Дреморы, также известные как Кин, — воинственная даэдрическая раса, которая часто ассоциируется с даэдрическим Принцем Разрушения Мерунесом Дагоном. Они встречаются практически во всех планах Обливиона. Дреморы, как известно, являются разумными и образованными существами, из которых могут получиться превосходные воины и маги.

Внешний вид

Дреморы — человекоподобные существа, которые имеют облик мужчин с черно-красными лицами, иногда с маленькими обломками рогов на голове. Зачастую дреморы высших рангов по своему телосложению крупнее, чем мужчины-норды. Дреморы умнее и могущественнее других младших даэдра, поэтому могут даже командовать ими от имени своего господина. Они всегда облачены в тяжелую броню, и даже мантии заклинателей защищают не хуже латного доспеха. Эта раса является одним из редких видов даэдра, которые не только разумны, но и способны воспроизводить человеческую речь. В отличие от других разумных видов, таких как золотые святые или тёмные соблазнители, дреморы в основном говорят на своем родном языке, а нибенейский используют, чтобы дразнить противников-людей. Их голоса обычно неэмоциональные и искажённые.

Культура

Общество

Общество дремор основано на классовой системе кланов, которая поддерживает такие ценности, как верность данному слову, гордость, честь и лояльность, касающиеся как самого клана, так и Мерунеса Дагона, которого они почитают как бога. Считается, что в культуре дремор доминирует мужской пол, поэтому она сконцентрирована на постоянных тренировках и подготовке к сражениям и войнам. Иерархия дремор состоит из семи основных рангов: чернь, кайтиф, кинвал, кинрив, кинмаршер, маркиназ, валкиназ. Чем ранг выше, тем он более влиятельный и привилегированный. Первые три представляют собой военные ранги низших солдат и вместе с чернью являются нетренированной неорганизованной толпой, тем самым составляя основную силу клана. Кайтиф представляют ударные войска. Кинвал — это солдаты, которые отличились в бою, показав свой потенциал, чтобы в дальнейшем стать лидером клана, что в принципе является эквивалентом рыцаря. Другие четыре ранга — наиболее важные и политически ориентированные ранги, поскольку они представляют офицеров, герцогов, лордов и принцев клана.

  • Чернь почтительна к старшим по званию, но жестока к людям и другим даэдра.
  • Кайтиф — существа полные неистощимого рвения, энергия просто хлещет из них. Кайтифы используются как нерегулярные войска в армии даэдра, а также в качестве берсерков и пушечного мяса.
  • Кинвал — воины-рыцари, те, кто отличился в бою и продемонстрировал напор и энергию будущих военных лидеров.
  • Кинрив — офицеры клана. Кинривы обычно возглавляют боевой отряд.
  • Кинмаршер — лорды и высшие офицеры даэдрических гарнизонов. Командир-кинмаршер обычно управляет «феодальным владением» — местом или территорией, за которое он отвечает.
  • Маркиназ, или «великий герцог», является лордом лордов и членом Маркина, Совета Мерунеса Дагона.
  • Валкиназ — самое высокое звание в армии дремор. Валкиназ, или «принц», является членом Валкина, личной охраны Мерунеса Дагона. Валкиназы редко встречаются в Тамриэле; обычно они остаются с Мерунесом Дагоном или служат командующими для особых заданий.

Существуют также множество других рангов, таких как фейдназ, кингальд и наркиназ, положение которых в иерархии в основном неизвестно. Внутри рангов дреморы делятся на специалистов ближнего и дальнего боя, а также магов. 

Дремора считается весьма свирепой боевой единицей: не только из-за того, что у них есть способности к магии и боевым искусствам, но и потому, что, как у всех существ Обливиона, у них попросту отсутствует страх перед смертью. У некоторых есть иммунитет к определённым видам оружия, а другие могут отражать магию. Они создают и носят свою собственную даэдрическую броню, которая считается самой крепкой из всех доспехов Тамриэля.

Дреморы испытывают взаимное отвращение к смертным расам Нирна. Но несмотря на это они удивительно часто встречаются в разных уголках Тамриэля, в основном в даэдрических руинах и логовах почитателей даэдра. Очень часто их призывают в Тамриэль при помощи заклятий и ритуалов на различные сроки: от краткого до целой вечности. Поэтому их часто «нанимали» различные организации, такие как Храм Трибунала с целью защиты святынь или Гильдия магов для передачи сообщений не членам гильдии. На протяжении многих лет помимо воинской службы дреморы становятся также наёмниками, истязателями, телохранителями, бригадирами, пиратами, дворецкими и продавцами как в Обливионе, так и в Нирне.

Язык

Очень мало известно о языке дремор, за исключением некоторых ключевых моментов. Самоназвание дремор — «Кин» (Kyn), что означает «народ». Один дремора называется словом «киназ» (kynaz), что можно примерно перевести как «один из народа». Использование этого выражения отражает их убеждённость в том, что все прочие даэдра не более чем звери или как минимум нецивилизованны. Наиболее полным источником информации о дреморах служит справочник «Разновидности даэдра», который можно найти в большинстве книжных магазинов и библиотек Сиродила.

Интересные факты

Дреморы имеют сильное сходство с лордом даэдра из Daggerfall. Однако неясно, считается ли лорд дреморой (так как дреморы официально дебютировали в Battlespire, который был выпущен после Daggerfall) или же это просто очередной даэдра с похожей внешностью.

Хотя они прежде всего являются последователями Мерунеса Дагона, дреморы также связаны со многими другими принцами даэдра. Самым известным является Молаг Бал, у которого в подчинении есть целые кланы дремор.

В 4Э 201 г. Сангвин принял форму дреморы, показав свою истинную сущность Драконорождённому, когда последний посетил Туманную рощу.

Переводчик: MadBerry
Источник: Перейти
5

Комментарии

интересно ( сюда бы немного информации из книг обливиона)

Их голоса обычно неэмоциональные и искажённые.

"Демонические и искажённые" (demonic). Они вполне эмоциональны. :)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.