Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Природа зверя II - Новое двемерское снаряжение, система компаньонов и формы зверей 4.5

Advanced Skyrim Overhaul (aka Nature of the beast II)

* * * * * 30 Голосов
skyrim overhaul геймплей двемеры оружие одежда спутники аксессуары нежить вервольф



Этот мод кардинально меняет общую механику игры, добавляя новые двемерские предметы, заклинания, формы оборотней и тд. Чтобы начать мод, зайдите в любое помещение\пещеру\закрытый город, и дождитесь соответствующего сообщения. После этого вам в инвентарь добавится кольцо, через которое можно выйти в меню настройки мода.

Состоит из 3-х основных частей:

I. ДВЕМЕРСКАЯ ЧАСТЬ.
Добавляет возможность создания новых двемерских доспехов и оружия. Найти некоторые экземпляры можно у Колсельмо в Маркарте, недалеко от его алхимической лаборатории будут лежать мешки. Для создания требуется иметь навыки "Создание двемерской брони", Кузнец волшебник" и навык "Древнее знание", который вы можете получить пройдя квест "Из глубин".

II.СИСТЕМА МИНЬОНОВ
Новая система улучшает взаимодействие со спутниками героя. Можно брать к себе любых доступных существ, в том числе миньонов (призванная и оживленная нежить). Максимальное число спутников - 25. Вы также можете управлять миньонами в форме зверя при помощи горячих клавиш (см. раздел Управление), либо соответствующими талантами в разделе магии.

III. ФОРМЫ ПРЕВРАЩЕНИЙ В ЗВЕРЕЙ.
Эта часть добавляет множество способностей и умений для различных форм зверя (Верольф, Альфа вервольф, Вербер и Гринбейн). Следовательно играть теперь в форме зверя значительно интереснее и разнообразнее. Также улучшена игра за другие зверорасы, такие как Каджиты, Аргониане, Вампиры.
Для превращения в зверя используйте соответствующий талант в ветке магии, а для обратного превращения - нажмите сочетание клавиш L SHIFT + R, или через меню выживания - удерживая "=".

Управление
Примечание: ниже используются англоязычные клавиши.


Требования.


Удаление.


Обновление.


Дополнительные файлы.

Рекомендуемые моды.


Авторы.

Что нового в версии 4.5 (Посмотреть все изменения)

  • Поправил перевод. Если у вас 4.5 версия, то можно просто заменить esp файл.
  • Добавлена анимация сна для дракона
  • Добавлена анимация питья для дракона
  • Атакуя мирных жителей в режиме полета дракона, вы станете преступником.
  • Исправлено поедание трупов драконом.
  • Большинство силовых атак дракона ошеломляют, а не сбивают с ног.
  • Добавлены новые двемерские штучки (см. скриншоты):
  • Огнемет
  • Криолятор - замораживает цель.
  • Дугомет - поражает током.
  • Миниган - скоростное и быстрое оружие.
  • Тяжелая винтовка - мощная, но медленная пушка.
  • Снайперская винтовка - высокая дальность стрельбы. Для прицеливания требуется мод Usable Scope Mod.
  • Двемерский паук-разведчик - мобильный робот, подробнее читайте в описании.
  • Улучшено масштабирование.
  • Изменены стихийные взрывы от всего оружия:
  • Огненные - поджигают ближайшие цели.
  • Ледяные - замораживают ближайшие цели.
  • Двемерский ранец теперь позволяет хранить на 300% больше энергии, вместе с генератором.
  • Все двемерские головные уборы показывают уровень заряда генератора.
  • Дымовые гранаты работают быстрее.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

А ты квест прошёл ?

ммм какой

А можно как-нибудь только III часть скачать? просто всё это оружие не нравится мне, а зверей хочу. Помогите пожалуйста

в создании никаким боком ничего не появляется пошел другим путем через additem снайперка не работает маски не работают броня не работает с бубном прыгал как только мог все одето все подключено заправлен по максимуму на 36к а толку нету от этого диски не летают пушка не стреляет маки разные молчат перки никакие не появляются для управления как пишется может консольная команда есть для добавления всех этих перков?

А ты квест прошёл ?

