Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать AIM FIX - Боевая камера с динамическим контролем прицела 2.2 Одобрено

AIM FIX Combat Camera

* * * * * 6 Голосов
камера прицел дальний бой стрельба магия бой



Мод AIM FIX (известный ранее как 3PCO++) - это альтернативный проект, изначально созданный на основе мода 3PCO, в настоящее время ставший самостоятельным модом на камеру, однако он всё ещё содержит функцию "Плавное слежение камеры" с разрешения её автора, уважаемого Watang.

AIM FIX - это заменитель мода на камеру, который сочетает в себе функции таких модов на камеру, как Customizable Camera и 3PCO. На ряду с функциями камеры, мод имеет уникальные функции управления прицелом для энтузиастов дальнего боя.

Мод подходит вам, если Вы хотите получить:
  • Динамическое применение пользовательских смещений положения перекрестия прицела, что очень кстати, особенно в случае, когда куча любимых модов сбивает прицел.
  • Динамически меняющийся вид камеры в зависимости от активности игрока - разведка (вне боя), дальний бой, ближний бой и гибридный режим 'воин-маг', где возможны: авто-смена положения камеры, авто-смена переключение между видами камеры от 1го и 3го лица и плавное следование камеры (из мода 3PCO от уважаемого Watang).
  • Динамическое управление отображением прицела в зависимости от активности игрока: авто-переключение видиомсти прицела, отображение рядового прицела вместо "глаза скрытности" (индикатор скрытности), включая совместимость с модами меняющими вид прицела.
  • Динамическое управление отображением "глаза скрытности": авто-опускание / центрирование в зависимости от активности игрока, а также авто-опускание центрированного индикатора во время наведения на интерактивные объекты и НПС (прицел будет отображён на месте индикатора во время наведения).
  • Динамическое переключение внутри-игрового ассистента авто-наведения между: настройками похожими на мод Proper Aiming и полностью отключенной помощью в наведении в зависимости от активности игрока.
  • Динамическая оптимизация скриптовой нагрузки: при игре от 1го лица, функции относящиеся к камере 3го лица не выполняются, и, соответственно, наоборот; перехват некоторых скриптовых событий игры прекращается при отключении связанных с ними МСМ-опций.
  • Контроль меткости врагов (неигровых персонажей): сделайте врагов снайперами, или косоглазыми ;)
  • и другие опции.
> Пожалуйста, помните, что Вы всегда можете изменить все настройки на свой лад. Настройки изначально выставлены для новичков, при этом МСМ-меню имеет очень мощные инструменты, которые приятно удивят опытных игроков.
Функции управления прицеливанием рассчитаны только на энтузиастов и перфекционистов игровой механики стрельбы и магии, готовых познавать новое и добиваться максимально возможного реализма стрельбы, какой только может выдать Skyrim.

AIM FIX автоматически переходит в особый "режим ожидания", который блокирует работу мода на время начальной сцены побега из Хелгена (камера будет ванильной во время прохождения этого квеста). Это предотвращает вылеты из игры и перегрузку скриптового движка игры во время и без того глючной вступительной сцены. МСМ-меню разблокируется после выхода из пещеры, когда Алдуин покинет Хелген, улетев далеко.
При использовании мода Alternative start или другого мода, заменяющего начало игры, пожалуйта, используйте патч совместимости с не-ванильным стартом (опциональный файл для загрузки).

> Как насчёт более подробного описания?
- Настройки меню МСМ содержат очень подробные описания, возникающие внизу в виде подсказок при наведении на них указателя.
- Документация на русском языке будет сделана по мере необходимости (если мод получит поддержку в России), кое-что полезное уже доступно на русскоязычной странице мода на NexusMods). Статья с детальным описанием того, как обновлять мод, включить поддержку геймпада, устанавливать патч iHUD вместе со SkyHUD, доступна на английском здесь (NexusMods требует регистрации).

Установка стандартная:
- Установить архив при помощи мод-менеджера или распаковать содержимое (внутренности папки Data, которая в архиве) в подкаталог игры Data. Желательно загружать мод после всех боевых модов, но никаких конфликтов быть не должно.
- Помимо основного файла доступен патч совместимости с модом iHUD, который подходит как для комбинации модов iHUD + AIM FIX, так и для комбинации iHUD + SkyHUD + SkyHUD patch для iHUD + AIM FIX. Загружать патч, естественно, после упомянутых модов. Вам не нужен этот патч, если Вы используете только SkyHUD + AIM FIX.
- Если Вы используете мод Alternative start или другой мод, заменяющий начало игры, то установите после основного мода патч совместимости с не-ванильным стартом (доступен к загрузке как опциональный файл).

