Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

City's redone! Мод на скайрим.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

Опять всем привет, я вернулся в строй модмейкеров. Решил я возобновить именно этот проект, почему? Просто среди хлама разных модов, найти именно тот сложно, но я попытаюсь сделать самый лучший мод на тему "изменения городов", в любом случае на все есть свои любители/ценители.

Начнем с того, что я попытаюсь найти бэкап моего старого мода на изменение Маркарта, восстановить его, улучшить и дать "нямку" вам. После пойдет изменение Вайтрана, причем глобальное. Больше сказать не могу, просто ждите скриншотов или новостей. Как минимум сегодня/завтра уже будет хоть один скрин. Всем удачи и добра.
UPD 02.01.2014
Я все еще работаю над модов. Пока все гладко, на данном этапе уже есть более-менее сформированный улучшенный город. За 1-2 дня будут расставлены все нужные объекты и заполнены пустые места. Следующим этапом будет создание интерьеров и нпс, потом уже квесты/торговцы и новые предметы. Примерная дата выхода 10-20 число, возможно и раньше.

скриншоты UPD 02.01.2014

Старый топик, желательно прочтите.


Сообщение отредактировал leaft4me: 02 января 2014 - 19:52

gallery_14750_84_41903.jpg

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#22 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо поддержал.

А я серьезно!

Это еще Oscuro отмечал - мод надо делать "для себя", только тогда он может понравиться людям!

Поэтому, если что-то делаешь - делай это от души, не на показ! И не обращай ни на кого внимания, тогда проект любого масштаба завершишь!


  • TSCH это нравится

#23 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

Мод выйдет 17 февраля, так как, времени очень мало на создание мода, я отложил дату выхода...
Что будет в моде:
- дом ботаника;
- Фабрика оружия.
- База данных Маркарта ( информация о жителях пригорода Маркарта)
- Ферма "Оукхилс"
- Застава золотых руд.
Что я сделал:
- Башня Наций ( Огромная двох поверховая библеотека, еще пользуется для собраний ученных )
- Башня знаний ( библеотека - архив, еще музей древних артефактов. Один бонус - мини квест на нахождение Секиры Смерти, чтобы найти надо найти секретный вход на арену с центурионом, если выживеш - секира твоя.)
-Пекарня " божественный вкус ", в пекарне есть пекарь Арсил Гурман, он продает 3 новых уникальных выпечек - Хлеб с снежеягодником ( бонусы защиты от холода ), - хлеб с лунным сахаром ( востонавливает 2 еденицы здоровья и силы. ) - рулет с медом ( стоит 958 септимов, но бонус - востановление полностю магии, силы, здоровья)
- Магазин "Фермерский" ( продает овощи с грядки фермы "Салиев")
Вот так вот )!

gallery_14750_84_41903.jpg

 


#24 Ссылка на это сообщение Dexit86

Dexit86
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Обновление мода будет? =)
Я тут заинтересовался пройти скайрим заново и хочу собрать побольше интересных модов, прежде чем начну заново игру. Можешь сделать видео гайд по всем изменениям? =)
А так же - мод поддерживает http://tesall.ru/fil...im-open-cities/ ?



#25 Ссылка на это сообщение Nikku

Nikku
  • Следопыт
  • 81 сообщений

Отправлено

жду морфола и если можно то в последствии сделайте опционально изменения каждого города в отдельности



#26 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

жду морфола и если можно то в последствии сделайте опционально изменения каждого города в отдельности

Он и так будет опционально.
Я и заменю города с длц драконборн.
Но я тут сейчас временно приостановил разработку мода на улучшение маркарта, т.к. сейчас делаю улучшение и реконструкцию Вороней скалы.
Потом допилю мод на улучшение маркарта и приступлю к улучшению Морфала.

Обновление мода будет? =)
Я тут заинтересовался пройти скайрим заново и хочу собрать побольше интересных модов, прежде чем начну заново игру. Можешь сделать видео гайд по всем изменениям? =)
А так же - мод поддерживает http://tesall.ru/fil...im-open-cities/ ?

Да поддерживает) Обновление будет 8 марта

gallery_14750_84_41903.jpg

 


#27 Ссылка на это сообщение Nikku

Nikku
  • Следопыт
  • 81 сообщений

Отправлено

кстати морфал больше походит на опустевший город загадок и тёмной и тайной магии чем на город алхимиков может подумаешь в этом русле?



и если будет желание запили где нибудь базу каджитов караванщиков их очень мало а так будет чтот вроде палаточного лагеря-штаб квартира.



#28 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

кстати морфал больше походит на опустевший город загадок и тёмной и тайной магии чем на город алхимиков может подумаешь в этом русле?


и если будет желание запили где нибудь базу каджитов караванщиков их очень мало а так будет чтот вроде палаточного лагеря-штаб квартира.

Ладно, город загадок и тайн, сделаю вокруг города руины крепостей, добавлю школу некромантов, оранжерею, пекарню, ферму, убежище, дом для гг и пару других штучек.

А лагерь каджитов будет в фолкрите или возле Вайтрана

gallery_14750_84_41903.jpg

 


#29 Ссылка на это сообщение Nikku

Nikku
  • Следопыт
  • 81 сообщений

Отправлено

и ещё можно запилить рядом с каждым городом большой склеп помимо зала мёртвых где будут скелеты и драугры мёртвые и не очень, и очень большой слеп в фолкрите.


