Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Костяная орда 0.5

Summon Skeletal Horde

* * * * * 2 Голосов



Плагин добавляет новое заклинание "Призыв костяной орды", которое вызывает рядом с заклинателем до 15 скелетов-приспешников. Вы сможете полностью управлять своими прислужниками в стиле Оверлорда. Чтобы получить заклинания, отправляйтесь прямо на север от Коллегии Винтрехолда к руинам Небесного храма, и победите скелета-волшебника, владеющего томом заклинаний.

Особенности:
1. Три типа приспешников: воин, лучник, низший лич.
2. Воины и лучники могут экипировать щиты и оружие, а личи могут использовать посохи.
3. Можно изменять боевой режим приспешников между пассивным и агрессивным.
4.Вы можете приказать приспешникам сменить позицию, атаковать любых врагов и подбирать оружие, которое усилит их. Вы отсылаете приспешников одного за другим, чем дольше вы удерживаете заклинание.
5. Команда возвращения: приказывает приспешникам следовать за вами. Приспешники возвращаются один за другим, чем дольше вы удерживаете заклинание.
6. Ваши прислужники следуют за вами построением в форме полукруга.
7. Перк "Темные души" влияет на здоровье ваших скелетов-прислужников.

Максимальное количество скелетов (воины / лучники / личи / за призыв):
Новичок школы колдовства
2 / 1 / 0 / 1
Ученик школы колдовства
4 / 2 / 0 / 2
Адепт школы колдовства
5 / 3 / 1 / 3
Эксперт школы колдовства
6 / 4 / 2 / 4
Мастер школы колдовства
7 / 5 / 3 / 5

Процедура обновления:
Если у вас ранее стоял уже мод, чтобы избежать багов при смене версии, вам крайне необходимо сделать следующее:
1. Отключите SummonSkeletalHorde.esp.
2. Удалите следующие файлы в "...\skyrim\Data\":
SummonSkeletalHorde.bsa
SummonSkeletalHorde.bsl
SummonSkeletalHorde.ckm
SummonSkeletalHorde.esp
3. Загрузите ваше сохранение.
4. Сохраните игру.
5. Установите новую версию мода.
6. Загрузите ваше сохранение и играйте.

Недостатки:
1. У павших скелетов нет анимации воскрешения. Они просто резко встанут на ноги, когда вы их воскресите.
2. Иногда скелеты после воскрешения перемещаются лежа.
3. Ваши приспешники медленно реагируют и не любят держать строй, а всему виной плохой ИИ Скайрима и нахождение путей.
4. Вы должны выполнить процедуру обновления, иначе ошибки неизбежны.

Требования: Skyrim


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

нету никакого скелета с книгой!

точнее есть их там 2 

но книги нету

прикольно

блин вот убил я скелета мага нашёл том читаю а заклинания нет что мне делать помогите

Я не могу найти скелета-мага весь небесный храм облазил вдоль и поперек, залез на гору смотрю- кто то тёмный идет, я быстренько спрыгивая, а это была моя тень((( может плагин не пошёл? где этого скелета найти?

У меня стоит плагин Нежить на 1,3 с ним вроде совместим пока багов не наблюдаю один вопрос как экипировать скелетов??? И я не закинул один файл в папку дата потому что там есть такой же файл но от плагина 1,3 скелетики вызываются со звуком антронахов))))) А если я на них шмотки новые одену после того как они исчезают и при следующем призыве шмотки будут нет?

Эх...хорошее заклинание, если бы не скелеты - фатальные дебилы.
То спутников моих атакуют, то меня, зато перед врагом часто стоят, заклинание атаки по моему не слушают...

Как избавится от изменения цвета глаз? Это ужасное сияние которое к тому же меняет своё расположение из за чего то он над глазами,то под. А с вампиризмом так вообще жесть как смотрится. 

зделайте хотя бы так что бы скелеты могли атаковать икогда будет новая обновление??

Задержи заклинание опции до момента когда будет написано что скелеты теперь агрессивны. Потом используй заклинание атаки. Всё.

зделайте хотя бы так что бы скелеты могли атаковать икогда будет новая обновление??

Хм, как любитель некромансеров и нежити всех мастей, а так же очень неплохо разбирающийся в подобном, возьму на себя смелость дать совет по улучшению мода: добавить начиная с эксперта колдовства новый вид скелетов в количестве одна штука - знаменосца/командира. С невысокими атакующими параметрами, но способного усиливать других скелетов, пока не погиб.
Не уверен. что механика скурима позволит подобное реализовать в полной мере, но было бы неплохо.

Автор иностранец, совет лучше дать ему на нексусе.

Хм, как любитель некромансеров и нежити всех мастей, а так же очень неплохо разбирающийся в подобном, возьму на себя смелость дать совет по улучшению мода: добавить начиная с эксперта колдовства новый вид скелетов в количестве одна штука - знаменосца/командира. С невысокими атакующими параметрами, но способного усиливать других скелетов, пока не погиб.

 

Не уверен. что механика скурима позволит подобное реализовать в полной мере, но было бы неплохо.

Nope, коняшка отдельным плагином.

Коняшка костяная в комплект не входит?

Плагин обновлен до версии 0.5:
- Добавлен низшие личи.
- Лимит призыва поднят до 15.
- Добавлены лучники.
- Заклинание возврата призывает всех миньонов.
- Изменения баланса.
- Можно призвать больше скелетов за раз.

и еще зделайте здарового дракона кастеного как wow-глупо,1)Скайримские драконы красивее,2)WOW пусть остается в WOW и не лезет в Скайрим.

