Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Добыча руды заклинанием 1.2

Magickal Ore Mining

* * * * * 23 Голосов



Вы качаете магию, и в ваши планы не входит таскать в небольшом инвентаре тяжелую кирку? К вашим услугам том заклинаний Извлечение руды. Вы сможете выучить заклинание, которое позволит вам извлекать руду из жил.
Купить книгу можно в Ривервудском торговце, или найти (она включена в уровневые листы).

Требования: Skyrim


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Покопавшись в моде, видоизменил его и сделал возможность добычи сталгрима. Но, не все так просто =D
В моей вариации мода 2 заклинания, простое и высшее. Высшее как раз позволяет добывать сталгрим и все руды. Получить высшее заклинание просто так не выйдет, единственный том находится в доме кузнеца и будет доступно после выполнения задания "Услуга за услугу".

Если кому то нужно могу попробовать выложить мод (надеюсь я не сильно нарушу правила если отредактировал чужой мод без просу, хотя если разобратся технология создания подобного заклинания проста как 3 копейки).

Здравствуйте.опубликуйте пожалуйста свою вариацию,буду признателен.жаль я работать не умею с Kit'om.

А у тебя не появлялось проблемки описанной мною чуть ниже?

Нет, там мод по сути прост и  таких глюков создавать не должен. Само заклинание по сути просто магический эффект-пшик, все сливки делает перемещение нужного заклинания в раздел "требуется для добычи руды" по идее если нужно можно сделать добычу руды хоть мечем или метлой.

Покопавшись в моде, видоизменил его и сделал возможность добычи сталгрима. Но, не все так просто =D
В моей вариации мода 2 заклинания, простое и высшее. Высшее как раз позволяет добывать сталгрим и все руды. Получить высшее заклинание просто так не выйдет, единственный том находится в доме кузнеца и будет доступно после выполнения задания "Услуга за услугу".

Если кому то нужно могу попробовать выложить мод (надеюсь я не сильно нарушу правила если отредактировал чужой мод без просу, хотя если разобратся технология создания подобного заклинания проста как 3 копейки).

А у тебя не появлялось проблемки описанной мною чуть ниже?

Покопавшись в моде, видоизменил его и сделал возможность добычи сталгрима. Но, не все так просто =D
В моей вариации мода 2 заклинания, простое и высшее. Высшее как раз позволяет добывать сталгрим и все руды. Получить высшее заклинание просто так не выйдет, единственный том находится в доме кузнеца и будет доступно после выполнения задания "Услуга за услугу".

Если кому то нужно могу попробовать выложить мод (надеюсь я не сильно нарушу правила если отредактировал чужой мод без просу, хотя если разобратся технология создания подобного заклинания проста как 3 копейки).

Такая проблема возникла:

Начал новую игру с модом "Хищники: Потерянные кланы", хищником, разумеется. Думаю, не "хищничье" это дело - киркой махать. Начал рыться в модификациях, нашёл эту, жутко обрадовался, воткнул и тут же сменил настроение на "грусть-пичаль-и-нипаногибать" - назначаю заклинание в левую руку и... ничего не могу сделать руками. Заклинание не используется, атаковать нельзя, оружие не меняется, но двигаться можно. Никто с такой фиговиной не сталкивался?

Гигантский минус мода - руду можно добывать с одной жилы бесконечно, в отличие от обычной добычи. Кому-то это будет только плюсом, но имхо, лучше бы какое-нибудь ограничение было. 1000 руды, конечно, не утащишь, но даже если постоянно по 200 эбонитовой руды утаскивать - это можно за час обогатиться.

У меня этого нет ,а вот не возможность добычи сталгрима это большой минус

Гигантский минус мода - руду можно добывать с одной жилы бесконечно, в отличие от обычной добычи. Кому-то это будет только плюсом, но имхо, лучше бы какое-нибудь ограничение было. 1000 руды, конечно, не утащишь, но даже если постоянно по 200 эбонитовой руды утаскивать - это можно за час обогатиться.

