Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Какая игра на ваш взгляд лучше Skyrim или Morrowind?

morrowind skyrim morrwind vs skyrim

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Какая игра на ваш взгляд лучше Skyrim или Morrowind? (442 пользователей проголосовало)

Какая игра на ваш взгляд лучше Skyrim или Morrowind?

  1. Morrowind (209 голосов [47.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 47.29%

  2. Skyrim (209 голосов [47.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 47.29%

  3. Обе игры не очень (10 голосов [2.26%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.26%

  4. Я вообще предпочитаю Fallout 3 и Fallout New Vegas (14 голосов [3.17%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.17%

Голосовать Гости не могут голосовать

#221 Ссылка на это сообщение J0nes

J0nes
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Были темы кто лучше Морровинд-Обливион-Даггерфолл-Скайрим, а если выбирать только между Морровиндом и Скайримом кого вы считаете лучше? Даже если вы считаете их одинаково хорошими по свойму все же какая из них хоть немного или намного лучше другой?


Сообщение отредактировал J0nes: 05 марта 2013 - 21:01



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 365

#222 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

мне в Морре начало больше понравилось чем начало в Скайриме выход из корабля и начальная как то эпичней чем разборки между имперцами и нордами. 

 

Мирный выход з/к с корабля и вручение "ксивы" - эпичней, чем массовая казнь и налёт дракона?  :lol

 

Слишком много внимания уделяется культуре викингов и слишком мало фентези

 

1) Можно сказать, что в Морровинде "слишком много внимания уделяется культуре данмеров".

 

2) Что в данном случае есть фэнтези?

 

3) Что есть драконы, как не фэнтези? (А чего-чего, но драконов в Скайриме - навалом.)

 

сюжет мне кажется в Скайриме  дохлый, особенно сюжеты побочных квестов

 
Мммм. В Сети часто встречается обратное мнение - что побочные квесты "вытягивают" игру, со слишком коротким и простым основным квестом.
 

сюжетная линия Соратинков очень сильно уступает сюжетной линии Гильдии Бойцов с Облы и Морры.

 

А с этим трудно не согласиться.

 

Линия за Коллегию Винтерхолда неплохая...

 

...но позволяет в итоге получить Архимага, практически не умеющего колдовать. (Не считая заживления ран). Мой случай.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#223 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

 

Что есть драконы, как не фэнтези?

германская мифология.

 

...но позволяет в итоге получить Архимага, практически не умеющего колдовать.

Как и в Вобле



#224 Ссылка на это сообщение Doom-Oblivion

Doom-Oblivion
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Кто то тут в самом начале сказал, что у кого Морра была 1 игрой из это  серии то она и будет лучшей, Я с этим согласен


  • MrJS это нравится

#225 Ссылка на это сообщение simsalex

simsalex
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Как хорошо что человек может забывать.

Поиграл в Морровинд, получил наслаждение на 2-3 месяца, потом вышел обливион, благодаря модам ещё года 2 поиграл, потом скурим, а там даже не прошел его полностью. В итоге пока играл во все всякое, забыл что там уже было в морровинде, снова устанавливаешь, к тебе подходит человек и начинает совершенно не знакомый диалог, и ты с распахнутыми глазами и мыслью "я такого в этой игре абсолютно не помню!" и начинаешь играть заново как в первый раз.

 

Морровинд был один из первых моих игр. До сих пор помню как заходил с мамой в магазин игр, смотрел на всякие игрушки, и тут мама мне говорит "в общем, мы или берем эту игру, или не покупаем вообще", на вопрос "почему?" был не совсем стандартный ответ "потому что я читала о ней, говорят вроде хорошая". Сначала я упирался и не хотел её брать, ибо описание и скрины на обратной стороне коробки не впечатлили, но рассудив что что то лучше чем ничего, таки согласился взять. Так и начиналось эпическое приключение в морровинде.

 

Так что, определенно за морровинд. Я помню что эта игра затянула меня на несколько месяцев не отрываясь (да, буквально не во что кроме неё не играл, при этом минимум по 2 часа в день сидел за компьютером), и это даже без официальных дополнений, не говоря уже о фанатских (и занаете, даже по сей день я ни разу не устанавливал фанатских модов на Морровинд, только длски официальные, ибо даже ванили хватает за глаза).

Если проводить аналогии, то морровинд мне представляется законченым человеком, или же сладкое молоко.

 

Обливион - каким то несуразным мутантом переростком, или же черным кофе без молока и сахара, с модами конечно же обычным кофе с молоком и сахаром, ибо без модов и дополнений он весьма плох и слабо играбелен, совершенно не обладает атмосферой по сравнению с морровиндом.

 

Скайрим, или же соленое молоко - что то непонятное и не доделанное, такое, что даже моды не исправят. Это то что смогло приблизится к Морровинду в плане атмосферы. Да, можно сказать что выполнил почти невозможную задачу, понравится своей атмосферой, но в то же время, ощущение, что ролевую систему родили в самом отвратном вонючем подвале который только можно найти. Мои 2 самых любимых навыка из Морровинда зарезали на корню (бездоспешный бой и рукопашный бой), такие неотъемлемые параметры как сила, ловкость..итд, просто убрали из игры, а ведь какая рпг то без них!

