Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Кремневые ружья 1.3

Project Flintlock Rifle - Sequel to Musket Mod

* * * * * 51 Голосов
оружие кремневое ружье мортира мушкетон огнестрельное оружие



Прекрасный мод, добавляющий кремневые ружья, мушкетоны, ручные мортиры и прочие интересные вещи. Все новые предметы вы найдете в лагере чужестранцев к югу от Вайтрана. Оружие может быть создано в разделе стального кузницы, а дополнительные материалы в разделе разного.
Изображение
Особенности:
- Аутентичное кремневое ружье, мушкетон, ручная мортиры, как анимированные, так и статичные.
- Различные боеприпасы с разным уроном.
- Три вида штыков (короткий, длинный, меч) для кремневого ружья.
- Новая локация с новыми моделями и предметами.
- Новые звуки и эффекты для всех орудий.
- Орудия создаются, улучшаются, зачаровываются и могут быть использованы компаньонами.
- Дополнительный аддон (Ammo addon), добавляющий пятнадцать новых видов пуль для кремневого ружья.
Изображение

Требования: Skyrim, Dawnguard



Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Скайрим Россия, Морровинд с чернотопьем ЕС, Цаэски Китайцы, полный безпредел.

Изначально скайрим под варягов заточен, т.е. Швеция, Норвегия, Морровинд, судя по найденным мной материалам, - Япония или тот же Китай, Чернотопье, допустим, напоминает Западную Европу, с этим не спорю, Цаэски, если мне не изменяет память, это что-то вроде наг, по одной из версий, ну.... ладно, допустим, пусть будут китайцы, хотя больше подойдёт вариант с Индией, Есть ещё турки - каджиты, обезьяны - тип тоже Китай и куча другой нечисти.

Ещё есть мод-раса "Шварцнеггер" с шестиствольным пулеметом - вот это забавно выглядит, а это даже качать не хочу - псевдосредневековый огнестрел, без идентичной перезарядки, да ещё и дизайн скорее век 17 напоминает. Можно было хотя бы ради экзотики ствол с воронкой на конце сделать - тогда верили, что это обеспечивает более широкий разлет картечи. Штыки вообще довольно поздно появились и в сеттинг этой игры не вписываются... Огнестрел в игре про мечи и магию? Если они умеют из рук файрболлы метать, зачем им такие примитивные ружья? Сразу АК47 - вот это бы они поняли, но для этого огнестрел должен развиваться - то есть пройти все стадии, включая примитивные, а это в таких условиях невозможно.

Немного запутался, но суть понял и поддерживаю вашу идею.

Ещё есть мод-раса "Шварцнеггер" с шестиствольным пулеметом - вот это забавно выглядит, а это даже качать не хочу - псевдосредневековый огнестрел, без идентичной перезарядки, да ещё и дизайн скорее век 17 напоминает. Можно было хотя бы ради экзотики ствол с воронкой на конце сделать - тогда верили, что это обеспечивает более широкий разлет картечи. Штыки вообще довольно поздно появились и в сеттинг этой игры не вписываются... Огнестрел в игре про мечи и магию? Если они умеют из рук файрболлы метать, зачем им такие примитивные ружья? Сразу АК47 - вот это бы они поняли, но для этого огнестрел должен развиваться - то есть пройти все стадии, включая примитивные, а это в таких условиях невозможно.

 

Ак47 уже есть среди модов.

Ещё есть мод-раса "Шварцнеггер" с шестиствольным пулеметом - вот это забавно выглядит, а это даже качать не хочу - псевдосредневековый огнестрел, без идентичной перезарядки, да ещё и дизайн скорее век 17 напоминает. Можно было хотя бы ради экзотики ствол с воронкой на конце сделать - тогда верили, что это обеспечивает более широкий разлет картечи. Штыки вообще довольно поздно появились и в сеттинг этой игры не вписываются... Огнестрел в игре про мечи и магию? Если они умеют из рук файрболлы метать, зачем им такие примитивные ружья? Сразу АК47 - вот это бы они поняли, но для этого огнестрел должен развиваться - то есть пройти все стадии, включая примитивные, а это в таких условиях невозможно.

 вч чем разница между анимированными ружьями и неанимированными??

Анимированный и какой-то странный замок.

