Я недавно узнал о серии TES и начал, естественно, со Скайрима. Это была хорошая развлекаловка со своими причудами и фейлами, но после того, как внезнапно наткнулся на Морровинд и форумы по сравнению, в которых указывается многочисленное количество раз его превосходство над Скайримом, мне захотелось понять, в чём была изюминка игры и начал играть в 3-ю часть. Моё прохождение было весьма досадным, я не разбирался в механике игры и мне приходилось возвращаться в Скайрим, но, дав Морровинд шанс, я вернулся обратно и к моему удивлению стал разбираться в игре больше, находить определенные места. В итоге, застряв на сохранении, где у моего воина вся броня и оружие поломано, а вокруг кишат скальные наездники, я начал игру заново и создал мага. Меня восхитила богатая Морровиндская магическая система, которая открывает кучу возможностей: Я могу ходить по воде, я могу дышать под водой, я могу скастовать себе броню, я могу парить над землёй, я много чего могу. Ведь столько много интересных и полезных заклинаний, которых нет в Скайриме (ванильном). Мой глаз постоянно радовали яркие растения и природа, придуманная не то наркоманом, не то величайшим человеком с богатым запасом вдохновения. Морровинд - это живая сказка и его прекрасным миром я наслаждался не отрываясь. Скайрим подарил мне первые впечатления, но Морровинд подарил мне вторую жизнь. Воистину волшебная игра.
P.S - И я вовсе не хочу сказать, что Скайрим - плохая игра, это приятный досуг, но, к сожалению, это всё. Ничего больше, кроме приятного досуга. Самая ироничная вещь заключена в том, что пробелы в атмосфере Скайрима, можно заполнить модами, но я не встретил еще ни одного мода, который глобально исправлял бы самую-самую опухшую мозоль Скайрима - квесты. Их разнообразие радует, но жалкой примитивности и кратковременности куда больше.
Сообщение отредактировал ffann1998: 16 декабря 2014 - 19:08