такой спелл нужен на уровне адепта, а для новичков сделали б призывную кирку и призывной топор для колки дров

 

У магии Мидаса есть призванная кирка) призывается обычная кирка которую можно успешно выкинуть при ненадобности) 

такой спелл нужен на уровне адепта, а для новичков сделали б призывную кирку и призывной топор для колки дров

У меня с чем-то конфликтует...возможно с Орлиным гнездом (или с любым другим модом из оставшихся 67). Извлек руду в шахте "Каменное древо", при выходе из шахты - вылет на РС. Вошел и теперь уже вышел из шахты. Затем перемещение в Вайтран - слишком долгая загрузка, затем попытка войти в "Котелок..." - игра зависла, затем ctrl+alt+delete, тут же оказываюсь внутри магазина (срабатывает автосохранение) но клавиши не работают. Опять ctrl+alt+delete,выхожу из игры пытаюсь запустить последнее сохранение - игра не отвечает, предыдущее сохранение - игра не отвечает, сохранение 001-  игра не отвечает. Сношу этот мод - сохранение 001 запустилось...Так что делайте выводы.

Фотография
therollingstone
Июл 31 2013 20:59

Я бы начал с вопроса "А зачем магу руда?" :)

А ,что бы "было",      

Маги они народ ,хоть и хозяйственный, но неработяшший . :smoke:

мод то что надо автору +++++++

Привет из Тургора

Под добычу сталгрима ещё не адаптировали ??? а то киркой махать ведь ещё дольше ...

Спешу предупредить, что данный плагин конфликтует с Midas Magic.

качает ли какую-нибудь школу магии как трансмутация?

Качает, конечно. Емнип, Изменение, но точно не помню уже.

качает ли какую-нибудь школу магии как трансмутация?

Я бы начал с вопроса "А зачем магу руда?" :)

Ну как зачем, трансформирует он её в золотишко, да и продаст, или сделает какое-нить ювелирное богатство, да и тоже продаст. У меня просто много разных модов, усложняющих или улучшающих жизть в игре, поэтому моему магу данное заклинание пригодится.

    • Cezier это нравится

Интересный мод, недавно начал играть магом, и конечно довольно странно выглядят всякие вещи типа добычи руды, колки дров и т.д. По идее маг должен иметь возможность (не сразу конечно, достигнув определённых порогов в развитии), добывать руду кастом, ведь может он эту самую руду трансформировать в более лучшую. Да и с дровами надо так же сделать, пошаманил, а у тебя топор сам рубит. Но это конечно невозможно :), но вместо этого дрова сами в инвентарь попадают. 

Я бы начал с вопроса "А зачем магу руда?" :)

Интересный мод, недавно начал играть магом, и конечно довольно странно выглядят всякие вещи типа добычи руды, колки дров и т.д. По идее маг должен иметь возможность (не сразу конечно, достигнув определённых порогов в развитии), добывать руду кастом, ведь может он эту самую руду трансформировать в более лучшую. Да и с дровами надо так же сделать, пошаманил, а у тебя топор сам рубит. Но это конечно невозможно :), но вместо этого дрова сами в инвентарь попадают. 

Мод шикарный! Жаль, что со SkyRe не слишком хорошо сочетается :(

а это заклинание может извлекать сталгрим?

Мод отличный! Кстати, наверное, стоит упомянуть, что мод конфликтует с Магией Мидаса, а именно — с заклинанием "Призыв кирки".

Зато при использовании способность "Бесшумная магия" можно руды и камни (в Черном пределе) извлекать не обращая внимания на разбойников, фалмеров и корусов. Спасибо за мод!

не так*

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 35,03К
  • Просмотры: 24150
  • Скачан: 3 725
  • Автор мода: GusJake
  • Перевел: Siegrun
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Магия
Новые статьи
Последние комментарии Все




608 посетителей за последние 15 минут

45 пользователей, 143 гостей, 1 скрытых


atraxongus, bardroop, Bing (75), Google (51), Capella, Kalasukabok, Mary Read, Niku_Rouse, Never300, SHURIK 132, iero77.90, Dagon2006, Dantrag, Marzell, Silver5881, BlackAxe, Mail.Ru (11), Stepanasdfg, Yandex (271), toptik2010, gerkuz, Lisya-Tyan, Yahoo (11), desodra, Niko84, max132614, ahimenes, Prov333, Chezok, KONT, xRBLx, TARSCASE, Energorus, Sergei989, Tol Rumba, Virg0n, Zuzu, eeedimaeee, astroment, UITER, Res3, dylvish, Любитель скуммы, Keyno, DianaLesnik, Dexel, Basterman4352029, kidalo007, merdy, edstickney