Перейти к содержимому


SkyMP — ОБТ мультиплеера в Скайриме!

С 27-го января проект SkyMP, который добавляет в Скайрим полноценный сетевой мультиплеерный режим, находится на стадии открытого бета-теста. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Эпичная школа Восстановления 2.1 Одобрено

Epic Restoration

* * * * * 5 Голосов
магия восстановление квесты даэдра заклинания



Школа Восстановления пополняется 32 новыми заклинаниями, дающими 26 новых эффектов. Дополнительно можно получить 15 пассивных способностей и 2 малые способности, угождая богам. Также модом переработаны все даэдрические квесты, так что теперь их можно завершить четырьмя разными способами.

ЗАКЛИНАНИЯ

ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ

ОТРЕЧЕНИЕ ОТ ДАЭДРА

СОВМЕСТИМОСТЬ
- Этот мод требует SKSE!
- Мод содержит много скриптов, так что может замедлить производительность на старых машинах. (Прим. автора: У меня у самого скромное железо, однако я не заметил падения кадровой частоты.)
- Dragonborn будет работать, но для лучшего результата вам следует установить патч. Помимо всего прочего, этот патч позволяет вам расторгнуть сделку с Хермеусом Морой, по условиям которой Довакин должен обменять секреты скаалов на Слово Силы. Альтернативный квест даёт вам возможность выучить это Слово другим лорным способом.
- Dawnguard будет работать, но для лучшего результата вам следует установить патч.
- Этот мод отлично работает с Civil War Overhaul. Однако, другие моды, изменяющие гражданскую войну, могут повредить заклинание "Исцеление больных" (конкретно, использование его для излечения раненых солдат в лагерях.)
- Моды, добавляющие новых существ или растения, могут не работать с заклинаниями "Повторное цветение", "Сохранение" или "Развитие".
- Моды, которые позволяют вам иметь более одного спутника, не будут работать с заклинаниями, которые усиливают вашего спутника - эти заклинания используют ванильную систему спутников, так что они не будут знать о том, что за вами следует кто-то ещё.
В общем, эти заклинания могут не работать с новым контентом, добавляемым другими модами. Но они продолжат работать с ванильным контентом.

Примечания переводчика:
1. Вынуждена с сожалением констатировать, что не все йогурты одинаково полезны лично у меня не все задумки автора мода сработали за сто процентов. Например, выполнение заданий квестовой цепочки "Ответ на молитву" не принесло ожидаемых наград. Также не все заклинания удалось потестить, поскольку некоторые высокоуровневые пока не получилось добыть. Самые впечатляющие возможности открываются при максимально прокачанном Восстановлении и выполненном главном квесте.
2. Патч для DLC Dragonborn позволяет не только использовать заклинания мода на существах и растениях Солстейма, но и предоставляет возможность победить Мирака без помощи Херемеуса Моры.
Однако, данный альтернативный способ узнать Слово, не выполняя условие сделки, заключённой с Хермеусом Морой, не отражается в дневниковых записях. Если вы хотите, чтобы эта история была правильно представлена в журнале Довакина, установите также маленький фикс (скачивается отдельным архивом).
3. Солнечные камни, добавленные модом, используют стандартные скины соответствующих им камней душ. Если учесть манозатратность производства этих камушков, их обыкновенный вид немного разочаровывает. Вы можете скачать отдельным архивом альтернативные скины (как на скриншоте) - попытка сделать солнечные камни более солнечными. =))
Огромная благодарность Azazellz за добавление камушкам сияния и за множество ценных советов.
4. Спойлерное(!!!) описание прохождения даэдрических квестов с помощью заклинания "Отречение" автор вынес в отдельную статью, перевод её прилагается дополнительным архивом.

Требования:
SKSE


Установка с помощью мод-менеджера или вручную:
1. Скачать и распаковать нужные вам архивы
2. Переместить содержимое папки Data архива в одноимённую папку в директории игры.
3. По желанию установить патчи для Dragonborn и Dawnguard.
4. По желанию установить фикс журнала (для патча ER-DB).
5. По желанию установить новые скины для солнечных камней.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Квест искупления, что не работает после убийства старой грымзы из Рифтена?

Как этот мод будет работать вот с этим творением? http://tesall.ru/fil...e-gildii-vorov/ И на счёт Ноктюрнал. Если за отречение от неё ничего не даётся, могу ли я отречься, после получения скелетного ключа?

Отречение - это спелл, продаётся повсеместно, главная хитрость - скастовать его в правильный момент. Про наследие драконорождённого ничего не знаю, это мод?

Наследие это мод, но здесь я его, что-то не вижу.