Обучающее видео:
Данный видео-учебник показывает новый подход к достижению наилучшей точности прицеливания и содержит полезные материалы о том, каким образом удобнее находить смещения прицела под свой набор модов, его исказивший.
Видео-учебник специально проработан как дополнение к имеющимся знаниям у опытных перфекционистов стрельбы из лука и магии, но он равнозначно полезен и новичкам. Надеюсь, Вы понимаете, что видео было бы 10-часовым, если бы охватывало все вопросы относительно прицеливания ;) Так что, данное видео не является пособием для бездумного повторения демонстрируемых действий, и уж точно не рассчитан на любителей эпично нажать "атака", чтобы враг умер.
Пожалуйста, не переживайте, если в видео вы увидите настройки из старого мода 3PCO++, не соответствующие меню AIM FIX, это не имеет значения для освоения материала.
Материал структурирован на несколько секций и содержит развлекательные минутные паузы, надеюсь, вам понравится.

Руководство по исправлению прицела:
https://www.youtube.com/watch?v=VElSSyg5M7o

ИзображениеИзображениеИзображение

Поддержите (простым щелчком мыши) отечественный мод AIM FIX на международном сайте NexusMods.com
Даже если вы уже скачали мод здесь, просто так скачайте его также на сайте Nexus (надо иметь там регистрацию) и поставьте ему оценку "одобрения" (у них это называется "Endorse", данная кнопка становится доступно к нажатию через 15 минут после скачивания). Всегда искренне благодарен за это!

> Окажите поддержку монетой этому уникальному проекту, ведь автор проекта живой человек, находящийся в непростой жизненной ситуации (не только финансово): забота о любимой супруге, которая не может ходить ещё с раннего дества (инв. 1 гр.).
Скинуть на Yandex.кошелёк (с карты или напрямую)
Скинуть на PayPal
Оформить подписку на Patreon

Что нового в версии 2.2 (Посмотреть все изменения)

  • > Все выявленные баги предыдущей версии 2.1 (и прежних) исправлены (подробнее на английском языке здесь: https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/92448?tab=docs).
  • > Добавлен автоматический "режим ожидания", который блокирует работу мода AIM FIX на время начальной сцены побега из Хелгена (камера будет ванильной во время прохождения этого квеста). Это предотвращает вылеты из игры и перегрузку скриптового движка игры во время и без того глючной вступительной сцены. МСМ-меню разблокируется после выхода из пещеры, когда Алдуин покинет Хелген, улетев далеко.
  • > Если Вы используете мод Alternate Start или другой мод, заменяющий начало игры, то установите патч совместимости с не-ванильным стартом (доступен к загрузке как опциональный файл).
  • > Новая опция "Отключить смещение прицела стрельбы и магии" в разделе МСМ "Настройки совместимости". Включена по умолчанию при первом запуске мода. Для удобства выключения в любой момент, опция динамически отображается в разделах меню "Смещения прицела" для стрельбы и магии. Пример применения: если Вы играете от первого лица, будет удобно сразу получать вид от 3го лица при использовании заклинания уровня Мастер, чтобы был обзор на случай атаки со стороны.
  • > Новая опция "Авто вид от 3го лица: только магия" в разделе МСМ "Активность: Дальний бой". Позвоялет иметь авто-переключение на вид от 3го лица с магией, одновременно с авто-переключением на вид от 1го лица с луком/арбалетом (если включите эту опцию).
  • > Новая опция "Запретить 'ниндзя-уклонение' от выстрелов" в разделе МСМ "Баланс дальнего боя". Включена по-умолчанию.
  • > Улучшена внутренняя логика работы различных функций мода.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

У Вас работают не все сохранения:

Откуда у Вас эта информация?

У меня работают все сохранения. Даже  5-6 годичной давности. Не работает только мод AIM FIX на этих сохранениях

 

игра когда-то была начата с использованием мода на Альтернативный старт, 

Кто вам такое сказал? 

Никогда не пользовался Альтернативным стартом вообще.

 

Вы не знаете, как правильно провести процедуру очистки

Это утверждение придумали вы сами, и оно не соответствует истине.

 

Если Вы считаете, что Ваш опыт позволяет Вам обновлять или удалять моды на текущем сохранении

На текущем сохранении побывало сотни модов, и никаких проблем никогда ни с каким модом не возникало.

 

Я что-то не вижу в файлах Вашего профиля ни одной разработки, так почему же Вы "указываете" мне

Это вообще очень сильный аргумент, почти один в один, как у классика:

Стиль спора

Я играл на чистой сборке SLMP (отключал все моды, которые устанавливал сам), и оставлял ваш мод. Вылеты остались... 

Я Вас понимаю, но Вы всё же, пожалуйста не употребляйте понятие "чистая сборка" по отношению к SLMP, потому что эта сборка содержит ОЧЕНЬ много модов в её изначально "чистом" состоянии ;) особенно внутри перепакованных BSA архивов, а не только в списке плагинов. Также примите во внимание, что из-за этого сборка SLMP очень ограничена в возможности установки различных модов. Кстати, именно устав от ограничений сборок, даже лучшей на сегодняшний день, SLMP, я взялся за разработку собственной свободно изменяемой сборки НебоМир, но её выпуск ещё не близок.

