Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Предместья у озера Румаре 1.3

Region Revive - Lake Rumare

* * * * * 13 Голосов
квесты селения ландшафт



Мод вдыхает жизнь в безлюдные и пустые предместья Имперского города. Городской остров и берега озера Румаре заселены фермерами и рыбаками. В целом добавилось 28 зданий и 56 проработанных персонажей. Остров и окрестности города постоянно патрулируются легионерами, а возле Уотерфронта добавился пост – сторожка, где постоянно находятся стражи.

Требования: Oblivion Золотое издание, Elys universal voice

Поселения вовсе не декоративные – они замечательно вписаны в игру. Там вы найдете два магазинчика - кузницу и товарный, таверну (вывески русифицированы) и даже целый монастырь. Некоторые фермеры будут торговать с вами своим добром. Расширено поселение Вейе.
Но самое интересное это, конечно же, квесты. В моде вы найдете 11 квестовых линий, в целом не выбивающихся из игры и имеющих разные стили. Розыск похищенного, помощь несчастному, мистическое приключение в подземелье, тайная операция, решение разных вопросов, драки в пещерах – вы найдете мини-квесты на любой вкус.
Смотрите раздел Прохождение в ридми в архиве, чтобы узнать о квестодателях больше. Если же вы не хотите спойлеров, просто прогуляйтесь по городскому острову и территории к северу от Вейе, чтобы найти новых жителей и самостоятельно окунуться в разрешение их проблем.

Конфликты и патчи
К сожалению, мод конфликтует практически со всеми плагинами, так или иначе меняющими окрестности ИГ и озера на северо-западе от него, а так же селение Вейе.
Для устранения конфликта с Unique Lanscapes – Imperial Isle вы можете найти патч в папке Опционально.
Особое внимание обратите на конфликт с модом Ruines Tale Tales (В переводе История Злосчастного хвоста), так как данный мод затрагивает Вейе. Если же вы хотите ставить моды вместе, сначала пройдите Хвоста целиком и только потом ставьте этот мод. Существует патч для мода AFK Weye, подвигающий объекты из RTT, но он требует еще и посторонних файлов.

Установка
Поместите папку Data из архива в папку Oblivion и подтвердите замену файлов (если потребуется).
В лаунчере игры или мод-менеджере активируйте нужный плагин

Благодарности:
Bethesda, TESNexus.com, LHammonds, Washington
Siegrun за перевод и прохождение, Арсинису за помощь, Sergajah за заказ мода и оплату перевода.
Заказать платный перевод любимого мода вы можете в специальной теме.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

RTT Weye Relocation Patch

Path to relocate the inn from Ruined Tail's Tale 3.0 to a safe spot west of Weye,

http://www.nexusmods...vion/mods/34010

Просто так, на всякий случай...

да кстати совместимо с окраинами имперского города

А этот мод конфликтует с "Let the People Drink Мод - интересный квест по запуску в Имперском городе фонтанов"? а то в раздумьях - чему быть или не быть...

Может пройти эти "Предместья", повыполняв квесты, а потом отключить, и подключить "фонтаны"? Но если там новые предметы, то будут конфликты... Подскажите плиз!

Эх, если бы он не затрагивал Вейе, установил бы обязательно, а так остается только облизнуться.

Liorgh не после этого, а из-за конфликтов. Я прошла через весь ИГ с ним, везде все отлично. Он НЕ МОЖЕТ задевать внутреннюю ячейку, каковой является ИГ

А у меня после этого мода стены в Имперском городе (Арене) пропали, и в Сиродил переместиться нельзя

При большом количестве модов, этот меняет ландшафт, ( да и без модов меняет ) по этому выставляй его в ручную ближе к концу, так как BOSS его в начало пихает и получаются несостыковочки... Вот только каким образом он арену затрагивает..? Это другая локация.

А у меня после этого мода стены в Имперском городе (Арене) пропали, и в Сиродил переместиться нельзя

С собором из ЖиМ и гробницей из Mannimarco Ressurection не конфликтует?

вот побольше бы таких атмсоферных и лорных плагинов для Скайрима :(

Мне эти хатки в обле все время напоминают украинские)))))

Картинка с петухом, конечно... "На хуторе близ Румаре" lol.

Очень милый мод, по старинке нет квестовых маркеров, не везде есть маркеры и у жилья, так что приходится повспоминать где кто живет. Но если просто сразу поставить его, то пока игру проходишь, в принципе все и найдется и запомнится. Хотела проверить как будет с музеем естественной истории работать, но забыла а потом уже времени нет на мелочи.

Вот патч для Дорог Сиродила из OA сразу совмещён с Revive.

Благодарю!

Пробежался чутка, что заметил.. У кого поставлен мод на доп. мосты ( мост арены и мост Септима ) первый конфликтует чутка ( у меня начало моста Арены пропало, продисаблил мост напрочь, мост Септима в норме ) с Магазином Имперской Мебели не конфличет, с Магазином Некромантии тоже нет конфликтов.

Вот патч для Дорог Сиродила из OA сразу совмещён с Revive.

Пробежался чутка, что заметил.. У кого поставлен мод на доп. мосты ( мост арены и мост Септима ) первый конфликтует чутка ( у меня начало моста Арены пропало, продисаблил мост напрочь, мост Септима в норме ) с Магазином Имперской Мебели не конфличет, с Магазином Некромантии тоже нет конфликтов.

 

Забыл добавить... Играю с OOO и WAC. Живность вроде не мешает.

Патч для RTT от проекта OA скачать

Переносит таверну из RTT севернее. 

Siegrun

 

И тебе счастья и всего хорошего!

Спасибо)

Gorv прав! Счастья тебе!

Спасибо)


И вам спасибо! Если б не вы, этот мод, может, никогда бы не был переведен.

Спасибо)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 4,94МБ
  • Просмотры: 13711
  • Скачан: 1 235
  • Автор мода: I_Need_Money
  • Перевел: Siegrun
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • К сожалению ссылка "битая".А плагин хороший и самому в лом переводить.Может из-за русской "С" все дело?
  • Здравствуйте. Скажите ID её мечей, а то она один уже посеяла в обливионе и вернуть его никак -_-. Заранее спасибо.
  • Ну да могли бы и чуток по больше хп и уровня 50!) А то 10 это не фонтан! Убегают от вампиров как сык.. А так мод хорош ибо в ущелье и форте есть больше и сильнее стражники ещё и нанимаемые,а то в о...
  • На официальном сайте мода появился трейлер версии 3.1 Да, мы будем его переводить. 
  • так-то да, но на сайте давно обновлений не было((( Я до сих пор жду перевода падения айлейдовА за него кто - то брался?

Другие интересные моды




  • 8 008 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 578 Всего авторов
  • 12 190 256 Всего загрузок
  • Рандальфлагт Последний файл
  • Ronnie Magnum Последний автор
342 посетителей за последние 15 минут

40 пользователей, 131 гостей, 0 скрытых


Google (43), Yandex (75), Loki9000, StervaVS, Dyba, aaaaaa, Aleksizsmertini, ales15, Bing (26), Mail.Ru (20), DivineWill, vragobor2, Burz, RUSIK41, Arica, Yahoo (7), UncleSorcerer, NikitaSkaletta, Mitay, За*бали с регистрациями, rafael.albuquerque, Demianis, Niko_Pride, zveryga2360, beh, Demonolik, Malaksh, Asavior, pla6ner, Лайз, fox0vox, Fkosik, Sorath, dzazd, 7thNovember, jocki, Mira123, san83, Фиброз, covalsveta, Keeper, svytoslav, Критик"рит, vlad098, venirg