Статей на странице:
24
24 48 96
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 7 (экспорт в игру)
Truewolf
09.04.2019
2
Последняя часть серии уроков по созданию лука для игры Skyrim. В ней разбирается процесс экспорта модели в Nif, редактирование Nif файла, а так же создание в Skyrim Creation Kit полностью законченного плагина с луком.
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 6 (скининг)
Truewolf
09.04.2019
Шестая часть туториала по созданию лука для игры Skyrim. В данной части рассматривается развесовка модели (скининг)
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 5 (текстурирование)
Truewolf
09.04.2019
Пятая часть серии уроков по созданию дальнобойного оружия (на примере лука) для игры Skyrim. В данной части разбирается текстурирование лука. Нам понадобятся - Photoshop, Quixel SUILE.
Создание модели человека в 3dsMax для новичков
Truewolf
09.04.2019
Туториал от Filosof, который продемонстрирует метод моделирования низкополигонального тела человека. Будет полезен новичкам, осваивающим 3Ds MAX. Является логическим продолжения урока этого же автора по модификатору EditPoly.
Создание текстурного мода на Skyrim с применением Zbrush, 3DS Max, Photoshop.
poso4q
09.04.2019
1
Видео-урок
Экспорт оружия в Skyrim
Truewolf
09.04.2019
Коллизии (Collision) статического объекта для Skyrim
Truewolf
09.04.2019
1
Данная статья пояснит, как создавать коллизии для статических объектов в игре Skyrim.
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 4 (запекание текстурных карт)
Truewolf
05.11.2015
Третья часть серии уроков по созданию дальнобойного оружия (на примере лука) для игры Skyrim. В уроке разбирается запекание и редактирование текстурных карт - Normal Map, Color ID, Ambient Occlusion.
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 3 (UV развертка)
Truewolf
05.11.2015
Третья часть серии уроков по созданию дальнобойного оружия (на примере лука) для игры Skyrim. В уроке разбирается создание UVW развертки модели лука.
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 2 (хай поли моделирование)
Truewolf
05.11.2015
2
Вторая часть серии уроков по созданию дальнобойного оружия (на примере лука) для игры Skyrim. В уроке разбирается построение High-poly модели лука для последующего запекания карт нормалей.
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 1 (лоу поли моделирование)
Truewolf
05.11.2015
1
Первая часть серии уроков по созданию дальнобойного оружия (на примере лука) для игры Skyrim
Моделирование для TES от «А» до «Я». Создание платьев для Obliviona
Арсинис
25.10.2015
Моделирование для TES от «А» до «Я». Создание обуви с нуля
Арсинис
24.10.2015
1
Моделирование для TES от «А» до «Я». Сложное текстурирование в 3Ds Max
Арсинис
24.10.2015
Моделирование для TES от «А» до «Я». Применение модификатора SKIN
Filosof
24.10.2015
Сетевой рендеринг с 3D Max и Maxwell 2
Bernelli
22.10.2015
Краткий мануал
Модификатор Lathe, постановка референс-студии (с назначением материала и текстуры), регулировка Pivot в 3Ds max
Siegrun
15.09.2015
Базовая скелетная анимация персонажа в 3Ds max
Siegrun
15.09.2015
1
Вместо ликбеза: Smoothing Groups в 3Ds MAX
Truewolf
02.05.2015
Описание основ работы с группами сглаживания (Smoothing Groups) в 3Ds MAX.
Отдельная благодарность Коту Зловреду (а на аватарке Брейн, все хотят обмануть) и Cutter за предоставление моделей для урока. Без этих моделей статья вышла бы намного позже.
Моделирование для TES от «А» до «Я». Примитивы
Filosof
05.04.2015
Уроки::3DS Max::Создание рукояти меча
Арсинис
04.04.2015
Экспорт моделей из 3Ds Max в TES IV: Oblivion
Арсинис
04.04.2015
Моделирование для TES от «А» до «Я». Установка 3Ds Max 7
Filosof
04.04.2015
2
Моделирование для TES от «А» до «Я». Знакомство с 3Ds Max
Filosof
02.04.2015