Мрут от одного удара и не сражаются... 

Мод клёвый, но я не соглашусь с тем, что скелеты в скайриме, по сравнению с облой, лучше. Какие-то они угловатые, а в обливионе и черепа более круглые были, и кости не такие угловатые + эффект старых костей, не то что скайримские. Такое чувство, что скелетов перед оживлением хорошенько наждачкой или каким-нибудь моющим средством обработали! Белые как снег!

Версия 0.4: скелеты агрессивны по умолчанию.

владислав133

Сделайте? Тут нету авторов мода...

Все кто на пиратках используйте Nexus Mod Manager, и будет вам счастье, он бса архивы подхватывает.

Версия 0.3
Исправлен баг с отзывом мертвых скелетов.

Надо забрать книгу с трупа скелета-волшебника, надо прочитать книгу, после чего заклинания появятся в разделе колдовства. Если этого не произошло, значит не подхватился бса архив, скорее всего пиратская копия игры. Читай здесь http://forum.tesall....post__p__194630

Как -то странно. Книга есть, а заклинания нету вообще... есть идеи в чём проблема?

Версия 0.2:
- Миньоны быстрее реагируют на команды.
- Переработаны некоторые скрипты.
- Книга более не добавляется при старте игры
- Добавлено заклинание, меняющее боевой режим скелетов и отзывающее их.
- В руины Небесного храма добавлен скелет-волшебник.
- Макс. число призываемых приспешников увеличено до 10.
- Колдовские перки влияют на максимальное кол-во призываемых приспешников.
- Изменен тип призывающего заклинания.
- Перк "Темные души" влияет на приспешников.
- Более нельзя добывать бесплатное оружие с приспешников.

Скелеты появляются постепенно один за другим, пока ты удерживаешь заклинание, при их появлении слышен такой характерный звук.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 366,93К
  • Просмотры: 14748
  • Скачан: 1 214
  • Автор мода: J3X
  • Перевел: Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Магия
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Нужен, так как в BSA лежат и другие данные, а не только текстуры.Спасибо, а то все порываюсь поставить ретекстур, да боюсь запороть.
  • Приветствую всех, кто-нибудь сталкивался с проблемой скачивания на Nexus-е? У меня вместо страницы мода появляется сообщение об ошибке, adult-контенте и необходимости какой-то регистрации, при том,...
  • p.s.А кто-нибудь знает, если ставить hd текстуры, bsa файл так же нужен?Нужен, так как в BSA лежат и другие данные, а не только текстуры.
  • Кто-то сомневался что выйдет обнова мода) Ждите, сперва пробегусь по моду, посмотрю ничего ли не запоролось и после выложу новую версию с исправленным текстом. p.s.А кто-нибудь знает, если ста...
  • Так это растение?! Сколько играл в Скайрим, думал что это настоящие уши эльфов! Тем более у фалмеров они часто бывают в инвентаре.




  • 7 682 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 530 Всего авторов
  • 10 486 902 Всего загрузок
  • Новый Арборвотч Последний файл
  • Bella & Anderson Последний автор
773 посетителей за последние 15 минут

151 пользователей, 309 гостей, 6 скрытых


artemaz4, Yandex (233), Александр2608, kisaid, shei_kormak, harlok44, НикДел, Yanys888, Gigantorix, kostyanchik3110, SadSomething, l19a64n, Frost_templar, Google (25), Marauder17, val67, gogarkb, Warrior84, Tali-Si, kulsih1, fanatik43, Просто Чарли, zolik1, Garoostpick, amen7, Абсциссий, walday, Кэйшемер, Gizmorusrnd, rey_follador, sasha159rus, Bing (20), maxbard, officialqwe, Jokie, TearsForFears, sashatiunov, RaceLooo, herobrine147, soup4ek, Фэй Лун, BlitZz_17, Jurnero, SoloXS, Dpminator 1980, Joker5874, FireTiger08, KTroy, Yahoo (22), fearuin, argat55, krizhandr, Deithwen, opus, boblako, Shift1, Neraw, витёк123, Alex Karn, Fukkatsu, warchange, Vensan556, Kapellan, Sentey7777, ПомидорСкайриский, ole912, dark rancorn, June1337, Kir The Seeker, BonumDiem, Vaimat, Ertin, TitaniusGrock, goshadurov, DAO, Арк, Viatchin777, DarPro, sasha1101981, G1draFFF, Zetmet, hariom, Ильфат Исмухамбетов, galinane, Saor, Nibiro13, STRAY, GuardiaNNN, Fijer, андрей0431, aArtelL, _Dova-1_, lvlerissa, Ruviel, deathk12, MagAnanist, karpove, zetach, ELIK18, rety8, deaddolphin715, steady256, Hank_Wimbleton, laka228, KTAH, Wal, zhenya12455, Денисон-Закусон, Laine, Юрий 3, Alexa (4), astire721, sivapitek, arhivatorum, Rodik, Lionella89, yooysx, Gallirue, frogling, Xines, Xettero, Pass, Pradost, lordacerbus, trtrtr, Лорд Хааген, abanamat, Igoshin, Mail.Ru (3), ilyapr0doterchueshtiblyats, Иван12677, rivs99, beisenov_eldar, Crafter, ficus008, Adrian94, Mrproo, chapaypopov, Talindra, Dilas, yurban84, Саня Белов, blablablaXXX, Vessarion, Fantom_221, Азфзельчик, Zubeyda, shannymeow, AlienSoul, Jigo_Laka, Azrael09, aesberg, salasar16, Tajdo, i12345i, _LoReNzZiN_, KolZad