Вот сейчас поигрываю Морровинд и понимаю что Скайрим лучше. Намного.
Я конечно понимаю этот детский восторг моррофагов - потому как для многих это была их первая такая игра, детство и все такое.
Но все же, если не брать во внимание графику и жуткую боевку, то в Морре скучновато. Очень уж слишком все спокойно, а квесты фракций очень однообразны. Сводится все к бесконечному "пойди-убей-принеси" и все это для прохождения по карьерной лестнице. А сходить предлагают в данжи которые проходятся за полминуты, максимум две. Это вам не длинные подземелья Скайрима, где есть даже такие как Черный предел, на исследование которого уходит по нескольку часов.
Очень мало спонтанных, как бы внезапных событий.
Ну и начало - в Морре просто тебя выпускают без выходного пособия, спокойно привозя на корабле. Скукотища.
И то ли дело в Скайриме, когда тебя на плаху уже кладут и палач заносит топор, но тут появляется дракон, который, по сути, тебя спасает. Потом ты весело убегаешь с повстанцами вырезая всех подлых поработителей. Это же эпично.
Конечно, плохо что в Скайриме линейки фракций коротковаты. Но все же. в них не приходится рвать цветочки и грибочки, ловить злокрысов чтоб тебя повысили в звании. Все гораздо интереснее и почти все время тебе приходится решать проблемы глобального масштаба.
И поэтому чувствуется, что ГГ - не неизвестно кто, а эпический герой, который не служит, а сотрудничает с другими, причем события развиваются как бы случайно, герой просто оказывается в нужном месте в нужное время.
Конечно, многие возможности прежних игр убрали, к сожалению. Но почти все они исправляются модами. Взамен же дали массу других возможностей.
В принципе, каждая игра хороша по своему. Но Скайрим все же гораздо эпичнее, динамичнее и интереснее. А недостатки легко устранить модами на свой вкус.
Также, что мешает мне погрузится в отыгрыш в Морре - это то, что я играю нордами, а Нереварин все же данмерский герой. Но играть данмерами я не хочу - они выглядят уродливо и культура их мне чужда.
В Скайриме мне сразу понравилась эта концепция драконорожденности, а также атмосфера севера и нордичность. Ну и эпичность.
Поэтому погрузится в игру гораздо проще.
Сообщение отредактировал Воин1: 07 апреля 2014 - 11:57