 

Тем не менее, буду очень рад, если Вам когда-нибудь удастся всё же поймать вылет с модом, который не совместим с AIM FIX и включить логирование, чтобы посмотреть, кто из них приводит к вылету при несовместимости. Может я смогу тогда улучшить совместимость.

Да, хорошо блокирует. Загрузил сохранялку с уже пройденным основным квестом (персонаж 170 уровня) - а AIM FIX все еще заблокирован, видимо ожидает сцены побега из Хелгена.

 

Установка патча не помогает. Самое интересное, что на некоторых сейвах AIM FIX версии 2.2 не заблокирован и нормально работает, но в большинстве сейвов AIM FIX в блоке.

 

Зачем все эти сложности - тупо привяжите блок мода к уровню персонажа и все.

Пожалуйста, примите во внимание, что я не несу ответственность за Ваш уровень понимания в технических вопросах, но всё же разъясню Вам суть проблемы на Вашей стороне.

 

У Вас работают не все сохранения:

а) в которых игра когда-то была начата с использованием мода на Альтернативный старт, но Вы пробуете AIM FIX 2.2 без патча.

б) "битые" сохранения (в которых содержатся остатки модов, которые Вы уже не используете)

в) Вы не знаете, как правильно провести процедуру очистки сохранения при обновлении модов, и видимо, обновляли AIM FIX также, с ошибками, или вовсе не подумав, просто заменили версию мода на новую 2.2. Если Вы считаете, что Ваш опыт позволяет Вам обновлять или удалять моды на текущем сохранении, вот инструкция Вам в помощь.

г) Вы начинаете игру без использования патча, но с альтернативным стартом, выбрав "ванильную" начальную сцену.

 

Кроме того, пожалуйста, внимательно проверье у себя порядок загрузки мода AIM FIX и патча на альтернативный старт - патч должен быть после основного мода. Всякое бывает при нехватке опыта.

 

Я что-то не вижу в файлах Вашего профиля ни одной разработки, так почему же Вы "указываете" мне, как я должен был что-то "тупо сделать", вместо того, чтобы что-то вежливо предложить в рамках деловой беседы? И, да, Ваше "указание" совершенно не подойдёт для целого ряда модов, изменяющих порядок получения опыта. Поверьте, не все любят "качать перса на максимум до 800 уровня и иметь только лучшее оружие", чтобы проходить игру.

Я "тупо" ничего не делаю. И Вам рекомендую.

 

Надеюсь, данные заметки помогут Вам изменить подход к использованию сохранений и начать обновлять и удалять моды внутри сохранений правильно.

 

В любом случае, никогда не переоценивайте свои способности, ведь не смотря на то, что это лишь игра, она является очень сложным программным продуктом. Впредь никогда и нигде не пишите о проблемах с любым модом его автору, предварительно не проверив работу этого самого мода на "чистом" сохранении. Если Вы не знаете, что такое "чистое" сохранение, я Вам подскажу потом. Поймите, что авторы модов не обслуживают ваши сохранения и Ваш подход к установке модов. Только Вы лично несёте ответственность за свой уровень знаний. Развивайте дедукцию - это полезно в любой области.

 

блокирует работу мода AIM FIX на время начальной сцены побега из Хелгена

Да, хорошо блокирует. Загрузил сохранялку с уже пройденным основным квестом (персонаж 170 уровня) - а AIM FIX все еще заблокирован, видимо ожидает сцены побега из Хелгена.

 

Установка патча не помогает. Самое интересное, что на некоторых сейвах AIM FIX версии 2.2 не заблокирован и нормально работает, но в большинстве сейвов AIM FIX в блоке.

 

Зачем все эти сложности - тупо привяжите блок мода к уровню персонажа и все.

пишет - **Ссыль не найдена**

Действительно. Видимо, что-то криво загрузилось. Будем ждать, пока автор поправит.

пишет - **Ссыль не найдена**

Моё почтение, KaneThaumaturge

Благодарю Вас за интерес к моду AIM FIX!

 

Мне очень жаль, но похоже у Вас проблемы с набором модов. Вылеты из игры не относятся к моду AIM FIX. Вы можете убедиться, что в этом, почитав отзывы со всего мира на официальной странице мода AIM IFX, как для Skyrim LE, так и для Skyrim SE. Если был вылет из-за мода AIM FIX, предоставьте, пожалуйста, LOG-файл, где в ошибке вылета указан мой мод.

