Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение

the elder scrolls lore

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1041 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

Давно пора. Здесь обсуждаем серию Древних Свитков в целом и её вселенную в частности. Какая часть лучше, почему, с чем связан рост её популярности, за что любите/ненавидите TES и т. д. Вопросы по вселенной желательно задавать здесь, не надо создавать темы вроде "нужна вся информация по ...", так как вы получите ссылки на неё или развернутый ответ и тема сдохнет. Небольшая просьба к модераторам форума переносить не входящие в рамки темы обсуждения по вселенной сюда.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1684

#1042 Ссылка на это сообщение Сторонник империи

Сторонник империи
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

В каждой игре этой серии положение империи становится все хуже, в Скайриме уже идет гражданская война, империя утратила контроль над многими территориями. Идем дальше, после 3 части свитков был разрушен Морровинд, после Обливиона распадается империя, теперь мы в Скайриме. Идет война ББ и империи, это уже само по себе серьезно, ибо страдают коммуникации, начинаются проблемы с продовольствием, некоторые жители вынуждены стать бандитами. Вдобавок ко всему мы вынуждены бороться с Алдуином, настоящий он или нет я судить не собираюсь. Вдобавок я в элдерскроллсвикии читал, что исходя из дополнений к Скайриму, у фалмеров усложнилось оружие, и что они судя по всему готовятся вырваться на поверхность и отомстить. Судя по всему Скайрим опять раздолбают. Учитывая тенденцию разрушать провинцию предидущий игры интересно, а что будут делать разработчики, когда разрушат все. Какие предположения?

#1043 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 328 сообщений
  •    

Отправлено

Какие предположения?

Другой мир.


электронная подпись

#1044 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Играю я такой в морру, призываю такой  трупы и тут у меня возникает вопрос. Я член Гильдии магов. В Морровинде. Призываю нежить. Это же некромантия, как такое возможно? Еще доставляет тот факт, что эти заклинания я купил в той же Гильдии.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#1045 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Еще больше это доставляет в Киродииле, где аркмейдж Травен "из-за всьех сил" борется с некромансией; и где заклинания призыва зомби, скелетов и прочих умертвий продаются свободно на каждом шагу.



#1046 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Не, в Морровинде это больший ВП. 


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#1047 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Это почему это? Их же гильдейские сотрудники продают, а не аборигены-некрофобы.



#1048 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Официальная организация жи.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#1049 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так на Ввандерфелле образца 427 3E против некромантии яро выступает только местное население (заставляющее своих же мертвых предков охранять муниципальные объекты). В то время как "половина совета магов подала в отставку" лишь с приходом к власти Травена с его политикой "запретить-расстрелять" (circa 432 3E).

Помимо этого, по всему Тамриэлю, кроме Морровинда, с 421 3E действовал Акт о левитации, запрещающий, собсно, левитировать. Но, поскольку Морровинд являлся автономией в плане внутренней политики, культуры, традиций и прочего, его этот запрет не коснулся. Вероятно, и с некромантией дела обстояли схожим образом: по всей Империи нельзя, но на Вварденфелле своя атмосфера, поэтому можно.



#1050 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Вероятно, и с некромантией дела обстояли схожим образом: по всей Империи нельзя, но на Вварденфелле своя атмосфера, поэтому можно.

Телвани уж точно не против)


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#1051 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Если честно, мне вся эта ботва с призывом нежити, обладающей плотью, сильно не нравится. =\



#1052 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Но ведь дреморы обладающие плотью тебя не смущают, верно?


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#1053 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Верно. Вот только плоть дремор и прочих низших даэдра - это оформленная хаотическая креатия того плана Обливиона, к которому привязан анимус даэдра. Т.е. при призыве дреморы, эвокер создает точечный прорыв между измерениями и вытаскивает оттуда ходячий кусочек бесконечного Обливиона. Физическое же тело различной призванной нежити состоит, судя по всему, из обычных костей и плоти. По крайней мере, внешне они не отличимы от таковых.

Как нам известно, некроманты призывают нежить из Каирна Душ, принадлежащего Идеальным Повелителям. Выходит, что помимо, собственно, души, необходимой для анимирования дохляка, ИП пересылают по каналу в Мундус еще и "стройматериал" для его создания. И если с душами все ясно (одни попадают в Каирн через черный соулгем, а вторые - через заключение контракта с ИП), то с физической компонентой неясно ничего. Откуда она там? Ведь у обманутых некромантов ИП забирают только души.

