Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Водопадная усадьба 1.2

* * * * * 15 Голосов



Плагин для тех, кто хочет поселиться в небольшом и уютном двемерском подземелье: добавляет усадьбу с таким домом на пути из Ривервуда в Вайтран, за водопадами. Вы можете стать её владельцем после прохождения небольшого квеста.
Дом средних размеров (примерно сопоставим с стандартным домом для игрока в Виндхельме). Всё для крафта, зелень, ковры, картины на стенах, свет с выключателями в каждой комнате, сделанные вручную навмеши, двустороннесимметричная планировка комнат. Дом патрулирует ручной двемерский робот-сфера. Есть поддержка мода "Усыновление детей в Скайриме" (с ним здесь можно будет поселить детей и супругу(а)). Много новых объектов (все их модели и текстуры не мои, источники см. в списке благодарностей). Снаружи – большой и красивый двор.

Плагин очищен утилитой TES5Edit от случайных изменений в посторонних локациях. Все добавленные/измененные объекты имеют свой уникальный ID – конфликтов ни с чем не будет (кроме плагинов, изменяющих этот же участок мира).

Что тут есть:
Дом: Холл (стойки, витрины, манекены и стенды), склад (ящики, бочки, полки, морозильная камера с мясом), цех (вся кузнечная снаряга и двемерские механизмы), зал (оранжерея, диван, столик со стульями), ванная (душ, ванная, туалет, умывальник), лаборатория (всё для зачарователя и алхимика), кухня (стол на 4 места, камин, котелок для варки, печь из аддона, раковина) спальня (двуспальная кровать, книжные полки, телепорт в Вайтран), детская (2 места).
Двор: вымощенные камнем аллеи, пруд с рыбой, водопадом и ручьём, огород, цветник, домашние животные, пасека, обзорная вышка, конюшня. Много разной зелени и новых видов деревьев. Фонари сами вкл/выкл в нужное время. Есть пёс, но с собой в путешествия не забирайте - обратно вряд ли вернётся. Всё это находится на неприступном плато между горой и порогами реки, огорожено каменной стеной с воротами. Наружу ведёт мост.

Как получить:
Сразу предупреждаю, что игрокам, играющим честно, этот дом не будет доступен раньше ~40лвл (тестил на "легендарной" сложности без компаньона), потому что для его получения нужно будет попревозмогать сильных монстров и выложить немалую сумму скайримских шекелей. Я считаю читерством возможность заполучить такую усадьбу на начальном этапе игры и надеюсь, что вы меня понимаете. Просто посмотреть дом можно сохранившись и введя код "coc a_wh_home" без кавычек.
Итак, бежим из Ривервуда по дороге к Ватрану, видим справа мост > говорим с имперкой > берём квест > спускаемся в шахту и идём по маркеру > валим самого жирного коруса > снимаем с него кольцо > относим имперке > покупаем у неё дом за 40.000.
Последовательность не нарушать, квест брать с первого же разговора, дом покупать сразу после сдачи квеста и тоже с первого разговора. Если не хватает денег – не спешите сдавать квест.

Требования:
Скайрим 1.9.32.0.8 со всеми DLC (делал для Legendary Edition).

Установка:
Скопируйте папку Data в папку с игрой, активируйте Waterfall Homestead в лаунчере.
Для тех, кто не хочет видеть в своём доме имперские знамёна, есть вариант со знамёнами Братьев Бури или без знамён вообще.
Если вы обновляетесь с предыдущей версии:
- загружаем игру со старой версией, забираем всё своё из контейнеров, отправляем супругу/а и детей в другой дом, выходим за пределы усадьбы и вручную сохраняемся в пустой слот
- отключаем плагин в лаунчере и удаляем его файлы из Data
- загружаем свой сейв, снова сохраняемся вручную в пустой слот
- ставим новую версию, подключаем, загружаемся с последнего сейва и играем

Решение возможных проблем:
- Если при входе в дом есть вылеты или бесконечная загрузка (что маловероятно после оптимизации версии v1.2, но всё же), установите «Safety Load».
- Включите субтитры, диалоги не озвучены. Если строки диалогов исчезают слишком быстро - ставим
- Если мешает пёс во дворе или ещё что-то лишнее по вашему мнению – делаем так: становимся лицом к ненужному объекту, открываем консоль (клавиша под ESC), кликаем на ненужном объекте, пишем «disable» без кавычек и жмем энтер.
- Если трава не появилась под деревьями, зато висит в воздухе (это сразу можно определить, подойдя к лавочке с удочками у озера), откройте файл «Skyrim.INI», что лежит в Documents\My Games\Skyrim, найдите секцию [Grass] и добавьте строки с таким текстом (или измените, если они там уже есть, но с другими значениями):
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0

Рекомендации:
Этот плагин будет смотреться гораздо лучше (как на скринах) с модами:
- "Vibrant ENB" - исправит блеклость игры, добавив насыщенности красок и качественное освещение. Совместим абсолютно со всем, кроме других ENB
- Осенняя "Skyrim Flora Overhaul" – значительно улучшит всю растительность и добавит новую
- "Пышные деревья"
- "Ретекстур дорогой мебели"

Пока не сделано/в планах:
Нет ЛОДов для объектов: отойдя далеко от усадьбы, вы не увидите стены, камней и деревьев. Не критично, главное, что вблизи всё как надо. Кто знает как сделать – пишите мне в ВК (см. ниже).