Позвольте, пожалуйста, высказать несколько предположений по этому поводу в виде советов для проверки:
- Не исключено, что Вы используете какой-то другой мод на камеру третьего лица одновременно с AIM FIX.
- Возможно, что Вы ещё не освоились с настройками, но это не беда, просто поэкспериментируйте со значениями.
- Кроме этого, если камера не всегда опускается при подъёме на ноги из режима скрытности, не исключено, не исключена перегрузка скриптового движка из-за набора модов, и papyrus просто не успевает передавать моду AIM FIX команды вовремя.
Прошу, не принимайте мои предположения как критику, я просто подсказал Вам зацепки, где проверить на вашей стороне. Вы немного поторопились с выводами насчёт мода AIM FIX.

________________________________________________________________________________

Совет на будущее: прежде чем формировать мнение о любом моде, просто попробуйте его в работе, выключив все остальные моды, загрузив чистое сохранение, в котором небыло ни одного мода до этого (или новую игру). В случае с AIM FIX Вам нужно оставить требуемые для его работы SKSE и SKYUI, остальное выключить в менеджере модов, и посмотреть как пойдёт. Если Вы не понимаете английского языка, приношу извинения, что документация пока доступна только на английском. Я не всегда доступен, но постараюсь помочь только в случае, если Вы примените основательный подход, не спеша с выводами, и проверять будете без других модов, оставив их проблемы на потом.

Я играл на чистой сборке SLMP (отключал все моды, которые устанавливал сам), и оставлял ваш мод. Вылеты остались, но после того как отключал AIM FIX и включал все остальные, то вылетов не было. Может какой-то мод из SLMP конфликтует. Но я скачал Proper Aiming и установил настройки камеры в .ini, так что пока мне этого хватает. Жаль аим от скайрима не уберется. 

Логов не осталось, т.к переустанавливал скайрим. 

Мод хороший, настройка удобная. Играю от 3 лица. Но.

1. Вылеты. Иногда при стрельбе из лука (по крайней мере у меня вылетало только при стрельбе) вылетает игра.

2. Вертикальное положение сидя. Когда меняешь режим присесть/встать, то камера отображается не всегда корректно и бывает, что когда встаешь камера находится далеко вверху. Но я просто изменил вертикальное положение сидя на 0 и все норм, но теперь сидя камера находится низко.

В общем, играть не смог из-за вылетов, буду искать аналоги, т.к привык к 3 лицу.

//Может попробую включить авто-наведение и вылетов не будет, сейчас чекну.

У вас случаем не стоит ArcheryPro? У меня он как-то стоял, вылеты ловил не редко.

Моё почтение, KaneThaumaturge

Благодарю Вас за интерес к моду AIM FIX!

 

Мод хороший, настройка удобная. Играю от 3 лица. Но.
1. Вылеты. Иногда при стрельбе из лука (по крайней мере у меня вылетало только при стрельбе) вылетает игра.

Мне очень жаль, но похоже у Вас проблемы с набором модов. Вылеты из игры не относятся к моду AIM FIX. Вы можете убедиться, что в этом, почитав отзывы со всего мира на официальной странице мода AIM IFX, как для Skyrim LE, так и для Skyrim SE. Если был вылет из-за мода AIM FIX, предоставьте, пожалуйста, LOG-файл, где в ошибке вылета указан мой мод.

2. Вертикальное положение сидя. Когда меняешь режим присесть/встать, то камера отображается не всегда корректно и бывает, что когда встаешь камера находится далеко вверху.

Позвольте, пожалуйста, высказать несколько предположений по этому поводу в виде советов для проверки:
- Не исключено, что Вы используете какой-то другой мод на камеру третьего лица одновременно с AIM FIX.
- Возможно, что Вы ещё не освоились с настройками, но это не беда, просто поэкспериментируйте со значениями.
- Кроме этого, если камера не всегда опускается при подъёме на ноги из режима скрытности, не исключено, не исключена перегрузка скриптового движка из-за набора модов, и papyrus просто не успевает передавать моду AIM FIX команды вовремя.
Прошу, не принимайте мои предположения как критику, я просто подсказал Вам зацепки, где проверить на вашей стороне. Вы немного поторопились с выводами насчёт мода AIM FIX.

________________________________________________________________________________

Совет на будущее: прежде чем формировать мнение о любом моде, просто попробуйте его в работе, выключив все остальные моды, загрузив чистое сохранение, в котором небыло ни одного мода до этого (или новую игру). В случае с AIM FIX Вам нужно оставить требуемые для его работы SKSE и SKYUI, остальное выключить в менеджере модов, и посмотреть как пойдёт. Если Вы не понимаете английского языка, приношу извинения, что документация пока доступна только на английском. Я не всегда доступен, но постараюсь помочь только в случае, если Вы примените основательный подход, не спеша с выводами, и проверять будете без других модов, оставив их проблемы на потом.

Мод хороший, настройка удобная. Играю от 3 лица. Но.

1. Вылеты. Иногда при стрельбе из лука (по крайней мере у меня вылетало только при стрельбе) вылетает игра.