А отречение это спелл или способность-талант, если да то где он берется?

Отречение - это спелл, продаётся повсеместно, главная хитрость - скастовать его в правильный момент. Про наследие драконорождённого ничего не знаю, это мод?

И с наследием драконорожденного совместимо?

А отречение это спелл или способность-талант, если да то где он берется?

А если грохнуть эту старую грымзу до того как получишь хоть какой-то плюс от Отречений, это как-то повлияет на все остальное?

повлияет, не получится никаких бонусов заработать и пользоваться благословениями алтарей

Да, не могу не согласиться, что квест сделан странно, и вообще по-идиотски. Мне никогда и не хотелось его выполнять, потому что, действительно - пацан попросил убить старушку, и герой идет и убивает? Что за чушь? Так что у меня этот квест просто всегда был в невыполненных. Это уже потом мне, как игроку, стало известно, что так можно уничтожить ТБ, а поскольку уничтожить их очень хотелось, то и квест Аретино пришлось выполнять. Другого-то способа выйти на ТБ разработчики не дали ((.

 

А если грохнуть эту старую грымзу до того как получишь хоть какой-то плюс от Отречений, это как-то повлияет на все остальное?

Можете сделать FULL версию которая объединяет все esp файлы? А то как то много esp для одного мода.

одним esp - это надо к автору обращаться (который сто лет как с Нексуса пропал). А я могу объединить фикс журнала с патчем для Dragonborn и новый скин камней с основным плагином. Наверное. Но не могу обещать это скоро.

Можете сделать FULL версию которая объединяет все esp файлы? А то как то много esp для одного мода.

Будет ли работать с Ординатором (Ordinator)? Кто пробовал?

Перепроверила. Да, если остановить разговор сразу после того, как Сангвин признается, что он Сангвин, то Отречение срабатывает. Видимо, я пробовала чуть позже, и пропустила этот момент. На меня с воем набросились принц даэдра и все пьяницы ))) Я бежать. ))) И оказалась в таверне. Но испугалась ))). Но зато посмотрела пассивку за Сангвина. Хорошая, но Роза лучше, имхо.

- О, расскажите, как пользоваться Морфогенезом?

Морфогенез работает только на животных, т.е. на тролля, например, действовать и не должно. С саблезуба - скорость атаки, с медведя - усиленный урон. Самые мои любимые - это кролики с оленями и лошади с мамонтами. Первые дают скорость, а вторые - переносимый вес. Причём, эффекты эти стакаются, что самое приятное. Т.е. можно бегать быстрее лошади и быстрее оборотня в итоге. Ещё очень прикольные паук (отпугивание) и корус (возможность плеваться ядом). Только под "паучьим устрашением" в населённые пункты ходить не стоит, стражники этого не любят. Ну и ещё там всякое полезное, интереснее экспериментировать. =))

Не знаете, сколько надо сделать Ответов на молитву? А то конца не видно )). Иногда как пошлют куда-то... Хотя сам подход Ответа на молитву мне очень нравится. Появился смысл в том, чтобы делать эти поднадоевшие квесты.

О, это моя печаль. =(( Сколько точно надо сделать до конца цепочки, я не запомнила, но суть в том, что мне за её выполнение никакого бонуса не дали. Насколько я поняла, по задумке, вообще каждый отдельный квест Ответа на молитву должен приносить какую-то плюшку, их там довольно много. Но нет, в итоге только моральное удовлетворение от своей хорошести. Впрочем, для отыгрыша этого хватает, действительно чувствуешь, что встреваешь всем помогать не потому, что заняться нечем, а типа такой божий посланник. А делать всё это за баффы, конечно, ещё более осмысленно, но зато не так альтруистично. =)))

Может, с Сангвином надо дождаться конца разговора? Там есть буквально секунда, когда он становится рядом с гг. Я не попробовала в тот момент. Хотя я не думаю, что любая пассивка будет лучше посоха, если колдовство не качать. Самый лучший даэдрический артефакт для меня.

Нет, по описанию в спойлерах(!!!) надо разговор прервать, как только Сэм раскроет свою даэдрическую сущность. И кастовать Отречение. Но сама я ещё не пробовала. Посох клёвый, согласна. Даже если и качать колдовство, иногда мана в бою на что-то другое нужна, на крутой призыв не хватает.
    • tw3025 это нравится

И "Морфогенез" ещё.

