Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Водопадная усадьба 1.2

* * * * * 15 Голосов



Плагин для тех, кто хочет поселиться в небольшом и уютном двемерском подземелье: добавляет усадьбу с таким домом на пути из Ривервуда в Вайтран, за водопадами. Вы можете стать её владельцем после прохождения небольшого квеста.
Дом средних размеров (примерно сопоставим с стандартным домом для игрока в Виндхельме). Всё для крафта, зелень, ковры, картины на стенах, свет с выключателями в каждой комнате, сделанные вручную навмеши, двустороннесимметричная планировка комнат. Дом патрулирует ручной двемерский робот-сфера. Есть поддержка мода "Усыновление детей в Скайриме" (с ним здесь можно будет поселить детей и супругу(а)). Много новых объектов (все их модели и текстуры не мои, источники см. в списке благодарностей). Снаружи – большой и красивый двор.

Плагин очищен утилитой TES5Edit от случайных изменений в посторонних локациях. Все добавленные/измененные объекты имеют свой уникальный ID – конфликтов ни с чем не будет (кроме плагинов, изменяющих этот же участок мира).

Что тут есть:
Дом: Холл (стойки, витрины, манекены и стенды), склад (ящики, бочки, полки, морозильная камера с мясом), цех (вся кузнечная снаряга и двемерские механизмы), зал (оранжерея, диван, столик со стульями), ванная (душ, ванная, туалет, умывальник), лаборатория (всё для зачарователя и алхимика), кухня (стол на 4 места, камин, котелок для варки, печь из аддона, раковина) спальня (двуспальная кровать, книжные полки, телепорт в Вайтран), детская (2 места).
Двор: вымощенные камнем аллеи, пруд с рыбой, водопадом и ручьём, огород, цветник, домашние животные, пасека, обзорная вышка, конюшня. Много разной зелени и новых видов деревьев. Фонари сами вкл/выкл в нужное время. Есть пёс, но с собой в путешествия не забирайте - обратно вряд ли вернётся. Всё это находится на неприступном плато между горой и порогами реки, огорожено каменной стеной с воротами. Наружу ведёт мост.

Как получить:
Сразу предупреждаю, что игрокам, играющим честно, этот дом не будет доступен раньше ~40лвл (тестил на "легендарной" сложности без компаньона), потому что для его получения нужно будет попревозмогать сильных монстров и выложить немалую сумму скайримских шекелей. Я считаю читерством возможность заполучить такую усадьбу на начальном этапе игры и надеюсь, что вы меня понимаете. Просто посмотреть дом можно сохранившись и введя код "coc a_wh_home" без кавычек.
Итак, бежим из Ривервуда по дороге к Ватрану, видим справа мост > говорим с имперкой > берём квест > спускаемся в шахту и идём по маркеру > валим самого жирного коруса > снимаем с него кольцо > относим имперке > покупаем у неё дом за 40.000.
Последовательность не нарушать, квест брать с первого же разговора, дом покупать сразу после сдачи квеста и тоже с первого разговора. Если не хватает денег – не спешите сдавать квест.

Требования:
Скайрим 1.9.32.0.8 со всеми DLC (делал для Legendary Edition).

Установка:
Скопируйте папку Data в папку с игрой, активируйте Waterfall Homestead в лаунчере.
Для тех, кто не хочет видеть в своём доме имперские знамёна, есть вариант со знамёнами Братьев Бури или без знамён вообще.
Если вы обновляетесь с предыдущей версии:
- загружаем игру со старой версией, забираем всё своё из контейнеров, отправляем супругу/а и детей в другой дом, выходим за пределы усадьбы и вручную сохраняемся в пустой слот
- отключаем плагин в лаунчере и удаляем его файлы из Data
- загружаем свой сейв, снова сохраняемся вручную в пустой слот
- ставим новую версию, подключаем, загружаемся с последнего сейва и играем