2. Вертикальное положение сидя. Когда меняешь режим присесть/встать, то камера отображается не всегда корректно и бывает, что когда встаешь камера находится далеко вверху. Но я просто изменил вертикальное положение сидя на 0 и все норм, но теперь сидя камера находится низко.

В общем, играть не смог из-за вылетов, буду искать аналоги, т.к привык к 3 лицу.

//Может попробую включить авто-наведение и вылетов не будет, сейчас чекну.

Это не прическа, а парик из мода: Yundao HDT Hair

Одевается как головной убор, занимает место шлема.

Лак для волос тафт 3 погоды, защищает от угарана пуль, дождя стрел, и фаерболов, 1 лак 3 погоды!)))

А не подскажите, прическа у ГГ в вашем видео из какого мода?

Это не прическа, а парик из мода: Yundao HDT Hair

Одевается как головной убор, занимает место шлема.

Здравствуйте, Terros32.
Вы вероятно спрашиваете об обвесе оружия с кастомным положением которое увидели на видео? Такой обвес достигнут путём совмещения трёх модов, включая Dual Stealh Redux (только одни лишь его файлы моделей, без его патчера и .esp). Видео было создано с использованием сборки модификаций Скайрим НебоМир, которая в настоящее время находится в разработке. Я автор сборки НебоМир. Мод AIM FIX задуман как одна из уникальных разработок для НебоМира. Обвес будет доступен эксклюзивно для НебоМира в виде профиля для Racemenu и его состав будет открытым для изучения и внесения собственных изменений. Игрок сможет вооружить своего персонажа буквально до зубов, навесив целую кучу оружия на спину в более-менее удобном положении, в рамках понимания, что это всё-таки фэнтези игра. НебоМир выйдет в 2019 году. Точную дату выхода назвать пока не могу, труда ещё много. Группа ВК посвящённая сборке тут.

Надеюсь в эту сборку войдут моды SLab)))

А вообще хорошая задумка, в плане вооружения, куча модов, но они конфликтят друг с другом, хотя функции могут быть похожими например улучшенная экипировка модик где в избранном оружие отображалось на персонаже, при этом слева и справа, кроме посохов к сожалению да и багов там много если ставить с дуал стелс редукс.

 

А ещё я заметил в видео с лучницей, что она шмальнула в прыжке со скалы, что вроде в дефолт скайрим не возможно при падении.

Видео отловленых багов и настройки МСМ

А не подскажите, прическа у ГГ в вашем видео из какого мода?

Как магу так сделать посохи 2 штуки за спиной, в таком положении, и чтоб отображались когда они не в руках?(явно мод не дуал стелс редукс)

Здравствуйте, Terros32.
Вы вероятно спрашиваете об обвесе оружия с кастомным положением которое увидели на видео? Такой обвес достигнут путём совмещения трёх модов, включая Dual Stealh Redux (только одни лишь его файлы моделей, без его патчера и .esp). Видео было создано с использованием сборки модификаций Скайрим НебоМир, которая в настоящее время находится в разработке. Я автор сборки НебоМир. Мод AIM FIX задуман как одна из уникальных разработок для НебоМира. Обвес будет доступен эксклюзивно для НебоМира в виде профиля для Racemenu и его состав будет открытым для изучения и внесения собственных изменений. Игрок сможет вооружить своего персонажа буквально до зубов, навесив целую кучу оружия на спину в более-менее удобном положении, в рамках понимания, что это всё-таки фэнтези игра. НебоМир выйдет в 2019 году. Точную дату выхода назвать пока не могу, труда ещё много. Группа ВК посвящённая сборке тут.

Как магу так сделать посохи 2 штуки за спиной, в таком положении, и чтоб отображались когда они не в руках?(явно мод не дуал стелс редукс)

Хороший мод. Отлично подойдёт к камере от первого лица, из-за чего ранее магия выпускалась с отклонением, сейчас же точно в цель

Старый мод Customizable Camera (Настраиваемая Камера) отправляется на заслуженный отдых - AIM FIX его полностью заменяет.

Благодарю за отзыв, так и задумано ;) Я автора мода AIM FIX. Если каждый подержит разработку мода и не будет поливать его грязью с недовольными эмоциями (это я не о Вас), я разовью мод дальше и даже буду помогать его настроить, отвечая на комментарии, написанные с элементарной вежливостью и обращением в манере делового общения.

возникают сдвиги камеры в крайнее положение.

Вы молодец, что пытаетесь понять, как работает мод! Позвольте подсказать Вам сразу - двигать ползунки не нужно ;)

Настроек много, так что я подскажу, в чём тут дело, и почему это не баг:

В МСМ-меню загляните в каждую секцию Активности (безоружный, дальний и ближний бой). Вы увидите, что для каждой Активности есть галочка "Плавное следование камеры". Прочитайте описание, появляющееся внизу экрана, когда вы наводите на опцию указатель мыши. Попробуйте отключить эту галочку, скажем, для безоружного, и камера примет статическое положение в соовтетствии с назначенным значением в ползунках меню Активности Безоружный. Посмотрите на параметр ниже этой галочки - "Границы плавного следования". Прочитайте его описание, появляющееся внизу, и Вам станет понятно, почему камера заходит дальше установленного положения в сторону. Вы можете уравнять этот ползунок с ползунком статического пожения камеры и уменьштить вероятность перескоков камеры.

