Статья «Бестиарий» специально для TESALL.RU

 Хищники


Медведи


Уровень          
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
12
260
0
225
Обычная
00023A8A
000DED7E  
  

Заклинания/Способности:

Физическая атака 25


Медведи – огромные, агрессивные противники, которые при приближении нападают на игрока.  Их можно встретить как в дикой местности, так и берлогах, которые они устраивают в пещерах. Медведи могут передать болезнь «каменная подагра», которая уменьшает запас сил игрока на 25 пунктов. Они очень выносливы, но в тоже время, уязвимы к огню. К счастью, медведи почти всегда будут сначала реветь или рычать в попытке запугать потенциальную угрозу, поэтому довольно легко избежать атаки медведя, если игрок не хочет с ним бороться. С обычными медведями и более крупными пещерными особями в Скайриме можно столкнуться повсюду, а вот ареал обитания могучих снежных медведей в значительной степени ограничен большими высотами и заснеженными областями.

С трупа медведя могут быть собраны шкуры для выделки кожи (для дубления) и когти (для алхимии).

Снежный медведь 

Уровень          
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
20
550
0
400
Обычная
00023A8C
FF001117 
  

Заклинания/Способности:

Сопротивление холоду 50%


Одна из разновидностей медведей обитающих в Скайриме. Чаще всего их можно встретить на  высокогорье и внутри пещер.

Снежные медведи сильнее и больше своих пещерных собратьев. Игроки знакомы со снежным медведем по дополнению Bloodmoon  к игре Morrowind.


Пещерный медведь

Уровень          
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
16
450
0
425
Обычная
00023A8B
-  
  

Заклинания/Способности:

Физическая атака 30


Пещерные медведи – огромные, выносливые и агрессивные звери, обитающие в Скайриме. 

Их когти используют как алхимический ингредиент, а из шкур можно получить кожу. От атаки медведя игрок может заразиться болезнью «каменная подагра», ее можно вылечить посещением святыни или выпив зелье исцеления болезней. Эта разновидность медведей встречается как внутри, так и вокруг пещер, а также в гористом ландшафте по всему Скайриму.


Тролли


Уровень          
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
14
280
0
340
-
-
  

Заклинания/Способности:

Физический урон 35


 Тролли – крупные обезьяноподобные гуманоиды с  тремя глазами. Они имеют способность к регенерации, но весьма уязвимы к огню. В битве с троллем, особенно на низких уровнях, желательно все время быть на ходу, так как в ближнем бою они очень сильные противники. Из-за сильной регенерации тролли имеют тенденцию убегать, если у их уровень здоровья низкий; по той же причине они являются хорошими противниками для повышения боевых навыков.

Снежный тролль

Уровень          
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
22
460
0
480
-
-
-  
  

Заклинания/Способности:

Регенерация здоровья

Их поведение схоже с обычными троллями. Однако, ареал их обитания расположен в снежных, высокогорных областях.

Удирфрикт уникальный снежный тролль, которого можно встретить в ледяных пещерах по заданию «Лекарство от безумия».  Это существо отчасти пасхальное – в дополнении Bloodmoon к игре Morrowind  в ледяных пещерах проживал тролль Удурфрукт, которого надо было убить по квесту.

Если ваш персонаж низкого уровня или не подготовлен к сражению, то Удирфрикт может стать довольно серьезным противником. Если так, советуем проскользнуть мимо. Но если игрок планирует  сразить Удирфрикта, рекомендуется использовать сильные огненные заклинания, свитки или оружие с мощным зачарованием на урон огнем. Как и остальные тролли, он обладает способностью со временем восстанавливать здоровье, так что лучше убить его как можно быстрее, не давая шанса значительно восстановиться.

