Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Francescos Leveled Creatures Items Mod 5 beta 1 + update

* * * * * 22 Голосов



Новая версия знаменитого мода Francescos Leveled Creatures Items Mod
НЕСОВМЕСТИМО с предыдущими версиями мода! Перед установкой этой версии удалите предыдущую.
КОНФЛИКТУЕТ с OOO, WarcRy, подключать с ними только посредством FCOM.
Качать или BAIN или OMOD версию.


ОПИСАНИЕ
Цель этого мода сделать более реалистичными и приятными приключения в Обливионе. Это не сделает игру легче (а возможно, сделает и тяжелее в зависимости от того, какие опции вы выбираете), а только более правдоподобной и увлекательной.

Этот мод изменяет уровневые списки почти всех существ, чтобы сделать их более статичными. Хотя вы по-прежнему найдете очень сильных существ на более высоких уровнях, вы будете часто находить и обычных (например, скелетов и зомби в подземелье, волков и скампов в дикой местности) и так далее. Не каждый бандит будет выше вас уровнем, некоторые из них будут иметь постоянный уровень. Большинство уровневых списков предметов были изменены, так в оригинальном Обливионе на 20 уровне вы использовали встречающиеся только на высоких уровнях оружие и броню, а вещи ниже среднего почти исчезали из игры. Теперь будет гораздо сложнее найти снаряжение высокого уровня, а вещи низкого/среднего уровня будут дольше оставаться широко распространенными в игре.
Одной из сильных сторон этого мода является его модульный характер, каждая часть мода является опциональной, и вы сможете настроить ее полностью на свой вкус во время установки.

Дополнительные части охватывают многие вещи, такие как:
- Стражники. Все стражники поддерживают один уровень с вами, поэтому независимо от того, насколько сильны вы были, они всегда были чуть сильнее вас. С этим модом некоторые стражники будут все еще на уровне с вами, а некоторые остановятся на уровне около 15-25. (Более сильные стражники, как правило, защищают более важные места или НПС),
- Торговцы. В оригинале вы находили кольчужные/гномские/мифриловые/оркские доспехи и оружие среди добычи на существах и НПС прежде, чем увидеть их появление в магазинах. Это делало торговцев оружием/броней практически бесполезными при достижении уровня выше 6, а теперь вы найдете в магазинах больше вещей разных уровней, чем раньше, но дороже
- Новые уникальные враги/боссы. Есть небольшой шанс найти сильных уникальных боссов с собственными именами и персональными стилем боя/добычей, больше врагов (больше существ и НПС в подземельях, доступны три варианта сложности).
- Сундуки. В домах/подземельях сундуки теперь улучшенные, более интересные, разнообразные и зачастую более полезные, но по прежнему поддерживают баланс добычи.
- Квесты. Настройка главного квеста и квестов гильдий, чтобы сделать их прохождение тяжелее для неопытных персонажей, заставит вас поднимать уровень, так что вы не сможете стать мастером гильдии бойцов на 8 уровне.
- Арена. Более высокие ранги будут даваться намного тяжелее слабым персонажам, таким образом, вы не сможете стать великим чемпионом с низкоуровневым персонажем.
- и многое, многое другое.


ДОПОЛНЕНИЯ
Lyrondor's Combat Behavior. Изменяет AI боевого поведения, цель состоит в том, чтобы обеспечить более разнообразные драки, а иногда и более сложные.

Версия, включенная в этот мод, была изменена, чтобы дать существам и обычным НПС около 20% шанса на появление изменений в боевом поведении, что обеспечит еще более разнообразные бои! Больше информации о моде Combat Behaviour можно найти в файле readme.

Этот опциональный компонент также добавляет скрипт бегства для обычных НПС, таких как бандиты, теперь у них есть маленький шанс сбежать во время боя. Этот шанс основывается на двух параметрах: оставшемся здоровье НПС и сравнении уровней НПС и игрока, чем НПС слабее игрока, тем больше шансов, что он побежит.

Некоторые существа/НПС теперь будут:

- Блокировать более/менее часто
- Варьировать атаки различной силы
- Обстреливать вас, пока вы закрываетесь щитом или на расстоянии, пока вы являетесь целью для дальних атак
- Больше разнообразить обычные атаки
- Делать разнообразные атаки-броски
- Добавляется некоторое количество бонусов отшатнуться/ошеломления к атакам

Новые параметры регулируемые, главным образом, процентами, и новыми множителями, так что это не значит, что первый же Скелет-чемпион или Тролль, с которыми вы столкнетесь, будет автоматически злее в бою. Ключевое слово здесь - потенциал. Сам факт, что вам повезло столкнуться с одним или несколькими противниками, уже демонстрирует новые возможности большей агрессивности и/или эффективности.