 

В совокупности всех факторов, вышло так, что скайрим я до сих пор не прошел полностью. Я купил его в день релиза, и пытаюсь через силу пройти и по сей день. Все что я в нем осилил - гильдия воров, темное братство, главный квест, ну и пару заданий от даэдра. Это все. Соратников как не стараюсь - воротит от их квестов, имбовость оборотней просто убивает, игра стала проста ровно с того момента как у меня появился компаньон, и это играя на легендарном уровне сложности, на котором любой враг выносит с 1-2 ударов, а ты хоть 10-20. А все дело в том что компаньон так же силен как и другие неписи, от чего хоть у него и бывают проблемы, но не так часто. 

 

Прокачку приходится исправлять дедовским способом, который называется "не качай что не нравится". Таким образом целенаправленно не прокачиваю некоторые перки, такие как перки на снижение шума в ветке скрытности (только на урон из тени), перки на уменьшение веса тяжелой брони, и прочее подобное. Это немного сластит соленое молоко, но тем не менее все ещё не то. 

В Морровинд играю до сих пор, так что определенно мой выбор - морровинд.

 

Ещё в пользу Скайрима скажу, что в нем весьма интересная ветска с гражданской войной, в ней не все так очевидно как кажется на первый взгляд. Если вникать в сюжет, то даются намеки на то, что Ульфрик может быть и вправду простым выскочкой, злодеем, бунтарем который выскочил в самый не приятный момент для империи, что весьма на руку талмору, что дает пищу для мозга и ставит перед выбором "за кого же все таки драться?", учитывая что зверств на войне очень много с обоих сторон. Ну а ещё больше головной боли с выбором стороны если играешь не за имперца и не за норда. Например Каджит, как известно, Эльсвер состоит в союзе с Талмором, так что вроде как играя за каджита - надо выбирать сторону империи, но при этом в Эльсвере тоже есть партизанская война которая ведется против власти, и которая не сильно довольна Талмором. Простора для размышления море. Так что это одназначно плюс.


Сообщение отредактировал simsalex: 06 ноября 2013 - 03:19


#226 Ссылка на это сообщение Dovakin100500

Dovakin100500
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Как можно сравнивать две совершенно разные по движку,году издания и сюжету игры? :facepalm



#227 Ссылка на это сообщение yupi90

yupi90
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Во всех играх серии тес сюжет более чем уныл, так что отдал голос скаю в нем боёвка получше и графон, а так для меня серия тес симулятор фэнтезийного туризма, в морку играл после дагера и скажу больше всего порезано было именно в морке  в скае так это не ощущалось. А насчет атмосферы в скае она как минимум не хуже чем в морке она просто другая.



#228 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Как можно сравнивать две совершенно разные по движку,году издания и сюжету игры? :facepalm

 

Может быть потому что они как бэ из одной серии и предположительно одного жанра?



#229 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

Добавлю ещё пару замечаний.

 

1. В Скайриме (как и во всех играх TES) никакая боевая система в сравнении с играми от "Пираний" - Gothic и Risen. В TES возможно тупое "закликивание", особенно при прокачанном герое. Ну, несколько видов движений. Силовая и несиловая атаки. Ну, правой кнопкой мыша выставить щит, левой рубить мечом.

 

В "пираньевских" играх всё настолько не так, что садясь за них после TES, чувствуешь себя куском фарша. Там во время боя надо думать. Причём и спинным, и головным мозгом. Надо следить, какое именно движение делает противник, "открылся" он или "закрылся", если да - то откуда и каким именно ударом его бить... Тупое "закликивание" невозможно в принципе. Помню, после Обливиона сел я за первый Risen, и целый день не мог выиграть даже учебный (!) поединок с мастером Ариком в Горном монастыре. Потому что TESовская боёвка там не работает.

 

Пришлось думать - следить за Ариком, за его движениями, за дыханием, ловить момент для атаки до долей секунды... Победный поединок длился минут пятнадцать (РЕАЛЬНОГО времени!), когда он окончился, с меня градом катил пот, - но и адреналина было градом. У кого-нибудь в TES бывали дуэли по пятнадцать минут? А тролли в первой Готике на среднем уровне сложности? Против них скайримские драконы на легендарном уровне - как котята.

 

То есть боёвка должна быть, во-первых, труднее, во-вторых, сложнее.

 

2. В Скайриме "никакая" экономическая система. (В Готиках и Райзенах её нет как таковой, поэтому сравнивать будем с TESовским же Даггерфоллом.) Так вот, мой перс только что вернулся из рейда по Рифту и Истмарку. Рейд длился десять игровых дней. Основной квест и Dawnguard давно пройдены, так что перс "подчищал" сторонние квесты и подземелья. Результат - 70 000 золотом, плюс камни и слитки, плюс оружие. То есть три самых крутых лорных поместья "Высокий шпиль". За десять дней.