Волки 


Уровень          
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
5
155
0
250
Крохотная
000557EC 000558EA 
  

Заклинания/Способности:

Кусает и царапает когтями, 20-25 урона за удар


Волки – слабые и агрессивные враги, которых можно найти в самых разнообразных местах. Они всегда нападают стаей и игрок должен опасаться болезни повреждения тканей (эффективность оружия ближнего боя снижена на 25%), которой можно заразиться от волка. Их часто можно увидеть за охотой на оленя или лося,  или атакующих NPC, путешествующих по дороге (обычно погибают в процессе). Охотясь в стаях, они склонны к окружению игрока, тем самым приводя свою цель в замешательство. Скорее всего, игрок услышит волчий вой задолго до того, как увидит красные точки на компасе. 

Уровень          
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
6
137
0
255
Маленькая
00023ABF
-  
  

Заклинания/Способности:

Сопротивление холоду 50%


 Снежные волки – самая крупная разновидность волка в Скайриме, обитающая в холодных северных регионах этой провинции. Игроки знакомы со снежным волком по дополнению Bloodmoon  к игре Morrowind. Там можно было заказать себе доспехи из шкур этого зверя, обратившись за помощью к кузнецу. 

Обычно они путешествуют в одиночку или в стае с обыкновенными волками,  состоящей из 2-4 особей. Время от времени они дерутся с другими снежными волками. Шкуру снежного волка можно использовать для создания кожи с помощью дубильной стойки. Уровень их души – маленький.

Существует баг со снежным волком во время боя: вместо того, чтобы напасть на игрока, он будет просто следовать за ним.

Саблезуб 


Уровень          
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
6
150
0
255
Маленькая
00023AB5
-
  

Заклинания/Способности:

Нет

 Саблезубы - большие, враждебные кошки с огромными клыками. Они нападают на местную живность и игрока без колебаний, и являются опасным противником. Саблезубы обитают в глухих дебрях Скайрима и, как правило, проигнорируют свою текущую добычу, чтобы напасть на игрока. Эти хищные животные также являются разносчиками болезни слабоумие, которая уменьшает регенерацию маны игрока на 50%. Саблезубы не любят воды, и вы можете использовать это в своих интересах. Кошки – от природы скрытные существа, поэтому вы можете не заметить приближающегося к вам саблезуба до того момента,  когда станет слишком поздно.


Уровень          
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
11
275
0
300
Маленькая
00023AB6
-  
  

Заклинания/Способности:

Сопротивление холоду 50%

Снежный саблезуб– большая хищная кошка, обитающая в Скайриме. Его сложно спутать с обычным саблезубом коричневого цвета, поскольку снежная разновидность имеет белый окрас. 

К тому же они гораздо сильнее обыкновенных саблезубов и имеют в два раза больше здоровья и 50-и процентное сопротивление к холоду. Они враждебны, поэтому атаковать будут не раздумывая. С тел саблезуба можно собрать шкуры, глаза и когти, а иногда попадаются золотые монеты. Они распространены во владениях Белый Берег, Винтерхолд а также других заснеженных  местах Скайрима.

Злокрыс


Уровень          
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
1
15
0
15
-
00023AB7
-  
  

Заклинания/Способности:

Н.Д.


Злокрысы  - агрессивные животные, напоминающие гигантских крыс, но, несомненно, не относятся к отряду грызунов (потому что у них нет увеличенных передних резцов, которые являются отличительной чертой этой группы животных). Их зубы типичны для плотоядного существа, и они, более вероятно, связаны с семейством, включающим барсуков, росомах, и т.д. Злокрысы часто являются переносчиками атаксии, снижающей навыки взлома замков и карманной кражи. На их останках можно найти ингредиент хвост злокрыса.

Разновидности:  Ядовитый злокрыс  (встречается во время выполнения квеста «Неправильный мед» в подвале медоварни Хоннинга).

