Воссоздание провинции Сиродиил на движке Морровинда


Скачать: английская версия
Официальный сайт
Тема на официальном форуме

Краткое описание

Название намекает на суть плагина - воссоздание провинции Сиродиил на движке Морровинда. Проект планируется создать в рамках лора, максимально приближенно к нему. Так же планируется создание городов Сатч, Мир-Корруп и Стирк, Кватч будет процветающим городом, так как он еще не был разрушен до атаки Даэдра, Имперский город будет переработан согласно карманному путеводителю 1-е издания. А так же в планах создание нескольких новых деревень и поселков, которые украсят ландшафт. На текущий момент выпущен город Стирк, включающий:

  • Более 80+ экстерьеров
  • Более 60+ локаций
  • Множество NPC, новые квесты
  • новые книги, брони, одежда и многое другое

Часто задаваемые вопросы

Что такое Стирк?
Стирк - это относительно небольшое островное поселение, которое технически является частью Сиродиила, но не было включено в TES IV Oblivion.

Почему Стирк - ваш первый релиз?
Из-за небольшого размера - это намного более осуществимая задача для дебюта, чем реализация любой из существующих провинций Сиродиила. Мы используем его, чтобы продемонстрировать, что мы способны взяться за что-то и довести это до конца. Мы также надеемся, что он соберет большее количество добровольцев, которые помогут нам в развитии проекта, поскольку мы собираемся прокладывать себе дорогу через другие регионы.

Так вы ещё не начинали никакой работы над материком?
Фактически мы имеем полную основную карту высот провинции, законченную некоторое время назад, мы также приступили к работе над Золотым Берегом.

Я играл в Стирк из мода Tamriel Rebuilt для Oblivion. В чем схожесть и отличия от данного мода?
С тех пор как у нас появилась идея начать со Стирка из того мода (у нас есть их разрешение на создание нашего собственного Стирка), наша версия острова будет сильно отличаться. С тех пор появилось немного официального ЛОРа об острове, и мы свободны применить эти знания как пожелаем. Мы не действуем в соответствии ни с какими обязательствами и не рассматриваем версию Стирка из TR как каноническую, скорее мы создадим нечто уникальное.

Есть ли любые другие места в Oblivion, которые вы планируете включить в Province: Cyrodiil?
Да, мы будем включать Сатч (Sutch) на Золотом Берегу и Мир Коррап (Mir Corrup) в Нибенейском Бассейне.

Будет ли этот мод совместим с Tamriel Rebuilt / Skyrim: Home of the Nords / другими модами-провинциями?
Стирк, как отдельный остров, не должен конфликтовать ни с чем значительным. Мы гарантируем, что при расширении в другие области, границы Сиродиила должным образом сойдутся со всеми другими в настоящее время разрабатываемыми модами-провинциями. Мы также ожидаем, что в будущем разработчики модов приложат подобные усилия для согласования их границ с нашими.

Будут какие-либо особые требования для игры в Стирк?
Мы очень рекомендуем Better Bodies (хотя попытаемся сделать одежду и броню совместимыми также и с ванильными мешами), а также Morrowind Code Patch (поскольку он исправляет некоторые ошибки, которые вы можете встретить из-за расстояния от Стирка до центра карты Морровинда).

Каков будет следующий релиз, и когда он будет готов?
Как отмечалось ранее, мы уже начали некоторые подготовительные работы над Золотым Берегом, который будет в нашем следующем выпуске. Он будет включать такие города как Анвил и Сатч (Кватч будет оставлен до выпуска Западных Пустошей). Мы чувствуем, что в настоящее время слишком рано делать предположения о выпуске будующих регионов.

Когда будет выпущена бета-версия и/или окончательная версия(версии) Стирка?
Мы пока не готовы дать точные даты или временной период, но можете быть уверены, что после завершения работы над альфа-версией, процесс пойдёт чуть быстрее. 

logo_medium.jpg

stirk02_medium.jpg

stirk03_medium.jpg

1

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.