- О, расскажите, как пользоваться Морфогенезом? Я сейчас хожу только с Лайкой. С нее могу получить "Волчий сородич". Под Сородичем кастовала Морфогенез на саблезуба, тролля и медведя. За саблезуба дали усиление, за тролля и медведя ничего, никакой реакции. Но мне показалось, что медведь прибежал защищать меня от тролля )) Хотя сомнительно, конечно, наверное, показалось.

- Не знаете, сколько надо сделать Ответов на молитву? А то конца не видно )). Иногда как пошлют куда-то... Как вспомню, как меня на Хевнорака послали на 10 уровне ))) Там толпа военачальников с эбонитом кроме самого Хевнорака лично ))) Хотя сам подход Ответа на молитву мне очень нравится. Появился смысл в том, чтобы делать эти поднадоевшие квесты.

- Может, с Сангвином надо дождаться конца разговора? Там есть буквально секунда, когда он становится рядом с гг. Я не попробовала в тот момент. Хотя я не думаю, что любая пассивка будет лучше посоха, если колдовство не качать. Самый лучший даэдрический артефакт для меня.

Это ты, игрок, знаешь, что, убив Грелод Добрую, ты сможешь уничтожить ТБ. А Довакин же не в курсе, он не обладает метазнанием. Незнакомый ребенок попросил его убить незнакомую старушку, он идет и убивает.

Да, не могу не согласиться, что квест сделан странно, и вообще по-идиотски. Мне никогда и не хотелось его выполнять, потому что, действительно - пацан попросил убить старушку, и герой идет и убивает? Что за чушь? Так что у меня этот квест просто всегда был в невыполненных. Это уже потом мне, как игроку, стало известно, что так можно уничтожить ТБ, а поскольку уничтожить их очень хотелось, то и квест Аретино пришлось выполнять. Другого-то способа выйти на ТБ разработчики не дали ((

Пассивки за принцев даэдра оказались неожиданно классные. Боги рулят ). Очень даже имеет смысл увольнять ненужных даэдра, и брать пассивки от богов.

вот тут плюс пятьсот. =)) "Отречение" - один из моих любимых спеллов этого мода. И "Морфогенез" ещё.
 

Я сделала еще не всех, и получилось не со всеми. Не получилось с Клавикусом Вайлом.
...
С Меридией не помню. Наверное, просто решила ее не обижать.
...
С Сангвином не вышло.

Клавикуса я послала до воссоединения с Барбасом, и всё сработало, что удивительно, потому что я не так сделала, как было рекомендовано в спойлерной статье (не читала её к тому моменту), а сначала сходила за топором, потом уж вернулась к КВ и отреклась. От Сияния Рассвета отказалась, хотя пассивку за это ни разу потом не использовала. Сангвина не проходила ещё, обидно, если он поломанный. И да, боги поощряют отречение от даэдра, но не наказывают за сделки с ними, так что сам по себе артефакт - это не страшно, только ведь иногда во имя его получения надо совершить что-то реально плохое...

Ну, дело вкуса. У кого какие представления о хорошем.

Ну, это было типа попытки представить логику автора мода. =)) Или логику богов, какой её представляет автор мода (опять же, по моему представлению). Короче, да, каждому своё, это точно.

Ну, дело вкуса. У кого какие представления о хорошем. Я вот, к примеру, считаю, что желание уничтожить зло как раз нормально для хорошего человека (или мера) :). Но каждому свое, конечно.

Это ты, игрок, знаешь, что, убив Грелод Добрую, ты сможешь уничтожить ТБ. А Довакин же не в курсе, он не обладает метазнанием. Незнакомый ребенок попросил его убить незнакомую старушку, он идет и убивает. :ermm:  Да, с моей точки зрения, эту старушку стоит прибить. Возможно. Но с точки зрения общечеловеческой морали она заслуживает увольнения, но не смерти. То есть да, сомнительное деяние, и боги имеют право быть недовольными. Не знаю, почему Беседка так сделала квест.

Пассивки за принцев даэдра оказались неожиданно классные. Боги рулят ). Очень даже имеет смысл увольнять ненужных даэдра, и брать пассивки от богов.

Я сделала еще не всех, и получилось не со всеми. Не получилось с Клавикусом Вайлом. Я хотела воссоединить его с Барбасом, потом отправить. Но не получается прервать разговор - Вайл просто продолжает говорить, наплевав на Отречение, и квест заканчивается. А до того, как он Барбаса забрал - не хотелось, Барбаса жалко было ).

С Меридией не помню. Наверное, просто решила ее не обижать.

