Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Реальные укрытия 1.2

Real Shelter

* * * * * 48 Голосов



Первостепенной задачей этого мода является предоставление игроку укрытия от непогоды (дождя, снега)
Второй задачей является сделать это естественным и незаметным.

Укрытия (например крыши) в открытых районах, позволят вам, наконец, смотреть на дождь или снег, оставаясь сухими. Хорошо сочетается с модами на выживание.

Требования: Skyrim, SkSE, SkyUi
Рекомендации: Climates of Tamriel


Теперь весь Скайрим и DLC (Dawnguard, Dragonborn, Hearthfire) поддерживаются модом, укрытия созданы как в самой провинции, так и в Солстейме. Всего мод добавляет сотни областей с укрытиями, включая палатки.

Этот мод:
- не конфиг ENB;
- практически не влияет на производительность;
- этот мод не создаст укрытий для любых палаток, добавляемых модами, которые не были были указаны ниже в совместимости (сообщайте об этих модах автору и он, возможно, создаст патчи совместимости);
- этот мод не был разработан с наличием различных модов, только чистый Скайрим.
- создан без использования замудренных скриптов, кодировка максимально проста и никак не скажется на целостности вашей игры и сейвов.

Совместимо с:
- Hearthfire home towers (DLC не требуется)
- Dawnguard (DLC не требуется)
- CLARALUX
- Climates of Tamriel (используйте с обычной версией Real Shelter)
- Enhanced Lights and FX (загружайте перед Real Shelter)
- Frostfall
- Immersive Skyrim Thunder
- More Rain and More Snow
- Namaof's Watchtower
- Open Cities (загружайте перед Real Shelter)
- RCRN - Realistic Lighting Overhaul (версия 4.0.7 +)
- Supreme and Volumetric Fog
- Supreme Storms
- Tropical Skyrim
- WATER and Pure Waters
- Wet & Cold
Не совместим с модами, которые изменяют положение зданий или добавляют свою собственные погоду (кроме тех, которые перечислены выше)

Принцип работы мода:

При вхождении в зону укрытия (например под крышу) погодный эффект (дождь или снег) отключается в области укрытия, как только вы выходите из зоны, то эффект включается вновь.

Установка:

Скопировать файлы из архива в вашу папку со Skyrim.
Если вы обновляетесь на новую версию то нужно:
1) В МСМ меню деактивировать мод;
2) Сделать чистый сейв в любом интерьере;
3) Удалить мод;
4) Зайти в игру, загрузить сейв, подождать 1 час и сохраниться вновь;
5) Установить новую версию.

Удаление:
1) Отключить мод в МСМ меню;
2) Зайти в любой интерьер, подождите 1 игровой час и сохранитесь;
3) Удалите установленные файлы.

Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • Фикс многих локаций с укрытиями
  • Обновлены скрипты и переходы погоды
  • Убраны укрытия от пепла
  • Убраны укрытия в замке Волкихар для лучшей стабильности
  • Обновлено MCM меню
  • Полная очистка с помощью T5E


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

а этот мод совместим с мостами скайрима ( http://tesall.ru/fil...mosty-skajrima/)?

Да.

у меня наблюдается очень резкий переход когда заходишь под крышу

вроде идет снег и ничего не видно, а тут бац все стало ясно как днем

никто не знает, может это как-то исправить?

а этот мод совместим с мостами скайрима ( http://tesall.ru/fil...mosty-skajrima/)?

Вышла версия 1.4.0.7

Раз делаешь моды, тогда будь добр, создай мод лучше этого!

хватит гробокопать

 

зы с версии 1.4 установка проста, без ухищрений

Идиотский мод, установка убогая, автору нужно руки выпрямлять. 10 лет ставлю и делаю моды, имею более 100 ГБ оных для TESов и Falloutов и проблем нет, опыт огромный. Этот уже пол часа не могу заставить работать.

Раз делаешь моды, тогда будь добр, создай мод лучше этого!

Обновите мод пожалуйста

Вопрос такой: а где в архиве версия для игры без CoT\Pure Weathers?

Идиотский мод, установка убогая, автору нужно руки выпрямлять. 10 лет ставлю и делаю моды, имею более 100 ГБ оных для TESов и Falloutов и проблем нет, опыт огромный. Этот уже пол часа не могу заставить работать.

1.4.0.7

На нексусе "фулл-релиз" (версия, вроде, 1.4) + мод с поддержкой заморозки
обновите пожалуйста

Версия 1.3.1 (1.3.2) гораздо лучше. Нет разницы в освещении при входе и выходе из укрытия. и работает гораздо быстрее. Качаем с нексуса. Переводим сами (там всего лишь пару строк).

Инструкция по установке 1.3.2

Спасибо... Все прекрасно работает...

Вопросик... Может кто знает... Установил реплейсер дождя... Но когда заходишь в укрытие, то дождь видоизменяется... 

Пробовал открывать меши через nifScope, но не разберу какие менять.. Смотрел через tes5edit RealShelter.esp, но там тоже ничего не понял... Что бы заменить или в есп ссылки на меши или сами меши из реплейсера что бы дождь был одинаковым...



 

Версия 1.3.1 (1.3.2) гораздо лучше. Нет разницы в освещении при входе и выходе из укрытия. и работает гораздо быстрее. Качаем с нексуса. Переводим сами (там всего лишь пару строк).

Инструкция по установке 1.3.2

Огромнейшее тебе спасибо) Если бы не твой комментарий, то я бы и не догадался патчить мод

пришла в Морфал. там снежит. зашла на крылечко таверны — бац, ливень о_О

вышла с крылечка под ливень — бац, опять снежит О_о

опять взошла на крылечко под крышу — бац, опять ливень О_О

ААААААА! чойта?)))

Версия 1.3.1 (1.3.2) гораздо лучше. Нет разницы в освещении при входе и выходе из укрытия. и работает гораздо быстрее. Качаем с нексуса. Переводим сами (там всего лишь пару строк).

Инструкция по установке 1.3.2

Обновите, версия 1.3.1 уже.

вампирам MIV's Vampirism Overhaul дает укрытие от палящего солнца (в тени, под мостами- можно тупо за камешек спрятаться- лишь бы солнца не видеть)- не горит ГГ в них. это +

Но в палатках всеравно горит.

это то чего не хватало всем поледним 3м частям

я вот понимаю. что этот мод хорош. но повилось столько модов на движение. что зачем прятатьс? можно сесть. например. в гритвейек и доплыть. или на летающий корабль. или на крайняк в автомобиле. а если совсем приспичело. то нова фишка модеров (друг дал) - космический корабль. у меня всего один вопрос - глядя на все это разнообразие лазеров и оружия массового поражения. возникает всего один вопрос - а довакин точно на стороне добра? а может драконы на самом деле защищают народ скайрима. а алдуин прилетел тупо уничтожить гг.

ну вообще в начале игры примерно так и получается, но гг крайне везуч, башку не срубили, от дракона слинял...и тут довакина понесло в разнос =)

я вот понимаю. что этот мод хорош. но повилось столько модов на движение. что зачем прятатьс? можно сесть. например. в гритвейек и доплыть. или на летающий корабль. или на крайняк в автомобиле. а если совсем приспичело. то нова фишка модеров (друг дал) - космический корабль. у меня всего один вопрос - глядя на все это разнообразие лазеров и оружия массового поражения. возникает всего один вопрос - а довакин точно на стороне добра? а может драконы на самом деле защищают народ скайрима. а алдуин прилетел тупо уничтожить гг.

что за текстуры?

Мод неплохой, закрыл бы даже глаза на то, что он переключается во время забега под укрытие. Стоя под крышей наблюдаешь реальный ливень и хороший звук, но стоит выйти "наружу" - идет слабенький дождик, да и звук совсем не тот. Идея укрытий хороша, но бесят эти изменения в погоде. Во время снегопада, есди встать под крышу, вместо снега пойдет дождь. Мод удалил.

будет ли работать если меш здания изменен?

Скорее всего, нет. Перерабатывались все укрытия только из оригинальной игры и аддонов

Мод очень классный. А при обновлении просто перезаписать старые файлы?

будет ли работать если меш здания изменен?

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Двери заскриптованы и открываются после определенных событий, никаких ключей Вы не найдете по одной простой причине - их не существует. Вероятнее всего Вы либо не соблюли требования мода, либо испо...
  • Не то, чтобы не так, просто с какими-то комбинациями лучше лица-шкурки смотрятся, с какими-то хуже.)Поняла, на следующем ENB буду и портретненькие скриншоты делать хДД
  • Я думал , это для ская
  • У меня два вопроса:1. Мечи одноручные или двуручные? 2. Если я не пользуюсь консольными командами, как мне их получить?
  • "Зефир" составляет конкуренцию этому луку... 

Другие интересные моды