Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Кремневые ружья 1.3

Project Flintlock Rifle - Sequel to Musket Mod

* * * * * 51 Голосов
оружие кремневое ружье мортира мушкетон огнестрельное оружие



Прекрасный мод, добавляющий кремневые ружья, мушкетоны, ручные мортиры и прочие интересные вещи. Все новые предметы вы найдете в лагере чужестранцев к югу от Вайтрана. Оружие может быть создано в разделе стального кузницы, а дополнительные материалы в разделе разного.
Изображение
Особенности:
- Аутентичное кремневое ружье, мушкетон, ручная мортиры, как анимированные, так и статичные.
- Различные боеприпасы с разным уроном.
- Три вида штыков (короткий, длинный, меч) для кремневого ружья.
- Новая локация с новыми моделями и предметами.
- Новые звуки и эффекты для всех орудий.
- Орудия создаются, улучшаются, зачаровываются и могут быть использованы компаньонами.
- Дополнительный аддон (Ammo addon), добавляющий пятнадцать новых видов пуль для кремневого ружья.
Изображение

Требования: Skyrim, Dawnguard



Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

у меня версия 1.9.32.0.8

Здравствуйте! установил этот мод, но появилось только поселение чужеземца возле Вайтрана и всё. Кравтить ничего нельзя, ружья найти негде. в чем может быть причина? заранее спасибо!

Должно быть интересно.
Скайрим Россия, Морровинд с чернотопьем ЕС, Цаэски Китайцы, полный безпредел.

Изначально скайрим под варягов заточен, т.е. Швеция, Норвегия, Морровинд, судя по найденным мной материалам, - Япония или тот же Китай, Чернотопье, допустим, напоминает Западную Европу, с этим не спорю, Цаэски, если мне не изменяет память, это что-то вроде наг, по одной из версий, ну.... ладно, допустим, пусть будут китайцы, хотя больше подойдёт вариант с Индией, Есть ещё турки - каджиты, обезьяны - тип тоже Китай и куча другой нечисти.

Ещё есть мод-раса "Шварцнеггер" с шестиствольным пулеметом - вот это забавно выглядит, а это даже качать не хочу - псевдосредневековый огнестрел, без идентичной перезарядки, да ещё и дизайн скорее век 17 напоминает. Можно было хотя бы ради экзотики ствол с воронкой на конце сделать - тогда верили, что это обеспечивает более широкий разлет картечи. Штыки вообще довольно поздно появились и в сеттинг этой игры не вписываются... Огнестрел в игре про мечи и магию? Если они умеют из рук файрболлы метать, зачем им такие примитивные ружья? Сразу АК47 - вот это бы они поняли, но для этого огнестрел должен развиваться - то есть пройти все стадии, включая примитивные, а это в таких условиях невозможно.

Немного запутался, но суть понял и поддерживаю вашу идею.

Ещё есть мод-раса "Шварцнеггер" с шестиствольным пулеметом - вот это забавно выглядит, а это даже качать не хочу - псевдосредневековый огнестрел, без идентичной перезарядки, да ещё и дизайн скорее век 17 напоминает. Можно было хотя бы ради экзотики ствол с воронкой на конце сделать - тогда верили, что это обеспечивает более широкий разлет картечи. Штыки вообще довольно поздно появились и в сеттинг этой игры не вписываются... Огнестрел в игре про мечи и магию? Если они умеют из рук файрболлы метать, зачем им такие примитивные ружья? Сразу АК47 - вот это бы они поняли, но для этого огнестрел должен развиваться - то есть пройти все стадии, включая примитивные, а это в таких условиях невозможно.

 

Ак47 уже есть среди модов.

Ещё есть мод-раса "Шварцнеггер" с шестиствольным пулеметом - вот это забавно выглядит, а это даже качать не хочу - псевдосредневековый огнестрел, без идентичной перезарядки, да ещё и дизайн скорее век 17 напоминает. Можно было хотя бы ради экзотики ствол с воронкой на конце сделать - тогда верили, что это обеспечивает более широкий разлет картечи. Штыки вообще довольно поздно появились и в сеттинг этой игры не вписываются... Огнестрел в игре про мечи и магию? Если они умеют из рук файрболлы метать, зачем им такие примитивные ружья? Сразу АК47 - вот это бы они поняли, но для этого огнестрел должен развиваться - то есть пройти все стадии, включая примитивные, а это в таких условиях невозможно.

 вч чем разница между анимированными ружьями и неанимированными??

Анимированный и какой-то странный замок.

Отличный мод. Непонятно только расположение замка на анимированном оружии. Впрочем, его все равно незаметно и неважно, двигается ли он или нет. Анимация тоже неплохая, учитывая, как трудно воспроизвести перезарядку дульнозарядного мушкета. По поводу огнестрела - комментаторы почему-то забывают, что в мире ТЕС знают про порох, как минимум, с конца Второй Эры. В Редгарде были корабли с пушками, например. Еще пушки упоминались в книгах Даггерфолла.

с бронькой ярнамского охотника и одеянием странника с этого сайта  неплохо сочетается)

 вч чем разница между анимированными ружьями и неанимированными??

Здравствуй Fallout, я скучал

Когда сделают систему защиты "бастион" - дайте знать... буду защищать вайтран...

Скоро Даггерфол превратится в Ирак, а Сиродил в США, вот повеселимся! Представляю Редгардов с калашами бегущими на Сиродильских НАТОвцев и тут внезапно Редгарды на драконах, а к Имперцам на помощь прелетает звено X-истребителей(кстати в скае реально есть мод на X-истребитель) из SW. XD

Скайрим Россия, Морровинд с чернотопьем ЕС, Цаэски Китайцы, полный безпредел.