Благодарности/источники:
GKalian - за отличные видеоуроки на Ютубе и ответы на мои вопросы
Люди из треда - за советы
Создатели модов "Skyrim Flora Overhaul", "Пышные деревья", "Поместье Водоём Светлячков", "Riverside Ranch", "The Moors" - за деревья, растения, кучу классных штук и принципы устройства некоторых фич.

Автор

Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • - Решена проблема с закрывавшей озеро текстурой.
  • - Дом снова перестроен в сторону большей компактности, уменьшил число объектов, что повысило fps.
  • - Проредил растительность во дворе за счет растений на огороде, растений и кустов под деревьями: пусто не стало, но fps немного повысился.
  • - Предметы в доме, которым, по идее, следовало бы быть контейнерами, ими стали. Мешки в складе теперь без респауна, можно пользоваться.
  • - При выключении света светильники теперь действительно гаснут.
  • - Куча мелких доработок в течение двух дней тестирования.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Недороботка в квесте, если подойти к НПС с 1им золотым (остольные сложить в сундку или в другое место, да хотя бы выкинуть на пол), то НПС продаст вам дом... И заберет 1 золотой. То есть у квеста нет проверки на наличие нужной суммы.

Работа конечно отличная, автор молодец...Но это к сожалению не для меня... Я в Вайтране то забываю, что и куда положил, а тут целый город... Но как нить поставлю просто посмотреть.

В предыдущей версии была проблема с кузницей (она не работала), - это исправлено?

Очень жаль - конфликтует с пивоварней и поместьем "Горизонт". Имперка появилась - но разговаривать не хочет. Загрузился только мост и двор, а вместо самого дома какая-то стена из текстуры льда или скалы. Ее можно пройти насквозь без читов. Дом красивый и интересный - автор молодец. Но еще далеко не идеален... Лаборатория без главного света смотрится очень красиво, но в других комнатах немного темновато. Добавить бы пару свечей или фонариков. И в планировке не все нравится, но это дело вкуса... 

Перекачайте, это была устаревшая версия - новую только что залил.

Чтобы Корнелия заговорила - сохранитесь и загрузитесь. Это уже особенность движка игры, сам намучился пока тестил.

Освещение делалось под указанный в рекомендациях ENB. Подкрутите яркости светильникам через редактор.

Сделал бы опциональные патчи с разной яркостью, но не могу их нормально реализовать.

Установила,вроде красиво и работал, но возле алхимической лаборатории персонаж проваливаеться в пол через текстуры. Переустановка не помогла.(

Перекачайте, это была устаревшая версия - новую только что залил.

Не могу даже подойти вылетает...

Перекачайте, это была устаревшая версия 1.1 - новую только что залил.

Установила,вроде красиво и работал, но возле алхимической лаборатории персонаж проваливаеться в пол через текстуры. Переустановка не помогла.(

Очень жаль - конфликтует с пивоварней и поместьем "Горизонт". Имперка появилась - но разговаривать не хочет. Загрузился только мост и двор, а вместо самого дома какая-то стена из текстуры льда или скалы. Ее можно пройти насквозь без читов. Дом красивый и интересный - автор молодец. Но еще далеко не идеален... Лаборатория без главного света смотрится очень красиво, но в других комнатах немного темновато. Добавить бы пару свечей или фонариков. И в планировке не все нравится, но это дело вкуса... 

Не могу даже подойти вылетает...

Картофельные плантации в принципе не нужны и очень сильно сажают фпс. На слабом компе вообще началось жуткое слоу-мо.

Согласен, тем более что там нет негров...то есть редгардов.

Картофельные плантации в принципе не нужны и очень сильно сажают фпс. На слабом компе вообще началось жуткое слоу-мо.

Чего то я не пойму...есть возможность посадки растений или нету?

так то весьма и весьма здорово сделано!+

Но если сажать  растения нельзя, а они уже высажены Вами то .. как бы красиво и хорошо ни было придется пройти мимо.

Я так бы и сделал, если бы знал как убрать её часть в том месте.

Эта текстура нужна для отображения удалённого ландшафта и проявляется только если отойти далеко, а так она под поверхностью повсюду.  

