Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать SKSE Patcher для Steam 0.0.1

SKSE Patcher for Steam

* * * * * 15 Голосов
steam skyrim skse запуск skse через steam запуск skyrim через skse skse в steam



Перед вами довольно необходимая для всех владельцев Steam – лицензии Skyrim утилита - SKSE Patсher.
Итак, что он делает: программа позволяет запускать игру через SKSE так, чтобы она автоматически загружалась при запуске через лаунчер Skyrim в Steam. Другими словами вам больше не придется создавать ярлык для SKSE и выводить его куда либо(на рабочий стол или добавлять в Steam) для запуска, теперь при запуски Skyrim лаунчера в Steam и нажатии кнопки играть вы автоматически запустите игру через SKSE.

Актуально также с любыми лаунчерами (например с запуском игры через NMM).

Работает и с no steam версией игры.

Требования: Skyrim, SKSE

Установка:
1. Извлеките файл «SKSEPatcher-31737-0-0-1.exe» в корневую папку Skyrim. (НЕ DATA).
2. Запустите Патчер.
3. Если ваши версии игры и SKSE не устарели, в графе Current Status будет надпись: «Not Patсhed».
4. Нажмите кнопку «Patch». Если вы все сделали правильно в графе Current Status надпись сменится на «Patched».
5. Закройте Патчер и наслаждайтесь игрой без лишних ярлыков для SKSE.

Но помните, удалять Патчер не стоит, при каждом обновлении SKSE или игры стоит провести процедуру заново. Да и возможность откатится в любой момент не помешает.

Программа переименовывает некоторые файлы игры, опасться не стоит, так нужно для корректной работы.

Откатится можно по инструкции удаления:

Удаление:
1. Запустите Патчер.
2. Нажмите на кнопку «Unpatch», в графе Current Status надпись сменится на: «Not Patсhed»
3. Закройте Патчер.

Приятной и удобной игры ребяты и девчаты :)


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

установил работает отлично рассчитана на стим если вам очень жалко 100р ну уж эта прога не для вас.

Blessings of Mystara upon ya!

Называется "для тех кому лень делать ярлык для SKSE")

Офигеть. Теперь у меня игра начинает вылетать. Патч хрен отменишь, и пишет типа "переустановите через стим"

Всё сделал правильно, запускаю.... Ничего. захожу в папку, запускаю оттуда, пишет: Please, update to the latest version of Skyrim. Что делать?

Спасибо, заработал NNM и MOD Organaizer

после установки данной утелитки FNIS после обновления показывает,что версия игры 1.8.151 и что она устарела.После отключения, FNIS показывает версию игры 1.9.32.0.8 какая в действительности.

что-то мне не охота обманывать стим.... это обычно плохо кончается =) лучше с ярлыка буду запускать

это изменяет лаунчер игры а не стим и никого и ничто не обманывает.

что-то мне не охота обманывать стим.... это обычно плохо кончается =) лучше с ярлыка буду запускать

У меня Скай уже давно превратился в Кощееву смерть х_Х SkyMemoryCleaner=>SKSE=>Steam=>Sky x)

Не для средних умов однако)

Ага, для тех, кто любит себе придумывать лишние сложности и проблемы просто "штоб были". Это такой признак великого ума, наверное.

    • Verel это нравится

Ну видать раз на раз не приходится. Вот все Мем патчи хвалят новомодные, а у меня с ними наоборот фризы + текстуры отказываются грузится.)

Да я собсно и писал что у только у меня. Мб у других нормально будет. Я просто решил не разбираться с причинами а вернуть все по старому. Системы, то у всех разные. У меня вот сталкер новую видюху не видит и из-за этого поиграть не могу нормально. Настройки сделать не дает, виснет наглухо. Вот это проблема)))

Да я и не менял. После первого запуска игры с этой фичей началась какая-то фигня. Я вышел и полез в баш смотреть. А там каша. Вот после того как вновь прогнал плаги боссом, создал по новой башпатч, выставил снова порядок загрузки некоторых плагинов все заработало как было раньше. 

Ну видать раз на раз не приходится. Вот все Мем патчи хвалят новомодные, а у меня с ними наоборот фризы + текстуры отказываются грузится.)

там он всегда отличается, не стоит при использовании баша открывать в лаунчере - "Файлы" и что-то там менять)

Да я и не менял. После первого запуска игры с этой фичей началась какая-то фигня. Я вышел и полез в баш смотреть. А там каша. Вот после того как вновь прогнал плаги боссом, создал по новой башпатч, выставил снова порядок загрузки некоторых плагинов все заработало как было раньше. 

 В оригинальном загрузчике порядок плагинов отличается от того который стоит в WrueBash. В результате, после запуска с него порядок запуска изменился.

там он всегда отличается, не стоит при использовании баша открывать в лаунчере - "Файлы" и что-то там менять)

///

Проблема действительно есть у некоторых пользователей, признаю. Но судя по всему, у вас должно стоять что-то еще, что влияет на работу SKSE и оно мешает, других объяснений у меня нет. Сейчас специально пробовал вызвать как вы описывали "кашу" в модах и грузил даже очень старые сейвы и у меня все работает. Так что даже не знаю в чем тут дело.

Почитаю, язык знаю. Возможен какой-то конфликт с чем-то, если у вас действительно именно эта утилита проблемы вызвала. Но повторюсь, сама она не затрагивает упомянутых вами файлов.

Это автор пишет что она вносит лишь изменения путь к загрузчику и переименовывает оригинальный в TESV_original. Я ж и говорю что именно так все и было. Но...было но, которое я описал. В оригинальном загрузчике порядок плагинов отличается от того который стоит в WrueBash. В результате, после запуска с него порядок запуска изменился.