химик помоги двемерский ранец глючит генератор подзарядил ранец одет и подключен использую нужный талант и вместо того чтобы лететь мой персонаж начинает быстро бегать и при прыжке с обрыва мой персонаж парит это уже не говоря о том что я не могу открыть инвентарь и вкладки загружаюсь с последнего сохранения когда еще не включил талант инвентарь я могу открыть НО!!!!! все тот-же быстрый бег(даже когда в присяди)  вот такой баг помогите люди ;э 

Господа помогите пожалуйста! Не могу кинуть двемерские гранаты. Мой персонаж только бьёт ими, а не кидает! Что делать?

хах это нормально что мой спутник стал троллем (наемник из бара рифтена имя на М начинается) когда я взял вещи из подкаменной крепости?

Создателю мода огромное спс , 1 броня класс , 2 возможность ремонтировать двемерские мехи здорово 3 продумана фишка с инергией ваще супер . итог огромная вазможность поиграть инжинером  то что я так долго искал мод  очень здаравый на мой взгляд , кстати эта часть мода хорошо сочитаеться с рассой истиные двемеры.

Качал ради двемерской части. Вообще нравиться эта раса и их технологии. Они же на голову выше всех рас Нирна.

Ого, а в этом моде неплохая система для некрамантов... как же я раньше мимо него проходил) Да, было бы здорово если бы перевод обновили)

Уже есть версия 4.6

    • -Miro- это нравится

А что такое "Чистое сохранение"?

Что? Что за бред в двемерской части? Миниган, автоматическая винтовка, тяжёлая винтовка? Это вам не Follaut 4. Мне очень нужна часть системы миньонов, но мне придётся осознавать что на моём скайриме стоит крушитель всего лора. Формы превращения в зверей ещё ничего, но мне как то и обычного вервульфа достаточно было.

Почему нельзя было сделать три отдельных мода?

 

Кому вообще нужен этот древний лор?

Лично меня лорные квесты и анимации мгновенно вгоняют в уныние.

А броня? Даже в Обливионе с его графикой они были на голову выше, чем те, что нам втирают в Скайриме.

совместим с werewolf essentials? нужен ли патч?

Что? Что за бред в двемерской части? Миниган, автоматическая винтовка, тяжёлая винтовка? Это вам не Follaut 4. Мне очень нужна часть системы миньонов, но мне придётся осознавать что на моём скайриме стоит крушитель всего лора. Формы превращения в зверей ещё ничего, но мне как то и обычного вервульфа достаточно было.

Почему нельзя было сделать три отдельных мода?

Можно как нибудь установить только "III. ФОРМЫ ПРЕВРАЩЕНИЙ В ЗВЕРЕЙ."?

Нет, только установка всего мода целиком, т.к. все его части используют общие скрипты.

Можно как нибудь установить только "III. ФОРМЫ ПРЕВРАЩЕНИЙ В ЗВЕРЕЙ."?

как заправить регениратор

ого обалденная сборка я скачаю тут есть мои любимые моды )))

что конкретно делает патч moonlight tales, и можно ли его не ставить? просто на нексусе написано, что етот патч для версии MT 2.05 а не 2.33 которая сейчас актуальна 

Значит лучше подождать, когда будет патч для обновленной версии. Хотя я не думаю, что будут какие-либо серьезные проблемы при использовании старой версии патча.

что конкретно делает патч moonlight tales, и можно ли его не ставить? просто на нексусе написано, что етот патч для версии MT 2.05 а не 2.33 которая сейчас актуальна 

как заправить регениратор

А можете пожалуйста добавить побольше скриншотов касательно превращений, особенно интересно как выглядят гринбейны

Добавил все, что были на оф. странице.

А можете пожалуйста добавить побольше скриншотов касательно превращений, особенно интересно как выглядят гринбейны

в создании никаким боком ничего не появляется пошел другим путем через additem снайперка не работает маски не работают броня не работает с бубном прыгал как только мог все одето все подключено заправлен по максимуму на 36к а толку нету от этого диски не летают пушка не стреляет маки разные молчат перки никакие не появляются для управления как пишется может консольная команда есть для добавления всех этих перков?

когда порядок мастер файлов поправится уже???какого хая сначало идет dragonborn а потом dawnguard???а в патче для мсм наоборот да и вообще это не правильно

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все

Другие интересные моды




  • 7 947 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 574 Всего авторов
  • 12 003 776 Всего загрузок
  • Moonshadow Elves Plus Последний файл
  • Sеtsuna Последний автор