Этот мод кардинально меняет общую механику игры, добавляя новые двемерские предметы, заклинания, формы оборотней и тд. Чтобы начать мод, зайдите в любое помещение\пещеру\закрытый город, и дождитесь соответствующего сообщения. После этого вам в инвентарь добавится кольцо, через которое можно выйти в меню настройки мода.

Состоит из 3-х основных частей:

I. ДВЕМЕРСКАЯ ЧАСТЬ.
Добавляет возможность создания новых двемерских доспехов и оружия. Найти некоторые экземпляры можно у Колсельмо в Маркарте, недалеко от его алхимической лаборатории будут лежать мешки. Для создания требуется иметь навыки "Создание двемерской брони", Кузнец волшебник" и навык "Древнее знание", который вы можете получить пройдя квест "Из глубин".
Оружие
Как стрелять из нового оружия: удерживайте ЛКМ и нажмите кнопку активации (по умолчанию Е).Двемерская автоматическая винтовка. Очень мощное оружие дальнего боя, стреляет снарядами напоминающими болты. Всего пять видов снарядов: огненные, ледяные, электрические, серебряные и стандартные.
Винтовкой может вооружиться любой НПС.
Два режима ведения огня - автоматический и полуавтоматический. Для переключения используйте соответствующий талант. Требует энергию душ, которую можно получить из, собственно, камней душ.
Вы можете создать винтовку и боеприпасы в кузнице. Для этого нужны навыки "Кузнец-волшебник", "Создание двемерской брони", "Древнее знание", которое можно получить пройдя квест "Из глубин", и изучить схему, что лежит в мешке около мага Колсельмо в Маркарте.
Двемерский миниган.
Идентичен двемерской автоматической винтовке, кроме следующих особенностей:
Повышенная скорострельность.
Использует только один тип стрельбы - очередь.
Боезапас - 100 патронов.
Винтовку невозможно создать, можно только найти у Калсельмо в Маркарте.
НПС не могут ее использовать.
Двемерская тяжелая винтовка.
Работает подобно автоматической винтовке, кроме:
Боезапас - 6 патронов.
Винтовку не возможно создать, можно только найти у Калсельмо в Маркарте.
НПС не могут ее использовать.
Имеет большой урон и может отбрасывать врагов.
Высокая отдача.
Имеет только один тип стрельбы - очередь.
Малая дальность стрельбы.
Использует отдельный вид снарядов - тяжелые.
Вы можете создавать патроны так же как и стандартные патроны для автоматической винтовки.
Двемерская снайперская винтовка.
Работает подобно двемерской тяжелой винтовке, но имеет:
Повышенную дальность стрельбы.
Использует особенные снаряды - дальнобойные.
Отдачу во время стрельбы, но не отбрасывает цель.
Вы можете использовать среднюю кнопку мыши, чтобы приблизить цель (для этого необходим Scope Mod).
Двемерский огнемет.
Использует контейнеры с напалмом. Использованный контейнер исчезает без возможности восстановления.
Напалм можно создать в любом котелке для приготовления пищи. Рецепт: дисцилянт, огненная соль и пустой контейнер для напалма, если вы соответствуете требованиям крафта боеприпасов для двемерской автоматической винтовки.
Огнемет действует на очень короткой дистанции. Поджигает цели. Вампиры и живые противники обращаются в бегство.
Уничтожает ледяные глыбы, созданные двемерским криолятором.
Огнемет не возможно создать, можно только найти у Калсельмо в Маркарте.
НПС не могут его использовать.
Имеет только один режим стрельбы - автоматический.
Не требуется силовой генератор.
Двемерский криолятор.
Тоже, что и огнемет, только вместо огня - холод.
Замораживает цели. Если цель была жива, то после заморозки умирает. Механизмы и нежить не могут быть убиты, но их также можно заморозить.
Тушит пламя от огнемета и огненных взрывов.
Использует контейнеры с криогеном.
Криоген можно создать в любом котелке для приготовления пищи. Рецепт: дисцилянт, морозная соль и пустой криоконтейнер, если вы соответствуете требованиям крафта боеприпасов для двемерской автоматической винтовки.
Двемерский дугомет.
Такой же как и огнемет, только использует электричество.
Парализует цели, +200% к урону против мокрых целей.
Использует энергетические контейнеры, которые можно создать в любом котелке для приготовления пищи. Рецепт: дисцилянт, соль пустоты и пустой энергетический контейнер, если вы соответствуете требованиям крафта боеприпасов для двемерской автоматической винтовки.
Двемерский механический меч (цепной меч).
Одноручное оружие ближнего боя. Также требует энергии с камней душ. Экипируется только в правую руку и только для игрока. Если заряжен от генератора, то наносит дополнительных 200 ед. урона электричеством.
Тяжелые взрывные стрелы и болты.
Бывают 3-х типов. Могут быть заряжены в луки или арбалеты.
Для крафта необходим навык изготовления двемерских взрывающихся болтов (Dawnguard).
Двемерский летающий диск - оружие дальнего боя, которое возвращается к хозяину после метания. Может использоваться только игроком. Если запитать от генератора, то может автоматически искать цель. Без энергии становится очень слабым.
Двемерский щит-паук.
Легкий раскладной щит. Когда не заряжен, работает как обычный щит, если запитать от генератора, то может создавать защитное поле впереди носителя. Есть возможность брать в руки двуручное оружие не снимая щита.
Наплечная пушка.
Мощное орудие дальнего боя. Для работы необходим заряженный генератор и экипированные и запитанные окуляры, биомаска или акустическая маска. Для выстрела нажмите кнопу "=" или выберите соответствующий талант в списке заклинаний.
Двемерский дистанционный жезл управления.
Позволяет на расстоянии обезвреживать, взводить, взрывать взрывные устройства. Для того, чтобы изготовить его в кузнице необходимо иметь навык "Кузнец-волшебник", и знать как изготавливать мины.
Может быть улучшен и тогда появится возможность перегружать (убивать) двемерские конструкции на расстоянии. Для улучшения необходим навык "Древнее знание", который дается за выполнение квеста "Из глубин".
Гранаты (Стихийные).
Можно изготовить в кузнице, имея навык изготовления взрывающихся двемерских болтов.
Три типа: ледяные, огненные и электрические.
Гранаты взрываются через 3 секунды.
Чем выше вы бросаете гранату, тем больше сила броска.
При неправильном использовании можно подорвать себя.
Световые гранаты.
Временно ослепляют врагов, смотрящих в сторону взрыва.
При использовании тепловидения (механическая версия) или спектрального зрения появляется иммунитет к ослеплению.
Наносят 300 ед. урона нежити.
Дымовые гранаты.
Временно погружают в туман место взрыва.
При использовании тепловидения (механическая версия) или спектрального зрения появляется иммунитет к ослеплению.
Мины.
Можно изготовить в кузнице, имея навык изготовления двемерских взрывающихся болтов (Квест "Древняя технология". Бывают нескольких типов: огненные, ледяные и электрические.
Находятся в разделе "Разное".
Чтобы использовать нужно выбросить мину из инвентаря, по умолчанию клавиша "R".
Имеется несколько функций: взвести, обезвредить, подобрать, скрыть.
Для того, чтобы скрыть мину из поля зрения врагов, необходим 50 уровень навыка "Скрытность".
Для того, чтобы ваши миньоны и спутники не подорвались ней, используйте специальную реплику в меню управления спутниками.
Очень большая разрушительная сила, которая может убить игрока при неосторожном использовании.
Некоторые миньоны могут подбирать мины.
Деформационные гранаты и мины.
Такая же механика как и у мин с гранатами. Имеют очень большую разрушительную силу, которая притягивает к себе и уничтожает все, находящееся вокруг.
Для изготовления в кузнице необходимы навыки "Кузнец-волшебник", "Изготовление двемерской брони", Изготовление двемерских взрывающихся болтов (квест "Древняя технология") и "Древнее знание", которое можно получить пройдя квест "Из глубин".
По желанию можно убрать мгновенную смерть всего живого, введя в консоли warpexplosionmode, и установив значение 1 (0, чтобы вернуть).
Двемерский паук-разведчик.
Вы можете развернуть двемерского паука-разведчика выбросив его из инвентаря.
Вы можете активировать его и установить до 3-х гранат.
Паук управляется дистанционно, при помощи жезла управления и двемерских окуляров\акустической маски\биомаски или силового шлема.
Использование: переключите жезл дистанционного управления на режим управления и начните сканирование на поиск пауков, когда синхронизация завершится, закончите использование жезла.
Паук может использовать такие же режимы видения как у двемерских окуляров\акустической маски\биомаски или силового шлема. Также имеет масштабирование.
При использовании паука, вы можете установить пункт назначения для деформатора.
Бросает гранату, при нажатии кнопки перехода в режим скрытности.
Прекратить использование паука - нажать кнопку Крика.