Решение возможных проблем:
- Если при входе в дом есть вылеты или бесконечная загрузка (что маловероятно после оптимизации версии v1.2, но всё же), установите «Safety Load».
- Включите субтитры, диалоги не озвучены. Если строки диалогов исчезают слишком быстро - ставим
- Если мешает пёс во дворе или ещё что-то лишнее по вашему мнению – делаем так: становимся лицом к ненужному объекту, открываем консоль (клавиша под ESC), кликаем на ненужном объекте, пишем «disable» без кавычек и жмем энтер.
- Если трава не появилась под деревьями, зато висит в воздухе (это сразу можно определить, подойдя к лавочке с удочками у озера), откройте файл «Skyrim.INI», что лежит в Documents\My Games\Skyrim, найдите секцию [Grass] и добавьте строки с таким текстом (или измените, если они там уже есть, но с другими значениями):
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0

Рекомендации:
Этот плагин будет смотреться гораздо лучше (как на скринах) с модами:
- "Vibrant ENB" - исправит блеклость игры, добавив насыщенности красок и качественное освещение. Совместим абсолютно со всем, кроме других ENB
- Осенняя "Skyrim Flora Overhaul" – значительно улучшит всю растительность и добавит новую
- "Пышные деревья"
- "Ретекстур дорогой мебели"

Пока не сделано/в планах:
Нет ЛОДов для объектов: отойдя далеко от усадьбы, вы не увидите стены, камней и деревьев. Не критично, главное, что вблизи всё как надо. Кто знает как сделать – пишите мне в ВК (см. ниже).

Благодарности/источники:
GKalian - за отличные видеоуроки на Ютубе и ответы на мои вопросы
Люди из треда - за советы
Создатели модов "Skyrim Flora Overhaul", "Пышные деревья", "Поместье Водоём Светлячков", "Riverside Ranch", "The Moors" - за деревья, растения, кучу классных штук и принципы устройства некоторых фич.

Автор

Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • - Решена проблема с закрывавшей озеро текстурой.
  • - Дом снова перестроен в сторону большей компактности, уменьшил число объектов, что повысило fps.
  • - Проредил растительность во дворе за счет растений на огороде, растений и кустов под деревьями: пусто не стало, но fps немного повысился.
  • - Предметы в доме, которым, по идее, следовало бы быть контейнерами, ими стали. Мешки в складе теперь без респауна, можно пользоваться.
  • - При выключении света светильники теперь действительно гаснут.
  • - Куча мелких доработок в течение двух дней тестирования.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Недороботка в квесте, если подойти к НПС с 1им золотым (остольные сложить в сундку или в другое место, да хотя бы выкинуть на пол), то НПС продаст вам дом... И заберет 1 золотой. То есть у квеста нет проверки на наличие нужной суммы.

Работа конечно отличная, автор молодец...Но это к сожалению не для меня... Я в Вайтране то забываю, что и куда положил, а тут целый город... Но как нить поставлю просто посмотреть.

В предыдущей версии была проблема с кузницей (она не работала), - это исправлено?

Очень жаль - конфликтует с пивоварней и поместьем "Горизонт". Имперка появилась - но разговаривать не хочет. Загрузился только мост и двор, а вместо самого дома какая-то стена из текстуры льда или скалы. Ее можно пройти насквозь без читов. Дом красивый и интересный - автор молодец. Но еще далеко не идеален... Лаборатория без главного света смотрится очень красиво, но в других комнатах немного темновато. Добавить бы пару свечей или фонариков. И в планировке не все нравится, но это дело вкуса... 

Перекачайте, это была устаревшая версия - новую только что залил.

Чтобы Корнелия заговорила - сохранитесь и загрузитесь. Это уже особенность движка игры, сам намучился пока тестил.

Освещение делалось под указанный в рекомендациях ENB. Подкрутите яркости светильникам через редактор.

Сделал бы опциональные патчи с разной яркостью, но не могу их нормально реализовать.

Установила,вроде красиво и работал, но возле алхимической лаборатории персонаж проваливаеться в пол через текстуры. Переустановка не помогла.(

Перекачайте, это была устаревшая версия - новую только что залил.

Не могу даже подойти вылетает...

Перекачайте, это была устаревшая версия 1.1 - новую только что залил.

