Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Осмысление 1.1

Reflection

* * * * * 40 Голосов
sle/sse



Мод частично возвращает в Скайрим дух прошлых игр серии. Он добавляет 20 атмосферных сообщений, которые игрок сможет прочесть после выбора атрибута при повышении уровня. Все сообщения взяты из Обливиона и Морровинда.

Было действительно жаль, когда эти очаровательные и побуждающие к развитию героя сообщения были вырезаны из Скайрима, так что автор вознамерился их вернуть. Поначалу сообщения будут появляться на каждом новом уровне, затем через каждые два уровня, затем через каждые 3 уровня, и так вплоть до последнего сообщения на 50 уровне.

Сообщения появляются на следующих уровнях:
2, 3, 4, 5, 7, 9, 11, 14, 17, 20, 23, 26, 29, 32, 35, 38, 41, 44, 47, 50.

Мод рекомендуется к совместному использованию с Классическим повышением уровня.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена SSE версия


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Сделал бы кто нибудь сборку таких возвращающих дух Морры модов...

Не знаю, в скайримском исполнении как-то они не вяжутся (может потому и вырезали), в обливионе интерфейс хоть приятен был.

Обязательно поставлю!

Сделай так, чтобы сообщения и дальше появлялись.

фак, почему я нашёл этот мод когда достиг 56 уровня 

В скайриме не  надо думать.

За 60 перевалило :с

Хотелось бы побольше таких сообщенок, где-нибудь уровня до сотого %)

И, может это, конечно, несбыточная мечта, но было бы еще весело, если бы начали делаться патчи для мода, в котором всплывающие сообщения в углу экрана представлены, как мысли Довакина. Не помню, как мод называется, но в заголовке прям так и есть - "Свершилось! Довакин начал думать!" :D

Еще бы такие же иконки как в обливионе, и было бы лучше.

Что мод делает? Потому что я для интереса раскачался с начала до 14 уравня и ничего не увидел.

Он добавляет 20 атмосферных сообщений, которые игрок сможет прочесть после выбора атрибута при повышении уровня.

Что мод делает? Потому что я для интереса раскачался с начала до 14 уравня и ничего не увидел.

Хочется прыгать и скакать ставте Ассасина, Меня лично "принц персии" никогда не вдохновлял

лучше бы систему кача сделали как в морровинде... бегаешь, прыгаешь - качаеться ловкость, акробатика.... а эти все перки скайримские - так тупо и убого(((

Тут где то видел такой мод :)

Например: Бег в броне и Прыжок в броне.

лучше бы систему кача сделали как в морровинде... бегаешь, прыгаешь - качаеться ловкость, акробатика.... а эти все перки скайримские - так тупо и убого(((

Тут где то видел такой мод :)

лучше бы систему кача сделали как в морровинде... бегаешь, прыгаешь - качаеться ловкость, акробатика.... а эти все перки скайримские - так тупо и убого(((

62 уровень !! Жаль (

Насколько я помню, в  Морровинде не было дейдра-раша и драконов, которые могли всех важных персонажей сразить одним лишь чихом. И NPC не лезли на рожон завидев грязевого краба (хотя на счёт этого я не уверена, давно это было).

Если бы все персонажи в Обливионе и Скариме были смертны, то весь игровой процесс составлял из "загрузить игру". А всё из-за того,  что пока Довакин тыкал вилкой Салокнира, Дельфина откинула копыта от драконьего дыхания в упор и провалила основной квест.

скайрим сложен,ха и ещё раз ха!!!!вот старушка морра....

star.pngstar.pngstar.pngstar.pngstar.png yoox, хотелось бы, но Скайрим и Обливион подогнали под неразумных существ, рубящих всё подряд налево и направо, поэтому эти персонажи там бессмертны. Однако, если покопаться в Skyrim.ini и подредактировать его, то все станут смертны!

Насколько я помню, в  Морровинде не было дейдра-раша и драконов, которые могли всех важных персонажей сразить одним лишь чихом. И NPC не лезли на рожон завидев грязевого краба (хотя на счёт этого я не уверена, давно это было).

Если бы все персонажи в Обливионе и Скариме были смертны, то весь игровой процесс составлял из "загрузить игру". А всё из-за того,  что пока Довакин тыкал вилкой Салокнира, Дельфина откинула копыта от драконьего дыхания в упор и провалила основной квест.

Очень понравилось. Атмосферности сразу прибавилось, и даже глубины. Спасибо автору и переводчику.

Хотелось бы еще чего-нибудь в таком духе.

Было бы неплохо увидеть мод,в котором после убийства важных нпс сюжетки вылезало сообщении об ужасном и бессмысленном мире который мы сотворили)

Это было бы очень классно))

На 32-м уровне взгрустнуло.

star.pngstar.pngstar.pngstar.pngstar.png yoox, хотелось бы, но Скайрим и Обливион подогнали под неразумных существ, рубящих всё подряд налево и направо, поэтому эти персонажи там бессмертны. Однако, если покопаться в Skyrim.ini и подредактировать его, то все станут смертны!

Было бы неплохо увидеть мод,в котором после убийства важных нпс сюжетки вылезало сообщении об ужасном и бессмысленном мире который мы сотворили)

Не получается голосовать. Респект тебе, мне всегда нравились эти атмосферные сообщения.

Надо же мод скачать, оценить, тогда и голосовалка станет доступной.

Не получается голосовать. Респект тебе, мне всегда нравились эти атмосферные сообщения.

Отдыхать нужно или нет?

Нет)

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Yushin, ты святой, спасибо! (пошел качать мод и организовывать Церковь Имени Твоего)
  • К сожалению мод для меня не играбелен. Т.к. все неписи людского рода (бандиты, изгои и прочее), при агрессии, начинают убегать. Проходить пещеры и лагеря с ними нет интереса. Они все бегают по лока...
  • ставил как то подобный мод только с оригинальными игровыми предметами,так нпс метлы на спене носили,а здесь как?
  • Мод понравился. Проходя очередной раз главный квест в крысиной норе, произошла забавная ситуация: В первом помещении где встречются талморцы, метнув в одного из них молнию, остальные в ужасе р...
  • Ну и жуткие у них у всех рожи. .... ?



  • 7 852 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 565 Всего авторов
  • 11 653 713 Всего загрузок
  • Солер из Асторы Последний файл
  • yushin Последний автор