О "перескоках" камеры:

Мод AIM FIX включет также функцональность знаменитого мода на камеру 3PCO (Вы видимо просто не слышали о нём), из-за которого столько непоняток с "перескоками" камеры. Всё настолько элементарно, что Вы себе не представляете ;) Если честно, меня очень удивляет реакция людей в России на работу плавной камеры. Более 10000 человек со всего мира довольны модом, кроме Росии, есть над чем задуматься)))

Собственно, описание параметра Плавное следование камеры внизу экрана - это иесть описание функции мода 3PCO.

"Перескоки" - это небольшой побочный эффект, время от времени появляющийся при отпускании клавиши бокового движения, который незначителен и его легко невилировать. Только клавиши движения влево и вправо задействованы при Плавном следовании камеры. Так вот, достаточно быстро щёлкнуть клавишу бокового движения, и камера вернётся в исходное состояние. Если функция работает не идеально, просто отключите её (описано ранее). Если функция Вам нравится, поддержите разработку мода, и я усовершенствую её.

Пожалуйста, поймите, что я не изменял функционал Плавной камеры, а встроил весь функционал, начиная изменять мод 3PCO. Автор мода 3PCO давно не обновляет его (видимо люди слишком любят ругать создателей, буд-то они что-то им должны), но возможно мне удаствся подправить эту функцию и уменьшить вероятность скачков.

Кроме того, Скорость перехода камеры настраивается в Главных настройках, прочитайте описание каждого параметра, что он делает. Поверьте, там всё очень подробно изложено.

Так что, просто совершайте небольшие боковые движения и камера вернёт положение. Если функция именно на вашей сборке модов работает не стабильно - отключите её и пользуйтесь остальными функциями камеры.

Надеюсь, мои подсказки Вам помогут понять мод лучше.

Блин меня одного что ли напрягают рандомные перескоки

Есть такое. В безоружном режиме возникают сдвиги камеры в крайнее положение. Чаще всего это происходит после начала бега.
Иногда камера становится в крайнее положение (это все в безоружном режиме) и, что-бы вернуть ее в центр, приходиться двигать ползунки в меню настройки мода.
Но бывает камера становится в крайнем положении намертво и отцентрировать ее абсолютно невозможно.
Спустя некоторое время баг исчезает. Один раз помогло переключение от 3-го к 1-му лицу и обратно, второй раз баг пропал после срабатывания добивания...
Это происходит в безоружном режиме - в боевом все нормально, камера полностью управляема.

Видео отловленых багов и настройки МСМ

Блин меня одного что ли напрягают рандомные перескоки справа налево камеры, которые никак не контролируются и никаких причин для перескока камеры нет(не назначал клавишу, следственно судя по описанию и перескоки камеры должна не работать, но они продолжают работать). Пробовал по клавише включать, так же рандомно время от времени перескок, просто теперь я могу передвинуть камеру сам право или влево. Зачем такая функция нужна не понимаю, прицелу не соответствует этот перескок всё ровно, я привык когда персонаж слева а прицел правее, но когда этот долбаный перескок происходит это...

Бросаешь заклинание во вражину - перескок, убил трелла, ещё раз затачиваешь заклинание - перескок убил ещё одного своего трелла...

А в остальном нормально, особенно опция на прицельность нпс.

Старый мод Customizable Camera (Настраиваемая Камера) отправляется на заслуженный отдых - AIM FIX его полностью заменяет.

Немного о внутриигровом авто-наведении (auto-aim assist), для расширения кругозора:
     Ассистент авто-наведения (так прозвали группу соответствующих параметров Скайрим в сообществе) - это чисто техническая особенность игры Скайрим.

    Для справки: узнать, какие внутренние параметры игры в Skyrim.esm относятся к авто-наведению можно в МСМ-меню мода AIM FIX, в секции "Баланс дальнего боя": когда наводите указатель на любой из переключателей Авто-наведения, появляется подсказка с описанием внизу экрана.

     Предположим, что вы настроили себе прицел для стрельбы из всех позиций на расстоянии 10 шагов (персонажа в игре) от мишени.

