Перейти к содержимому


Большой литературный конкурс по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Тайна Головы дракона 3.0 Одобрено

The Secret of Dragonhead

* * * * * 24 Голосов



Это хоррор-квест, приключение для людей с крепкими нервами, в ужасно темном и страшном данжоне.
Приключение начнется в форте к юго-западу от Морфала. Начало не предвещает ничего необычного, но события стремительно развиваются и вот вы оказываетесь в гигантских пещерах, ужасном двемерском лабиринте, древних нордских руинах и даже - в плане Обливиона!

copertina700_big.jpg


Этот мод требует меньшего уровня, чем знаменитая серия Вторжение Обливиона с участием этого же автора, так что станет хорошей тренировкой перед этими боевиками и развлечением для тех, кто еще не достиг уровней 35 и 38, нужных для прохождения Вторжений. Но есть одно НО - спасительных аптечек вы практически не найдете. Только страшная темнота с шуршанием мерзких лап, только хардкор! Поэтому запасайтесь всем, чем можете, и не упускайте сундуки. Помните - факел может спасти вам жизнь!

- Безумные многоуровневые подземелья самых разных типов
- Невероятный лабиринт
- Ловушки и загадки
- Бой в плане Обливиона
- Мрачная история
- Сражения с множеством разных врагов
- И конечно, награда!

Прокачанность мыщц здесь не отменяет нужды постоянно шевелить мозгами. Утешение: можно взять с собой компаньона. Во всяком случае - попробовать взять с собой компаньона. (Я не пробовала - прим. перев.)

Опциональный есп снижает силу врагов (для низкоуровневых персонажей, которым тоже хочется побояться).

Другие моды автора:
Вторжение Обливиона - Врата Солитьюда
Вторжение Обливиона - Горе Морфала
Храм Черной Скалы


Требования: Skyrim

Что нового в версии 3.0 (Посмотреть все изменения)

  • Улучшена сетка путей.
  • Добавлен финальный босс.
  • Улучшена награда.
  • Дополнительный уровень для финального босса.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Хороший квест, с мрачной атмосферой. Спасибо! Также можно было побольше врагов-даэдра добавить, а то по сравнению с толпой драугров они блекловато смотрятся.

Напишите что сделать чтобы здоровье не убывало а то когда бежишь молотиться с драуграми здоровье быстро уменьшается незнаю почему с руной не мог разобраться?

Там вроде надо факел взять. Может кому-то пригодится.

Похоже стоит внимания, если судить по комментариям,описанию и картинкам !

Напишите что сделать чтобы здоровье не убывало а то когда бежишь молотиться с драуграми здоровье быстро уменьшается незнаю почему с руной не мог разобраться?

мод классный)))качайте)но 10+ драугров военноначальников в замкнутом помещении и примерно столько же главных военачальников в помещениях того же типа это перебор :) награда достойная, босс классный)

Мне мод вообще понравился! Особенно атмосфера форта ну и меч у последователя Мерунеса 

крутой мод, понравилось очень, зачёт))

сюжет напомнил немного дополнение из драгон эйдж 2 наследие(если память не изменяет) про башню и древнее порождение тьмы) очень круто всё сделано 

Мод - шикарен! Побоялась знатно, особенно темных пещер с пауками.

 


P.S. Награду по концовке вообще не разглядел. Где ее там получать надо было?

Когда выходишь в Скайрим, в секретную пещеру, нужно обернуться. Будет сундук с полным даэдрическим сетом, двуручником, еще чем-то. Хорошая награда, мне понравилось.

Хм

Мод неплохой. Хорошие задумки в стадии "Темный Свет" - понравилось. Так же весьма неплохи вываливающиеся из темноты толпы пауков. Учитывая, что я играю с ЕНБ на реалистичное освещение - там было так, как должно быть в реальном подземелье.

 

Лабиринт в меру большой, не успевает начать раздражать, как находишь выход. Впрочем, я в лабиринте обратился в вервольфа - у моей формы вервольфа есть ночное зрение.

 

В самом конце пришлось повозиться - финальная локация несколько выбивается из общего уровня сложности. Но в целом очень неплохо.

 

P.S. Награду по концовке вообще не разглядел. Где ее там получать надо было?

Когда кучу драугров переломаешь , идёшь на второй этаж , и там дверь закрыта ключом , так вот где этот ключ найти?

Там вроде напротив двери стоит погребальная урна в виде керамической чашы или вазы и в ней ключ лежит

Форт находится на горе за хибарой краболова ! Еле нашел :)

Спасибо. Добротно сделано, без глюков.

Забавно, 40 минут занял квест. Помер 2 раза да и то от яда (ибо без факела шел). Лабиринт совершенно не напряг. Даэдра - пушнина. Боссяра на легендарке с 70и ударов полег. Приятное убийство времени. Качайте, не пожалеете.

Как называется форт? 

А у этого автора отличные квесты!! впечатление от Обливиона ну простоо классс!

а язык какой

Китайский же.

а язык какой

идея неплоха, подкачивает реализация, хромает сюжет, очень сильно. если честно после прохождения не понятно какая же тайна была у форта, какого черта вы можете пройти в план облы и выйти из него а демоны и тот чудак забальзамированный нет !!! тем более идиотское перемещение в план - дверь, и что это за план, кто его создал, зачем ??? В общем автору нужно работать над сюжетными дырами и лабиринт сделать действительно лабиринтом, уж больно он простой, а подземелья классные

Когда кучу драугров переломаешь , идёшь на второй этаж , и там дверь закрыта ключом , так вот где этот ключ найти?

