Перейти к содержимому


SkyMP — ОБТ мультиплеера в Скайриме!

С 27-го января проект SkyMP, который добавляет в Скайрим полноценный сетевой мультиплеерный режим, находится на стадии открытого бета-теста. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Agent of Righteous Might 1.1.0 Одобрено

* * * * * 7 Голосов
agent of righteous might квесты lastrium



"Агент Праведной Мощи" это полностью озвученный и близкий лору квест для Скайрима. Мод предлагает игроку новую возможность поучаствовать в служении Стендарру, Бога Праведной Мощи и Милосердной Снисходительности. Игроку будет дана серия миссий высокого риска, чтобы уничтожить враждебный культ, который когда-то был основан в мире Тамриэля в конце 3-й эры.

Предыстория

+ С начала 4-й эры, Святые рыцари и храбрые воины объединились под знаменем Стендарра, чтобы уничтожить врагов Девяти - называя себя Дозорными Стендарра. Дозорные поддерживают волю Девяти, убивая всех и каждого, кто пренебрегает жизнью и милосердием.
+ Много десятилетий назад, до событий Скайрима, старый имперский ветеран по имени Ниртиус и его пять братьев-по-щиту присоединились к Дозорным и занялись самыми опасными миссиями. Они громили лагеря ведьм, расчищали пещеры обжитые некромантами, и очищая крепости, кишащие оборотнями и Даэдра.
+ Вскоре Ниртиус увидел, что сражение с этими врагами приводит к большому числу жертв среди его товарищей. Ему казалось, что есть способ лучше выполнить миссию. Вместо полномасштабного боя он маскировался, внедрялся к врагам, а затем уничтожал его изнутри. Быстро. Тихо. Безопасно.
+ Ниртиус, его братья-по-щиту и те, кто доверял ему, оставили Дозорных Стендарра и основали свою собственную фракцию, назвав себя Агентами Праведной Мощи. С тех пор Агенты успешно использовали свою тактику, чтобы проникать и уничтожать многочисленные нечестивые фракции, страдая от редких жертв в своей группе последователей.
+ Однако не все пошло так, как ожидал Ниртиус. Особенно когда миссия против остатков Мифического Рассвета пошла к катастрофическому провалу и привела к смертельной травме его самого надежного брата—по-щиту. С тех пор Ниртиус регулярно планирует миссии, чтобы проникнуть в Мифический Рассвет, но еще не достиг успеха.

Несмотря на провал, он, тем не менее, узнал два важных факта:
+ Эти Остатки Мифического Рассвета не обычные поклонники Даэдра, как те, на которых он охотился в прошлом. Они гораздо более организованы и дисциплинированы. И, что еще хуже, есть предатель среди агентов.
+ Ниртиус начал искать кого-то с навыками убийцы и сердцем мученика...

Чего ожидать от мода?
  • Эпическое приключение, требующее как исключительного мастерства, так и воли к самопожертвованию.
  • Примерно 3-5 часов игры с участием агента под прикрытием. (16 новых квестов)
  • 5 новых подземелий со сложными врагами.
  • Более 25 новых полностью озвученных NPC, включая торговцев и тренеров.
  • Изрядное количество грабежей.
  • 6 новых уникальных наградных перков / способностей, которые можно заработать на протяжении квестов в этом моде.
  • Возвращённая фракция из TES4: Oblivion – мифический Рассвет, с населенной подземной крепостью.
Совместимость:
  • Несовместим с модами, изменяющими внешнее расположение домов в Винтерхолде.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Тут то понятно, что это именно не сами Дозорные, а бывшие сослуживцы, которые создали локальную группировку, поэтому претензий к этому квесту нет, ибо автор и подразумевает, что это эдакий спец.отряд, который уничтожает врага постепенно, изнутри, по-тихому вырезая важных лиц. Ясен крен, что обычные Дозорные просто бы туда вломились и сожгли все к чертям)

Ну,собственно и эти тоже сожгли все к чертям =D

я не множко не пойму с первым квестом, в тюрме меня начинает бить мужик с МР,  не перестаёт что бы я не делал, либо он меня валит либо я его, подскажите пожалуйста там какой то секрет или это баг? если секрет то не говорите что нужно делать, ну а если баг, то плиз хелп

Интригует) Но ролеплей прежде всего. Меридия не поймет моего предательства))

Надо это исправить! У меня есть микрофон... Если найдётся умник, который решиться локализировать озвучку - один голос у вас есть.

