маркеры, фасттревелы - отключаются
... и все нужные по квесту локации после этого ищутся методом тыка, потому что описаний в дневнике нет и никто их выдумывать не собирается.
атволевелинг ботов и лута - отключаются
... и в итоге к определённому времени можно бродить по пустой тундре. А в гробницы и пещеры вообще мало кто больше одного раза на данж за одно прохождение ходит (следовательно, на респавн покласть).
Левитация - хоть на метле, хоть на ковре-самолете, не считая драконов
... и всё в большей или меньшей степени глючно, да и не нужно по сути (в Морре - можно вспомнить хоть башни Телванни).
Разговоры с одним из главных злодеев и переход на его сторону - даже не раз вроде как
Ну и где это? Антагонист Скурима - опереточный злодейтм. Ворину хоть посочувствовать можно было.
В Скае вообще квестов, где нужно принципиальный выбор делать, хрен да маленько: квесты Принцев, тот квест с Садией, "Заговор Изгоев" (к слову, на мой взгляд, сделанный шикарно)... что ещё?
Сюжеты как раз весьма взрослые и неодозначные
А вот их количество и процент годноты меньше. Процент годноты, конечно, вещь субъективная, но тут некоторое количество мнений сходится.
яркие типажи (некоторых вон 2 года обсуждают со спорами)
С Моррой почти так же было...
И наконец не геморройная прокачка
... потому что упростили всё почти что до фундамента.
Признаю только один - в морре было больше описательного текста, посредством которого мы воображали себе все то, чего в игре не было реализовано и потому представляли себе это так как нам хотелось.
Ну а другие признают куда больше. Спорить уже смысла нет, т.к. каждый из спорщиков невероятно упрям и со своего мнения не сдвинется, даже если небо упадёт на землю и сдастся Измаил.
Моды делают из ская конфетку!
А для Морра, конечно же, несколько модов и все они качества гуано.
Кстати, мы обсуждаем ванильную игру, или обработанную мододелами?
Сообщение отредактировал Gorlukul: 18 мая 2013 - 08:04