Medieval Oblivion Balance System (MOBS). MOBS изменяет баланс каждого оружия в игре для большей реалистичности и достоверности. Скорость и дальность снижаются (слишком высокие в оригинальной игре), тогда как повреждение, в целом, повышается.

Каждый материал теперь имеет более резкие отличия; стеклянное и эльфийское оружие, например, быстрее и легче (но с меньшей прочностью), в то время как другие материалы, как эбонит и дейдрик, имеют очень высокий урон, но не так быстры. По-прежнему будут цениться использование материалов высокого уровня, но это увеличение разнообразия опций между материалами добавляет больше реализма.

Стрелы наносят больше вреда и будут быстрее, но благодаря снижению скорости бега, на близком расстоянии стрельба из лука не будет столь успешной, как в оригинальной игре. Имеются также настройки рукопашной для персонажей.


ОПЦИИ
Leveled Quests. Это настройка главного квеста и квеста гильдий, делающая их несколько более "статичными". Их сложность больше не будет основана на уровне игрока, если главный квест трудный, то враги будут высокоуровневые, даже если игрок низкого уровня. Поэтому вы не сможете стать мастером гильдии на 10 уровне. Добыча, которую вы найдете в этих квестах (и в сундуках этих квестов) будет базироваться на уровне сложности, а не на уровне игрока, так что если на 3 уровне Вы попытаетесь завершить квест 8 уровня, вы будете сражаться против врагов 8 уровня, вместо 3, и их добыча будет такой же, как если бы вы боролись с ними на уровне 8.

Кроме того, если установлены Дрожащие острова, вы сможете теперь выковать предметы высокого уровня с низкоуровневым персонажем, и низкоуровневые предметы с персонажем высокого уровня. Три различных качества были добавлены янтарю и руде безумия (нечистый, нормальный, чистый), теперь более высокий уровень снаряжения требует большего количества и высокого качества ресурсов для изготовления.

Как и в оригинальной SI, янтарь и руда безумия могут быть добыты убийством гнарлов и граммитов, но теперь существа низкого уровня будут часто нести нечистые ресурсы, а существа с высоким уровнем более чистые. Вы также можете поискать на рудных месторождениях, в этом случае вероятность получения чистого ресурса больше зависит от уровня по причинам баланса, но вы все таки можете найти чистые ресурсы на очень низком уровне.

Если вы не желаете затрагивать главный квест и квесты гильдий, но хотите использовать новую систему крафтинга оружия и брони из янтаря и руды безумия, то установите патч Frans_Optional_Leveled_Quests-SI_Only

Leveled Arena. Бойцы на арене теперь имеют минимальный и максимальный уровни в зависимости от их ранга. Их снаряжение также будет основано на их собственном уровне, а не на уровне игрока, как в оригинальной игре. Таким образом, вы не сможете закончить арену на 5 уровне, зато на более высоких уровнях бойцы с низким уровнем будут легкой добычей, как и ожидалось.

Высокий ранг бойца теперь дает ему шанс использовать магическое оружие. Чемпион арены не ограничен уровнем, так что достичь этого звания всегда будет сложной задачей.

Leveled Guards. В оригинальной игре каждый стражник всегда находился на одном уровне с вами, поэтому они всегда были проблемой, даже при очень высоком уровне. С этой частью мода уровень стражников ограничен от 15 до 30, более сильные стражники обычно (но не всегда) защищают более важные места.

Ночные стражники иногда немного слабее, однако они будут также иметь факелы для использования в ночное время. Также добавляется больше патрулей вдоль дороги, вы найдете не только одиноких патрульных на дороге, но и группы до 2-3 стражников.

House Chest Loot. Настройки сундуков в домах среднего и высшего класса, чтобы сделать воровство более интересным, разнообразным и полезным. В оригинальном Обливионе, сундуки в домах содержали очень бедную добычу и были бесполезными для воров. Эта часть мода добавляет больше высококачественного оружия и брони в домашние арсеналы, с шансом содержать также магическое оружие и доспехи.

Разрыв между сокровищницами среднего и верхнего класса также стал выше, однако все еще есть некоторое общее сходство между типами добычи. Сундуки с сокровищами стали более полезными и разнообразными, а серебряные изделия стали стоить дороже.

Dungeon Chest Loot. Сундуки боссов в глубинах подземелий теперь имеют больше золота и лучшую добычу, а обычные сундуки, встречающиеся повсюду в подземелье, будут иметь меньше золота по сравнению с оригинальной игрой. Это сделает расположение богатств более реалистичным, например, банда будет держать свое золото и сокровища в одном месте в глубине подземелья, а не разбрасывать его по окрестностям.

Вы можете найти в обычных сундуках на 50% меньше золота от ожидаемого, но общая добыча в подземелье будет даже немного больше. Это потому, что в сундуках боссов будет гораздо больше золота, а также имеется больше шансов, что в них содержатся драгоценные камни, ювелирные изделия, зелья и свитки.
Таким образом, после прохождения подземелья и убийства босса, вы сможете оценить, чего стоило потраченное время. Вы найдете больше брони и оружия в сундуках подземелий, что делает воровство и ползание в подземельях в целом более интересным и разнообразным.
Эта часть мода также добавляет в сундуки подземелий различные предметы, такие как еду, ингридиенты и одежду для разнообразия добычи. Это дополнение относится к каждому подземелью, кроме подземелий вампиров.

Dungeon Chest Locks. Для своей работы требует, чтобы был выбран 'Dungeon Chest Loot', строкой выше.
Случайным образом делает замки сундуков независимыми от уровня игрока. Сундуки с трудными замками, как правило, содержат лучшую добычу. Сундуки в подземельях, которые раньше были всегда заперты, теперь будут иметь небольшие шансы быть разблокированными, а сундуки, которые раньше были всегда открытыми, будут иметь шанс быть запертыми с помощью случайной блокировки.
Также добавляется небольшой шанс установки ловушки на запертые сундуки, сила ловушки привязана к сложности замка, когда игрок пытается открыть сундук с ловушкой, проверяется его навык взлома. Если проверка не удалась, ловушка срабатывает, иначе отображается сообщение, информирующее игрока, что сундук может быть оснащен ловушкой. Если игрок продолжает открывать, проводится повторная проверка. Если эта вторая проверка успешна, то ловушка будет снята.
Также, существует очень маленький шанс для каждого сундука подземелья (кроме подземелья вампиров), быть не только запертым и оснащенным ловушкой, но и с вражеским 'сторожем' неподалеку, хранящим ключ к сундуку. Сложность для этого охранника выставляется случайным образом, чем выше его сила, тем лучшая добыча внутри сундука.

Chance of Stronger Enemies. Добавляет шанс появления сильных врагов высокого уровня. В дикой местности этот шанс базируется на регионе, и будет зависеть от того, как далеко вы находитесь от городов. В подземельях он будет немного варьироваться в зависимости от количества изначального там респауна.
В общей сложности 260 новых уникальных НПС (320 при использовании версии SI), каждый с уникальными, расово соответствующими именами и персональной добычей в зависимости от их уровня (не уровня игрока).
Они также имеют различные стили боя, 3-4 разных стиля для каждого типа НПС. Например, один может, с большей вероятностью, уклоняться от ударов, в то время как другой совершать больше силовых атак, это придает неповторимое ощущение каждой встрече.
Есть небольшой шанс появления врага с очень высоким уровнем, независимо от уровня игрока.

Chance of Stronger Bosses. Добавляет небольшой шанс возникновения более сильных боссов по сравнению с обычными. Их добыча основывается на их уровне, а не на уровне игрока, поэтому, если на 1 уровне вы нашли босса 7 уровня, он будет иметь такую же добычу, как если бы вы нашли его на 7 уровне.
Эти боссы имеют имена, индивидуальные боевые стили и свою добычу.

Chance of More Enemies. Для тех, кто любит трудности и больше ориентирован на сражения в игре, этот дополнительный аддон дает возможность увеличить количество врагов в подземельях.
Он добавляет немного больше проблем и делает подземелья более разнообразными, сохраняя при этом оригинальную атмосферу игры нетронутой. Вместе с FCOM этот опционал будет работать только при наличии Shivering Isles.

Vendor Tweaks Обычно, вы можете найти кольчужную, гномскую, оркскую и мифриловую оружие и броню среди добычи у монстров прежде, чем они появятся в магазинах. Например, раз вы видите оркскую броню в магазине, скорее всего, вы можете найти ее полный набор в подземельях, что делает магазины доспехов и оружия почти бесполезными после 7-го уровня.
С помощью этого аддона вы сможете найти вещи высокого уровня в магазинах гораздо раньше, чем в оригинальной игре, но по более высоким ценам. Это своего рода компромисс, хотите оружие раньше? Вы должны будете платить больше, чем его нормальная стоимость. Не можете платить так много? Подождите несколько уровней, и вы сможете найти его в добыче убитого врага.
Цены увеличены (приблизительно на 30-50 % в зависимости от объекта) на высокоуровневые предметы в магазинах, а у найденных в подземельях и в добыче у врагов будут иметь обычные значения.

Expanded Adventurers. Добавляет новые виды искателей приключений в подземелья, таких как расхитители гробниц, охотники за головами, охотники на вампиров и много новых вариантов обычных искателей приключений. У вас будет возможность встретиться с ними (даже в малых группах) в большинстве типов подземелий.
Расхитители гробниц встречаются в гробницах, они обычно используют скрытность, чтобы избежать нежити, найти и ограбить сундуки. Они будут часто видеть в вас конкурента и могут напасть на вас.
Охотники за головами встречаются в бандитских пещерах и укрытиях, они не грабят сундуков, только разведывают подземелье для нанесения на карту. Однако, опять же они могут видеть вас в качестве конкурента и напасть на вас.
Охотники на вампиров встречаются в местах обитания вампиров. Они ищут вампиров, чтобы убить их, и, как правило, игнорируют игрока... только если он не вампир. В этом случае, они будут атаковать игрока на месте.
Искателей приключений можно встретить в подземельях любого типа, иногда в компании, и они могут грабить сундуки. Некоторые из них будут использовать скрытность, и все они, как правило, дружелюбны, но иногда будут враждебны к игроку, если их спровоцировать.

More Wilderness Life. Добавляет новые точки появления монстров в дикой местности, чтобы заполнить ранее пустующие площади. В основном, для тех, кто хочет больше сражений на природе. Если этот мод установлен вместе с аддоном существ, это позволит игроку видеть больше сцен межфракционных отношений между животными и существами (спасибо Dae).


УСТАНОВКА
Прежний exe-инсталлятор упразднен в пользу BAIN или OMOD установки.

Строго рекомендуется устанавливать через Wrye Bash, с использованием Мастер-установщика, который в легкой и доступной форме проведет вас через все нюансы установки, и поможет правильно выбрать желаемые компоненты мода.

Пошаговая инструкция установки с использованием Wrye Bash приводится в прилагаемом файле ReadmeRU.pdf. Там же доступны пояснения для установки мода вручную.

Оригинальное Readme от автора для этой версии мода еще не готово, поэтому предлагается за дополнительной информацией и прилагаемыми таблицами обращаться к файлу Original Readme.htm расположенному в папке (00 Core/Docs/Francesco's Creatures and Items)


НАСТРОЙКА
Использование внутри игрового меню, в данной версии отключено. Для настройки мода используйте прилагаемый файл ini.
В архиве update находится последняя версия файла ini.

Требования: Oblivion Золотое издание, OBSE, Wrye Bash
Тема на форуме


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

А этот мод убирает такой идиотизм,когда каждый бомжара в дорогих доспехах по Сиродилу бегает?

Убирает, если у вас не убирает, то вы криво установили плагин. Максимум в стекле или двемерских доспехах будут ходить бандиты из модов и еще боссы в подземельях, если вы установили модуль на усиленных боссов.

Вот уж не знаю, в этом ли плагине проблема, но скорее всего в нём.

Абсолютно все мужчины-дреморы пропали из игры, теперь их всех заменяют женщины. Какого фига их надо было заменять? Ладно хоть на первых левелах были мужчины, после 25 уже все исчезли. И они ведь даже не озвучены, разработчики для них озвучку не сделали, просто потому что не нужно, так что нафиг они кому сдались такие. 

Какой дегенерат ридми писал? 
В директории Wrye Bash нет папок, про которые написано в ридми, где их брать не написано. Как пользоваться этим райбашем тоже не написано. Про ручную установку написано два слова, при том не понятно какой файл что делает.

Может ли фран конфликтовать с OCOv2 (HD ретекстуры лиц)

Нет.

