Статей на странице:
24
24 48 96
Моделирование: уроки Autodesk 3Ds Max
Материалов: 7
Моделирование: уроки Blender
Материалов: 0
Работа в 2D графических редакторах
Материалов: 2
Использование различных программ
Материалов: 1
Как конвертировать анимацию и/или наборы поз из игры LE в SE Skyrim
LedyKora
22.12.2021
10
Как преобразовать броню из Скайрим LE в Скайрим SE
LedyKora
22.12.2021
3
Xilisoft converter platinum - ваш лучший видеопомощник
Siegrun
20.01.2020
1
Краткая инфорция по конвертеру видео
Текстурирование в Substance Painter
NexXer
24.07.2019
2
Туториал был создан Hayden специально для Beyond Skyrim, за что ему огромное спасибо.
Лучшие free-программы для работы с графикой. XnView, GIMP, Paint.NET, Inkscape
Siegrun
30.06.2019
2
Я поделюсь своим личным опытом в обработке графических файлов в free-программах, которые могут быстро выручить не только дизайнера и фотографа, но и любого пользователя.
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 7 (экспорт в игру)
Truewolf
09.04.2019
2
Последняя часть серии уроков по созданию лука для игры Skyrim. В ней разбирается процесс экспорта модели в Nif, редактирование Nif файла, а так же создание в Skyrim Creation Kit полностью законченного плагина с луком.
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 6 (скининг)
Truewolf
09.04.2019
Шестая часть туториала по созданию лука для игры Skyrim. В данной части рассматривается развесовка модели (скининг)
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 5 (текстурирование)
Truewolf
09.04.2019
Пятая часть серии уроков по созданию дальнобойного оружия (на примере лука) для игры Skyrim. В данной части разбирается текстурирование лука. Нам понадобятся - Photoshop, Quixel SUILE.
Создание модели человека в 3dsMax для новичков
Truewolf
09.04.2019
Туториал от Filosof, который продемонстрирует метод моделирования низкополигонального тела человека. Будет полезен новичкам, осваивающим 3Ds MAX. Является логическим продолжения урока этого же автора по модификатору EditPoly.
Создание текстурного мода на Skyrim с применением Zbrush, 3DS Max, Photoshop.
poso4q
09.04.2019
1
Видео-урок
Экспорт оружия в Skyrim
Truewolf
09.04.2019
Коллизии (Collision) статического объекта для Skyrim
Truewolf
09.04.2019
1
Данная статья пояснит, как создавать коллизии для статических объектов в игре Skyrim.
Photoshop: маска слоя
GFoster
17.04.2016
Работа с векторными масками
Photoshop: изменяем цвет
GFoster
09.04.2016
Способ изменения цветов и оттенков исходника
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 4 (запекание текстурных карт)
Truewolf
05.11.2015
Третья часть серии уроков по созданию дальнобойного оружия (на примере лука) для игры Skyrim. В уроке разбирается запекание и редактирование текстурных карт - Normal Map, Color ID, Ambient Occlusion.
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 3 (UV развертка)
Truewolf
05.11.2015
Третья часть серии уроков по созданию дальнобойного оружия (на примере лука) для игры Skyrim. В уроке разбирается создание UVW развертки модели лука.
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 2 (хай поли моделирование)
Truewolf
05.11.2015
2
Вторая часть серии уроков по созданию дальнобойного оружия (на примере лука) для игры Skyrim. В уроке разбирается построение High-poly модели лука для последующего запекания карт нормалей.
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 1 (лоу поли моделирование)
Truewolf
05.11.2015
1
Первая часть серии уроков по созданию дальнобойного оружия (на примере лука) для игры Skyrim
Photoshop: создание выделения, векторного контура, шейпа и кисти
Siegrun
29.10.2015
Урок, включающий в себя разные нужные мелкие действия
Photoshop: Имитация эффекта HDR
MrKsarcs
29.10.2015
Photoshop: Анимация пламени свечи
MrKsarcs
28.10.2015
1
Photoshop: Создание GIF анимации из видеоролика или скриншотов
Каrter
28.10.2015
3
Туториал по изготовлению брони для Oblivion — часть четвертая
Truewolf
28.10.2015
Туториал по изготовлению брони для Oblivion — часть третья
Truewolf
27.10.2015