Установила,вроде красиво и работал, но возле алхимической лаборатории персонаж проваливаеться в пол через текстуры. Переустановка не помогла.(

Очень жаль - конфликтует с пивоварней и поместьем "Горизонт". Имперка появилась - но разговаривать не хочет. Загрузился только мост и двор, а вместо самого дома какая-то стена из текстуры льда или скалы. Ее можно пройти насквозь без читов. Дом красивый и интересный - автор молодец. Но еще далеко не идеален... Лаборатория без главного света смотрится очень красиво, но в других комнатах немного темновато. Добавить бы пару свечей или фонариков. И в планировке не все нравится, но это дело вкуса... 

Не могу даже подойти вылетает...

Картофельные плантации в принципе не нужны и очень сильно сажают фпс. На слабом компе вообще началось жуткое слоу-мо.

Согласен, тем более что там нет негров...то есть редгардов.

Картофельные плантации в принципе не нужны и очень сильно сажают фпс. На слабом компе вообще началось жуткое слоу-мо.

Чего то я не пойму...есть возможность посадки растений или нету?

так то весьма и весьма здорово сделано!+

Но если сажать  растения нельзя, а они уже высажены Вами то .. как бы красиво и хорошо ни было придется пройти мимо.

Я так бы и сделал, если бы знал как убрать её часть в том месте.

Эта текстура нужна для отображения удалённого ландшафта и проявляется только если отойти далеко, а так она под поверхностью повсюду.  

Если удалить в этом месте, то издали была бы просто дыра в горе. 

 

Это меньшее зло, но я не умею.

То есть, я так понимаю, что это LOD самой Глотки Мира, так? Может быть тогда стоит сам дом подвинуть немного подальше от горы, чтобы не пересекаться? И за файл спасибо большое :)

Ну я может сам уберу для себя немного) Я ещё вот что подумал, а если вылезающую LOD-текстуру вообще убрать? Это сильно всё испортит?

 

Я так бы и сделал, если бы знал как убрать её часть в том месте.

Эта текстура нужна для отображения удалённого ландшафта и проявляется только если отойти далеко, а так она под поверхностью повсюду.  

Если удалить в этом месте, то издали была бы просто дыра в горе. 

 

Это меньшее зло, но я не умею.

Вот кстати об этом я тоже думал, поэтому хотел спросить, а Вас не сохранилось файла где просто внутренняя локация, без изменения внешнего мира? Я бы для себя по-экспериментировал) Просто я ТЕС5Эдит не умею пользоваться, а вот внутренняя архитектура это лучшее что я видел) 

 

 

Сделал. Убрал всё, что не касается дома. Использовать вместе с тем

же bsa-архивом, не забудьте. Если переименовывать - то оба файла.
http://yadi.sk/d/RH0DietmK2wTs

 

И чтобы мод "Усыновление детей" у вас заработал, нужно будет кое-

чего сделать с наружной локацией у дома. Могу скинуть мануал.

 

В редакторе новые модели будут отображаться красными "!", это

нормально, если не архив с ресурсами не прописан в настройках СК

Критерии при выборе места:

- центр карты

- не заснеженное место

- в стороне от дорог и квестовых мест

- труднодоступность, чтобы как небольшая крепость

Это место идеально подошло.

 

Двемерские руины есть по всему Скайриму.

А ещё мне нравится Вайтран.

 

Алсо, никто не запрещает взять и переделать по-своему. Привязать эту локацию к другому входу, поставленному возле Маркарта. А все изменения открытого мира откатить в ТЕС5Эдит. С переносом маркеров и облагораживанием участка у дома это на вечер работы.

Вот кстати об этом я тоже думал, поэтому хотел спросить, а Вас не сохранилось файла где просто внутренняя локация, без изменения внешнего мира? Я бы для себя по-экспериментировал) Просто я ТЕС5Эдит не умею пользоваться, а вот внутренняя архитектура это лучшее что я видел) 

Вылеты скорее всего из-за этого - очень много объектов. Планирую уменьшить нагрузку, убрав вручную расставленный подлесок под деревьями (кустарник, трава). Там всё равно будет трава, которая идёт вместе с текстурой, пусто не будет. Деревья жаль трогать, это уже на крайний случай.