Сообщение отредактировал Nikku: 11 марта 2013 - 18:02


#30 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

и ещё можно запилить рядом с каждым городом большой склеп помимо зала мёртвых где будут скелеты и драугры мёртвые и не очень, и очень большой слеп в фолкрите.

а это идея)
Но сейчас времени вообще нет, готовится к поступлении в универ, довольно сложно, особенно когда на бюджет и в мед.,так что только летом я снова начну разработку мода .... А летом месяцев эдак за два сделаю усовершенствия всех городов, даже с длц....
А потом мб из глобалку возьмусь...

gallery_14750_84_41903.jpg

 


#31 Ссылка на это сообщение Nikku

Nikku
  • Следопыт
  • 81 сообщений

Отправлено

ну когда никогда возьмёшься и то хорошо, кстати когда будешь делать потом сделай на эти склепы квесты от трактирщиков местных с обновлением раз в 4 дня чтоб мертвецов упокоить повторно



#32 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

ну когда никогда возьмёшься и то хорошо, кстати когда будешь делать потом сделай на эти склепы квесты от трактирщиков местных с обновлением раз в 4 дня чтоб мертвецов упокоить повторно

Угу, востание из мертвых..
А вообще можно сделать как ты говорил склеп, но за той дверью будет целый лес с могилами, типа как в fable III, и меч запилить слеза аркея.

gallery_14750_84_41903.jpg

 


#33 Ссылка на это сообщение Демон Знаний

Демон Знаний
  • Даэдрический Лорд
  • 221 сообщений

Отправлено

Если ещё сделаешь их открытыми все то-есть аналог Open Cities + ещё будут улучшеные города цены этому моду не будет! а ещё если и сделать какой-нибудь портал в каждом городе в его закрытую часть(то-есть отдельная локация как по дефолту для предметов, которые другие игроки положили в город) то вообще зашибись хотя нет лучше сделать заклинание перемещения будет проще помоему на мой взгляд да и портал в закрытую часть не будет мозолить глаза)


                                           84fd71310aa9f11970ec12e4228a023b.jpg


#34 Ссылка на это сообщение nyan_yaz

nyan_yaz
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Что-ж файл удалён...А я так жду реставрированного Винтерхолда...

Пичалька :с



#35 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

Что-ж файл удалён...А я так жду реставрированного Винтерхолда...

Пичалька :с

Жди, все будет в августе-июле.


gallery_14750_84_41903.jpg

 


#36 Ссылка на это сообщение Xen

Xen
  • Аватар пользователя Xen
  • Скиталец
  • 62 сообщений
  •    

Отправлено

Жди, все будет в августе-июле.

Ну что-ж, желаю успехов в твоих начинаниях. Надеюсь мод получится качественным и не конфликтным. Удачи!


____________________________________________________

 


#37 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что-ж, желаю успехов в твоих начинаниях. Надеюсь мод получится качественным и не конфликтным. Удачи!

Сложно сказать о не конфликтности. Моды такого типа, которые изменяют местность часто не могут вжиться с другими модами. Но вот о качестве, надеюсь у меня будет все нормально..


gallery_14750_84_41903.jpg

 


#38 Ссылка на это сообщение Xen

Xen
  • Аватар пользователя Xen
  • Скиталец
  • 62 сообщений
  •    

Отправлено

Сложно сказать о не конфликтности. Моды такого типа, которые изменяют местность часто не могут вжиться с другими модами. Но вот о качестве, надеюсь у меня будет все нормально..

Порой я сам отказываюсь от установки плагина в том случае, если он конфликтует с плагином который расширяет города. Бывали даже вылеты.

А как в твоем плагине с этим? Выявлялись подобные вылеты и если да то с какими плагинами?


____________________________________________________

 


#39 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

Порой я сам отказываюсь от установки плагина в том случае, если он конфликтует с плагином который расширяет города. Бывали даже вылеты.

А как в твоем плагине с этим? Выявлялись подобные вылеты и если да то с какими плагинами?

Два плагина которые изменяют местность (от двух разных людей), установить нельзя, ибо конфликт. А так с другими модами на квесты, новые дома так далее, вылетов не было.


gallery_14750_84_41903.jpg

 


#40 Ссылка на это сообщение Xen

Xen
  • Аватар пользователя Xen
  • Скиталец
  • 62 сообщений
  •    

Отправлено

Два плагина которые изменяют местность (от двух разных людей), установить нельзя, ибо конфликт. А так с другими модами на квесты, новые дома так далее, вылетов не было.

Дык у тебя же все по-модульно, а это огромный +! Можно будет даже совмещать понравившиеся элементы с такими модами, как "Атмосферные поселения" и "NCVE". Твоя идея с уникальными зданиями тоже интересная. А будут ли какие-нибудь секретные локации, подземелья под городом?


____________________________________________________

 


#41 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

Дык у тебя же все по-модульно, а это огромный +! Можно будет даже совмещать понравившиеся элементы с такими модами, как "Атмосферные поселения" и "NCVE". Твоя идея с уникальными зданиями тоже интересная. А будут ли какие-нибудь секретные локации, подземелья под городом?

Конечно! Куда же без них! Уже даже есть 1 загадка. В книге идет речь о старом топоре "СМЕРТИ". Обшарив библиотеку можно найти его.


gallery_14750_84_41903.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых