Перейти к содержимому


Курс Adobe Photoshop — cпециально для TESALL! Приходите к нам учиться! Онлайн курс в мини-группе. Специальная крайне выгодная цена для первого потока!
Описание Скриншоты

Скачать Осмысление 1.1

Reflection

* * * * * 41 Голосов
sle/sse



Мод частично возвращает в Скайрим дух прошлых игр серии. Он добавляет 20 атмосферных сообщений, которые игрок сможет прочесть после выбора атрибута при повышении уровня. Все сообщения взяты из Обливиона и Морровинда.

Было действительно жаль, когда эти очаровательные и побуждающие к развитию героя сообщения были вырезаны из Скайрима, так что автор вознамерился их вернуть. Поначалу сообщения будут появляться на каждом новом уровне, затем через каждые два уровня, затем через каждые 3 уровня, и так вплоть до последнего сообщения на 50 уровне.

Сообщения появляются на следующих уровнях:
2, 3, 4, 5, 7, 9, 11, 14, 17, 20, 23, 26, 29, 32, 35, 38, 41, 44, 47, 50.

Мод рекомендуется к совместному использованию с Классическим повышением уровня.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена SSE версия


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

То чувство когда ты 53 лвл((

На каком месте в лаунчере должен стоять этот мод?

Если нет других модов, хоть сколько угодно конфликтующих с данным, то без разницы.

На каком месте в лаунчере должен стоять этот мод?

Сделал бы кто нибудь сборку таких возвращающих дух Морры модов...

Не знаю, в скайримском исполнении как-то они не вяжутся (может потому и вырезали), в обливионе интерфейс хоть приятен был.

Обязательно поставлю!

Сделай так, чтобы сообщения и дальше появлялись.

фак, почему я нашёл этот мод когда достиг 56 уровня 

В скайриме не  надо думать.

За 60 перевалило :с

Хотелось бы побольше таких сообщенок, где-нибудь уровня до сотого %)

И, может это, конечно, несбыточная мечта, но было бы еще весело, если бы начали делаться патчи для мода, в котором всплывающие сообщения в углу экрана представлены, как мысли Довакина. Не помню, как мод называется, но в заголовке прям так и есть - "Свершилось! Довакин начал думать!" :D

Еще бы такие же иконки как в обливионе, и было бы лучше.

Что мод делает? Потому что я для интереса раскачался с начала до 14 уравня и ничего не увидел.

Он добавляет 20 атмосферных сообщений, которые игрок сможет прочесть после выбора атрибута при повышении уровня.

Что мод делает? Потому что я для интереса раскачался с начала до 14 уравня и ничего не увидел.

Хочется прыгать и скакать ставте Ассасина, Меня лично "принц персии" никогда не вдохновлял

лучше бы систему кача сделали как в морровинде... бегаешь, прыгаешь - качаеться ловкость, акробатика.... а эти все перки скайримские - так тупо и убого(((

Тут где то видел такой мод :)

Например: Бег в броне и Прыжок в броне.

лучше бы систему кача сделали как в морровинде... бегаешь, прыгаешь - качаеться ловкость, акробатика.... а эти все перки скайримские - так тупо и убого(((

Тут где то видел такой мод :)

лучше бы систему кача сделали как в морровинде... бегаешь, прыгаешь - качаеться ловкость, акробатика.... а эти все перки скайримские - так тупо и убого(((

62 уровень !! Жаль (

Насколько я помню, в  Морровинде не было дейдра-раша и драконов, которые могли всех важных персонажей сразить одним лишь чихом. И NPC не лезли на рожон завидев грязевого краба (хотя на счёт этого я не уверена, давно это было).

Если бы все персонажи в Обливионе и Скариме были смертны, то весь игровой процесс составлял из "загрузить игру". А всё из-за того,  что пока Довакин тыкал вилкой Салокнира, Дельфина откинула копыта от драконьего дыхания в упор и провалила основной квест.

скайрим сложен,ха и ещё раз ха!!!!вот старушка морра....

star.pngstar.pngstar.pngstar.pngstar.png yoox, хотелось бы, но Скайрим и Обливион подогнали под неразумных существ, рубящих всё подряд налево и направо, поэтому эти персонажи там бессмертны. Однако, если покопаться в Skyrim.ini и подредактировать его, то все станут смертны!

Насколько я помню, в  Морровинде не было дейдра-раша и драконов, которые могли всех важных персонажей сразить одним лишь чихом. И NPC не лезли на рожон завидев грязевого краба (хотя на счёт этого я не уверена, давно это было).