     Механика прицеливания при ВЫКЛЮЧЕННОМ авто-наведении: прицел будет соответствовать полёту стрел и снарядов на 100% только для фиксированного расстояния (в нашем случае это 10 шагов). Здесь важно нужно открыть своё понимание для такой механики: без внутриигрового ассистента прицеливания угол вылета стрелы (или снаряда магии) будет всегда строго соответствовать углу анимации поворота лука в руках или самого персонажа. А вот анимации, особенно если установлены нестандартные, изначально не совпадают с углом расположения прицела. Мы вернёмся к отключенному состоянию ниже по тексту.
     Механика прицеливания при ВКЛЮЧЕННОМ авто-наведении: вообще стандартная функция автонаведения изначально включена в игре по умолчанию, чтобы, к примеру, облечить прицеливание при игре с геймпадом, а также ПОДМЕНИТЬ траекторию полёта стрел на СУРРОГАТНУЮ, чтобы стрелы попадали в прицел, не зависимо от поворота лука в руках или самого персонажа. Это, конечно, хорошо, что прицел при авто-наведении работает всегда хорошо, но есть один побочный эффект: все почти-промахи засчитываются игрой как попадания. Вы можете прицелиться рядом с ухом
бандита, а попадёте ему прямо между глаз случайный пример из YouTube
Вы можете целиться выше врага и чудом попадёте ему в грудь, и т.п. Даже игроки, отключающие прицел вовсе, которые думают, что играют с реалистичной и усложнённой стрельбой, на самом деле не стреляют так хорошо, как это им видится - просто игра попадает за них, причём и на Легендарном уровне сложности. Кстати, даже учитывая всё вышесказанное, прицел может быть сбит при установке модов на анимации и при включенном авто-наведении.
    Возвращаясь к отключенному авто-наведению: это единственная возможность получить интересную игру, где меткость зависит от самого игрока. С помощью мода AIM FIX Вы калибруете прицел под именно то расстояние, которое Вы сами считаете типичным для себя при вступлении в дальний бой (т.е. либо под снайпера, либо под среднюю дистанцию - выбор Ваш). Механика ведения стрельбы в этом случае будет такой: когда цель ближе заданной дистанции, стрелы бьют левее прицела, когда вы намного дальше той дистанции, для которой прицел настроен, стрелы летят немного правее. Механика очень простая, и она является чистейшим ограничением движка игры, с которым нужно смириться, но даже её можно свести реальной стрельбе из настоящего лука, когда он отклоняет стрелу в сторону при выпускании (факт). Нюанс для камеры с видом от 3го лица: добиться наилучшей точности стрельбы без внутриигрового авто-наведения можно только методом настройки камеры, который показан в обучающем фильме (на главной странице мода) и только потом слкдует приступать к настройкам Смещений прицела.

Здравствуйте, Zooma,

Прицел настраивается лишь один раз. Если Вы энтузиаст игры и любите изучать новые возможности, просто почитайте описание, перейдите по ссылкам, например к статье о том, что такое внутриигровое автонаведение (https://www.nexusmod.../articles/51911) - там описана механика игры, посмотрите обучающий фильм. Я думаю, Ваше мнение после этого измениться, потому что Вы получите больше опыта и понимания.

С другой стороны, если Вы не замечаете разницы в том, как другие моды искажают траекторию полёта стрел и магических снарядов, тогда просто не настраивайте прицел, чтобы не формировать мнение о функции, которой Вы не хотите пользоваться. Думаю, Вы просто можете настроить себе лишь камеру, опять же, уделив ремя и почитав описание каждой опции МСМ. Поверьте, Вы можете получить очень интересные результаты, стоит лишь этим заняться. После настройки мода Ваше мнение будет состоять лишь из того, что Вы сами для себя настроили.

То есть получается, что прицел возможно для заклинаний настроить лишь на одну дистанцию, допустим среднюю? И тогда на дистанции дальше, чем средняя будут промахи?

И никак не настроить чтобы и на средней и на дальней дистанциях было метко без автонаведения на прицел?

ну и зачем этот геморрой? Каждый раз корректировать прицел для цели находящийся на разном расстоянии? Вы планируете по пол часа перезаряжать лук арбалет или заклинания магии (тогда конечно, пристреляться не вариант) а может обнаружение вашей позиции не приятелем грозит вам мгновенной смертью и у вас шанс только на один выстрел?

Еще бы баллистическую таблицу снайпера добавили......

Здравствуйте, Zooma,

Прицел настраивается лишь один раз. Если Вы энтузиаст игры и любите изучать новые возможности, просто почитайте описание, перейдите по ссылкам, например к статье о том, что такое внутриигровое автонаведение (https://www.nexusmod.../articles/51911) - там описана механика игры, посмотрите обучающий фильм. Я думаю, Ваше мнение после этого измениться, потому что Вы получите больше опыта и понимания.

С другой стороны, если Вы не замечаете разницы в том, как другие моды искажают траекторию полёта стрел и магических снарядов, тогда просто не настраивайте прицел, чтобы не формировать мнение о функции, которой Вы не хотите пользоваться. Думаю, Вы просто можете настроить себе лишь камеру, опять же, уделив ремя и почитав описание каждой опции МСМ. Поверьте, Вы можете получить очень интересные результаты, стоит лишь этим заняться. После настройки мода Ваше мнение будет состоять лишь из того, что Вы сами для себя настроили.

