Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Реальные укрытия 1.2

Real Shelter

* * * * * 51 Голосов



Первостепенной задачей этого мода является предоставление игроку укрытия от непогоды (дождя, снега)
Второй задачей является сделать это естественным и незаметным.

Укрытия (например крыши) в открытых районах, позволят вам, наконец, смотреть на дождь или снег, оставаясь сухими. Хорошо сочетается с модами на выживание.

Требования: Skyrim, SkSE, SkyUi
Рекомендации: Climates of Tamriel

https://www.youtube.com/watch?v=kIsooqspumo

Теперь весь Скайрим и DLC (Dawnguard, Dragonborn, Hearthfire) поддерживаются модом, укрытия созданы как в самой провинции, так и в Солстейме. Всего мод добавляет сотни областей с укрытиями, включая палатки.

Этот мод:
- не конфиг ENB;
- практически не влияет на производительность;
- этот мод не создаст укрытий для любых палаток, добавляемых модами, которые не были были указаны ниже в совместимости (сообщайте об этих модах автору и он, возможно, создаст патчи совместимости);
- этот мод не был разработан с наличием различных модов, только чистый Скайрим.
- создан без использования замудренных скриптов, кодировка максимально проста и никак не скажется на целостности вашей игры и сейвов.

Совместимо с:
- Hearthfire home towers (DLC не требуется)
- Dawnguard (DLC не требуется)
- CLARALUX
- Climates of Tamriel (используйте с обычной версией Real Shelter)
- Enhanced Lights and FX (загружайте перед Real Shelter)
- Frostfall
- Immersive Skyrim Thunder
- More Rain and More Snow
- Namaof's Watchtower
- Open Cities (загружайте перед Real Shelter)
- RCRN - Realistic Lighting Overhaul (версия 4.0.7 +)
- Supreme and Volumetric Fog
- Supreme Storms
- Tropical Skyrim
- WATER and Pure Waters
- Wet & Cold
Не совместим с модами, которые изменяют положение зданий или добавляют свою собственные погоду (кроме тех, которые перечислены выше)

Принцип работы мода:

При вхождении в зону укрытия (например под крышу) погодный эффект (дождь или снег) отключается в области укрытия, как только вы выходите из зоны, то эффект включается вновь.

Установка:

Скопировать файлы из архива в вашу папку со Skyrim.
Если вы обновляетесь на новую версию то нужно:
1) В МСМ меню деактивировать мод;
2) Сделать чистый сейв в любом интерьере;
3) Удалить мод;
4) Зайти в игру, загрузить сейв, подождать 1 час и сохраниться вновь;
5) Установить новую версию.

Удаление:
1) Отключить мод в МСМ меню;
2) Зайти в любой интерьер, подождите 1 игровой час и сохранитесь;
3) Удалите установленные файлы.

Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • Фикс многих локаций с укрытиями
  • Обновлены скрипты и переходы погоды
  • Убраны укрытия от пепла
  • Убраны укрытия в замке Волкихар для лучшей стабильности
  • Обновлено MCM меню
  • Полная очистка с помощью T5E


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Неплохой мод, установился и заработал сразу без танцев с бубном. Есть один минус, по моему мнению - резкое обрывание звуков грозы при заходе под навес. А так этот мод именно то. чего мне не хватало со времен Морровинда.

Даже в игре 2001го года выпуска "Готика" это всё уже есть. А в Скайриме видимо создатели вышли покурить на этом моменте.

У меня с Frostfall не работает... Что я не так сделал?

а этот мод совместим с мостами скайрима ( http://tesall.ru/fil...mosty-skajrima/)?

Да.

у меня наблюдается очень резкий переход когда заходишь под крышу

вроде идет снег и ничего не видно, а тут бац все стало ясно как днем

никто не знает, может это как-то исправить?

а этот мод совместим с мостами скайрима ( http://tesall.ru/fil...mosty-skajrima/)?

Вышла версия 1.4.0.7

Раз делаешь моды, тогда будь добр, создай мод лучше этого!

хватит гробокопать

 

зы с версии 1.4 установка проста, без ухищрений

Идиотский мод, установка убогая, автору нужно руки выпрямлять. 10 лет ставлю и делаю моды, имею более 100 ГБ оных для TESов и Falloutов и проблем нет, опыт огромный. Этот уже пол часа не могу заставить работать.

Раз делаешь моды, тогда будь добр, создай мод лучше этого!

Обновите мод пожалуйста

Вопрос такой: а где в архиве версия для игры без CoT\Pure Weathers?

Идиотский мод, установка убогая, автору нужно руки выпрямлять. 10 лет ставлю и делаю моды, имею более 100 ГБ оных для TESов и Falloutов и проблем нет, опыт огромный. Этот уже пол часа не могу заставить работать.

1.4.0.7

На нексусе "фулл-релиз" (версия, вроде, 1.4) + мод с поддержкой заморозки
обновите пожалуйста

Версия 1.3.1 (1.3.2) гораздо лучше. Нет разницы в освещении при входе и выходе из укрытия. и работает гораздо быстрее. Качаем с нексуса. Переводим сами (там всего лишь пару строк).

Инструкция по установке 1.3.2

Спасибо... Все прекрасно работает...

Вопросик... Может кто знает... Установил реплейсер дождя... Но когда заходишь в укрытие, то дождь видоизменяется... 

Пробовал открывать меши через nifScope, но не разберу какие менять.. Смотрел через tes5edit RealShelter.esp, но там тоже ничего не понял... Что бы заменить или в есп ссылки на меши или сами меши из реплейсера что бы дождь был одинаковым...



 

Версия 1.3.1 (1.3.2) гораздо лучше. Нет разницы в освещении при входе и выходе из укрытия. и работает гораздо быстрее. Качаем с нексуса. Переводим сами (там всего лишь пару строк).

Инструкция по установке 1.3.2

Огромнейшее тебе спасибо) Если бы не твой комментарий, то я бы и не догадался патчить мод

пришла в Морфал. там снежит. зашла на крылечко таверны — бац, ливень о_О

вышла с крылечка под ливень — бац, опять снежит О_о

опять взошла на крылечко под крышу — бац, опять ливень О_О

ААААААА! чойта?)))

Версия 1.3.1 (1.3.2) гораздо лучше. Нет разницы в освещении при входе и выходе из укрытия. и работает гораздо быстрее. Качаем с нексуса. Переводим сами (там всего лишь пару строк).

Инструкция по установке 1.3.2

Обновите, версия 1.3.1 уже.

вампирам MIV's Vampirism Overhaul дает укрытие от палящего солнца (в тени, под мостами- можно тупо за камешек спрятаться- лишь бы солнца не видеть)- не горит ГГ в них. это +

Но в палатках всеравно горит.

это то чего не хватало всем поледним 3м частям

я вот понимаю. что этот мод хорош. но повилось столько модов на движение. что зачем прятатьс? можно сесть. например. в гритвейек и доплыть. или на летающий корабль. или на крайняк в автомобиле. а если совсем приспичело. то нова фишка модеров (друг дал) - космический корабль. у меня всего один вопрос - глядя на все это разнообразие лазеров и оружия массового поражения. возникает всего один вопрос - а довакин точно на стороне добра? а может драконы на самом деле защищают народ скайрима. а алдуин прилетел тупо уничтожить гг.

ну вообще в начале игры примерно так и получается, но гг крайне везуч, башку не срубили, от дракона слинял...и тут довакина понесло в разнос =)

я вот понимаю. что этот мод хорош. но повилось столько модов на движение. что зачем прятатьс? можно сесть. например. в гритвейек и доплыть. или на летающий корабль. или на крайняк в автомобиле. а если совсем приспичело. то нова фишка модеров (друг дал) - космический корабль. у меня всего один вопрос - глядя на все это разнообразие лазеров и оружия массового поражения. возникает всего один вопрос - а довакин точно на стороне добра? а может драконы на самом деле защищают народ скайрима. а алдуин прилетел тупо уничтожить гг.

