Создание анимированной модели — Часть 2

К комментариям (5)

Туториал по программе Havok Animation Tool.

Havok Animation Tool - это программа от разработчиков физического движка Havok для создания behavior файлов, так называемых файлов поведения, которые управляют логикой работы анимаций моделей в игре. Именно с помощью этой программы созданы все файлы поведения для игры Skyrim. Как для существ, так и для неодушевленных предметов, оружия, различных механизмов и прочего. Данный туториал знакомит с базовыми принципами работы в данной программе, с освоением которой откроются новые горизонты в моделировании анимированных объектов для игрового мира. В общем, как говорится, лучше один раз увидеть.

Как и положено, в процесс вкралась ошибочка, и в игре анимации сразу не запустились. :) Ошибка была в пути. В файле helmdetailchar для скелета был прописан путь "Character Assets\" с пробелом, а в названии папки пробела не было. Переименование папки запустило процесс. Скачать файлы проекта и готовой модели можно здесь.

Ввиду сложности пост-обработки файлов проекта, экспортируемых программой Havok Animation Tool, была написана утилита для автоматизации процесса. О том, как ей воспользоваться рассказывается в нижеследующем ролике.

BHVCompile - та самая утилита. Пароль на архив havok, без него ЯД ругается как на вирус.

Skyrim Behavior Organizer - программа для реорганизации behavior файла в формате XML в более удобную для изучения структуру.

8

Комментарии

Добавить комментарий

Класс!
Жалко ссылки на dropbox не работают :-(

администратор
23.11.2020 — 21:21

fedim, написал автору. Возможно у него получится обновить ссылки в статье.

Скинул на ЯД что нашел. И видео поменял. Странно, что ни кого не смутил левый ролик.

Огромное спасибо! Будет, чем на старости лет заняться :-)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.