Отличный мод. Непонятно только расположение замка на анимированном оружии. Впрочем, его все равно незаметно и неважно, двигается ли он или нет. Анимация тоже неплохая, учитывая, как трудно воспроизвести перезарядку дульнозарядного мушкета. По поводу огнестрела - комментаторы почему-то забывают, что в мире ТЕС знают про порох, как минимум, с конца Второй Эры. В Редгарде были корабли с пушками, например. Еще пушки упоминались в книгах Даггерфолла.

с бронькой ярнамского охотника и одеянием странника с этого сайта  неплохо сочетается)

 вч чем разница между анимированными ружьями и неанимированными??

Здравствуй Fallout, я скучал

Когда сделают систему защиты "бастион" - дайте знать... буду защищать вайтран...

Скоро Даггерфол превратится в Ирак, а Сиродил в США, вот повеселимся! Представляю Редгардов с калашами бегущими на Сиродильских НАТОвцев и тут внезапно Редгарды на драконах, а к Имперцам на помощь прелетает звено X-истребителей(кстати в скае реально есть мод на X-истребитель) из SW. XD

Скайрим Россия, Морровинд с чернотопьем ЕС, Цаэски Китайцы, полный безпредел.

Это, кажется, броня лучника. Качал себе я такую давным давно на первых уровнях.

Спасибо, сам на этот мод недавно наткнулся... ставить как-то и расхотелось..

Народ, что за броня на 6-7 скринах?

Это, кажется, броня лучника. Качал себе я такую давным давно на первых уровнях.

Хотя мой совет: Сделайте себе ружьишко сами в кузне.

Как попасть на новую локацию?

 

Можете кинуть скрин карты с местом нахождения лагеря чужестранцев, пожалуйста. У меня там Хоббитона тоже между Ривервудом и Вайтраном, если лагерь на том же месте находится, чтобы не скачивать тогда его

 

а где лагерь чужеземцев

Просто идите на юг и там всё найдёте. Я так делал.

Скоро Даггерфол превратится в Ирак, а Сиродил в США, вот повеселимся! Представляю Редгардов с калашами бегущими на Сиродильских НАТОвцев и тут внезапно Редгарды на драконах, а к Имперцам на помощь прелетает звено X-истребителей(кстати в скае реально есть мод на X-истребитель) из SW. XD

Может показаться что мод не вписывается в игру , а кто сказал что в другой стране не могли придумать такое чудесное оружие .

В Даггерфоле например или в Сиродиле. Почему бы и нет.

Кстати я штыком на ружье морозного паука заколол! Штык оказалось не для красоты приделан. Для начала в Ривервуде золотого слитка не хватает, так что куем мушкетон, дроби запаску - и на Ветреный пик. Вскоре жители Ривервуда слышат отголоски выстрелов и как с горы слетают бандиты. хD

Dragonborn the hunter! Мирмулниру и Алдуину это явно "понравиться". :D

Нравится!

Можете кинуть скрин карты с местом нахождения лагеря чужестранцев, пожалуйста. У меня там Хоббитона тоже между Ривервудом и Вайтраном, если лагерь на том же месте находится, чтобы не скачивать тогда его

Как попасть на новую локацию?

а где лагерь чужеземцев

да все необходимое есть

Вылет конкретно при загрузке игры является следствием того, когда у некоего мода в требованиях стоит иная модификация/DLC, отсутствующая на компьютере.

да все необходимое есть

Мод конфлектанул с чем-то и теперь при заходе в игру сразу вылетает(((

Требования: Skyrim, Dawnguard

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 36,35МБ
  • Просмотры: 40476
  • Скачан: 3 476
  • Автор мода: Ghosu
  • Перевел: Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Оружие
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Опять блин человек, который пишет "не нравится - не скачивай" запомни: существует такой термин как "к р и т и к а" и ты не должен заставлять других скачивать и не скачивать, скорее должен быть поря...
  • Демон666, не только у меня вылетает. Я просто не посещаю Хрустальный зал и всё, в остальном всё норм. Думаю, это еще зависит от мощности компа.Марина Мнишек, ну это как-то...сложно у вас...
  • Скачала для своей фифы, чтоб гарем был из мускулистых мужиков, если будут мешать - убью, птамшта......СКАЙРИМ ДЛЯ НОРДОВ!!! :3
  • Хех, а я их постоянно убиваю вместе с Пенитус Окулатус
  • Скачал мод. Жаль одно - изменено всего несколько персонажей. Есть ли подобные моды, меняющие других мужиков?