Прохождение The Elder Scrolls Legends: Battlespire

К комментариям

Это краткое прохождение игры An Elder Scrolls Legends: Battlespire, которым вы можете воспользоваться если вы "застряли" в игре или не знаете куда идти дальше. Или же вы просто не хотите решать головомки, дабы просто пройти эту замечательную игру.

Условные знаки: Hea(ling) Crystals - лечебные кристаллы, которые восстановят все ваше здоровье.

Уровень 1

Цель данного уровня состоит в том, что бы узнать что происходит тут, воссоединить якори, найти 5 деталей для активации Звездной Галеры (Star Galley) чтобы телепортироваться на следующий уровень. В принципе почти все это можно сделать и без диалогов с монстрами, но вы упустите некоторые интересные вещи.

  1. Найдите "Doht sigil of entry" (у 2-3 монстров они есть). Один из них может находится на пути из точки "A" в точку "M" и около точки "I".
  2. Воссоедините якори находящиеся в точках "D", "E", "G", и "O" (когда две синие части соединятся, то вы соединили якорь). Хотя в табличках на якорях написано, что если все пять якорей будут разоединены, то Бэтлспайр будет разрушена. Однако этого не случилось.
  3. Найти 4 детали в точках "F", "I", "N", и "O".
  4. Откройте секретную дверь в точке "P" и поговорите с Кларентавиоусом (Clarentavious).
  5. Идите в точке "H" и убейте Дремору Лорд Метэтс и заберите у него наплечник.
  6. Войдите в телепортатор и используйте пароль "boustrophedon" что бы попасть в заблокированную дверь.
  7. Возмите последнюю деталь в точке "Q". Якорь в данной точке уже воссоединен.
  8. Если хотите, то вернитесь опять к Кларентавиоусу (Clarentavious), и отдайте ему наплечник (который мы взяли с тела Дреморы Лорда Метэтса) взамен на магический посох Typho Sophias.
  9. Поместите детали в пульт, находящийся в центре комнаты (точка "P"), откройте дверь и идите в Галеру чтобы попасть на второй уровень.

Уровень 2a

  1. На этом уровне вы узнаете больше о том что случилось и политику даэдр. Вы должны найти "Meht entry sigil" и "piece of the voidguide" для продолжения. Этот уровень содержит множество магических предметов, Скампов, Веремай, Дремор, и сильных Пауков-Даэдр.
  2. Вы прибываете в точку "A" с первого уровня.
  3. Идите в точку "E", кликните на гробе у стены что бы отнажить рычаг. Он откроет дверь позади вас.
  4. Войдите в потайную комнату и поговорите с Пауком-Даэдра Йорном (Daedra Spider Yorn). Убейте его (он весьма силен) и возмите с него "Meht entry sigil".
  5. Идите вниз в яму и активируйте рычаг использую пароль "bell tower". Книга загадок и ответов (Book of riddles and answers) может быть найдена в точке "C". Рычаг создаст мост, распалогающийся выше вас.
  6. Идите по мосту в точку "J". Активируйте рычаг распологающийся на юго-восточной стене (вы потеряете 34 пункта или половину от вашего здоровья, так что подлечитесь перед этим). Возмите "The voidguide piece" из потайного места, которое откроется в северной стене.
  7. Отдайте "The voidguide piece" небольшой Даэдре в точке "K". После диалога она должна вам дать "Zyr entry sigil". С помощью пароля "horse" войдите в дверь позади нее.
  8. С помощью телепортатора переместитесь на уровень 2a.

Уровень 2б

Этот уровень является продолжением уровня 2, так как вы не получите никаких бонусов к умениям и характеристикам. Возможности возвратится назад так же нету. Здесь есть много вещей и диалогов, через которые можно узнать много интерестного (особенно от мага Scourge). Вам предстоит найти булаву, четыре "void guide pieces", и сигил "Web entry sigil" для перехода на уровень 3.

  1. Вы телепортируютесь из уровня 2 в точку "A".
  2. Войдите в первую дверь, которая распологается на юге и активируйте булаву (распологается выше двери в точке "B"). Войдите в секретную комнату и возмите булаву "Scourge mace".
  3. Войдите внутрь библиотеки в точке "E" и найдите свиток о "Scourge mace" (опционально)
  4. Убейте паука-даэдру (spider daedra) в точке "H" и возьмите сигил "Web entry sigil".
  5. Поговорите с Даэдрой Воншала (daedra Wonshala) в точке "I" дабы узнать больше о булаве "Scourge mace". Если вы отдадите ей булаву, то она даст вам часть "a piece of the voidguide" взамен. По этому пути вы можете пропустить поиск одной из частей, которые расположены на этом уровне.
  6. Возьмите четыре части "voidguide pieces" в точках "C", "D", "G", "F". Поговорите с Сумеером (Sumeer) в точке "J" и положите части (the pieces) в аппарат, находящийся впереди него. Это активирует телепортатор в точке "K", который перенесет вас на уровень 3.