Тут можно предположить, что физическая оболочка нежити, которую получает в свое распоряжение некромант, имеет то же происхождение, что и физический облик низших даэдра - i.e. создана из хаотической креатии. Вероятно, из Лазурной Плазмы, ибо Повелители связаны с черными соулгемами, создателем которых на Нирне считается Молаг Бал (не помню, откуда я это знаю). Сложив 1+1, мы получим праздный вывод, указывающий на то, что Каирн Душ - это одно из карманных измерений Хладной Гавани (наподобие манкаровского Парадиза). Косвенным подтверждением тому служит схожесть Каирна из Давногарда и Хладной Гавани из TESO.

Допустим, с происхождением плоти у призываемой нежити мы разобрались, но какого ее назначение? В чем смысл? Как видно из Бэтттлспйра и Давногарда, в Каирне Душ, наряду с духами и призраками, водятся еще и скелеты. Вот только какой ИП от них прок? Для аннигиляции нарушителей спокойствия? Так ведь их план посещают не настолько часто, чтобы могла понадобиться армия ходячих каркасов. К тому же, против случайных залетчиков гораздо выгоднее будет выставить как раз таки бесплотных слуг, которых не возьмешь обычным оружием, в отличии от осязаемых скелетов.

Единственное объяснение, которое я могу всему этому придумать, это выгодность. Выгодность подобной нежити для некромантов. Не нужно лазить по катакомбам в поисках недостающего ребра или фаланги; не нужно ползать по кладбищу, рискуя быть увиденным и схваченным; не нужно знать анатомию для создания эффективного слуги, который не сложится дурно пахнущей кучей после первого же шага; в конце концов, не нужно пачкать свои пальцы в разложившихся останках! Зачем все эти телодвижения, если можно предложить ИП черную душу и получить от них готового, полностью функционирующего андеда? Видать, ИП просекли эту фишку и начали клепать из Плазмы нежить на любой вкус и цвет, а потом предлагать ее ленивым некромантам-белоручкам в обмен на души (и души некромантов в том числе).

Вот такое вот объясненьице) Притянутое за уши, да, но по-другому не получается. Хотя нет, можно и по-другому: нужно просто признать, что призыв осязаемой нежити - это игромех, дань классическому фэнтези; а присутствие скелетов в Каирне Душ - банальное расширение бестиария, чтобы игроку не было скучно убивать одинаковых призраков.


Сообщение отредактировал Д.К.: 09 января 2016 - 02:52


#1054 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Как нам известно, некроманты призывают нежить из Каирна Душ, принадлежащего Идеальным Повелителям.

С чего ты взял? Об в игре этом не говорилось.


в отличии от осязаемых скелетов.

Это у меня вызывает сомнение, ибо после смерти от них остается некая жижа , что-то вроде эктоплазмы, но черного цвета. Насчет осязаемости, то в Скайриме и рядовые духи более чем осязаемы.


призыв осязаемой нежити - это игромех, дань классическому фэнтези

Фишка в том, что в ТЕС принято объяснять игромех.


присутствие скелетов в Каирне Душ - банальное расширение бестиария, чтобы игроку не было скучно убивать одинаковых призраков.

Нечто похожее присутствовало в оригинальном Скайриме.


Сообщение отредактировал Sabiern: 09 января 2016 - 13:18

o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#1055 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

С чего ты взял? Об в игре этом не говорилось.

http://uesp.net/wiki/Lore:Soul_Cairn

Игровой источник найти, увы, не смогу. Можно спросить Феникса - он все знает)

 Это у меня вызывает сомнение, ибо после смерти от них остается некая жижа , что-то вроде эктоплазмы, но черного цвета.

Це просто лут. Должно же с врагов что-то дропаться, иначе для чего были все усилия и покупка мифриловой катаны?

 Насчет осязаемости, то в Скайриме и рядовые духи более чем осязаемы.

Так то ж Скурим! Там и броня с оружием не ломаются, и под водой сражаться нельзя.

 Фишка в том, что в ТЕС принято объяснять игромех.