Посмотрю позже, что можно сделать, а пока поиграть хочется  :)

Ну я может сам уберу для себя немного) Я ещё вот что подумал, а если вылезающую LOD-текстуру вообще убрать? Это сильно всё испортит?

вообще можно бы на территорию маркарта куда-нибудь перенести,там ведь в основном двемерская культура и строения,сам маркарт в конце концов

Критерии при выборе места:

- центр карты

- не заснеженное место

- в стороне от дорог и квестовых мест

- труднодоступность, чтобы как небольшая крепость

Это место идеально подошло.

 

Двемерские руины есть по всему Скайриму.

А ещё мне нравится Вайтран.

 

Алсо, никто не запрещает взять и переделать по-своему. Привязать эту локацию к другому входу, поставленному возле Маркарта. А все изменения открытого мира откатить в ТЕС5Эдит. С переносом маркеров и облагораживанием участка у дома это на вечер работы.

На подходе к дому - вылетает и проседает fps. В чём может быть проблема?

 

P.S. А нельзя ли уменьшить количество деревьев рядом с домом?

 

Вылеты скорее всего из-за этого - очень много объектов. Планирую уменьшить нагрузку, убрав вручную расставленный подлесок под деревьями (кустарник, трава). Там всё равно будет трава, которая идёт вместе с текстурой, пусто не будет. Деревья жаль трогать, это уже на крайний случай.

Посмотрю позже, что можно сделать, а пока поиграть хочется  :)

вообще можно бы на территорию маркарта куда-нибудь перенести,там ведь в основном двемерская культура и строения,сам маркарт в конце концов

Не! Местечко занято. Прибрежный Дом с сауной v1.3.3- Riverside Lodge with Sauna тут стоит и стоять будет.

Баньку не поменяю ни за что.

    • ZondR5 это нравится

На подходе к дому - вылетает и проседает fps. В чём может быть проблема?

 

P.S. А нельзя ли уменьшить количество деревьев рядом с домом?

а смысл таких модов? Вещи положил и убежал. Хватает и 5 игровых домов, как по мне

пора уже в другие места помещать....а то на том месте 1-2 моды есть,про обилие того что добавляется у вайтрана я уже молчу. хотел поставить,но блин...занято то место 

Спасибо автору за такой шедевр!) Очень люблю двемерскую архитектуру и давно ждал подобного мода) Надеюсь, что Вы не забросите мод и будете обновлять :) Успехов в дальнейшем творчестве!

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 110,13МБ
  • Просмотры: 18299
  • Скачан: 782
  • Автор мода: OmnisiahPriest
  • Категория: Дома для игрока
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Легкие текстуры для архитектуры всякой, ландшафтов и интерьеров. Решает практически все проблемы с вылетами в ущерб качеству . Установка ,кинуть в Data или через NMM (что лучше) https://yadi.s...
  • Продолжаю переделывать Бруму. переделал где-то 50% текстур. Завтра выложу лайт вариант,уже в городе Брума без вылетов
  • Включите субтитры в настройках.Всё спасибо большое вам!!!
  • не могу попасть в Бруму. Легионер пропускает, а дальше просто бесконечная загрузка. У меня одного так? Может кто знает как исправить?Skyrim Startup Memory Editor похоже и  вас спасет
  • У меня персонаж говорит а перевода нет. Это у всех так.Включите субтитры в настройках.

Другие интересные моды




283 посетителей за последние 15 минут

28 пользователей, 123 гостей, 0 скрытых


Yandex (85), Bing (40), Kvarc4701, JuiceFruit, Kr0nUs, An-Karnamir, FRENDEM, kudryshov907, ghbdtndfv, alipool, hassir, Иван1234567, MihailD, Soul371, Satisfy7, basikk, Google (3), shaman3590, Selesta, Димон, Анастасия228, Christophe, SONI709, Yahoo (4), Благород, Алекс12358, orbitaldebris, Behemoth, Biancaneve, hjcnbckfd`1, MeleeCreep, macthepuppy