С Сангвином не вышло. Разговор прерывается, я кастую Отречение раз за разом, Сангвин просто недоуменно спрашивает "чего тебе надо?" )) Потом разговор можно продолжить и завершить квест. Пока он Сэм - просто никакой реакции.
Если я буду пользоваться Розой Сангвина, боги обидятся? Лишат меня пассивок и алтарей? Или смогу? А то я колдовство не качаю, она бы мне пригодилась.

upd. Нет, боги не обиделись, все нормально. Пользуюсь Розой, все пассивки на месте.

у хорошего парня не должно быть цели "уничтожить" кого бы то ни было

Ну, дело вкуса. У кого какие представления о хорошем. Я вот, к примеру, считаю, что желание уничтожить зло как раз нормально для хорошего человека (или мера) :). Но каждому свое, конечно.

Вот это странно. Когда мы убиваем Грелод, то не состоим в темном братстве, и значит, не служим Ситису. Не говоря уже о том, что только убийство Грелод дает возможность впоследствии уничтожить ТБ.

Ну, если вообще верить в Ситиса и Мать Ночи, то и обряд, проведённый Аретино, считается действительным, выполнен-то он по всем правилам. Просто заказ выполнен не ТБ, а левым мимокрокодилом. Но всё равно же во славу Ситиса. Аргумент же, что "только так можно уничтожить ТБ", для богов и вовсе не аргумент - у хорошего парня не должно быть цели "уничтожить" кого бы то ни было. Хотя, конечно, квесты на помощь верующим обычно приводят к резне разных масштабов, но в них по крайней мере негодяи, подлежащие искоренению, сами агрятся сначала.
В общем на то и есть Серая Зона - для тех, кто не согласен с ограничениями. =))
Обратите внимание, что боги не простят убийства Грелод, поскольку оно совершается во имя Ситиса.

 

Вот это странно. Когда мы убиваем Грелод, то не состоим в темном братстве, и значит, не служим Ситису. Не говоря уже о том, что только убийство Грелод дает возможность впоследствии уничтожить ТБ. Лично я не в восторге от убийства старухи, но ничего не поделаешь - создатели игры не дали другой возможности добраться до темного братства, и вырезать их, кроме как через квест Аретино.

Жалко, да. У Аски какая-то своя система следования, полагаю, в этом дело. Интересно, значит ли это, что можно при живой Аски завести себе ещё одну собачку? =))

Да, взяла Мико еще ). Теперь за мной бегут 2 собаки и Онмунд в железной броне. Толпа неудачников. Пойду Барбаса возьму для полного счастья )) Взяла мышку Снежка еще, но она очень медленно бегает, поселила дома.
На Мико Сходство действует, на Аски - нет. Сходство срабатывает, только когда есть красная точка врага. Если врагов рядом нет - эффекта не будет.

UPD. На собаку Лайку Сходство действует ).

На собаку Аску не действует "Сходство", которое усиливает мое животное. Она же собака. Ну, из мода, но обычная собака же...

Жалко, да. У Аски какая-то своя система следования, полагаю, в этом дело. Интересно, значит ли это, что можно при живой Аски завести себе ещё одну собачку? =))

Хоть сам и не буду пользоваться, т.к. предпочитаю даэдрический путь, но работа тут достойна уважения!

Спасибо. Справедливости ради, на сотрудничество с даэдра боги не обижаются, так что ничто не мешает идти даэдрическим путём, попутно кастуя на себя и на спутников всякие баффы полезные. Этакое "и нашим, и вашим".

Хоть сам и не буду пользоваться, т.к. предпочитаю даэдрический путь, но работа тут достойна уважения! 

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Не понимаю ничего про "репак". Репак игры? Это не к нам, мы не помогаем с этой ботвой.А здесь есть bsa-архив, его надо регистрировать, чтобы все работало. кстати, он должен называться в точности та...
  • Не сетка, она там есть, без нее компаньоны вообще не зашли бы в дом.А что тогда не хватает ? Ты говоришь метки, какие метки ?
  • Вот именно, должна быть сетка путей. Автор недоделал мод. Есть хорошие дома, но с такими же косяками, и приходится от них отказываться.Не сетка, она там есть, без нее компаньоны вообще не зашли бы...
  • Для этого в доме надо метки ставитьВот именно, должна быть сетка путей. Автор недоделал мод. Есть хорошие дома, но с такими же косяками, и приходится от них отказываться.
  • Проблема нашлась быстрее, чем я думал. Файл hdtSkyrimOIT.ini сохранён в кодировке UTF-16, а Redirector не поддерживает загрузку файлов в этой кодировке. Ну теперь поддерживает. Необходимая опц...




  • 9 075 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 702 Всего авторов
  • 15 004 236 Всего загрузок
  • Поместье Истмарк Последний файл
  • blanla1232 Последний автор