Уровень 3

  1. На этом уровне вам предстоить опять узнать немного того, что происходит здесь. По большей части вы узнаете от двух Боевых магов, обращенных в духи. Здесь будут приведения, духи, и Даэдры Морфоиды (Morphoid Daedras) жаждующие битвы с вами, которые почти одержали победу над крепостью. Для того чтобы выйти с этого уровня вам придеться найти сигилы "Oht", "Ahem", "Hekem", "Yoodt" (the Oht, Ahem, Hekem, and Yoodt entry sigils), и три "control rods" для перехода на уровень 4, в земли Ноктурнал называемые Тенью Опасности (Shade Perilous).
  2. Вы прибываете в точке "A". Возьмите свиток от Ваташи "Vatasha" в точке "B".
  3. Возьмите сигил "Oht entry sigil" у даэдры в точке "C".
  4. Прочитайте на доске "Sixth plaque", которая находится налево в точке "D", дабы ответить на загадку.
  5. Поговорите с Предводителем духов (prefactor wraith) в точке "F". Согласитесь провести церемонию и получите Камень героя (востановление).
  6. Ныряйте под воду и поверните колесо в точке "H". Затем плывите в месте около точки "I".
  7. Убейте даэдру в точке "I" и возьмите сигил "Ahem entry sigil". Здесь же поверните еще два колеса.
  8. Плывите в подводном тунеле около точек "M" и "N" и прочтите книгу, которая позволит легко победить духов (опционально).
  9. Войдите в лодку в точке "M" и посетите духа Паксила Биттора (Paxil Bittor wraith) в точке "N". Затем получите сигил "Yoodt entry sigil" и другую записку от Ваташи.
  10. Возьмите сигил "Hekem entry sigil" с даэдры в точке "K".
  11. Откройте гроб и поговорите с "Ideal masters" в точке L (Часовня Любви - Chapel of Love). Возьмите "rod" в северо-восточком углу.
  12. В комнате с крутящейся вещью (точка "O") возьмите другой "rod" в юго-восточном углу.
  13. Возьмите последний "rod" в точке Q.
  14. Поговорите с "Ideal master" в точке "S" для получения более детальной активации врат.
  15. Идите в точку "T", поверните на магические потоки, положите три "rods" в пьедистал и используйте врата с использованием слов "Shade Perilous". Вы переместитесь на следующий уровень (четвертый).

Уровень 4

  1. Вы начинаете в точке "A" на этом уровне.
  2. Стяните цепь в точке "C".
  3. Возьмите пароль "The Gerent of Dagon Rules Here" с Огненного Атронаха (the Fire Daedra) или из свитка (находится в клетке в точке "E"), дабы открыть дверь около точки "F".
  4. Поговорите с Деянирой (Deyanira) в точке "F". Прикоснитесь к мечу на юге-востоке чтобы открыть рычаг в центре комнаты. Активируйте рычаг и еще парочку в точках "G" и "J".
  5. Возьмите сигил "Jeb entry sigil" с Даэдры в точке "G", и сигил "Ekem entry sigil" в точке "H".
  6. Идите в точку "I" и поговорите с Седусером (Seducer) и получите пароль "dusk" (который можно найти еще в свитке, находящимся в этой комнате). Коснитесь руки чтобы она скрылась (опционально с того, как вы уже знаете пароль). Над ней возьмите пароль "dusk" в даэдрических символах.
  7. Идите в телепорт в точке "K" чтобы переместиться в точку "L".
  8. Поговорите с Дреморой (Dremora) в точке "N" и возьмите сигил "Quam entry sigil".
  9. Идите с точки "P", "Q", "R", "S" и нажмите символы чтобы выбрать слово "dusk". Если вы сделаете неверно, то вы потеряете около 40-50 HP здоровья.
    Точка "P": Символ "U" - четвертый слева.
    Точка "Q": Символ "D" - четвертый слева.
    Точка "R": Символ "K" - четвертый слева.
    Точка "S": Символ "S" - первый справа.
  10. Эти действия поднимут 4 платформы в центре.
  11. Поверните четыре колеса в центре (точка "T").
  12. Войдите в открывшуюся дверь в точке "U", затем активируйте последний рычаг в точке "V".
  13. Поговорите с Джесиэл (Jaciel) в точке "X".
  14. Вернитесь и поговорите с Деянирой (Deyanira) (точка "F").
  15. Вернитесь к Джесиэл (Jaciel) и поговорите с ней (точка "X").
  16. Прикоснитесь к факелу в точке "Y" дабы поднять платформу.
  17. Войдите в магическое поле (точка "Z") с помощью ключа "djemekweh". Поговорите с Даэдрой (Daedra) в войдите с телепортер.
  18. Войдите во врата (точка "2") для перехода на 5 уровень под названием "the Chimera of Desolation".

Уровень 5

Внимание: в игре (v1.5) имеется баг из-за которого сохранения потихоньку портятся. В самом плохом случае может произойти так, что вы не сможете сохраняться (надеюсь, только на этом уровне).