Экипировка. Двемерский силовой генератор.
Сложное устройство предназначенное для питания энергией других устройств. Но энергия, вырабатываемая генератором, не бесконечна. Для нормального функционирования нужно постоянно заправлять специальной жидкостью - дисцилянтом. Дисцилянт можно приготовить в обычном котелке для готовки еды, при помощи картофеля или пшеницы.
Заправка генератора:
Войдите в меню генератора, отключите общее питание, затем в этом меню появится кнопка заправки. Нажмите ее, чтобы использовать одну бутыль дисцилянта. В верхней графе будет указан текущий заряд. Включайте общее питание, и питание отдельных, нужных вам частей доспехов или оружия.
Деформатор.
Устройство для телепортации игрока и его спутников на большие и малые дистанции. Для использования необходим заряженный генератор.
Для телепорта на малые расстояния нужны окуляры или другое подобное устройство. Зайдите в меню талантов, выберите "Телепорт (короткая дистанция)", используйте на место в которое хотите переместиться, после того как появится флажок, нажмите "Е".
Для телепортации на большие дистанции применяются метки. Всего меток 5 штук. Перемещение происходит посредством меню, где можно установить точку назначения или выбрать телепортацию к уже установленной точке.
Если дать своему спутнику жезл дистанционного управления, то при помощи функции "отозвать" можно мнгновенно перемещать его к себе из любой локации.
Силовая броня.
Cложная, крепкая и очень тяжелая экипировка. В комплект входят доспехи, наручи и ботинки. Полностью экипированная броня может вызвать всплеск адреналина. Для нормальной работы требуется заряженный генератор.
Очень много весит, если просто лежит в инвентаре
Повышает скорость передвижения и высоту прыжка.
Снижает урон при падении (обязательно надетые ботинки).
Во время спринта можно сбивать с ног противников.
Экипированные перчатки дают большой бонус к одноручному, двуручному, рукопашному бою и блокированию.
Все вышеперечисленные преимущества действуют только тогда, когда броня запитана от генератора и полностью одета.
Двемерский праворучный клинок.
Легкое оружие ближнего боя. Экипируется только в правую руку. По сути является усилением рукопашного боя, так как используется только когда в руках нет оружия. Если запитан от генератора, то наносит дополнительно 200 ед. урона электричеством.
Двемерские окуляры.
Очки, требующие питание от генератора. Управление производится посредством меню. Имеют множество функций:
3 режима видения - ночное зрение, спектральное зрение и тепловидение.
Ночное зрение (зеленый) - способность видеть в темноте.
Спектральное зрение (красный) - способность видеть даэдра и нежить.
Тепловидение (синий) - обнаружение живых существ и двемерских конструкций.
2 уровня масштабирования.
Автоприцеливание для луков, арбалетов, винтовки и летающего диска. Также повышается наносимый урон.
Захват цели
Акустическая маска.
Имеет те же функции, что и у окуляров, но в дополнение усиливает слух и скрывает личность носителя. Усиленный слух даст вам способность заранее обнаруживать врагов.
Силовой шлем - тяжелый двемерский закрытый головной убор. Когда экипирован ощущение запахов невозможно. Но есть и преимущества - если запитать от генератора, то можно дышать под водой.
Биомаска.
Имеет те же функции, что и у силового шлема. Вдобавок есть и другие особенности:
Усиливает слух носителя.
Заклинание "Отвлекающий звук", которое может отвлечь противника в точку, указанную заклинателем.
Голограмма - ненастоящий миньон, которого можно призвать, чтобы он взял на себя весь урон от противника. Хотя голографический воин вооружен мечом и щитом, наносить урон он не может, но у него есть отличное преимущество - бессмертие. Чтобы отключить голограмму достаточно просто потерять его из виду, или повторно произнести заклинание.
Есть возможность чувствовать запахи
Скрывает вашу личность.
Стелс устройство.
Дает практически полную невидимость. Для работы необходим экипированный и заряженный генератор.
Если персонаж находится в тени - невидимость усиливается.
Невидимость активируется при помощи соответствующего таланта. Во время невидимости можно взаимодействовать с окружающим миром и использовать оружие.
Устройство не работает когда игрок находится в воде, также если используется наплечная пушка, деформатор, энергетический щит.
Ранец.
Если заряжен от генератора и экипирован дает возможность летать.
Для полета используйте специальный талант посредством кнопки крика ("Z" по умолчанию) или удерживание кнопки тепловидения (см. раздел Управление).
Для деактивации удерживайте кнопку обоняния.


Прочее.Основные ингредиенты для взрывных устройств - огненная соль и уголь.
Огненная соль может быть изготовлена в котелке для готовки еды из соли и угля. Нужен навык изготовления двемерских взрывающихся болтов.
Уголь изготавливается из поленьев в плавильне.
Двемерский терминатор.
Тяжелобронированный механический воин. Вооружается механическим мечом, автоматической винтовкой или двемерским арбалетом. Также может иметь при себе мины. Обнаруживает все, что излучает тепло, поэтому от него очень трудно спрятаться.
Ремонт двемерских конструкций - позволит поставить на ноги некоторых двемерских роботов. Для этого нужен ремонтный инструмент.
Восстановлению подлежат: сферы, пауки, баллисты и терминаторы. Центуриона восстановить невозможно.
Для ремонта нужны двемерские детали.
Требуются навыки "Кузнец-волшебник", "Изготовление двемерских доспехов" и "Древнее знание", которое можно получить пройдя квест "Из глубин".


II.СИСТЕМА МИНЬОНОВ
Новая система улучшает взаимодействие со спутниками героя. Можно брать к себе любых доступных существ, в том числе миньонов (призванная и оживленная нежить). Максимальное число спутников - 25. Вы также можете управлять миньонами в форме зверя при помощи горячих клавиш (см. раздел Управление), либо соответствующими талантами в разделе магии.Дополнительные заклинания.1. Телекинетический барьер -создает поле впереди игрока, через которое никто не пройдет.
2. Поглощение сущности - поглощение здоровья, запаса сил и магии. Если запас сил и здоровья полон, то восстанавливается магия.
3. Расширенный телекинез - Позволяет манипулировать на расстоянии объектами, дверями, сбором трав, взломом замков и тд., если изменение > 50 захват персонажей, если изменение > 75 удушение персонажей, добыча руды, рубка дров.

  • Удушье наносит 10 ед. урона здоровью и 30 доп. урона когда вы швыряете предмет.
  • Удержание клавиши спринта во время чтения заклинания дает режим фокусировки. В этом режиме будет доступно взаимодействие с окружающим миром:
  • Рубка дров - Изменение > 75. Шанс 50%.
  • Добыча руды - Изменение > 75. Шанс 25%.
  • Взлом замков - Если сочетание навыков Изменение и Скрытность равны уровню замка, то происходит взлом. Если навыки меньше уровня замка, то есть небольшой шанс на взлом.

Заклинания можно найти в Драконьем Пределе на столе у Фаренгара. Также там есть заклинания призыва и оживления мертвецов (они требуют установку мода Armored Skeletons или The Walking Dead).

Похититель душ.Существо, которое может поглощать чужие души и помещать их в камни душ.
Для создания необходимо воспользоваться заклинанием оживления мертвого раба или скелета раба. Дать призванному рабу черный камень душ. Повторно использовать заклинание оживления на этого раба.
Похититель душ имеет 200 ед. здоровья и магии. Он не является обычным миньоном, и ему нельзя дать обычные приказы. Вооружен одним заклинанием - улучшенная версия поглощения сущности.
Поглощает души только тогда, когда у него в инвентаре есть пустые камни душ. Если камней душ нет, то поглощенные души повышают магию.

Приказы.Следуй за мной\Все за мной - активируется клавишей ","
Жди\Все ждите - миньоны останавливаются и ждут следующих указаний. Клавиша "."
Жди там\Все ждите там - миньоны будут стоять в указанном месте. Клавиша ";"
Вперед\Все вперед - миньоны идут туда куда вы указываете и вернутся через несколько секунд, если там не будет врагов. Клавиша "/"
Захват цели - выбор цели, которую будут атаковать миньоны. Если выбрать определенную цель и дать миньонам команду "Вперед", то они будут атаковать эту цель в первую очередь. Включается клавишей "'".
Приказ сделать что-нибудь позволяет взаимодействовать с различными предметами.
Активация способности: наведите прицел в любое свободное место, нажмите клавишу "\", наведите прицел на объект (кузница, плавильня и тд) и повторно нажмите "\".
Доступны следующие взаимодействия:
--Добыча руды, если есть кирка.
--Добыча древесины, если есть топор дровосека.
--Изготовление слитков в плавильне.
--Обработка кожи на дубильном станке.
--Работа в кузнице - крафт брони и оружия.
--Заточка оружия на точильном станке.
--Улучшение доспехов на верстаке.
--Варка зелий в алхимической лаборатории.
--Готовка еды в котелке, также есть поддержка мода RND.
--Изготовление рюкзаков из мода Frostfall.
Миньонам можно давать зелья, чтобы они лечились.

Взаимодействия с окружающим миром.Поиск ресурсов - приказ миньону искать ресурсы в ближайшей местности.
Продать вещи - миньон продает выбранные игроком вещи.
Создать лагерь - миньон делает палатку, для ночлега, он же ее и убирает.
Предупреждение миньонов о ловушках - миньоны не будут попадаться в ловушки. Производится через меню групп миньонов.
Гипер активность - если включена эта функция, то во время исполнения приказа "Вперед" миньоны будут собирать все, что попадается у них на пути. Этот режим длится не более 5 минут. Если в течении 45 секунд ничего не было найдено, то режим автоматически отключается.
Отряды каждого миньона теперь можно назначить в определенную группу. Всего групп 5:

  1. Отряд 1
  2. Отряд 2
  3. Отряд 3
  4. Нераспределенные
  5. Все

Доступ ко всем группам можно получить через соответствующий талант или через меню групп, которое также находится в разделе талантов. Во главе группы можно ставить одного лидера. Если в группе есть лидер, то все миньоны будут делать то же, что и он. То есть теперь не нужно каждому в отдельности отдавать приказы, достаточно приказа лидеру.


III. ФОРМЫ ПРЕВРАЩЕНИЙ В ЗВЕРЕЙ.
Эта часть добавляет множество способностей и умений для различных форм зверя (Верольф, Альфа вервольф, Вербер и Гринбейн). Следовательно играть теперь в форме зверя значительно интереснее и разнообразнее. Также улучшена игра за другие зверорасы, такие как Каджиты, Аргониане, Вампиры.
Для превращения в зверя используйте соответствующий талант в ветке магии, а для обратного превращения - нажмите сочетание клавиш L SHIFT + R, или через меню выживания - удерживая "=".
Основные умения.1. Ночное зрение.
Активируется автоматически когда игрок превращается в зверя. По умолчанию включение и отключение способности производится нажатием клавиши "[". Если удерживать эту клавишу, то можно активировать пассивное ночное зрение.
В меню кольца, в разделе "чувства" можно настроить цвет, скорость изменения, силу ночного зрения, световой порог автоматического включения. Также в меню можно полностью отключить эту способность.
2. Ветер.
Скрипт ветра добавляется автоматически независимо от расы игрока.
Имеются 2 величины измерения ветра: направление и сила. Стороны света являются ориентиром для определения направления ветра. Всего направлений - 16. Обо всех изменениях направления и силы будет соответствующее уведомление в левом верхнем углу экрана. Также можно и вручную проверить эти параметры использовав талант "Проверка ветра", который находится в разделе магии.
В Истмарке вы найдете одно из уникальных явлений - термальную колонну. В результате высокой термальной активности гейзеров воздух движеться вверх. Вследствие чего ощущение запаха практически невозможно (см. раздел ниже). Это явление действуе на всех существ.
В меню кольца есть возможность полностью отключить скрипт ветра.
3. Обоняние.
Реалистичное обоняние, которое позволит вам обнаруживать и прослеживать живых существ, еду, ингредиенты, растения, питьевую воду и огонь. Для последних двух нужен мод на Реалистичные потребности. Интенсивность запаха зависит от силы и направления ветра.
Кнопка "]" активирует сканирование окружающей местности на наличие любых источников запаха. Удерживание кнопки "]" - включение и выключение способности пассивного обоняния.
В меню кольца также можно подробно настроить или вовсе отключить способность.
Обоняние во многом зависит от силы и направления ветра, направления в котором вы сейчас движетесь и от обнаруженных объектов (НПС, растения, еда, огонь, вода, ингредиенты и тд). Если ветра нет или вы находитесь в помещении, то будете улавливать запахи независимо от того где находится объект.
Пассивное обоняние выполняет обнаружение случайных объектов каждые 3-5 сек. Это можно настроить в меню кольца в диапазоне от 0 до 100.
Также есть возможность отследить выбранную цель по запаху.
Другие существа такие как вампиры, оборотни, каджиты и аргониане тоже имеют острое обоняние и могут обнаружить вас.
Если установлены моды IMPs More complex Needs или Realistic Needs and Diseases, то можно улавливать запахи источников питьевой воды.
С модом Frostfall есть возможность обнаружения огня.
Помимо всего вышеперечисленного запахи источают еда, зелья, растения, ингредиенты, органические контейнеры. Если вы играете в форме Вербера (медведь-оборотень), то можете учуять запах меда.
При пассивном обонянии действуют приоритеты. В первую очередь обнаруживаются существа, далее ресурсы (еда, зелья, ингредиенты, растения, органические контейнеры), далее огонь, далее питьевая вода, далее ресурсы в контейнерах. Если вы в форме Вербера, то обнаружение меда всегда имеет первостепенное значение.
В котелке для готовки еды можно приготовить зелье притупляющее ваши запахи, чтобы другие существа не могли вас учуять.
4. Волна адреналина.
Волна адреналина делает вас быстрее (2 варианта: турбо или замедление времени), сильнее, увеличивает высоту прыжка и уменьшает урон при падении. Включается при нажатии клавиши "-". В меню кольца есть расширенные настройки .
По умолчанию включена, однако, если запас сил меньше 10, то выключается.
2 версии:
с замедлением времени - все вокруг движется значительно медленнее;
без замедления времени, но тогда вы движетесь быстрее.
Волна не работает в режиме полета дракона
5. Шестое чувство.
Шестое чувство заранее предупреждает вас о возможной атаке противника.
Есть 2 версии:
-только уведомления (звуковое)
-уведомления и активация адреналиновой волны. Если вы используете замедленное движение во время адреналиновой волны, то есть большой шанс уклониться от удара врага.
В меню кольца есть возможность настроить способность.
6. Тепловидение.
Реалистичное тепловидение позволяет видеть других персонажей, которые излучают тепло. К ним относятся все живые наземные существа, двемерские конструкции.
Невозможно обнаружить существ под водой или во время дождя\снегопада. Тех, кто находится за стенами тоже нельзя обнаружить.
Другие персонажи также могут чувствовать ваше тепло.
Клавиша "=" включает и отключает способность. В меню кольца имеются расширенные настройки тепловидения.
Одновременная активация ночного зрения и тепловидения невозможна.
В котелке для готовки еды можно сварить зелье, позволяющее вам скрываться от других существ с этой же способностью. К таким существам относятся аргониане, двемерские терминаторы.
Следует также учесть, что работа этой способности требует много ресурсов. Поэтому, если у вас проблемы с производительностью, отключите ее в меню кольца.
7. Усиление слуха.
Способность, позволяющая слышать любых живых существ сквозь стены. Визуальный эффект такой же как и у обычного обнаружения жизни.
Существ слышно только когда они что-то делают - ходят, говорят, атакуют. Поэтому обнаружить, например спящих персонажей, нельзя.
Если удерживать клавишу "\", то можно включить или отключить усиление слуха. Соответствующая способность также есть в разделе талантов, в меню магии.
Общая информация по всем превращениям.
Для превращения в ту или иную форму зверя активируйте соответствующий талант в разделе талантов, в меню магии. Также можно добавить превращение в меню кольца. Кольцо появится автоматически в вашем инвентаре, когда вы впервые установите мод и зайдете в любое помещение. Также можно зайти в меню в форме зверя, удерживая клавишу "-".
В меню кольца можно полностью удалить способность превращения и настроить следующие параметры:

  • Скорость превращения.
  • Хардкор - определяет куда будут деваться вещи при трансформации. Самый суровый вариант (очень хардкорный) - уничтожение все надетые вещи при превращении в зверя и повреждает запас сил, самый простой (стандартный) - также как и оригинальной игре.
  • Узнать статистику характеристик зверя (только когда форме зверя).
  • Диапазон превращений - определяет будут ли другие персонажи пребывать в обличии оборотня (мод Moonlight Tales).

Пребывать в форме оборотня можно неограниченный срок. При этом обычное ожидание не превратит вас обратно в человека. Для этого используйте комбинацию клавиш L SHIFT + R или удерживайте кнопку "-", чтобы выйти в меню.
Будучи зверем можно полноценно жить как и обычный человек. Позволяется спать, есть обычную еду, пить воду (Необходим мод IMPS More Complex Needs или Realistic Needs and Diseases).
Сон. Чтобы активировать сон нажмите L CTRL + L SHIFT + E или удерживайте клавишу "-" для выхода в меню выживания.
Поиск ресурсов и существ доступен через клавишу "]" и позволяет находить полезные вещи - ингредиенты, еду, огонь, воду и различных существ.
Если у вас установлен один из модов на выживание, то проверить свой статус можно в том же меню выживания, который активируется через удерживание кнопки "-".
Во время превращения все НПС станут враждебными, кроме спутников и некоторых животных, в зависимости от того в кого вы превращаетесь.
При превращении в зверя будут автоматически включены следующие способности: пассивное обоняние, ночное зрение, усиленный слух. Для отключения или включения других способностей смотрите раздел VI. "Управление".
Есть режим скрытности, активируется как и у обычного человека.
Скалолазание - способность взбираться на высокие объекты. Для активации режима нажмите L SHIFT + E.
Управление:
Пробел - подняться вверх;
Красться (L CTRL) - опуститься вниз;
клавишами "влево" и "вправо" соответственно перемещение влево и вправо.
клавиша "достать оружие" - закончить лазать.
удерживание клавиши L SHIFT и нажатие Е - прыжок в противоположном направлении.
В форме Гринбейна теряется часть запаса сил.
Гринбейн.Гринбейн это ящероподобное существо, ведущее скрытный образ жизни. Использует камуфляж, ядовитые когти и плевки яда.
Превращение можно осуществить через меню кольца, либо выбрать соответствующий талант в меню магии. Обратное превращение осуществляется комбинацией клавиш L SHIFT + R, либо удерживанием "=".
Гринбейн имеет 100% сопротивления ядам и болезням, а также является носителем особой болезни, которая в течении 72 часов превращает зараженного в себе подобного. Вы можете случайно заразиться этой болезнью от враждебных Гринбейнов, которые встречаются по всему Скайриму.
У Гринбейна есть несколько уникальных способностей:

  • Камуфляж - дает частичную невидимость. Во время невидимости невозможно восстановление запаса сил. Другие персонажи могут учуять вас. Активируется клавишами L CTRL + R, или удерживанием "=".
  • Удары наносимые врагам повышают Одноручное оружие.
  • Яд, который поражает все цели, кроме нежити, даэдра и двемерские конструкции. Наносит постепенный урон всем трем параметрам. Всего за сутки можно использовать 10 раз. Для активации яда нажмите L SHIFT + E.
  • Плевок ядом - поражение цели на расстоянии ослепляющим ядом. Время перезарядки - 1 час игрового времени. Для активации нажмите комбинацию L CTRL + E.
  • Закапывание под землю для засады или просто сна\ожидания. Активируется комбинацией клавиш L SHIFT + движение мыши вниз + E. Для откапывания нажмите на кнопку прыжка.
Вербер.Медведь-оборотень или Вербер - очень сильное существо, добавленное этим модом. Превратиться можно также как и в любое другое животное - выбором соответствующего таланта или в меню кольца. Там же можно и настроить оборотня на свой вкус или вовсе отключить.

Особенности:

  • В форме Вербера здоровье восстанавливается немного быстрее, урон от холода снижен на 50%, 100% сопротивление болезням, на 200% больше здоровья и на 50% больше запаса сил. Повышается урон рукопашного боя (на 40) и переносимый вес до 3000.
  • По сравнению с Альфа вервольфом Вербер имеет больший радиус атаки и урон, но немного медленнее.
  • Высота прыжка увеличена и урон при падении уменьшен, если активна волна адреналина.
  • Медведь-оборотень имеет острое обоняние, такое же как и у других форм зверя. Но в отличие от них, у медведя на первом месте стоит обнаружение меда. Он может есть мед прямо из пчелиного улья, при этом появится бонус +50 к здоровью и +100 к запасу сил на 15 минут.
  • Также можно поедать различные ингредиенты (растения, яйца, овощи, рыба) и обычную еду.
  • После первого превращения у Вербера есть отпугивающий рев.
  • Во время спринта зверь сбивает всех кто стоит у него на пути.
  • Каждый удар Вербера повышает навык Одноручного оружия.
  • Силовые атаки могут ошеломить врага на 10 сек., если одноручное =100, и разоружить, если одноручное = 50 (шанс 50%).
  • Силовые боковые и прямые атаки поражают все цели на линии удара, если одноручное = 70.
Альфа вервольф.Улучшенная версия ванильного вервольфа. Внешне ничем не отличается, но имеет множество умений и способностей. Превращение доступно при помощи соответствующего таланта в разделе магии или через меню кольца. Там же можно детально настроить форму зверя на свой вкус. Чтобы превратиться обратно в человека нажмите сочетание клавиш L SHIFT + R или удерживайте клавишу "-".

Особенности:

  • Альфа вервольф восстанавливает здоровье немного быстрее обычного, получает на 25% меньше урона от холода, 100% сопротивление болезням, на 100% больше здоровья и запаса сил, Рукопашный бой усилен на 20 и переносимый вес увеличивается на 2000.
  • Увеличенная высота прыжка и уменьшенный урон при падении, если используется адреналиновая волна.
  • Можно поедать трупы людей и животных. Также различные ингредиенты и еду (мясо, яйца, рыба), при этом будет восстановлено 2 -5 ед. здоровья в течении 1 минуты.
  • После первого превращения оборотень получает 3 уровня воя.
  • --1 вой - все обращаются в бегство и союзники идут вперед. Нажатие на "Z".
  • --2 вой - все обращаются в бегство и союзники ждут. Удерживая "Z".
  • --3 вой - все обращаются в бегство и призыв ближайших волков и оборотней на помощь. Также их здоровье увеличивается на 20 ед. и запас сил на 100 ед. на 60 сек. Активация - удерживая L SHIFT + мышь вверх + E.
  • Все волки, оборотни и спригганы дружелюбны к игроку.
Лорд вампир.Если у вас есть заклинания призыва нежити, телекинетический барьер, поглощение сущности, расширенный телекинез (см. ниже), то их можно использовать в форме лорда вампира.

Также есть поддержка хардкорных типов трансформаций как и у оборотней.
Дракон.Для превращения в эту форму зверя необходимо играть за аргонианина, и посредством меню кольца выбрать соответствующую способность.
Дракон имеет собственные крылья для полета.
Чтобы начать полет, вы должны начать бег (включить автодвижение и всегда бежать - не нажимайте кнопку "вперед" и стандартную клавишу )
Чтобы остановить полет, нажмите прыжок (или "бег", или назад")
Имеется 3 режима скорости:
--медленный (удерживайте кнопку активации "Е")
--средний
--быстрый (удерживайте кнопку спринта)
Сталкиваясь с препятствиями, вы можете получить урон. Чем больше скорость, тем больше повреждения.
Вы можете планировать, для нажмите кнопку активации режима скрытности (L CTRL).
В режиме планирования вы движетесь бесшумно, но скорость передвижения снижается на 25%.
Имеется 3 режима атаки:
--атака и приземление (удерживайте левую кнопку атаки)
--атака и продолжение полета (удерживайте правую кнопку атаки)
--захват - используется только для легких целей (удерживайте правую или левую кнопку атаки и нажмите и удерживайте кнопку спринта)
Все атаки наносят урон при ударе - чем больше скорость, тем больше урон. Атаки сзади и сбоку наносят 300% урона.
Захват также наносит 5 ед. урона каждую секунду.
При нажатии кнопки вызова избранного меню, вы входите в режим свободной камеры.
Вы не можете использовать адреналиновую волну.
Дракон может спать где ему захочется, посредством меню кольца. Также может поедать трупы.
Ванильный верольф.Автоматически получает все чувства Альфа Вервольфа, адреналиновую волну, скалолазание, усиление прыжка, снижение урона при падении и приказывающие вои.
Вы можете снизить урон от рукопашных атак до 0, удерживая кнопку спринта + кнопка "достать оружие" + мышь вниз (полезно для заражения других существ болезнями превращений в зверей).
Ванильный вервольф имеет преимущество во всех типах хардкорных превращений.


Управление
Примечание: ниже используются англоязычные клавиши."[" - ночное зрение вкл\выкл. Удерживание кнопки активирует пассивное ночное зрение и масштабирование, когда надета акустическая маска.
"]" - обоняние вкл\выкл. Отвлекающий звук, если надет соответствующий головной убор.
Удерживание кнопки - вкл\выкл пассивного обоняния
"-" - адреналиновая волна вкл\выкл. Удержание кнопки активирует меню выживания.
"=" - тепловидение вкл\выкл, выстрел из наплечной пушки. Удержание кнопки включает\выключает камуфляж Гринбейна и стелс устройство.
";" - жди там - активирует приказ миньонам ожидания в указанном месте. Удержание кнопки переключает опции верхом\спешиться.
" ' " - захват цели - закрепляет выбранную цель как объект атаки для миньонов или наплечной пушки. Удержание кнопки переключает команды одному миньону\всем миньонам.
"," - ожидание - активирует приказ миньонам ждать. Удерживая кнопку можно переключиться на предыдущую группу миньонов.
"." - следуй за мной - активирует приказ миньонам следовать за вами. Удерживая кнопку можно переключиться на следующую группу.
"/" - вперед - активирует приказ миньонам идти вперед. Удержание кнопки активирует меню групп миньонов.
"\" - сделай одолжение - переключение миньона в режим выполнения приказов. Удержание кнопки включает и отключает усиление слуха.
--2. Горячие клавиши в форме зверя.
-Удержание кнопки спринта + нажатие кнопки активации + движение мыши вверх, дает призывающий рев. Только в форме альфа вервольфа или вербера.
(По умолчанию: L SHIFT + E + мышь вверх)
-Удержание кнопки спринта + нажатие кнопки атаки - использование яда в форме Гринбейна.
(По умолчанию: L SHIFT + ЛКМ)
-Удержание кнопки спринта + нажатие кнопки достать оружие + движение мыши вниз в форме вервольфа\вербера включает заражение других персонажей, в форме гринбейна включает атаку ядом. (По умолчанию: L SHIFT + R + мышь вниз)
-Удержание кнопки спринта + нажатие кнопки достать оружие позволит трансформироваться обратно в человека.
(По умолчанию: L SHIFT + R)
-Удержание кнопки спринта + нажатие кнопки красться позволит спать в форме зверя.
(По умолчанию: L SHIFT + L CTRL)
-Удержание кнопки спринта + нажатие кнопки красться + движение мыши вниз - пить в форме зверя
(По умолчанию: L SHIFT + L CTRL + мышь вниз)
-Удержание кнопки активации + нажатие кнопки красться - плевок ядом в форме гринбейна.
(По умолчанию: E + L CTRL)
-Удержание кнопки достать оружие + нажатие кнопки красться - активация гипометрического камуфляжа.
(По умолчанию: R + L CTRL)
-Удержание кнопки спринта + нажатие кнопки активации + движение мыши вниз - закапывание под землю в форме гринбейна. Для выхода нажмите кнопку прыжка. (По умолчанию: L SHIFT + E + мышь вниз)
-Удержание кнопки спринта + нажатие кнопки активации - лазание по деревьям и зданиям.
(По умолчанию: L SHIFT + E)
В режиме скалолазания доступны следующие команды:
--Нажатие кнопки достать оружие - закончить лазание
(По умолчанию: R)
--Нажатие кнопки красться - движение вниз
(По умолчанию: L CTRL)
--Нажатие кнопки прыжок - движение вверх
(По умолчанию: SPACE)
--Нажатие кнопки вправо - движение вправо
(По умолчанию: D)
--Нажатие кнопки влево - движение влево
(По умолчанию: A)
-Удержание кнопки кнопки спринта + нажатие кнопки активации - прыжок в противоположном направлении.
(По умолчанию: L SHIFT + Е)
-Нажатие кнопки активации - питание едой.
(По умолчанию: Е)
-Нажатие кнопки красться - переход в режим скрытности в форме зверя.
(По умолчанию: L CTRL)