Хороший мод. Только эти нордские и двемерские руины уже в кишках сидят. Весь скайрим это нордские и двемерские руины так что понравилась только концовка про планы головы дракона и её арена с красивящими синим магическим светом. Не могу понять почему назвали мод тайна головы дракона. Я ведь реально представлял что вначале квеста будет голова дракона и надо раскрыть её секрет или в конце будет лежать на пьедистале и её надо будет активировать для каких-нибудь интересностей.А так только убил того мужика в даэдрических доспехах и всё. Даже не понял что это конец, не было чувства завершонности наверно из-за непонятной головы дракона. Но для 2х мегабитов мода вообще хорошо даже не ожидал таково. Лучше бы чтоб мод начался сразу в плане обливиона после форта- намного увлекательней было бы. НЕТ НУ СКОКА МОЖНО ОДНО И ТОЖЕ - надо необычные, увлекательные локации с интересными сюжеками а не беготня на 100й раз по руинам.

а у меня его в лаунчере нет вообще((( что делать...?

подскажите где взять ключ все порталы камни прошел а в дверь попасть не магу нужен ключ

блин чего так сложно название форта написать почти всЁ оббегал только один форт нашЁл и то обычный больше нечего 

как называется форт

на карте есть один форт во и все, больше не нашел
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 2,02МБ
  • Просмотры: 35414
  • Скачан: 4 415
  • Автор мода: MannyGT
  • Перевел: Siegrun
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • У меня проблема. Не могу поговорить с магом. Он все время сидит дома и не высовывается. Что мне делать? Вскрывал замок на что он говорил постоянно "Тебе здесь не рады". Я его бил, убивал через конс...
  • Это, конечно, сильно... Хотя всё же надо было на 1,4% увеличивать.P.S. "Увеличение длины метлы онлайн, оффлайн, без СМС и регистрации!"
  • Блиннн, ну наконец-то нашла такой мод. Очень тяжело жить в каком-нибудь маленьком доме с узкими проходами или проходить через небольшие пещеры/подземелья 2х2, в которых обычно так кстати встают нап...
  • Весьма достойный компаньон и собеседник! Правда, к утру закончились вино и деньги... Что ж, пойдем искать по тавернам вино братьев Сурили)) Другого он не пьет почему-то, а тосты хорошие.
  • А что насчет толщины рукояти?

Другие интересные моды




  • 8 863 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 672 Всего авторов
  • 14 236 360 Всего загрузок
  • Увеличение длины метлы Последний файл
  • DAO Последний автор
985 посетителей за последние 15 минут

152 пользователей, 506 гостей, 2 скрытых


Yandex (141), Zoritor, Vugrenork, vvanatov, Maas, Errandir, feanorr, tolik8888, Grenkald, tioma24, Balin, Skander, Nikael_Poherovsky, lionelbarateon, Google (119), SaidenWol, Tesakk, frostmorn1337, SoBright, Frisk, Akrir, winder8, Fusrodez, 090753EL, Demianis, Yuriy39, Dandi, merlin025025, KIR333, Fable, PowerNur, minamireika, cbybwf, gtgtgtgtgttgt, TunaFish, AdaAda666, Зкшищн, Некто..., Bing (33), Beliv, Nastya Petrova, Google Mobile (27), laura san, Artist1, Nuramasa, avo159, ThunderBolt, olofberih, Nwah, Ultar, EllyGadget, cvetin.ostrouhov, davros, oleg1968, ImYoona112, Mitek fon Pudolph, konogi1458, Анастасия228, chemiry, Karina Angel, Niverra, ModNik33, Rizer, Лучиель, mordvin73, ALEX WOLF 2019, aleksandr2017, baHaH4uK, daniko, Akyla12, Imue, Mail.Ru (5), monach1, Зефин, daraar, LAUS, hvatkov, Offenderrus, palych1337, ervin2005, Sanchez05, ll ll, kiatar, mrlordkrip, Meridiano, aruman, Mogus, risati, SlimSvax, dmitrykane, Zelemhan77, Эльтрейна, Никита454, Satyric, Shulak68, ВладимирСВ, demogog334, GreaDBoo, Zenpadsus, DarkFenics, kluk1992, 125bobah125, serega_freeman, Славен, lju_bachka, Maxon3, Stan Robertson, FoX3t, DAO, ququ, gresdil, julia0105, Nordyx, spika, sakerfest, UsefulPeasant, sergo31, pudge_winhook, alitair365, Antonenkoff, Хиса, FlyinGnome, aleks1982, DROG-DOVah, rereture, murzikkk, darling898, miii6, Victarrion, Данмерка, nounverber, Missalita, 138, Kostik_shust, alex228764, Batowa, Alexandra Strolly, ingolf, TryToBeHappy, Noum1771, Saashi, Нитсаз, Blackwolfren1, JajaPeeengs, 890, Рарллв, FreeKaTaN, Yalic, stattus777, alexman3000, KrakenWorl, Saraki, Maksim75, toscha42, trisogor, Jemka_play, ВВВ\\\