Если удалить в этом месте, то издали была бы просто дыра в горе. 

 

Это меньшее зло, но я не умею.

То есть, я так понимаю, что это LOD самой Глотки Мира, так? Может быть тогда стоит сам дом подвинуть немного подальше от горы, чтобы не пересекаться? И за файл спасибо большое :)

Ну я может сам уберу для себя немного) Я ещё вот что подумал, а если вылезающую LOD-текстуру вообще убрать? Это сильно всё испортит?

 

Я так бы и сделал, если бы знал как убрать её часть в том месте.

Эта текстура нужна для отображения удалённого ландшафта и проявляется только если отойти далеко, а так она под поверхностью повсюду.  

Если удалить в этом месте, то издали была бы просто дыра в горе. 

 

Это меньшее зло, но я не умею.

Вот кстати об этом я тоже думал, поэтому хотел спросить, а Вас не сохранилось файла где просто внутренняя локация, без изменения внешнего мира? Я бы для себя по-экспериментировал) Просто я ТЕС5Эдит не умею пользоваться, а вот внутренняя архитектура это лучшее что я видел) 

 

 

Сделал. Убрал всё, что не касается дома. Использовать вместе с тем

же bsa-архивом, не забудьте. Если переименовывать - то оба файла.
http://yadi.sk/d/RH0DietmK2wTs

 

И чтобы мод "Усыновление детей" у вас заработал, нужно будет кое-

чего сделать с наружной локацией у дома. Могу скинуть мануал.

 

В редакторе новые модели будут отображаться красными "!", это

нормально, если не архив с ресурсами не прописан в настройках СК

Критерии при выборе места:

- центр карты

- не заснеженное место

- в стороне от дорог и квестовых мест

- труднодоступность, чтобы как небольшая крепость

Это место идеально подошло.

 

Двемерские руины есть по всему Скайриму.

А ещё мне нравится Вайтран.

 

Алсо, никто не запрещает взять и переделать по-своему. Привязать эту локацию к другому входу, поставленному возле Маркарта. А все изменения открытого мира откатить в ТЕС5Эдит. С переносом маркеров и облагораживанием участка у дома это на вечер работы.

Вот кстати об этом я тоже думал, поэтому хотел спросить, а Вас не сохранилось файла где просто внутренняя локация, без изменения внешнего мира? Я бы для себя по-экспериментировал) Просто я ТЕС5Эдит не умею пользоваться, а вот внутренняя архитектура это лучшее что я видел) 

Вылеты скорее всего из-за этого - очень много объектов. Планирую уменьшить нагрузку, убрав вручную расставленный подлесок под деревьями (кустарник, трава). Там всё равно будет трава, которая идёт вместе с текстурой, пусто не будет. Деревья жаль трогать, это уже на крайний случай.

Посмотрю позже, что можно сделать, а пока поиграть хочется  :)

Ну я может сам уберу для себя немного) Я ещё вот что подумал, а если вылезающую LOD-текстуру вообще убрать? Это сильно всё испортит?

вообще можно бы на территорию маркарта куда-нибудь перенести,там ведь в основном двемерская культура и строения,сам маркарт в конце концов

Критерии при выборе места:

- центр карты

- не заснеженное место

- в стороне от дорог и квестовых мест

- труднодоступность, чтобы как небольшая крепость

Это место идеально подошло.

 

Двемерские руины есть по всему Скайриму.

А ещё мне нравится Вайтран.

 

Алсо, никто не запрещает взять и переделать по-своему. Привязать эту локацию к другому входу, поставленному возле Маркарта. А все изменения открытого мира откатить в ТЕС5Эдит. С переносом маркеров и облагораживанием участка у дома это на вечер работы.

На подходе к дому - вылетает и проседает fps. В чём может быть проблема?

 

P.S. А нельзя ли уменьшить количество деревьев рядом с домом?

 

Вылеты скорее всего из-за этого - очень много объектов. Планирую уменьшить нагрузку, убрав вручную расставленный подлесок под деревьями (кустарник, трава). Там всё равно будет трава, которая идёт вместе с текстурой, пусто не будет. Деревья жаль трогать, это уже на крайний случай.

Посмотрю позже, что можно сделать, а пока поиграть хочется  :)

вообще можно бы на территорию маркарта куда-нибудь перенести,там ведь в основном двемерская культура и строения,сам маркарт в конце концов

Не! Местечко занято. Прибрежный Дом с сауной v1.3.3- Riverside Lodge with Sauna тут стоит и стоять будет.

Баньку не поменяю ни за что.

    • ZondR5 это нравится

На подходе к дому - вылетает и проседает fps. В чём может быть проблема?

 

P.S. А нельзя ли уменьшить количество деревьев рядом с домом?