что за текстуры?

Мод неплохой, закрыл бы даже глаза на то, что он переключается во время забега под укрытие. Стоя под крышей наблюдаешь реальный ливень и хороший звук, но стоит выйти "наружу" - идет слабенький дождик, да и звук совсем не тот. Идея укрытий хороша, но бесят эти изменения в погоде. Во время снегопада, есди встать под крышу, вместо снега пойдет дождь. Мод удалил.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • а уж они точно к холоду более уязвимы, за исключением ледяных)Стоп! Разве в Скайриме есть НЕ-ледяные пауки? Это робота Михаила?... Что тут сказать можно.... Валенвуде может и зашло бы... или в Арг...
  • Ссылку исправте
  • (кто скажет нелорно - испепелю. В холодном Скайриме, где местами встречаются горячие гейзеры, ползают даже пауки, а уж они точно к холоду более уязвимы, за исключением ледяных)Нелорно.И горячие гей...
  • Silverfish с английского - это конкретная рыба, тарпон (мегалопс из семейства megalopidae), что некрасиво и неблагозвучно. Так что с названием поместья все нормально.
  • Ядовитый варан-переросток? Интересно, какие тогда в тропическом Валенвуде пауки?   (кто скажет нелорно - испепелю. В холодном Скайриме, где местами встречаются горячие гейзеры, ползают да...

Другие интересные моды




  • 8 057 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 581 Всего авторов
  • 12 357 710 Всего загрузок
  • Поместье Серебрянка Последний файл
  • hertZ Последний автор
491 посетителей за последние 15 минут

116 пользователей, 258 гостей, 6 скрытых


Faniahas, Ololosha121, nerastant, Волдермар, frivare, Oposssum86rus, DarKain_PYA, Yandex (45), shavv, newvegas, YegorSemenov, Avantasis, Redwy, TheDeino, Lepr, n1kson4ik, Bing (49), Irbls, yasindovletov17, MaKC_B, Lushkin, Kane1986, Tarthak, FredDie, Google Mobile (1), Sergey_vasin, a.king61, Locksley93, Amirneverit, dragon950310, VitoFG, Fred74, Anastasia3001, RalenMerano, Indomito, Mythische Morgenröte, Painterman, Cassus, Nibiro13, Nana_1488, Chaos_warrion, CoDyDy, TryVoker, Evil Schoolboy, VaperTop, clipbrain, NikitaSkripko, EnderMagic, Kazin1, AwayChimera, ProhojiyNik, steampunker, enbright, Google (9), Tobi_Good_Boy, GERkyles2805, Bahor99, EvansEater, Fox.Gear.MS, cainamolem, Krynir, 61269, knyt, lexapuz, Heroes_of_War, Мироар, DieManRiff, galvatron_74, arakvim, SkyFox, Mail.Ru (3), Sagorin, SabaKen, Puma45, Yahoo (4), Vartsal, Palich228, forz378, ak47w, bkaulitz, Pelinal002, Mensis, targar, oleksandr.sherchuk, max5755, eerson, tigrus1974, hbskvzbp@yomail.info, tesallgavno, Gravemort, valdoc, gyh, Holmes23, LeroyUnicorn, Heretic9666, LadyMarin, fhneh05, j7k8lpZ111, Куличенко Евгений, KOST_Y, aidar1632, thghbtr, cassidy117, Destslash, BOIH, Wilison, Vald34, Big Head, Sionnach, okatokansler, Небылица, Segoon, Antony_1992, DARTH---ALEXIEL, ttttyyq, diassan, Skorpion178963, facf1000, astroment, madair, julia0105, спирит