Кстати, вспомнил еще довольно значимый шаг вперед от Морровинда. В Скайриме множество случайных встреч и событий, которые реально добавляют атмосферу живого мира, который запоминается. А были ли такие вещи в Морре? Насколько я помню, ее любят в основном за первопроходца в свободном жанре с красивой на тот момент графикой, любят за хардкор, непорезанные ролевые элементы. Встреч же и подобных греющимся на горячих источниках НПЦ небыло.
По сравнению с Даггерфоллом и Ареной Морровинд был огромным шагом вперёд по созданию не-рандомных элементов мира. Всё было сделано вручную, что и создавало атмосферу цельности.
В Скайриме же, как и в Обливионе, мир полон среднестатистических вещей - на каждом квадратном километре в среднем расположено одинаковое количество пещер, фортов и бандитов. Исследование мира и поиск закономерностей превращается в знакомство с жёстким левелингом и СПГС соответственно.
Встреч же и подобных греющимся на горячих источниках НПЦ небыло.
Да навалом их было.
Не было только сотен рандомных безымянных охотников, которые надоедают уже на второй раз.
Безымянных персонажей вообще было мало, и все они были либо солдатами, либо бандитами, но никак не жителями.