Это, кажется, броня лучника. Качал себе я такую давным давно на первых уровнях.

Спасибо, сам на этот мод недавно наткнулся... ставить как-то и расхотелось..

Народ, что за броня на 6-7 скринах?

Это, кажется, броня лучника. Качал себе я такую давным давно на первых уровнях.

Хотя мой совет: Сделайте себе ружьишко сами в кузне.

Как попасть на новую локацию?

 

Можете кинуть скрин карты с местом нахождения лагеря чужестранцев, пожалуйста. У меня там Хоббитона тоже между Ривервудом и Вайтраном, если лагерь на том же месте находится, чтобы не скачивать тогда его

 

а где лагерь чужеземцев

Просто идите на юг и там всё найдёте. Я так делал.

Скоро Даггерфол превратится в Ирак, а Сиродил в США, вот повеселимся! Представляю Редгардов с калашами бегущими на Сиродильских НАТОвцев и тут внезапно Редгарды на драконах, а к Имперцам на помощь прелетает звено X-истребителей(кстати в скае реально есть мод на X-истребитель) из SW. XD

Может показаться что мод не вписывается в игру , а кто сказал что в другой стране не могли придумать такое чудесное оружие .

В Даггерфоле например или в Сиродиле. Почему бы и нет.

Кстати я штыком на ружье морозного паука заколол! Штык оказалось не для красоты приделан. Для начала в Ривервуде золотого слитка не хватает, так что куем мушкетон, дроби запаску - и на Ветреный пик. Вскоре жители Ривервуда слышат отголоски выстрелов и как с горы слетают бандиты. хD

Dragonborn the hunter! Мирмулниру и Алдуину это явно "понравиться". :D

Нравится!

Можете кинуть скрин карты с местом нахождения лагеря чужестранцев, пожалуйста. У меня там Хоббитона тоже между Ривервудом и Вайтраном, если лагерь на том же месте находится, чтобы не скачивать тогда его

Как попасть на новую локацию?

а где лагерь чужеземцев

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 36,35МБ
  • Просмотры: 42388
  • Скачан: 3 638
  • Автор мода: Ghosu
  • Перевел: Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Оружие
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Версия мода для специального издания (SE)
  • Пробовал потестить. Загрузил сохранение, где при входе в Вайтран вампиры нападают. Когда перебили их, обшмонал трупы перед носом у стражника. Никто не сказал ни слова. То бишь как в реале? Трофеи и...
  • Ух ты...Хоть не играю за "светлых", но идея грамотная. А по игре вообще, так её ещё править и править.. )))
  • Уже   разобрался, не могу пройти само царство, как освободить девушку? остановился на комнате, где ко мне подошел телохранитель...сказал что-то про слуг...и ничего не происходитПовторите те же...
  • Неплохо))) vitalyudin, а МСМ для этого мода не планируешь сделать?)Ай, кто-то невнимательно описание читал. Абзац перед требованиями.




  • 7 711 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 536 Всего авторов
  • 10 673 333 Всего загрузок
  • Орда орков (Обновление) Последний файл
  • zooma Последний автор
650 посетителей за последние 15 минут

151 пользователей, 262 гостей, 6 скрытых


AnSav, Tesha, Yandex (124), Google (50), Liberta, slava121, ghostghost, Ham_Burger, DARTH---ALEXIEL, Bing (48), altalex, flashdc, Erian, vladoooo, ZmeyAlex, Alexei454AS, dimon32ru, Маг Паториксис, Deemavef, Gens_Feyvorit, Jeshann, MadMark, shy, Рейкам, Dokston, lord0risardsvdvbgngfnfgnfg, Salmonella, 7621329, The_Chest, igor0510, Sheldor111, sorrowmind, Kargashan, Timer, GuardiaNNN, vlad179221, Рем-Рин, Nikita Longiles, Amoral_Hamster, Lady1, dragonage11, Eduard Kell, regionsan, HalXxX, Andrey232, plaxoy, ErraDecep, bartilord, Taksebe, Werewolf52, Vlad347, Suspense, freza4ek, mestnyyk, shoma1302, Sylvia_Dark, Anna Li, Алексей Душинин, gormunkul, KAINzzz, vendigo11, TheKlonBread, MrJa, stop555, Uri333, wabhelsing.111, lkl123, Timmermann, 12ozGleb, daymwalker, ArtemyDragon, SsollisS, Websense (1), Nibiro13, Zheka1138, Vaihen, Zhar55555, Xiiik, Chernakher, MadKr, Пикадоний, куб, Wichking, Sandre, heisaman@, MrBoBka, Mr_zhekon, serign, ElAlquimista, RerunnDhowas, Tide, Pash, AlexRed, jouki, Restavrator, Nihrom, Mail.Ru (6), GrimFedor, loyder2, Razorfest, raskaras, goodv014, besrezen, megamat7575, piyuyi, amiriell, paradox444, MoonGlyph, aspan, AdaVong, SlipSlipSlip, PiuPiu, DOVAneko, Polcanium, Masha5703, denis_plav2001, Deylan, nikrecvel1, Rudecat, oeju, DestroyMe, андрейаппа, Lemegeton_Lem, Rodak, dima162689, OverlordSL, Идрисахмеров, TDT_RED, Magnum60, albina2004, kykymber, ksenos5, oleksandr.sherchuk, Levrax, Jeka51, Mostraled086, Verona3131, Марина Мнишек, Yahoo (2), Леусетиус, bug_me_not111, TyrantXxRUSxX, M4D.19, Tishkevich, Ather, Asamael, дуда228666, kocmexpycm, smertiks, siroja, stirba, zooma, Destroyner1005, rytinka, rock_nevertheless, Nendaranel, Лиарелла