Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Реалистичные животные и хищники 1.38

SkyTEST - Realistic Animals and Predators

* * * * * 92 Голосов
животные существа



Модификация "Реалистичные животные и хищники" призвана изменить искусственный интеллект животных и улучшить их поведение, сделав его более реалистичным и достоверным.

Особенности:
- Совместим с Dawnguard и Hearthfire.
- На 100% лорен, мод ощущается, как неотделимая часть оригинального Скайрима.
- Полная пищевая цепь у зверей.
- По всему Скайриму добавлены новые точки генерации животных.
- Зимой медведи впадают в спячку.
- Животные будут пытаться раз в год спариваться.
- Животные будут раз в день ходить на водопой к озерам, рекам и водоемам *WIP*
- Хищники будут охотиться 2-3 раза в день, если вы убьете хищника и найдете какой-либо тип мяса в его желудке, значит хищник успешно загнал свою добычу.
- Травоядные животные будут несколько раз в день искать себе соответствующее пропитание.
- Некоторые животные обладают определенной индивидуальностью, одни будут напуганы при вашем приближении, а другие при приближении постараются предупредить вас, прежде чем убежать или напасть.
- Добавлено больше стай птиц и ястребов в больших лесах, этот чудный эффект был не особо использован Бетесдой в оригинальном Скайриме.
- Часто взрослых животных сопровождает их потомство, вы повстречаете группы оленей с оленятами, волков с волчатами, медведей с медвежатами и даже хоркеров со своими детенышами.
- Многие животные стали намного быстрее двигаться, например олени, медведи, волки и саблезубы.
- Животные теперь постепенно разгоняются, а не срываются с места сразу с максимально возможной для них скоростью, как было в оригинале.
- Добавлены различные мелкие животные, например пауки, тараканы и даже крабы, которые станут добычей для мелких хищников.
- Улучшено разделение по фракциям, чтобы хищники атаковали и друг друга при встрече, а не как в оригинальной игре, когда волки, медведи, пауки, корусы, саблезубы нападали на вас одновременно все вместе, словно дружная и счастливая семья.
- Больше разновидностей одомашненных и диких животных.
- Небольшие изменения характеристик некоторых животных.

Совместимость:
- Deadly Dragons - 100%
- Warzones - Civil Unrest - 100%
- Wars in Skyrim - 100%
- SkyMoMod - 100%
- Real Wild Life Skyrim - 90% (Могут быть небольшие несовместимости фракций и левел листов)
- Birds & Flocks - 50% (Edit) Некоторые пользователи сообщали о падениях игры при подключении данного мода, хотя автор не смог их воспроизвести, в любом случае birds & flocks не большая потеря, поскольку SkyTest и сам добавляет множество стай птиц.
- Prides of Skyrim - 95% (Могут быть небольшие проблем фракций, в результате чего львы и саблезубы начнут нападать друг на друга)
- More Village Animals - 100%
- Summon Animal Pets - 100%
- Pets of Skyrim - 100%
- Birds of Skyrim - 100%
- SkyBirds - 100%
- WATER - 100% Но вы должны грузить WATER после SkyTest
- Enhanced Blood Textures - 100% Но вы должны грузить EBT после SkyTest

Требования: Skyrim
 
Внутри архива вы найдете:
Дополнение для Dawnguard улучшает интеллект животных из данного аддона.
Дополнение для Dragonborn добавляет кабанов с Солстейма на просторы Скайрима.

Что нового в версии 1.38 (Посмотреть все изменения)

  • Файл мода конвертирован в формат .esm для улучшения стабильности. Удалите старую .esp версию и сделайте чистое сохранение.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Багов, я не выявила, +плюс у меня и куча других модов стоит. Это классный мод)

А он с Анималикой (мод на добавление новых животных) совместим?

Не совсем понятно - это старая версия или ошибка в наименовании?,сейчас вроде уже 1.48...

Это старая версия. Новую автор переделал с нуля и опять косяков намутил там тьму...
Сам бы скачал, да жду, пока перестанет обновлять.

Не совсем понятно - это старая версия или ошибка в наименовании?,сейчас вроде уже 1.48...

Классный мод! Вносит разнообразие! Особенно в тему детёныши смотрятся.

Тестил с Реквиемом. Периодические вылеты:

- как из Хелгена выходишь на стаю волков

- как валишь волков

- как подходишь к Ривервуду

- как выходишь из домов Ривервуда

 

Да и местами спутники тупят в плане перемещения...

Ставил разные патчи и порядок загрузки менял - нифига не помогло.