Требования.
1. Skyrim
2. Dawnguard DLC
3. Dragonborn DLC
4. SKSE
5. FNIS - Только для оборотней.
6. Animated Dragon Wing - Для расы драконов
7. Sniper Rifle with scope - нужен для прицеливания снайперской винтовки. Можно скачать на этой странице. Ставить только перед установкой мода.
8. Microsoft Visual C++ Redistributable Package for Visual Studio 2013 (x86) - обязателен, иначе будут вылеты.


Удаление.
Отключите все способности, превращения, заклинания.
Используйте функцию "стоп" в настройках мода (меню кольца - обслуживание).
Подождите 6 внутриигровых часов.
Сделайте сохранение.
Выйдите из игры.


Обновление.
Удалите старую версию.
Сделайте сохранение (чистое).
Установите новую версию.
или
Удалите старую версию.
Установите новую версию.
Выберите функцию "сброс мода" в настройках меню кольца.


Дополнительные файлы.Патч для мода Moonlight Tales.
Патч для Requiem.
Патч содержащий меню МСМ ставится отдельно т.к. не доработан и некоторые функции через него нельзя настроить.

Рекомендуемые моды.
--DYNAVSION - Dynamic Depth of Field by Gopher and MyGoodEye;
--Immersive HUD;
--Real Effect Candle by Yuril;
--Realistic Lighting With Customization by Pluto - 747823 - Leviathan1753 - Sydney666;
--Subliminal Traps by Mr Dave;
--SkyTEST - Realistic Animals and Predators by EtaYorius;
--IMPs More Complex Needs - full compatibility, but only Steam Workshop version;
--Frostfall by Chesko;
--Amazing Follower Tweaks;
--PsiKotics Necromancy Mod;
--Brawl Bugs Patch;
--Dwemer Artificer mod;
--Horsemen - Mounted Combat Enhancement;
--Hunting in Skyrim;
--Realistic Needs and Diseases;
--Heart of the Beast - Werewolf Sound and Texture Overhaul;
--Bestial Hunger - Werewolf Bloodlust;
--Tales of Lycanthropy - Werewolf Overhaul;
--Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul;
--Armored Skeletons and The Walking Dead или Skyrim Immersive Creatures;
--Necromancy-- Undead FX;


Авторы.-Bethesda;
-Alexander Blade - за Script Dragon;
-Outlandstalker - за помощь в механизме невидимости;
-kaekaelyn - за помощь в проблемах FoxRace оригинального Скайрима;
-MofoMojo - за помощь в проблемах FoxRace оригинального Скайрима и оптимизации кода;
-J3X - за идеи;
-tonycubed2 - за помощь со сном и формами зверей;
-spwnd - за помощь в обнаружении вервольфов в обличии человека, за помощь в создании патча совместимости Moonlight Tales и анимаций вербера;
-Chesko - за помощь в увеличении совместимости с его модами;
-Imp of the Perverse - за идею поддержки мода IMPs More Complex Needs;
-Dheuster - за помщь в обнаружении оборотней из его модов, создании системы миньонов и создании скриптов лагерей;
-Verteiron - за помощь в оптимизации команд миньонов и обнаружением под дождем;
-PsiSoldier - за тестирование и увеличение совместимости со своими модами;
-mitchalek - автор мода Convinient Horses, мы не смогли сделать совместимость обоих модов, но помощь в улучшении моего мода была бесценна;
-Asuke01 - за постоянную поддержку мода и за создание картинок;
-rongphale - за мод Horsemen - Mounted Combat Enhancement;
-lifestorock and Grohiik - за графические ресурсы (Гринбейн);
-heilghast - за помощь в создании ядовитых когтей;
-fcara1 - за рекомендацию создания совместимости с Requiem;
-lifestorock - за его сотрудничество вотносительно скелетов;
-WDog367 и PROMETHEUS - за ресурсы из Necromancy-- Undead FX mod;
-Laurient - за меню МСМ;
-guilmonex - за ресурсы снарядов из мода Dawnguard - Dwarven Rifles_Variant;
-lauasantenni - за ресурсы брони и винтовки из мода Aetherium Armor и Weapons Compilation;
-Vicn - за ресурсы терминатора из мода Vicn Creature Resources;
-acey195 - за ресурсы из мода Dwemer Autoblade;
-LittleBaron - за ресурсы болтов, мин и взрывных стрел из мода Dwemer Exploding Traps Bombs and Arrows;
-volvaga0 - за модели окуляров из мода Dwemer Goggles and Scouter ;
-Nez - за модели меча и щита из мода Dwarven Mechanical Equipment;
-mahty - за модели биомаски и акустической маски из мода Animated Dwarven head gear;
-darren83 - за модели черной дыры из мода New Spell IMPLOSION;
-Всем, кто тестировал мод;
-ОСОБОЕ СПАСИБО MurdermiesteR за его ресурсы: летающий диск, генератор, стелс устройство, деформатор, наплечная пушка, ремонтный инструмент.
-NSJones - за создание воя вервольфа;
-Quad2Core - за его плагин Inventory Functions для SKSE;
-Moneta321 - за помощь в создании скрытности в форме зверя;
-Антон - за его мод Animated Dragon Wings. А также за свою поддержку и предоставление файла Flying_Physics.dll.
-PorroOne - за его мод Flying Mod Beta. Содержание этого мода было переработано и добавлено в "Природу зверя 2".
-Fearil - за его\ее мод BAT - Bigger Argonian Tails.
-J Hamilton - за его\ее мод Argonian Raptor Feet.
-RobZom - за его\ее мод Dwarven Blasters.
-mahty - за его\ее мод Dwarven rifle 2nd Generation.
-Химик338 (TESALL.RU) - русская локализация.
Загрузил:
Xимик
61