 

Такого imho быть не должно.

 

Для сравнения: в Daggerfalle перс смог купить свой первый (и последний) дом лишь к концу второго игрового ГОДА. Домик был деревянный, одноэтажный, с жилым чердаком без мебели - только лут складывать. И был он не в самом престижном районе огромного города Даггерфолл. Были там и большие жилыедома на продажу, - каменные, трёхэтажные, с каминами и большими палатами, аналог "Выского шпиля". Но стоили они столько, что герой даже не смотрел в их сторону. А он был не дурак до лута, тащил всё, включая дешёвые кожаные шмотки, нагибался за копеечкой.

 

Исходя из Даггерфолловских пропорций и ощущений, в Скайриме дома стоили бы (только не падайте): вайтранский "Дом теплых ветров" - около 250 тысяч, "Высокий шпиль" - под полтора миллиона. Остальные между ними, соответственно качеству. То есть персонаж должен был бы "пахать" много-много дней даже на самый дешёвый домик. Как это есть в жизни и как это было в Daggerfalle. А не три столичных особняка за десять дней.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#230 Ссылка на это сообщение Assassini

Assassini
  • Профи
  • 331 сообщений
  •    

Отправлено

Я помню что эта игра затянула меня на несколько месяцев не отрываясь 

 

А меня она не может затянуть даже на 10 минут. Отсутствие озвучки диалогов меня убивает :(



#231 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

 

Отсутствие озвучки диалогов меня убивает :(

Такое бывает, если читаешь по слогам



#232 Ссылка на это сообщение Assassini

Assassini
  • Профи
  • 331 сообщений
  •    

Отправлено

Я не читаю по слогам. Просто привык, что в играх всегда есть озвучка диалогов, а чтение как-то... не очень.



#233 Ссылка на это сообщение simsalex

simsalex
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

А меня она не может затянуть даже на 10 минут. Отсутствие озвучки диалогов меня убивает :(

А меня это именно и порадовало. Во первых, намного легче локализировать игру когда нету озвучки, во вторых можно сделать диалоги намного круче, многослойные, с большим количеством текста, что и было сделано, в третьих, фанатские моды будут смотреться намного лучше, ибо нет нужны искать\делать озвучку, и при этом они не будут выглядить белой вороной как в скайриме.



#234 Ссылка на это сообщение Assassini

Assassini
  • Профи
  • 331 сообщений
  •    

Отправлено

А меня это именно и порадовало. Во первых, намного легче локализировать игру когда нету озвучки, во вторых можно сделать диалоги намного круче, многослойные, с большим количеством текста, что и было сделано, в третьих, фанатские моды будут смотреться намного лучше, ибо нет нужны искать\делать озвучку, и при этом они не будут выглядить белой вороной как в скайриме.

Хотелось бы мне твой оптимизм... 



#235 Ссылка на это сообщение simsalex

simsalex
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Хотелось бы мне твой оптимизм... 

Это не оптимизм, это то - что есть сейчас.



#236 Ссылка на это сообщение STALKERXXZ

STALKERXXZ
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Обе игры очень хорошие, я считаю что надо играть в обе игры и не выбирать определенную.



#237 Ссылка на это сообщение qwerty1982

qwerty1982
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Любопытно, как обстаят дела со  Скайвиндом? Прекрасная идея, если смогут реализовать



#238 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 688 сообщений
  •    

Отправлено

Любопытно, как обстаят дела со  Скайвиндом? Прекрасная идея, если смогут реализовать

А куда они  денутся, дело только во времени.



#239 Ссылка на это сообщение Bletsian

Bletsian
  • Аватар пользователя Bletsian
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Хронологически играл сначала в Обливион, потом в Скурим, потом в Морровинд. Морровинд оказался лучше.

Конечно, ту бурю эмоций, что играла вызвала 11 лет назад, у меня не будет. И я как бы даже не фанат серии и фанатом чего-либо не являюсь по сути. Но за пару недель смог понять всю прелесть( скорее все-таки почти всю) Морровинда. Уже хотя бы потому, что в ней интереснее путешествовать. В Скайриме даже сундуки иногда не открываю, потому что знаю, ничего там особого не найду. А в мурке морке еще как найду. Даже тем же Великим камням душ, внешне похожих на творожную пышку, радовался, каждому, которому находил.


Сообщение отредактировал Bletsian: 30 ноября 2013 - 12:51

buqk4ytc8t2v.jpg


#240 Ссылка на это сообщение Вомпер Регис

Вомпер Регис
  • Авантюрист
  • 101 сообщений

Отправлено

однозначно мор круче скайрима . в море была изюминка силт-страйдеры огромные грибы,вскайриме же одни берёзки в обле тоже так что со времён мороувинда ТЕS потеряла оч много



#241 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

photo-103344.jpgОГРОМНЫЕ ГРИБЫ!


  • Д.К. это нравится





Темы с аналогичным тегами morrowind, skyrim, morrwind vs skyrim

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых