Кузнечное ремесло

К комментариям (13)

Кузнечное ремесло - это умение, предоставляющее возможность создавать и совершенствовать оружие и броню (которые потом пригодятся в бою). Чем выше уровень вашего навыка, тем лучше вы можете сделать свое оружие и броню.

Внутриигровое описание: Ковка -это искусство создания оружия и брони из сырья, или улучшение предметов, на которые не наложено магических свойств.

Перк

Идентификационный номер

Требуемый уровень навыка

Требуемый перк

Описание

Стальные доспехи

000cb40d

-

-

Позволяет создавать стальные доспехи и оружие на наковальнях и улучшить их вдвое больше.

Кузнец-волшебник

0005218e

60

Ковка стальных доспехов

Вы можете улучшать магическое оружие и доспехи

Двемерские доспехи

000cb40e

30

Ковка стальных доспехов

Позволяет создавать двемерские доспехи и оружие на наковальнях и улучшить их вдвое больше.

Орочьи доспехи

000cb410

50

Ковка двемерских доспехов

Позволяет создавать орочьи доспехи и оружие на наковальнях и улучшить их вдвое больше.

Эбонитовые доспехи

000cb412

80

Ковка орочьих доспехов

Позволяет создавать эбонитовые доспехи и оружие на наковальнях и улучшить их вдвое больше.

Даэдрические доспехи

000cb413

90

Ковка эбонитовых доспехов

Позволяет создавать даэдрические  доспехи и оружие на наковальнях и улучшить их вдвое больше.

Эльфийские доспехи

000cb40f

30

Ковка стальных доспехов

Позволяет создавать эльфийские  доспехи и оружие на наковальнях и улучшить их вдвое больше.

Сложные типы брони

000cb414

50

Ковка эльфийскихх доспехов

Позволяет создавать ламеллярные и пластинчатые  доспехи на наковальнях и улучшить их вдвое больше.

Стеклянные доспехи

      000cb411      

70

Ковка сложных типов брони

Позволяет создавать стеклянные доспехи и оружие на наковальнях и улучшить их вдвое больше.

Драконьи доспехи

00052190

100

Ковка даэдрических доспехов

или стеклянных доспехов

Позволяет создавать драконьи  доспехи и оружие на наковальнях и улучшить их вдвое больше.

Расы

Следующий перечень рас имеет начальный бонус к навыку Кузнечное дело: Бонус +5:Норды, Орки, Редгарды.

Применение навыка

Создавать вещи вы можете только в кузнице.  В ней вы можете найти следующие типы инструментов:

  • Точильный камень: Затачивает оружие для получения большего урона. Чем больше уровень владения вашего навыка " Кузнечное дело", тем больше вы будете наносить урон оружием.
  • Верстак: Позволяет вам улучшать броню. Чем больше уровень владения вашего навыка " Кузнечное дело", тем крепче будет ваша броня.
  • Наковальня: Позволяет создавать новое оружие и броню из сырья. То, что вы можете создать определяется вашими способностями в Кузнечном деле.
  • Сырье создается при помощи других инструментов. Однако, к сожалению, они не входят в понятие кузнечного ремесла.
  • Дубильная стойка: Создает кожу и полоски кожи из шкур; шкуры  получают с мертвых животных.
  • Плавильня: Выливает слитки из сырьевой руды или двемерских обломков; сырье добывают в шахтах, двемерские обломки находят в двемерских руинах.

Улучшение предмета

Использование точильного камня/ верстака позволяет вам совершенствовать ваше оружие/броню в зависимости от вашего уровня навыка кузнеца.  Возможные уровни качества предмета: Хороший, Качественный,  Отличный, Безупречный, Эпический и Легендарный.  Уровень ковки, чтобы разблокировать эти  улучшения, зависит от того,  имеете ли вы открытый перк связанный с предметом, который вы улучшаете. (все предметы могут быть улучшены до " Хороший).

Скажем, к примеру, что вы имеете уровень кузнечного ремесла равный 45 ( С перком двемерская броня) и части эльфийского и двемерского снаряжения.  При наличии соотвествуюших материалов вы могли бы улучшить Двемерские доспехи до Отличный, а Эльфийские только до Качественный.

Тип улучшения

Требуемое умение

Эффект

Без перка

С перком

Доспех

Другое

Хорошее

1

1

+2

+1

Качественное

31

22

+6

+3

Отличное

65

40

+10

+5

Безупречное

100

50

+13

+7

Эпическое

150

74

+17

+8

Легендарное

196

91

+20

+10

Расположение кузниц

  • Маркарт, первая расположена к северу от  "Ведьмина Настойка" , а другая  в самом дальнем правом углу от трона Ярла в Подкаменной крепости.
  • Ривервуд,  рядом с домом Алвора
  • Вайтран, возле Дома Воительницы.
  • Виндхельм,рядом с рынком, к западу  от главных ворот.
  • Рифтен, к западу  от рынка, в центре города
  • Солитьюд, к западу от мрачного замка, называется Солитьюд - кузницв, принадлежащая Бейранду
  • Данстар: К югу от железной шахты.