Уточнение: объяснять, опираясь на известный лор, что я и сделал. Однако, если это делается только для того, "чтобы было", с притягиванием за уши сторонних фактов, то ценность подобных объяснений выглядит весьма сомнительной. Как фанатская теория - да, сойдет. Как полноценное объяснение феномена призываемой нежити - извините, не устраивает.

Нечто похожее присутствовало в оригинальном Скайриме.

Это другое. У того некроманта имело место использование смертным трупов смертных в плане смертных. К мертвым скелетам, попадающим в Каирн, а из Каирна - в Мундус, это отношения не имеет.


Сообщение отредактировал Д.К.: 09 января 2016 - 14:56


#1056 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Це просто лут. Должно же с врагов что-то дропаться, иначе для чего были все усилия и покупка мифриловой катаны?

 

Должно. Но форма разная. Целостное тело, жижа, или полное исчезновение. Арнел исчез, действительно исчез оставив только Разрубатель. Скелеты разваливаются в хлам. Люди в виде трупов, если не дезинтегрированны. Всякая нежить оставляет после себя жижу. 

 



#1057 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Арнел исчез, действительно исчез оставив только Разрубатель.

Это квест.

Скелеты разваливаются в хлам. Люди в виде трупов, если не дезинтегрированны.

Это норма.

Всякая нежить оставляет после себя жижу.

А вот здесь, пожалуйста, поподробнее. В лужу превращаются только привидения, призраки и прочие полтергейсты или это делают и другие мертвяки (типа драугров, я не знаю)?



#1058 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Это квест.

И? Я какбэ об том что он не превратился в кучку пепла и не подох трупом.

 

 

А вот здесь, пожалуйста, поподробнее.

 

Я не в том смысле что любая. Просто "разная" 

Однажды воскрешенное тело видимо слишком ослабевает и в общем его испепеляет. Ну а призраки, духи, та же мать дымок превращаются в что-то желеобразное. 

Как и магические сущности из разрывов (По квесту Коллегии)



#1059 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Это другое. У того некроманта имело место использование смертным трупов смертных в плане смертных. К мертвым скелетам, попадающим в Каирн, а из Каирна - в Мундус, это отношения не имеет.

ИМХО, нет.  Некромант мог использовать их души, а скелеты из Каирна, видимо, создаются также, ибо во время прохождения можно увидеть как духи из Каирна в них превращаются, при приближении к смотрителям. Или это просто был способ приманки ГГ?


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#1060 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

И? Я какбэ об том что он не превратился в кучку пепла и не подох трупом.

А я о том, что смерть Арнела (если это была смерть) имела место при весьма специфичных обстоятельствах, определенных сценаристом из Беседки. Мы не знаем, какое именно воздействие оказали на него произведенные манипуляции с камнем душ и Разрубателем, однако результат эксперимента явно выходит из разряда "обычных смертей". Это слишком уникальный случай, поэтому делать из него какие-либо выводы не стоит.
К тому же, горе-экспериментатор не являлся нежитью, тем более призванной (от которой у меня, в общем, попа и болит).

Однажды воскрешенное тело видимо слишком ослабевает и в общем его испепеляет

Видимо, разница в заклинаниях реанимации. В Обливионе посох Маннимарко делает это более нежно и позволяет поднимать тела неограниченное число раз.

Ну а призраки, духи, та же мать дымок превращаются в что-то желеобразное.

Как им и подобает)

ИМХО, нет.  Некромант мог использовать их души

То есть, "нет"? В приведенной тобою же ссылке ясно указано, что некромант при помощи артефакта Меридии извращал души и тела солдат, павших во время войны.

скелеты из Каирна, видимо, создаются также, ибо во время прохождения можно увидеть как духи из Каирна в них превращаются, при приближении к смотрителям.

То есть, буквально? Был духом - стал скелетом? Я не ради прикола спрашиваю, просто я в Скурим играл на ютубе и таких подробностей не знаю)


Сообщение отредактировал Д.К.: 09 января 2016 - 16:00


#1061 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

В Обливионе посох Маннимарко делает это более нежно и позволяет поднимать тела неограниченное число раз.

Как и заклинание уровня мастера в Скайриме.
 

Как им и подобает)

но ведь
 

Это у меня вызывает сомнение, ибо после смерти от них остается некая жижа , что-то вроде эктоплазмы, но черного цвета.

, а не 
 

Скелеты разваливаются в хлам.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif





Темы с аналогичным тегами the elder scrolls, lore

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых