Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Костяная орда 0.5 Одобрено

Summon Skeletal Horde

* * * * * 5 Голосов



Плагин добавляет новое заклинание "Призыв костяной орды", которое вызывает рядом с заклинателем до 15 скелетов-приспешников. Вы сможете полностью управлять своими прислужниками в стиле Оверлорда. Чтобы получить заклинания, отправляйтесь прямо на север от Коллегии Винтрехолда к руинам Небесного храма, и победите скелета-волшебника, владеющего томом заклинаний.

Особенности:
1. Три типа приспешников: воин, лучник, низший лич.
2. Воины и лучники могут экипировать щиты и оружие, а личи могут использовать посохи.
3. Можно изменять боевой режим приспешников между пассивным и агрессивным.
4.Вы можете приказать приспешникам сменить позицию, атаковать любых врагов и подбирать оружие, которое усилит их. Вы отсылаете приспешников одного за другим, чем дольше вы удерживаете заклинание.
5. Команда возвращения: приказывает приспешникам следовать за вами. Приспешники возвращаются один за другим, чем дольше вы удерживаете заклинание.
6. Ваши прислужники следуют за вами построением в форме полукруга.
7. Перк "Темные души" влияет на здоровье ваших скелетов-прислужников.

Максимальное количество скелетов (воины / лучники / личи / за призыв):
Новичок школы колдовства
2 / 1 / 0 / 1
Ученик школы колдовства
4 / 2 / 0 / 2
Адепт школы колдовства
5 / 3 / 1 / 3
Эксперт школы колдовства
6 / 4 / 2 / 4
Мастер школы колдовства
7 / 5 / 3 / 5

Процедура обновления:
Если у вас ранее стоял уже мод, чтобы избежать багов при смене версии, вам крайне необходимо сделать следующее:
1. Отключите SummonSkeletalHorde.esp.
2. Удалите следующие файлы в "...\skyrim\Data\":
SummonSkeletalHorde.bsa
SummonSkeletalHorde.bsl
SummonSkeletalHorde.ckm
SummonSkeletalHorde.esp
3. Загрузите ваше сохранение.
4. Сохраните игру.
5. Установите новую версию мода.
6. Загрузите ваше сохранение и играйте.

Недостатки:
1. У павших скелетов нет анимации воскрешения. Они просто резко встанут на ноги, когда вы их воскресите.
2. Иногда скелеты после воскрешения перемещаются лежа.
3. Ваши приспешники медленно реагируют и не любят держать строй, а всему виной плохой ИИ Скайрима и нахождение путей.
4. Вы должны выполнить процедуру обновления, иначе ошибки неизбежны.

Требования: Skyrim


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

нету никакого скелета с книгой!

точнее есть их там 2 

но книги нету

прикольно

блин вот убил я скелета мага нашёл том читаю а заклинания нет что мне делать помогите

Я не могу найти скелета-мага весь небесный храм облазил вдоль и поперек, залез на гору смотрю- кто то тёмный идет, я быстренько спрыгивая, а это была моя тень((( может плагин не пошёл? где этого скелета найти?

У меня стоит плагин Нежить на 1,3 с ним вроде совместим пока багов не наблюдаю один вопрос как экипировать скелетов??? И я не закинул один файл в папку дата потому что там есть такой же файл но от плагина 1,3 скелетики вызываются со звуком антронахов))))) А если я на них шмотки новые одену после того как они исчезают и при следующем призыве шмотки будут нет?

Эх...хорошее заклинание, если бы не скелеты - фатальные дебилы.
То спутников моих атакуют, то меня, зато перед врагом часто стоят, заклинание атаки по моему не слушают...

Как избавится от изменения цвета глаз? Это ужасное сияние которое к тому же меняет своё расположение из за чего то он над глазами,то под. А с вампиризмом так вообще жесть как смотрится. 

зделайте хотя бы так что бы скелеты могли атаковать икогда будет новая обновление??

Задержи заклинание опции до момента когда будет написано что скелеты теперь агрессивны. Потом используй заклинание атаки. Всё.

зделайте хотя бы так что бы скелеты могли атаковать икогда будет новая обновление??

Хм, как любитель некромансеров и нежити всех мастей, а так же очень неплохо разбирающийся в подобном, возьму на себя смелость дать совет по улучшению мода: добавить начиная с эксперта колдовства новый вид скелетов в количестве одна штука - знаменосца/командира. С невысокими атакующими параметрами, но способного усиливать других скелетов, пока не погиб.
Не уверен. что механика скурима позволит подобное реализовать в полной мере, но было бы неплохо.

Автор иностранец, совет лучше дать ему на нексусе.

Хм, как любитель некромансеров и нежити всех мастей, а так же очень неплохо разбирающийся в подобном, возьму на себя смелость дать совет по улучшению мода: добавить начиная с эксперта колдовства новый вид скелетов в количестве одна штука - знаменосца/командира. С невысокими атакующими параметрами, но способного усиливать других скелетов, пока не погиб.

 

Не уверен. что механика скурима позволит подобное реализовать в полной мере, но было бы неплохо.

Nope, коняшка отдельным плагином.

Коняшка костяная в комплект не входит?

Плагин обновлен до версии 0.5:
- Добавлен низшие личи.
- Лимит призыва поднят до 15.
- Добавлены лучники.
- Заклинание возврата призывает всех миньонов.
- Изменения баланса.
- Можно призвать больше скелетов за раз.

и еще зделайте здарового дракона кастеного как wow-глупо,1)Скайримские драконы красивее,2)WOW пусть остается в WOW и не лезет в Скайрим.

Мрут от одного удара и не сражаются... 

Мод клёвый, но я не соглашусь с тем, что скелеты в скайриме, по сравнению с облой, лучше. Какие-то они угловатые, а в обливионе и черепа более круглые были, и кости не такие угловатые + эффект старых костей, не то что скайримские. Такое чувство, что скелетов перед оживлением хорошенько наждачкой или каким-нибудь моющим средством обработали! Белые как снег!

Версия 0.4: скелеты агрессивны по умолчанию.

владислав133

Сделайте? Тут нету авторов мода...

Все кто на пиратках используйте Nexus Mod Manager, и будет вам счастье, он бса архивы подхватывает.

Версия 0.3
Исправлен баг с отзывом мертвых скелетов.

Надо забрать книгу с трупа скелета-волшебника, надо прочитать книгу, после чего заклинания появятся в разделе колдовства. Если этого не произошло, значит не подхватился бса архив, скорее всего пиратская копия игры. Читай здесь http://forum.tesall....post__p__194630

Как -то странно. Книга есть, а заклинания нету вообще... есть идеи в чём проблема?

Версия 0.2:
- Миньоны быстрее реагируют на команды.
- Переработаны некоторые скрипты.
- Книга более не добавляется при старте игры
- Добавлено заклинание, меняющее боевой режим скелетов и отзывающее их.
- В руины Небесного храма добавлен скелет-волшебник.
- Макс. число призываемых приспешников увеличено до 10.
- Колдовские перки влияют на максимальное кол-во призываемых приспешников.
- Изменен тип призывающего заклинания.
- Перк "Темные души" влияет на приспешников.
- Более нельзя добывать бесплатное оружие с приспешников.

Скелеты появляются постепенно один за другим, пока ты удерживаешь заклинание, при их появлении слышен такой характерный звук.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Играю теперь этой расой, очень давольна! Особенно впечатлило, что использовано встроенное тело ZKEC. На этом сайте отдельно этот реплейсер не представлен к сожалению, а в расе он уже встроен. Плюс...
  • Здравствуйте! А этот сет брони подходит для женских персонажей?
  • Буду ждать патч на FNISАвтор на нексусе писал чтото типа "не просите у меня сделать патч совместимости ибо это невозможно..."(
  • Очень ждала новый комплект на этот реплейсер в вашем исполнении, буду пробовать. Спасибо!
  • Хотелось бы новую версию




  • 9 012 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 695 Всего авторов
  • 14 790 727 Всего загрузок
  • Skyrim Realism Locations Pack Последний файл
  • mix73 Последний автор