Как убрать долбаные перескоки камеры!?!? 

В тестовой комнате есть 3 манекена рядом, так вот пуляю магию в центральный и время от времени какого-то фига камера перескакивает сама от неизвестных мне причин, наводя прицел на левый манекен! Т.е. в ситуации, когда надо будет ударить по врагу в центре я зафигачу скорее всего спелл или в напарника или в стражника, я крутил разные настройки но толку 0, долбаная камера скачет и скачет, и в движении и без движения и в бою и без боя. Искал искал вкладку *выключить нафиг прыгающую камеру*(потому, что по другому я бы не назвал никак эту хрень). Я находил фикс скорости до 0 (самая первая вкладка с 6-ти на 0 перевёл скорость). Теперь камера не прыгала в бою, зато прыгала при смене вида от первого лица на 3-е, т.е. перешли на 1-е лицо и на 3-е камера слева, вновь перешли так и камера может переключится на нормальный режим правее, а может оставаться в левом положении... Не статичное положение прицела выбешивает, особенно рандомность переключения, когда хочет тогда переключит. Всё идеально, еслиб не эти долбаные перескоки прицела с камерой...

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • А в качестве отдельных версий брони,а не реплейсеров будет?) Мне очень нравятся ваши работы,но последнее время,всё больше в практичность и (достоверность что ли) пошло,фэнтезийный стиль как то на 3...
  • А бандиты в данжах так и будут только в меховой броне ходить или им таки выдали что-то новое?P.S. Двемерская броня просто шикарна!
  • Мод для хиппи.
  • Двемерский щит моей мечты.
  • Я правильно понимаю, что при использовании этой способности придется отказаться от использования крика? Кнопка ведь одна и та же вроде используется...Хоткеи же есть.Кулдаун крика она не запускает.

Другие интересные моды




  • 9 015 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 696 Всего авторов
  • 14 800 125 Всего загрузок
  • Armor Replacer Последний файл
  • Nordwar Последний автор
780 посетителей за последние 15 минут

163 пользователей, 389 гостей, 4 скрытых


dimayer, AIXA, Google (70), _Mayron_, Ator, Foreman372, Gretchin, MrRando, cezia, Bastinda, pazinch2016, jjj43, ЛунныйУх, kuryer, Nekeren, Disman0003, Yandex (105), Google Mobile (8), Svilad, Sashawar01, Айнур3335, 66predator66, GeraintH, skreeams, tik20, Зеро_2, Ggleebb, Parashok86, LooneyCosta, Kaigar777, Revenger675, bot_069, Juoni, angel-deff, Нанаши, vora202, Bing (19), Fantom34, Tebebone1337, GrafKsander, Erchi24tes, Atrial, Kashevarkin, CreeLess, никита 0990, vint1369, МихаилЦ, Reazy, Roksengarry, Avgustt, b-tuf, bandito_bananos, FreeMan2017, Kahn92, SystemShockk, Tharvis Fenril, andrew.vaskevich@gmail.com, Fudzik, Folere, KentaroNoyter, MMX, AlexMavrSerg, jusz.karex22, Indexto, Arslan01, ExxxCLUSIV, Кирос, Syrsd, maazda, Aleks_us, 1118, nikoros, Kawkin, Mail.Ru (3), Kokosic, prdg, алексей123456, Bretonca, Gashek, KomissarOleksii, Dekimu_Max, Ztk, NOMANT, KumikoMur, Duskbinder, Kael45, Avzeroes, Alxa, legion12, Вадимка, Miraak12, Rodionchocopie, Maikal2, SlyF0X, 138, Rafkoul, Hwostik, 2feeed, Gleb537, JohnUch, mstitel.1994, Alexa (19), RafinadePWNZ, ilnar9292, Slaavka, EKondrashin, 1234567Ф, Regnvald, ibanutca, Касталь, slugebnaya, Veirengo, МитRich, OkamiV, LokiRod, Nenyvi, Jorgenko, Dziirt1989, a.macka2013, mxrndz, bobin, Фатима Радуева, Horn_of_Avar, Atosamyc, keeee, На Краю, grifikus, nikedas, LiquidProphet, Rayekchan, леха007, Юрец =Р, alewik, alex0594, Varanba11, Maratos, Vilsonzz, MaKC_B, Angei94, Elright, Diana2700, Alekssss33333, XOmA94, Lordet, Fenrear, Paukarov, Greebnick, talosplaza, P.Lucius, gavaisk, Butlay, martyrhelgi, BetaV, vadik1234, skyrim)777, Григорий_-, BlackFoxUSA, gagpafos, orm2006, FENY, eggzi, Pidorman777, Alawen, BagAMOliyS, Магистр., DSZEFIR, qolqva, aptemyc, yorgee