Список модов у меня огромный и после сноса SkyTESTа ни одного лага или вылета... тьфу-тьфу-тьфу.

Вообще-то, товарищ имел ввиду климатическую стабильность в игре. Оно то пишется, что время меняется, но фактически никаких изменений не происходит...

Не в этой жизни и не на этом движке будут данные изменения. Погода могла бы изменяться разве что на ещё более холодную. 

Вообще-то, товарищ имел ввиду климатическую стабильность в игре. Оно то пишется, что время меняется, но фактически никаких изменений не происходит...

В Скайриме появилась смена времен года??!!

ВНИЗАПНА!!! Календарь Тамриэля: 


Запись о смене времени всегда была в оригинальном Скае, как уже до меня написали ниже. Представь себе, он таки  ещё с тонной традиций: http://tes.ag.ru/tes_general/calendar.shtml
 

Может кто подскажет в чем подвох, но у меня в Ривервуде, к примеру, во время ожидания появляются кабаны в селении и нападают на НПС и дом. животных. Это окей в принципе, дикий кабан забрел и все такое. НО! Когда я начинаю его убивать, бык, добавленный этим же модом, присоединяется к кабану и тоже начинает гасить меня)) И, по всей видимости, когда я убиваю кабана сразу же теряет ко мне интерес. Думается мне так быть не должно, может кто подскажет?

Конфликтует немного с неоф. патчем. USP вносит исправление, добавляя респавн саблезубам и снежным саблезубам, SkyTEST убирает респавн обратно.

ахах весна в скайриме плодитесь и размножайтесь ))))

Вообще то странно когда охотник копается в желудке к примеру волка, находит там мясо оленя и довольный идёт к ближайшему очагу чтоб сделать из него отбивную. И вообще странно, что он там копается, клад ищет? Сразу напишу, что колечки и монетки у меня уже удалены, так что не пишите: а монетки тебе не странно находить?

Отображается,это написано в режиме ожидания,месяц

Месяц в режиме ожидания пишется и в оригинальном скайриме без модов.

Ну раз медведи впадают в зимнюю спячку то, как минимум, должно быть определенно время зимы. На геймплее это не отражается.

Отображается,это написано в режиме ожидания,месяц

ГДЕ? Я не вижу, вы где это прочитали-то хоть?

Ну раз медведи впадают в зимнюю спячку то, как минимум, должно быть определенно время зимы. На геймплее это не отражается.

В скайриме появилась смена времен года?Сразу же НЕ БЕРУ.Суровая однерка моду

ГДЕ? Я не вижу, вы где это прочитали-то хоть?

 Почему на Солстэйме пепельные прыгуны атакуют друг друга, они вписаны в разные фракции? Есть ли патч исправляющий это, или этот баг только у меня?

Вот патч совместимости со SkyTEST и Hunternborn) только увы на английском! может кто-нить да и переведет)

В скайриме появилась смена времен года?Сразу же НЕ БЕРУ.Суровая однерка моду

всмысле докладывать??если ты убил NPC при зайце то будет штрав???или если ты убил самого зайца?

Сделай тест. Войди в комнату с мирным НПС, вызови консолью животное (не агрессивное) и убей НПС. Появится сообщение о преступлении, убей зверька и появится сообщение, что все свидетели мертвы. А если ты просто убьёшь зайчика, то докладывать будет уже некому.

всмысле докладывать??если ты убил NPC при зайце то будет штрав???

Ага. Скайримские звери настолько суровы умны, что докладывают страже обо всех совершенных Довакином преступлениях.

Скачала мод, который не даёт зайкам и лисичкам докладывать страже о преступлениях ГГ. Проверила, в SkyTest такой функции нет. Будь осторожнее довакин, зайка видит всё.)))

всмысле докладывать??если ты убил NPC при зайце то будет штрав???или если ты убил самого зайца?

Скачала мод, который не даёт зайкам и лисичкам докладывать страже о преступлениях ГГ. Проверила, в SkyTest такой функции нет. Будь осторожнее довакин, зайка видит всё.)))

 

Граждане! Медведи не так часто нападают на людей, как предлагает нам игра! Только в трех случаях - когда защищают себя, свое потомство, свою добычу (есть еще шатун. но в Скайриме это не играбельно). В остальных случаях медведь НЕ нападает на человека, и даже зачастую обходит человека за километр. Можно было бы обыграть в игре медведя-людоеда (дать ему для отличия окровавленную текстурку) и радиан-квест с егерской охотой на него. А обычных медведей сделать более миролюбивыми к людям и увеличить их здоровье. В реале медведей с огнестрела-то завалить не так-то просто, а колюще-режущим тем более.     