Может ли фран конфликтовать с OCOv2 (HD ретекстуры лиц)

Может и лишний комментарий, но всё же. Всем, кто собирается устанавливать и читает высказывания ниже, сообщаю: на 4 персонажах подряд в условиях отсутствия других глобальных модификаций (так называемый "ванильный" TES) мод прекрасно выполняет всё обозначенные в описании функции вплоть до 30 лвла (выше не раскачивался). Наборы брони и мобов нарушают ЛОРность ну в ооооочень редких случаях, а ini файл позволяет реально влиять на многие функции игры. Модификация также мало конфликтна с не глобальными плагинами. В игровой мир действительно вносится понятие ценности предметов. Появляется баланс и интерес к зачистке подземелий. Очень рекомендую всем, кто хочет без кардинальных изменений внести разнообразие в уже пройденный вдоль и поперек Сиродил.

Прошу прошения за флуд, но не нашел списка изменений. У меня стоит старая версия этого превосходного мода, которой уже года три или четыре. 

Мод не переведён до конца, например Golden Saint Armor и ещё оружие, такое как Fine Grummite Cleaver и броня осталось нетронутым в переводе. Всё это в ESM. 

Этот мод совместим с Оскуро?

при FCOM конфликтов не будет

Мда, как то не очень работает, жаль. Кто-нибудь может подсказать мод, чтобы хотя бы у непесей-людей не было такого что всякие бомжи с пещер не бегали в даэдрике, вооруженные как элита. Или чтобы прокачка ограничивалась уровнем 5-10, и дальше не качался перс. А то ведь смысла в обливионе качаться ноль, весь мир одинакого сложен на любом уровне, тупо эффектности добавить и всё...

WB v304(Standalone). При попытке установить этот мод через мастер-установщик, WB выдает:

 

Не удалось прочитать скрипт установщика. Убедитесь, что он сохранен в формате UTF-8.

 

Короче сама справилась, пришлось Notepad++ ставить.

А этот мод убирает такой идиотизм,когда каждый бомжара в дорогих доспехах по Сиродилу бегает?

Нет

А этот мод убирает такой идиотизм,когда каждый бомжара в дорогих доспехах по Сиродилу бегает?

Ребята помогите с вопросом http://tesall.ru/top...-fcom/?p=297270

Версия новая, а баги всё те же: лучники нападают с пустой рукой, хотя выполняют анимацию ударов кинжалом, мечи в переводе записаны как щиты, луки как мечи, двуручное оружие золотых святых как одноручное, поэтому они тоже с пустыми руками, в общем, в новой версии только установка более удобная, хотя при полной замене брони в ini всё равно появляется дефолтная, и довольно часто. А вообще сам мод великолепный, только вот все найденные мною баги я правил сам, такое ощущение, что автор их просто не замечает.

Возник вопрос по работе мода. Описание проблемы весь внушительно, поэтому вот ссылка на тему на форуме:

http://forum.tesall....793#entry204793

На диске C тоже должно быть достаточно места для обработки информации( например если папка весит 2 -3 гига то тебе нужно хотя бы гиг свободного места на диске С).

Для ZULVARN

Здесь, выложены два варианта, для наиболее распространенных методов установки - через Wrye Bash или OBMM.

И в том и другом случае, скрипты автоматически определяют режим установки "FCOM" и устанаваливают "нужный" набор файлов.  Далее проводите активацию, сортировку, создание башед патча и начинаете играть...

Но, в любом случае, архивы bsa не могут приводить к вылетам, только к "невидимым" текстурам и "восклицательным" знакам...

Это ресурсы - модели и текстуры. Без них ничего в игре не будет отображаться. Вопрос по ФКОМ задавать на форуме, в теме обсуждения фкома. Ссылка на нее есть в описании мода.

Что это за 2 файла?
Francesco's Creatures and Items Resources - Creatures.bsa

Francesco's Creatures and Items Resources - Items.bsa

Можно ли их подключать с FCOM? Не получается установить FCOM чтоб не вылетало может дело в них?

И достаточно ли установить через Wry Bash или необходимо еще их активировать через OblivionModManager?