а смысл таких модов? Вещи положил и убежал. Хватает и 5 игровых домов, как по мне

пора уже в другие места помещать....а то на том месте 1-2 моды есть,про обилие того что добавляется у вайтрана я уже молчу. хотел поставить,но блин...занято то место 

Спасибо автору за такой шедевр!) Очень люблю двемерскую архитектуру и давно ждал подобного мода) Надеюсь, что Вы не забросите мод и будете обновлять :) Успехов в дальнейшем творчестве!

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 110,13МБ
  • Просмотры: 16710
  • Скачан: 750
  • Автор мода: OmnisiahPriest
  • Категория: Дома для игрока
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • у меня проблема не в загадке по ходу. у меня герой вообще не умирает. все скелеты раз по 10 нажала. должен же быть не правильный выбор. а у меня все равно "ничего не происходит" почему не умирает Г...
  • У меня почему-то текстуры дерева намного темнее, чем на скриншотах =\Я скрины делала при стандартном освещении. Может у вас обге или енб стоит. Убедитесь что все текстуры распакованы правильно.
  • http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/5673/?Версия 106.SSE
  • Посмотри, не висит ли в активных эффектах чего-нибудь странного, какой-нибудь непонятный эффект, взявшийся из ниоткуда.А если висит, то что это и можно ли убрать? Сейчас посмотрю. Упс! Не посм...
  • Прохожу по второму разу (вторая игра).На этот раз все равно консолью пришлось воспользоваться, чтобы переместиться для финальной битвы. И на этот раз - тоже висяк в текстурах намертво при попы...

Другие интересные моды




648 посетителей за последние 15 минут

180 пользователей, 277 гостей, 11 скрытых


Фанечка, Mail.Ru (77), Bars921, Fouk, RaiZer1243, KILLyourself, Bing (40), pixelwar, Zifrok, Eugenn_Zu, Miha004, Дмитрий Злобин, DragonBorn12, voropajdima, DevilBraun, Svalker132, Bella & Anderson, Booster, LordDaedraUA, Google (18), grewardeDM, vikpsta, Иван_Ф, lofty, Mars 12 Om, SHARK9666, KTIFJ12, nebnes, vovan1121, Бравый, Yandex (23), ollin, Андрей Дудукаленко, Иван-Иваныч, BaronSamedyBaron, maxbond49, Агладор, KaomiHagure, Sirko, wmrs, Dillizar, Electys, StoleYourCrazyCat, LYASeeK, Pots, blue-dragon3, shadowbolt2099, Yahoo (22), DarthSoul, number_twenty, Гекон, прекращение, Geremajaco, Ufimskiy, nikolajthinker, Settiy, emtry, Nengart, BlackHole_XIII, ВОВАСИК, boris040, Nick_Diaz, Kho-maks86, Alex326, Djeka1288, Кирос, Krono32, саша66611, AnBazuev, vutshi, REAPER2017, diathress, sterben1, GeorBits, hootab, misterio_86, Legio_Ferrata, Popnitobmi, Миранбек, Meosen, николай1234цук, TOFFA, mari__key, Me13gu, HeroTheMerikls, Fantom703, juzveri, mr.Grim, Killer aXe, Vittoria Vichi, Vivivivi, oddman, Слава1991, KONFIG, MarbleSnake, Lexus123321, Petr3665, казак, Andreykasuper, Лалита, ebaltebya, firsleha1995, Куличенко Евгений, Takirell, Gaby Burr, neigenoir, GRANTraven, Dizargo, dimaGAN, i957960, mr.Thomas, vasian84tlt, SunSun, Зяблицкий Иван, Angelll4U, Zmiciervuz, COBA333, Putnik, pruff2008, LegomenaLu, Lunatik296, Реван, dilshod, vlador, Igaoroshka551, sedovatov, ezmaar1, cemen8880, Cirilla., Raven89, korni48, MrLifeBrine, adik12, UberSandwich, mstitel.1994, VovaRko, khomovnenkomv, Hristos, nosfeu20, Markusss, Farid888, Rhumes322, zloy_bill, DakuShiffer, DoctorBingo, MusicWolfS, Илия, serign, XOXAH, pronin.vol, begemot, markosgot, Vorcuta, ILLiAN, Rakses, Pifan, vanidzze1988, jakethedogee1337, Solibr, Mag_Nelot, GIGIGIg, Калерия, kotopes88, Sviss, Zulf, Лорд_Асмодей, majk, Maximaqua47, Clabacit, Sozin, Sashlik20, nickneim22, sdsdsd33, NameAV, undkawas, Vampire56, Lissenok, Asriel Dreemurr, Syrava, bymh1k, Sergei989, Labdog, Lengzabantang, Sapphiredoggie, mshancevoj