Почитайте форум на странице модификации, если уж мне не верите. Правда там не на русском языке.

Почитаю, язык знаю. Возможен какой-то конфликт с чем-то, если у вас действительно именно эта утилита проблемы вызвала. Но повторюсь, сама она не затрагивает упомянутых вами файлов.

Вот именно эта утилита внесла у меня вот именно те изменения о которых я писал. А именно изменился порядок загрузки плагинов. Месяц назад я ее удалил, когда вернулся из другого города и закинул сейвы с ноута на комп и они не запустились. На ноуте стоял SKSE но без этой утилиты. После того как ее снес на компе все начало снова работать штатно. А вам бы следовало перед тем как выкладывать хорошенько протестировать, то что вы людям предлагаете. Да,  вопросов нет когда ее установил и выставил порядок загрузки заново все работало именно так как и написано. Запускалось через родной лаунчер. Но я написал с какими именно проблемами я столкнулся после установки этой утилиты. Я никого не пугаю. Тем более ничего страшного и непоправимого она не сделал. Я просто предупредил.

А я вам говорю, что она просто не затрагивает тех вещей о которых вы говорите. И ваша проблема была связана конкретно не с этой утилитой. Все тестировалось уже несколько месяцев, благополучно пользуюсь, никаких проблем не было, пользуюсь тоже Башем и Боссом и порядок ни разу не менялся.

Только вот утилита ничего этого не затрагивает, а просто меняет название пары файлов и пару путей меняет. Не смешите и не путайте людей.

Почитайте форум на странице модификации, если уж мне не верите. Правда там не на русском языке.

Только вот утилита ничего этого не затрагивает, а просто меняет название пары файлов и пару путей меняет. Не смешите и не путайте людей.

Вот именно эта утилита внесла у меня вот именно те изменения о которых я писал. А именно изменился порядок загрузки плагинов. Месяц назад я ее удалил, когда вернулся из другого города и закинул сейвы с ноута на комп и они не запустились. На ноуте стоял SKSE но без этой утилиты. После того как ее снес на компе все начало снова работать штатно. А вам бы следовало перед тем как выкладывать хорошенько протестировать, то что вы людям предлагаете. Да,  вопросов нет когда ее установил и выставил порядок загрузки заново все работало именно так как и написано. Запускалось через родной лаунчер. Но я написал с какими именно проблемами я столкнулся после установки этой утилиты. Я никого не пугаю. Тем более ничего страшного и непоправимого она не сделал. Я просто предупредил.

Попользовался я уже этим. Не понравилось, снес. Вносит изменения в порядок загрузки плагинов. Так что если ставите, то приготовьтесь потом его выставлять заново. Кроме того не запустились более ранние сейвы с ноута (до установки этого патчера все запускалось). В общем "развлекался", пока не догадался снести его и поправить в SKSE.ini путь к  оригинальному загрузчику. Вот такой опыт пользования этой прогой. Но может у других все будет ОК. Я порядок загрузки выставляю BOSSом и кое-что ручками потом переправляю для тех плагинов что нет в глобаллисте. Кроме того использую Wrye Bash. Так что не кривые у меня руки...Мой вердикт - фтопку. Минусов больше а польза весьма сомнительная. И кстати, у меня лицуха стимовская. Сначала думал тоже порадовать здешнюю публику этим незамысловатым новшеством, (которуму уже почти год), но после вышеизложенного отказался от этой идеи.

Только вот утилита ничего этого не затрагивает, а просто меняет название пары файлов и пару путей меняет. Не смешите и не путайте людей.

Попользовался я уже этим. Не понравилось, снес. Вносит изменения в порядок загрузки плагинов. Так что если ставите, то приготовьтесь потом его выставлять заново. Кроме того не запустились более ранние сейвы с ноута (до установки этого патчера все запускалось). В общем "развлекался", пока не догадался снести его и поправить в SKSE.ini путь к  оригинальному загрузчику. Вот такой опыт пользования этой прогой. Но может у других все будет ОК. Я порядок загрузки выставляю BOSSом и кое-что ручками потом переправляю для тех плагинов что нет в глобаллисте. Кроме того использую Wrye Bash. Так что не кривые у меня руки...Мой вердикт - фтопку. Минусов больше а польза весьма сомнительная. И кстати, у меня лицуха стимовская. Сначала думал тоже порадовать здешнюю публику этим незамысловатым новшеством, (которуму уже почти год), но после вышеизложенного отказался от этой идеи.

Что-то мне подсказывает, что создать ярлык на рабочем столе для SKSE гораздо быстрее и проще, чем выполнять все действия, перечисленные в описании. К тому же нет необходимости их повторять при обновлении SKSE. Но пусть будет патчер; я что, против что ли?

Не для средних умов однако)

Однако вещь необходимая! 

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Причём здесь Сигал? Не разводите балаган.Мне неохота с вами спорить, слишком много чести. Всего доброго.Да кто ж собирался-то спорить? Да ещё с такой сурьёзной!))
  • xD устал уже смеяться) А у Вас фамилия не Сигал случайно?)))Причём здесь Сигал? Не разводите балаган.Мне неохота с вами спорить, слишком много чести. Всего доброго.
  • Красное платье такое классное, боже мой /Побежала ставить в игру/
  • Отличный мод!!!!!Большущее спасибо!!!!
  • Это что теперь, если у меня по жизни такое лицо, то мне не нравится что-то? Слишком узко мыслите, однако.xD устал уже смеяться) А у Вас фамилия не Сигал случайно?)))




  • 7 736 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 543 Всего авторов
  • 10 863 281 Всего загрузок
  • Скайримские одеяния Последний файл
  • iwerouto Последний автор