Поздравляю, ты выиграл конкурс Тупарь года. Вторая же строка описания: Конфликтует с ....ООО.
Этот мод совместим с Оскуро?
Inc Новую игру начинать не надо. (Информация от разработчика SomeWelshGuy).
С МММ НЕ КОНФЛИКТУЕТ, имеет специальный сценарий установки для МММ...
Все конфликты, которые касались предыдущей версии, касаются и этой. Не знаю, почему это неочевидно. Со всеми модами, фходящими во ФКОМ - ТОЛЬКО через ФКОМ.
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 774,01МБ
  • Просмотры: 28504
  • Скачан: 1 987
  • Автор мода: Francesco, SomeWelshGuy
  • Перевел: SVShu, Umbakano Jr
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Francesco
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • А никто не собирается его обновлять? А то вроде на нексусе новая версия вышла...(При установке с нексуса названия локаций становятся на басурманском языке)
  • Этот мод конфликтует с Ordinator?
  • Скачала мод из видио Маргарет "Счастливая пятёрка" - барда Ливия. С интересом прослушала его репертуар - 30 песен разных. Там ещё гитарные композиции, но их ещё не слушала. Попробовала узнать засчи...
  • У меня проблема с модом прошла 2 логова ( у Вайтрана и Рифтена ) всё нормально, зашла в третье логово ( логово водопада вроде) а дракона там нету, только скелетоны, соответственно черепа нету, ключ...
  • в мсм только skyui, а остальные не показывает. самое интересное, что они работают, но вот только мне нужно некоторые настроить(




  • 7 569 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 512 Всего авторов
  • 9 991 121 Всего загрузок
  • ESOR Последний файл
  • AlienSoul Последний автор
838 посетителей за последние 15 минут

195 пользователей, 396 гостей, 6 скрытых


ekaterina.agapova, Pav1959, seenker, Shelbi, fr0st05, narkotroll, STONNS, Mail.Ru (27), Jonik100, DIKSONS, BearHunt, Dracomag, voinburi@gmail.com, koresh_troll, kumaturman, Esseceron, Yandex (74), maultir, Vasya02, LolkaAFK, AlexandrBurenko, Google (72), Borun, Кьярин, ProstoMimoSchol, Deniil1337, A02z, Fadsilian, Mefesto, Bing (57), Pakha999, Aprox, HeimdallGold, Виталий888, derr2013, Kostyafedya, илюхало, _BESIK_, varggoth, KaomiHagure, Rusih155, lilo86, raven_ad, Alligator6969, Narcota, e1estro, Nekhto, Xumuk-JIuC, Xqtion_777, Sekretwolf, Antoha, rovvan2016, Merdwen, Opras, Exidde, Джонатан1, Hyenn, anna_martyn, авыываыва, LALALA231, Nacs, Forest de Pol, Templar Assassin, Ingvar92, Markus23, hazar, OblivionMania, NVS, htb21, adlet_mayer, EdwardSoto21, вауауп, beam, Yasu, Гадюка Демона, DuSTuP, lantainiell, Stahlern, Grimgash, Yaga, Хахахахахахакхахах, Wesguf, KAЙМАN, Nisferatu, RainSer, Raven08, Элрим, Tevildo, Дара, kerubium, H.I.R.O., KatArina Migido, Yahoo (11), Takagera, kosa31479, Maksmonster228, Vorona, maks_maksx, Hananoki, Jora-15, Cross1999, TNT_ Viper, Syaka, rakotnrv, Riarmir, Dastarto, rivalkane, Aleeexxxx, Murom38, Trigger777, MXMT-0z, Alexalex_2, BlackBeard, mkm070, demansem, maloxolka, ЕвгенийStrateg, DAO, aXillona, miki007, Modomanus, bog123, 756jhh5756765, Zato76, marafon514, Tamplior, Ivan_SIrko, VelikaiaZmeuka, Slen, dewrock, Zorn, толя123, gopnik, greenyukiko, Keman, Rob0794, italmas, ankor_zzz, nikrecvel1, Klug, Nyzhnyk11, Mr.Qiwi, Aleksandr_doctor, vladimirloko, prosto tak, xxSergeyxx, Lime20, Gatsby445, KarlKori, _страннік_, dima5241, voxa, 2b2, Васявыа, Raibon, R1ZEND, Darklurker247, Selinaris, sanek07, SADAWA, alastor92, Magnus_Helgisson, zell.alastarnart, DmitriyVoi, kainavatar, Lena94, sed0yn, TWK01, IvanIoan, Marzell, Максим_З, veter75n, sergeyfomin, Gleuk228, Zanzik, AndriyBodnar, ArmanNS, nelamo, rusgrime, Андрей666, DeepBlue, AlexandrOne, SkyModsGodLive, fogrok, Марина Мнишек, HEL9000, Panster, Vadim, Zloyt34, Seguro, DaniilSlepov, Реван, vladilen020697@yandex.ru, dimakokoshko, re-l, FOUZRAGORE, GoldenNous, Тигрёнок1, Алекс1111, ThePath