Как конвертировать анимацию и/или наборы поз из игры Le в Se Skyrim инструкция от LedyKora 

Я стала изучать этот вопрос когда столкнулась с тем что определенные паки с позами для скринов не были портированы или я не имела доступ к портированным версиям модов. 
А душа требовала!
 
Для работы вам понадобятся ряд программ:
1. Инструкция 1 от LedyKora по преобразованию модов из Le в Se Skyrim от LedyKora (меня).
2. converttoskyrimSE - не помню где нашла файл, но подозреваю что на Нексусе или Ловерсе. Огромная благодарность автору! 
3. HavokBehaviorPostProcess от Алонсо. 
Файл и батник к нему целиком заслуга модмейкера Алонсо.
4. FNIS SSE
 
СКАЧАТЬ ФАЙЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ С АНИМАЦИЯМИ из пункта 2 и 3:
2. YANDEX
 
Порядок работы:
-  для пользователей MO2  предварительно проведите пути к запуску из MO2.
 
 
- приводим мод в нужный для работы вид:
1. Распаковываем мод с анимациями или паком поз. 
2. Перегоняем его согласно моей Инструкции 1 из игры Le в версию игры Se Skyrim.
 
В программе  SSE NIF Optimizer НЕ ТРОГАЕМ позицию  HEAD PARTS ONLY.
В противном случае вы сломаете мод. 
 
- работа по ОБЩЕЙ схеме:
1. Забрасываем скаченный архив по ссылкам выше  по пути 
Data - Meshes - Actors- Character - Behaviors(!!!)
 
2. Запускаем батник от имени администратора: 
Пользователи MO2 запускают программу через МО2.
 
 
Программа сформирует файл HavokBehaviorPostProcess.log
ЕГО НЕ ТРОГАТЬ И НЕ УДАЛЯТЬ. 
 
3.  Далее запускаем программу converttoskyrimSE (от имени администратора).
Пользователи MO2 запускают программу через МО2.
 
 
3. Запускаем программу FNIS.
Пользователи MO2 запускают программу через МО2.
 
 
Заходим в игру.
 
ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ пользователей МО2: 
- Если ваш герой / героиня стоит в "Т" позе - вы ошиблись на этапе конверсии мода из Le в Se.
- Если "Т" позы нет, все остальные паки работают, а вот преобразованный пак ведет себя странно:
а) анимации не проигрываются.
6) "Т" поза присутствует только в данном паке.
в) "Т" поза соседствует с объектами из пака поз. 
Пример: Кот которого герой/героиня должны были страстно прижимать к груди парит злобной салфеточкой в районе колена главного героя/героини. 
 
Итак, ошибки есть. Что делать?
Не паниковать.
 
Исправление ошибок:
1. Добавьте архив с программами НЕПОСРЕДСТВЕННО в САМ МОД!
2. Запустить программы.
3. Копировать файл HavokBehaviorPostProcess.log и перенести копию туда где находится esp мода.
4. Удалить файлы converttoskyrimSE, HavokBehaviorPostProcess и баткник к нему.
5. Прогнать через FNIS.
 
Играть.  
Автор: LedyKora
Источник: Перейти
4

Комментарии

А не слишком ли это сложно? Х) Любые анимации конвертятся прогой SSE NIF Optimizer за одну минуту, в общей сложности. К тому же, все знаменитые поз-паки уже давным-давно конвертированы Деймаром и лежат на Ловерсах. Зачем так париться?)

Dannato, инструкция действительно переусложнена, да и HavokBehaviorPostProcess.exe это не заслуга Алонсо, файл идёт в комплекте с Creation Kit для SE любой версии. Батник это дело вкуса.

Что касается SSE NIF Optimizer, анимации он не изменяет, только модели.

Инструкция всё равно нужна, потому что позами дело не ограничивается, все новые анимации делаются под LE, потому что для SE такого инструментария нет, а потом конвертируются через HavokBehaviorPostProcess.exe.

Meridiano, но году так в 2016 все на Нексусе советовали использовать SSE NIF Optimizer для конверта любых анимаций под SE. Я даж себе в том же 2016 анимации походки и бега перегоняла этой прогой и у меня всё работало.
И не, я не говорю, что тутор не нужный, просто, как бэ, есть пути полегче. Х)

Dannato, наверное вы перепутали его с Cathedral Assets Optimizer, SSE NIF Optimizer никогда не работал с анимациями, спросите у автора.

Meridiano, не, Cathedral Assets тогда ещё не было (кстати, надо взять на заметку эту прогу). На эти советы я натыкалась в нескольких местах, когда с анимациями ещё было туго и нужно было конвертировать всё самому ручками. Через какое-то время на Нексусе полились тонны разных анимаций и надобность в самоличном конвертировании обычных пользователей отпала. Поэтому потом я уже нигде не видела этих советов.

Dannato, собственно, вот ответ автора SSE NIF Optimizer.

Meridiano, и где мне теперь искать то, что я видела дохрелеон лет назад... Т_Т

Meridiano, а я вот ещё нашла очень старый совет, правда, не в мою пользу, но ладно. Х)
nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/2970

Dannato, все эти батники - суть одно, они могут отличаться в деталях, но ничего принципиально нового они не привносят. Вот мой:

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.