Грязекраб 


Уровень          
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
2
35
4
30
Крохотная
000ED010
000DED7A  
  

Заклинания/Способности:

Водное дыхание


Грязекрабы - маленькие неприятные существа, обитающие в основном у воды. С их тел можно получить хитин. Скайримские особи более выносливы, и имеют почти втрое больше здоровья, чем их сиродильские собратья. Кроме того, они в три раза больше размером, и подражая родственникам из Вварденфелла, способны маскироваться под небольшие камни. Они очень восприимчивы к речным потокам;  легко утягивая грязекраба, течение обеспечивает защиту от атак рыбы-убийцы, его естественного врага. К юго-востоку от памятника Гьюнкара (Gjunkar) находится гигантский грязекраб. Его можно найти мертвым в бассейне, полном живыми грязекрабами поменьше, рядом с лежащим неподалеку скелетом и некоторой добычей.  Памятник находится к юго-востоку от Рорикстеда.  Грязекрабы знакомы игрокам серии с третьей части. Кстати,  в Морровинде из панцирей их титанических доисторических собратьев данмеры возводили целые жилища.

Хоркеры


Уровень          
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
3
175
0
180
Крохотная
00023AB1
-  
  

Заклинания/Способности:

Физическая атака 15


Хоркеры  - невраждебные морские животные, подобно моржам , живущие стаями. Как правило, их можно найти во льдах и на речных берегах северного Скайрима. Хоркеры   очень медлительны, от них без труда можно  увернутьс я  или сбежать, что делает их очень легкими целями для игрока. Однако в воде хоркер движется гораздо быстрее и его сложно опередить. Время от времени  этих существ можно увидеть скользящими вниз по склонам у морских побережий. Есть две ценные вещи, из-за которых на них охотятся: это их мясо и клыки.

Ледяные привидения


Уровень          
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
9
193
50
227
-
00023AB3
-
  

Заклинания/Способности:

Хождение по воде, уязвимость к огню, иммунитет к холоду, холод 7/сек. на 3 секунды.


Ледяные привидения – это злобные ледяные духи. Стремительно кружа над игроком, они используют атаки магией  холода. Чаще всего этих духов можно встретить в заснеженных  холодных областях,  их также привлекают стоячие камни и другие нордские развалины, украшающие ландшафт. К тому же, они обитают в Миддене под Коллегией Винтерхолда. В большей степени ледяные привидения боятся атак огнем  и являются источником одноименной эссенции и ингредиента зубы ледяного приведения.

Оборотни


Уровень          
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
-
-
-
-
-
-
-  
  

Заклинания/Способности:

См. статьи про оборотней

 Оборотень – это человек, страдающий проклятьем, заставляющим его становиться диким зверем со сверхъестественной силой и скоростью,  чья пища – беспечные люди. Оборотни особенно слабы против серебряного оружия. Игрок может стать оборотнем через квестовую линию Гильдии Соратников. Некоторые оборотни - сгенерированные существа, но в Скайриме есть и несколько уникальных Npc, скрывающих свою сущность оборотня от других.


Корусы


Уровень          
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
12
253
0
137
-
000D0872
  

Заклинания/Способности:

Плевок ядом, сопротивление яду 50%

 Корусы – агрессивные многоножки (уховертки) средних или крупных размеров, обитающие в пещерах. Они очень ядовиты и могут метнуть в противника отравленный снаряд, а способность цепляться за стены делает их почти неуязвимыми к падению с высоты. Фалмеры выращивают и разводят корусов из-за хитина, который используется в качестве материала для изготовления доспехов. Там, где обитают фалмеры, обязательно есть и корусы. С трупа коруса можно собрать хитин и яйца, которые также можно обнаружить в гнездах. Большое скопление таких гнезд расположено в Инеевом Маяке (Frostflow Lighthouse).

Уровень          
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
20
371
0
214
-
00023A8F
  

Заклинания/Способности:

Плевок ядом, сопротивление яду 50%

Корусы-жнецы - враждебные создания, которых можно найти в подземных пещерах по всему Скайриму.  Они так же появляются в болотах неподалеку от Солитьюда. Данный  вид является более сильной разновидностью корусов, и это выражается не только в размере, но и их в смертоносности.

[1] [2][3][4][5]

Перевод: Zerlingo/Mikezar
Публикация: Mikezar
Оригинал: UESP Wiki