там вроде как озвучка на инглише

особо не конфликтует с модом,где винтерхолду добавлены стены,заброшенная торговая площадь и дома рухнувшие в обрыв(кто ставил мод на окружение винтерхолда поймет)...зал всего навсего закрывает пару обьектов которые не особо влияли на атмосферу,перед самим входом в здание ордена стены какого-то разрушенного дома из мода что выше я описал,из за этого нельзя зайти внутрь-делаем просто,заходим в консоль,вводим disable,наводим курсор на текстуры стен и жмем ввод(мало ли может кто не знает или тугой),текстуры пропадают,проход свободен.Опять же пару статичных обьетов которые из за этого мода так или иначе пропадут,но это не особо портит атмосферу мода на окружение разрушенного Винтерхолда.Город все так же будет выглядеть полу разрушенным но при этом появится еще один зал,вполне вписывающийся в окружение.Так что,немного танцев с бубном и два мода практически никак не конфликтуют.

Абсолютно согласен.Проходил агентов(первые миссии),как по мне интересно будет только для настоящих "детктивов".Я лично люблю просто мочить всякую нежить,так как это реализовано в Дозорных Стендара)

Тут то понятно, что это именно не сами Дозорные, а бывшие сослуживцы, которые создали локальную группировку, поэтому претензий к этому квесту нет, ибо автор и подразумевает, что это эдакий спец.отряд, который уничтожает врага постепенно, изнутри, по-тихому вырезая важных лиц. Ясен крен, что обычные Дозорные просто бы туда вломились и сожгли все к чертям)

Абсолютно согласен.Проходил агентов(первые миссии),как по мне интересно будет только для настоящих "детктивов".Я лично люблю просто мочить всякую нежить,так как это реализовано в Дозорных Стендара)

 

Блин, после прохождение VIGILANTа ни один квест по Дозорным Стендарра не цепляет, а ведь сама по себе фракция очень крутая, по сути Паладины Тамриэля. Жаль что именно эту фракцию Бефезда никогда толком не развивала.

Блин, после прохождение VIGILANTа ни один квест по Дозорным Стендарра не цепляет, а ведь сама по себе фракция очень крутая, по сути Паладины Тамриэля. Жаль что именно эту фракцию Бефезда никогда толком не развивала.

Увы, только текст. 

Надо это исправить! У меня есть микрофон... Если найдётся умник, который решиться локализировать озвучку - один голос у вас есть.

Какие объекты мод добавляет?

Из того, что помню:

   - Храм Стендарра в Винтерхолде (будут наложения с большинством расширителей поселения).

   - Глубокая пещера в Пределе.

   - Большая нордская пещера с базой Мифического Рассвета. Вход на западной стороне горы между Вайтраном и Рорикстедом.   

    • GoD это нравится
Про совместимость ни слова. Какие объекты мод добавляет?

А озвучены по-русски или как?

Увы, только текст. 

А озвучены по-русски или как?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 75,23МБ
  • Просмотры: 2745
  • Скачан: 214
  • Автор мода: Kyung-Bum Lee
  • Перевел: Lastrium Team
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Таким путем под модами остаются ТОЛЬКО хвалебные отзывы. Не слишком справедливо. А КЛЕВЕТАТЬ, называя человека вором, справедливо? Здесь одна особа уже извинялась. "Ой, открыла в конструкторе,...
  • Очень здорово, как и вся серия, впрочем (отдельное спасибо за выкл./вкл. света). Из обычной хижины получился шедевр, и, кстати говоря, реплейсеры скаевских дефолтных домов сильно проигрывают по сра...
  • НЕ понял, а именно в DATA устанавливается папка SKSE (крашфикс) где еспешки модов, разве не рядом с DATA? 
  • https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/78752, по русски "Меховая одежда", или как-то так. Плюс есть отдельный мод - "Меховые одеяла".Брюки из какого-то левого мода, то ли Броня северной девушки, то...
  • Кто нибудь переносил этот мод на se?