Небесная кузница

Небесная кузница обладает уникальными свойствами, о которых вы можете только догадываться. После того, как Кодлак будет сожжен в небесной кузнице по ходу квестовой ветки Соратников, поговорите с Йорлундом  Серой гривой, он скажет, что кузница как будто "ожила", после этого древнее нордское снаряжение будет доступно для ковки. Оружие, перечисленное под категорией "Драугрская" и броня в "Даэдрической" категории являются эквивалентом оружия и брони небесной кузницы.

Учителя

  • Горза гра-Багол в Маркарте (Специалист)
  • Балимунд в Рифтене (Эксперт)
  • Йорланд Серая Грива в Вайтране (Мастер)

Заметки

В отличие от других игр серии Elder Scrolls, оружие и броня больше не изнашивается и поэтому нет необходимости в ее починке.
Создание железных кинжалов, безусловно, самый дешевый и простой способ поднять уровень ковки. Вы можете достичь сотого уровня ковки, всего лишь посещая каждую кузницу в Скайриме, покупая все полоски кожи (хотя покупка кожи и разрезание ее на полоски обходится дешевле) и железные слитки, затем создавая железные кинжалы, все больше и больше. В итоге, чтобы достичь значения навыка 100, вам нужно создать 468 кинжалов.

  • Драконья кость (пластина) не слишком сильна по сравнению с даэдрической броней, но в тоже время, драконьих костей и кож вы найдете больше, чем сердец даэдра.
  • Когда вы создаете драгоценности, лучше создавать кольца, чем ожерелья. Затраты на их изготовку примерно такие же и по стоимости одинаковы, но вы можете создать 2 кольца вместо одного ожерелья, тем самым получая вдвое больше вещей для зачарования и возможность повышения навыка красноречия (когда вы будете продавать вещи).
  • Вы не сможете продолжить круг, когда изучите Драконьи доспехи. Да, конечно, дерево способностей выглядит как цикл, но оно таковым не является. К примеру, если вы по правой ветке дошли до Драконьих доспехов, то вы не сможете открыть Легкие доспехи после них. Для этого вам нужно вернуться к началу и повторить все заново, но только по левой ветке.
  • Для получения дополнительного бонуса в ковке найдите Зубчатую кирку на вершине Глотки мира.
  • Как ни странно, Клинок Горя не требует материалов для улучшения.

Оригинал |UESP.net
Переведено: Mikezar

0

Комментарии

Добавить комментарий
02.12.2011 — 21:15

Как ни странно, Клинок Горя не требует материалов для улучшения.

и все таки это ОЧЕНЬ странно о_О
Удивился сразу, как только увидел в игре, видимо он улучшается силами ситиса =)
Баг скорее всего в игре...

Для получения дополнительного бонуса в ковке, найдите Зубчатую кирку на вершине Глотки мира.

Просто бонус к навыку?

03.12.2011 — 03:10

Вы не сможете создавать Драконьи доспехи, когда дойдете по дереву умений до перка. Дерево умений представлено в виде круга. К примеру, если вы изучите все правую ветку вплоть до Драконьих доспехов, вы не сможете их разблокировать, вам, для начала, следует изучить всю левую ветку.

Это неверно.

03.12.2011 — 16:33

Драконья кость ( пластина) не на столько сильна, по сравнению с даэдрической броней, но в тоже время друконьих костей и кож вы найдете больше, чем сердец даэдра.

друконьих ошибку исправь

03.12.2011 — 18:01

Вы не могли бы расписать тут, сколько материалов уходит на ковку брони? В частности, драконьей, не знаю, сколько костей оставить.

04.12.2011 — 09:53

"и у вас с первой таблицей капец какой-то: весь 4ый столбец сдвинут на одну строку вниз"

вллбще-то все верно

04.12.2011 — 09:53

*вообще-то

06.12.2011 — 20:34

Ребят а подскажите есть ли   кап Кузнечного дела,  дапустим имея навык 100 + зелья X% ковки+ зачарования X% ковки, проценты  можно гнать в бесконечность или есть предел?.

08.12.2011 — 02:53

Придел есть во всем и это не исключение ;)

08.12.2011 — 15:55

Я кажеться знаю секрет Небесной кузницы.На ней без перков открытия брони можно эту самую броню создавать (к примеру нету навыка создания ельфийской брони и оружия а в Небесной кузнице их  можно создать).Но это лишь догадка я не уверен

09.12.2011 — 02:14

Смею Вас огорчить, к сожаленью это не так... в Небесной кузнице вы можете сваять некоторое древненордское снаряжение без всяких перков, причем с условием, что Вы состоите в "Соратниках". Остальную же экиперовку там варить незя без перков и умения ;)

11.12.2011 — 14:45

У вас ошибка. Для получения перка на ковку драконьих доспехов нужен перк или стеклянных доспехов или ДАЭДРИЧЕСКИХ доспехов.

11.12.2011 — 19:11

Metal_Knight, Исправено

29.12.2011 — 13:19

В отличие от других игр серии Elder Scrolls, оружие и броня больше не изнашивается и поэтому нет необходимости в ее починке.

Обидно! С таким подходом не появятся плагины разрушаемых доспехов и оружия (изменение внешнего вида в процессе износа). И очередной жирный минус в пункте реалистичности игры.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.