  1. Вы начинаете в точке "A". Подними кисару "Savior's Hide" под доком. Поговорите с Седусером (Seducer) и прочитайте информацию в рядом лежащем свитке.
  2. Найдите Огненного и Иневого Атронаха (Fire and Frost Daedra) неподалеку и поговорите с ними дабы получить больше информации. Убейсте Огненного Атронаха и возьмите сигил "Yehk entry sigil".
  3. Добудьте пять ключей для врат (gatekeys) в точках "B", "F", "H", "J", и "K".
  4. Возьмите контейнер с копьем в точке "F".
  5. Добудьте пять других частей брони "Savior's Hide" в точках "D", "G", "L", "N", и "O".
  6. Поговорите со Старым Чимером (Old Man Chimere) в точке "P" (будьте терпеливыми и игронируйте квесты и т.д.). Узнайте, что часть настоящего имени Дагона )Dagons) - "Lehkelogah".
  7. Положите шесть частей брони чтобы открыть контейнер и получить копье "Spear of Bitter Mercy".
  8. Идите и убейте охотника Herne Egahirm в точке "Q". Позьмите сигил и последний ключ для врат с его трупа.
  9. Войдите в Великий Серповидный Храм (Great Horned Temple) в точке "S". Идите на серповинную лунную платформу (находится выше) дабы перейти на следующий уровень.

Уровень 6

Все, что вы узнаете на этом уровне является неонимом (neonymic) для Дагона (Dagon), который должен помочь победить его. Это - относительно простой уровень, хотя вы должны быть осторожны с Лордами Даэдр (Daedra Lords), поскольку они - сильные противники. Имеются так же Кланнфир (Clannfear) и Херне (Herne), блуждающие кругом, но их легко убить. Чтобы покинуть уровень, вы должны найти сигилы (entry sigils) "Iya", "Payem", "Tayem", и 3 ключа для врат (gatekeys). ## Сигилы могут быть найдены не только там, где описано в прохождении.

  1. Вы прибываете в точку "A".
  2. Толкните вверх столб, который находится радом с дверью в точки "B", для ее открытия.
  3. Убейте одного из Лордов Даэдр (Daedra Lords) неподалеку от точки "C", затем заберите с него сигил "Iya entry sigil".
  4. Нажмите две кнопки на платформе в точки "D".
  5. Здесь же убейте Кланнфира (Clannfear) и возьмите сигил "Tayem entry sigil".
  6. Идите в точку "H" и поговорите с Лордом Имаго (Lord Imago). Получите 3 неонима (neonymics) и ключ для врат (gatekey).
  7. Поговорите с Ксивилайем (Xivilai) в точке "I". Угрожайте ему изгнанием (Threaten him with banishment) и он даст вам ключ для врат (gatekey).
  8. Войдите в западное зеркало в точке "J" для телепортации в точку "K". Убейте монстров, бродящих вокруг, и заберите с них сигилы "Cess" и "Payem".
  9. Выйдите в южное зеркало в точке "J" для телепортации в точку "L". Поговорите с Фаудрой (Faydra) в точке "N". Изгоните ее для получения другого ключа для врат (gatekey).
  10. Вернитесь в точку "H" и вставьте все 3 ключа для врат (gatekey) в зеленый фонарь (green latern). Войдите во врата для перемещения на Уровень 7.

Уровень 7

  1. Это - финальный уровень, в котором как мы надеемся, вы победите Дагона. Продвигайтесь осторожно, ведь здесь множество сильных противников и вы можете упасть в лаву (или быть скинутыми в нее). Для завершения уровня вы должны получить Меч Лунного Разбойника (Sword of Moon Reiver), Шкуру Спасителя (The Savior's Hide), и сигилы "Lyr", "Seht", "Neht". Есть несколько Темных Соблазнителей (Dark Seducers) и Даэдр (Daedra Counts and Lords), встречающихся на пути, так что будьте готовыми к этому.
  2. Вы начинаете в точке "A". Прочитайте поблизости свиток, он даст вам полезную информацию. Там есть информация о магических предметах, которыми хорошо было бы воспользоваться.
  3. Толкните дерево между точками "A" и "B", дабы добраться до точки "C" и прикончить Темного Соблазнителя (Dark Seducer) чтобы достать Меч (Sword). Используйте зелье, увеличивающее навык прыжка.
  4. Идите в точку "H" и скажите пароль "Lehmekweh", чтобы опустить мост.
  5. Активируйте абралет, и с его помощью передите пропасть.
  6. Если у вас нет Шкуры Спасителя (The Savior's Hide) с 5 уровня, поговорите с Приведением (Wraith) в точке "J".
  7. Держите свой путь в точку "K". Один или несколько монстров имеют сигил "Iyr entry sigil", с помощью которого вы сможете пройти.
  8. Внутри здания найдите сигилы "Neht" и "Seht". Они находятся у монстров, или некотрые можно найти в сундуках.
  9. На самом верху уровня коснитесь фиолетовых шаров для активации телепортатора. Он перенесет вас в комнату Дагона.
  10. Наденьте на себя Шкуру Спасителя (The Savior's Hide) и возьмите Меч Лунного Разбойника (Sword of Moon Reiver). Поговорите с Дагоном. Атакуйте его, пока он не умрет (или вы). Это все, наслаждайтесь финальным видео.
Переводчик: Мартин
Источник: Перейти
2

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.