- Зверям, а уж тем более хищникам, до лампочки на ваш уровень скрытности. Даже самый прокаченный Соловей не проползет незамеченным мимо медведя или волка в трех метрах от него. Ибо у зверя есть нюх, а не только глаза и уши. Волки так вообще чуют живность за несколько километров и начинают ее окружать в лесу. Хоть прячься, хоть не прячься. В игре скрытность от животных можно было бы установить только зельями из ферментов животных.  

 

А этот мод так себе.... 

constantinus12 с чего ты взял, что медведи почти не нападают на человека? У тебя школотовское представление об этих хищниках. На деле это свирепые, наглые и непредсказуемые животные от которых в реале почти не спастись, если уж он серьезно тобой заинтересуется. Да, обычно они сразу не нападают на человека, как только его заметят. Но уж если он сам завалился к людям по каким то своим причинам - как правило жди беды.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • почему 1.1 , будет ли 1.3 как на сайте оригенала ааааа ????????? "ОригИнал". версия 1.0 была со старыми файлами, которые удалил и с кривым описанием мода.. Будет возможно. Пока есть то,что есть...
  • почему 1.1 , будет ли 1.3 как на сайте оригенала ааааа ?????????
  • Не уверен, что дело в мощности. У меня чуть выше среднего, тот же Ведьмак идет спокойно на средних настройках, а Скайрим вылетает. До сих пор не смог найти причины, хотя все патчи на борьбу с выл...
  • Прекрасный мод! Огромное спасибо за него! Для тех, кто страдает от просадки FPS и не любит размытие, советую поменять значение true на false для вот этих двух строк: EnableAmbientOcclusion=true Ena...
  • Ну ОК, на главной сайта вон Скайбливион обещается, там этих камней будет как в Бразилии диких обезьян :) P.S. Попробовал запустить мод на Спец Эдишоне без ENB, там камень тоже оттекстурился, прав...




  • 7 567 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 511 Всего авторов
  • 9 978 272 Всего загрузок
  • Full Magic Scaling Последний файл
  • Вован2014 Последний автор
575 посетителей за последние 15 минут

140 пользователей, 237 гостей, 4 скрытых


dezmails, Saturn13, DiSNiS, unregistered45, федер, Yandex (32), kott7777, Ninth, Mail.Ru (7), Bing (67), vaskonnik, atpcl_knock, Топаско, lacost1, draconid, Элрим, imp496, PakPak, Google (63), Mary Read, Wesker, Kloyn44, Юрий_101, Kleolita, NekoNoBaka, Yahoo (25), J.D.Kornito, Ditrich Black, vasenatr, Doken228, Nik3, Irondaw, pastor1950, Zelloy, DakuShiffer, NataliP, Vadimka1721, Vova51525, RemmiChan, lacry, Видогост, Fenix32, Sayuri, valeriy301177, Ĵúšt Ĉrãzÿқ, abberkod, djemsomaster, Tanat1103, Nibiro13, diathress, AndrewTS, Ъжслое, Peregrino, Cerik, Ulv, maximus2.0, jodysad, Oksana1234, STRONG, aldoran71, Gallelley, Azrael09, Uhu189, Dovakin3450, MadMaxNN, Marzell, samojlovwalera666, dddden4ik, Иван-Иваныч, R4F220, derr2013, Lord_Necron, Xumypa, Bovitalijj, Mari_Volberg, XMagnat, chernomor, Xilent, WaGur, Florans, Stahlern, migargas, Stworup, raphael696, Julie_Glam, polomokotun, Lissenok, MOTARO789897, Esty, stevefox788, deArlanzh, Riarmir, Pro100r, Will Sithis, Konstan, Saref1339, vanya_5623, lolchik, fnr, anubis63, Neteril, StaleWar, Алекс1111, Alex696137, nuitari, KinguinMICHU, yushin, Denver4991, Jason2235, F4Phantom, Капитан Павел, Goxa666, mit16rich, Повелитель613t, Rimik13, Verwolf1987, SpaRTaN_Na_Svazi, DanilGofman1997, HEL9000, Maera, AlleXXX68, star200688, FireWalker, bif, ЛуннаяМаска, denis1155, BoarWB, Instinct999, fences, Vorcuta, sexdrive, rufatseyidov, Екатерина 777, TheNevec, Крототастер, kerubium, svarhik, CHAYPER, Machaon1991, STONNS, fuar, Darkesboy, Loringard, saret334, Марина Мнишек