Если бы все персонажи в Обливионе и Скариме были смертны, то весь игровой процесс составлял из "загрузить игру". А всё из-за того,  что пока Довакин тыкал вилкой Салокнира, Дельфина откинула копыта от драконьего дыхания в упор и провалила основной квест.

Очень понравилось. Атмосферности сразу прибавилось, и даже глубины. Спасибо автору и переводчику.

Хотелось бы еще чего-нибудь в таком духе.

Было бы неплохо увидеть мод,в котором после убийства важных нпс сюжетки вылезало сообщении об ужасном и бессмысленном мире который мы сотворили)

Это было бы очень классно))

На 32-м уровне взгрустнуло.

star.pngstar.pngstar.pngstar.pngstar.png yoox, хотелось бы, но Скайрим и Обливион подогнали под неразумных существ, рубящих всё подряд налево и направо, поэтому эти персонажи там бессмертны. Однако, если покопаться в Skyrim.ini и подредактировать его, то все станут смертны!

Было бы неплохо увидеть мод,в котором после убийства важных нпс сюжетки вылезало сообщении об ужасном и бессмысленном мире который мы сотворили)

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Приветствую всех и благодарю gkalian за обновление на сайте. Насущный вопрос:- Возможно ли в новой версии переносить (не редактировать) коллизии, чтобы например "спаять" два фрагмента стены в один...
  • Круть! Даже на драконе так не полетаешь! Автору класс.
  • Бред, челик не прыгает в колодец, просто ничего не появляется стража просто стоит рядом Загрузитесь на ранее сохранение и переиграйте этот момент.
  • Кстати мод не мешало бы обновить... На нексусе уже давненько свеженькое лежит
  • Очень странный мод, более того, опять забыли про вампиров и вервольфов...В скайрим, где одни намёники, ассасины, воры, и маги, которые снимают шмотки со своих жертв ради изучения нового чанта впили...



553 посетителей за последние 15 минут

165 пользователей, 227 гостей, 3 скрытых


Satir999, Dwarn, blatata, Betainta, MehovojBaraban, akulov.pavel@inbox.ru, JohnKreker, morganfreeman000111, bkmz 200031 17, Bing (71), Mslach75, Dragonfighter1, Legendarnyy_Maks, EugeneJoka, Aragorna, Mr.Benzedream, matlock, starkus, danil73ryt, torine, Артем587, Vladislav.Kononets, vernonroshe95, rnnsn0, KIRGO, StaleWar, Enjus888, mstitel.1994, reddragon, MR4K, wokfjack98, DevilAdmadey, Glief, MrStalkerkiller666, Yahoo (5), Kir The Seeker, dron333, Inery, Молот Гнева, Yandex (79), FortunePhine, Sergei14121965, Kastolom, Berith, SirRS, Vinovar, Roman44944, LibraOo, Пикадоний, DU3eJlb, Broomer101, eugin, DeepLimeDL, Dovan69, Mail.Ru (1), werrrrr, 3K0T5, Buharik1991, Eugene_gh, Sergu23432, b3lko69, shumkony, Саурон998, Assassins11148, lla_volpe, Степан05, Wellesley, Evgeniy1992, Vittard, Неважно., datepalmm, WhiteElf, demgr, Bobka20, borisova, Грущенко Майя, Google Mobile (1), Brainfucker665, zara kac, Marakant, Bonsdimon, CapitalLuna, Blekangel, SayaW, paukenum, Kitty17, Berenar, Ranma, yalini, isaya98, HARDEN_KING, IKLER, Zhnets, aerques, Valdemar_2016, Сергей 1, Vitaliy84, Artemy, ultraruca, quenkral, Peace_Walker, rimskiylv, mkm070, klin111, онк170, von_Erihard, таран, timer_land, luckysandra, blodius444, deadlingpoison, IvIakcik, agood, ManMustDie, АриГон, SorinMarkov35, HMagier, tinosa1, Аапрпоспонсрпо, SkyrimDowakinKvas, geka74, Keles, faerichka, ILYA-+_+, Blablaster, ChrisClark, УкропUA, dev13, ramkil, Dimonikus999, Daniel Haliulov, Igor228, Aveline de Grandpre, Олькыч, Nekhto, Envenomed42rus, sfox69, Bugagaga, kalimar228, In41k, Samka_Bogomola, adto59, skyeim11, Deathkiller, pacemon2001, Olegadg, shelss, d.o.c.t.o.p, Golub, Meridiano, mikayo666, дин винчестер, Zeratul1, AkVil0N, pet9948, vali, Oktoberg, Evil_Melkor, iluabi, ~Korlug~, Yaneko, Дарт Астрон, TheConor, catkot, vladeus, americaoff, -Kriminal-, tesgameeeeeseeeesseseseses, spartak230979, Google (1), MNeo