Комментарии

Добавить комментарий

Когда кажется, что испытал и исследовал весь Skyrim появляются вот такие моды, которые и делают игру долгожителем. Bethesda должна авторам доплачивать за такое.

В описании очепятка - в строке "Armored Skeletons and The Walking Dead или or Skyrim Immersive Creatures" or явно лишнее. А мод просто супер, выражаю свою благодарность автору и переводчику.

ну проверим ))

Интересно как он с Better vampires уживется, а вообще, если бы не двемерская часть поставил бы..

Интересно как он с Better vampires уживется, а вообще, если бы не двемерская часть поставил бы..

Нормально уживается!Проверил , всё норм

[quote name="DN MAVRIC TIB PP AVC" timestamp="1424023164"]Нормально уживается!Проверил , всё норм[/quote] А с werewolf mastery не пробовал никто??

Отличный мод спасибо !!!

Интересно как он с Better vampires уживется, а вообще, если бы не двемерская часть поставил бы..

Так не используй ее. Двемерское снаряжение там вообще сбоку пришито.

у меня что-то не работает лазанье по деревьям и тд.

Что-то я не понял фишку с ветром. Если направление ветра, к примеру, восточное, то почему я могу найти по запаху существ, которые находятся на востоке от меня, а не на западе?

Что-то я не понял фишку с ветром. Если направление ветра, к примеру, восточное, то почему я могу найти по запаху существ, которые находятся на востоке от меня, а не на западе?

Если включено пассивное обоняние, то запахи улавливаются по приоритетам и в случайном порядке + имеет влияние сила ветра.

у меня что-то не работает лазанье по деревьям и тд.

Оно долго грузится (1-2 сек).

Если включено пассивное обоняние, то запахи улавливаются по приоритетам и в случайном порядке + имеет влияние сила ветра.

Оно долго грузится (1-2 сек).

1-2сек ? я пол часа ждал

Мод наверное хороший и работа огромная проделана, но с двемерской частью это кажется уже перебор, такое впору отделить и исполнить как отдельный мод.

1-2сек ? я пол часа ждал

У вас наверно модов много, задержки срабатывания эффектов и фризы, это норма для такого мода

Играл я с этим модом раньше, плюшки конечно классные, но скрипты слишком тяжёлые, если у вас стоят моды типа Wet and Cold, Locational Damage, Sands of Time или ещё какие скриптовые, то беды не миновать. Если сохранитесь во время осадков (дождь, снег), то сохранение, с вероятностью 80% сломается, нельзя сохраняться с активными эффектами, вообще этой мод любит убивать сохранки, так что осторожней. Плюс к этому, мод довольно читерный, бывало, при активном всплеске адреналина, дракона с одного удара убивал, за простых врагов уже молчу, помирали от моего вида.

По комментариям решил прочесть(что я поленился сделать до этого) двемерскую часть. Это реальный перебор. Вам не стоит регрессировать движок Скайрима обратно в Fallout. Все привыкли видеть Скайрим без огнестрельного оружия и чрезмерно-тяжелой брони. Или вы действительно думаете что благодаря тому, что найдет Довакин, покопавшись в каком-то грязном мешке(что уже вызывает немало подозрений на его отсутствие разума) он сможет создать автоматическую винтовку большой мощности? Гранаты?? НАПЛЕЧНЫЕ ПУШКИ??? В таком случае почему Колсельмо, после того как нашел это в мешках, не попросил поддержки в построении городского кузнеца? По вашему это выглядело так:

"Ух ты! Что это?... Ни хе%№*"а себе! Это же идеальная экипировка бойцов! Почему бы мне не отдать это в массовое производство Империи? Да ну на;:№"%_=р, лучше просто оставлю это в мешках. Пойду дальше доё:*№;%вать Довакина письмами о двемерских стрелах"

Блин, ну это действительно ни в какие рамки. Более половины игроков из-за этого просто пройдут мимо, как я.

ты попутал несколько скриншотов

Подскажите пожалуйста, как заставить skyrim перестать вылетать с этим модом! Мод классный но вылеты бесят... На данный момент из модификаций у меня skyre и сам мод. И вообще у кого то еще вылетает?

Уау. Теперь и на TesAll) Рад, что появился перевод.

Подскажите пожалуйста, как заставить skyrim перестать вылетать с этим модом! Мод классный но вылеты бесят... На данный момент из модификаций у меня skyre и сам мод. И вообще у кого то еще вылетает?

Возможно стоит начать новую игру с чистого сохранения + проверьте версию SKSE и FNIS

Возможно стоит начать новую игру с чистого сохранения + проверьте версию SKSE и FNIS.

После установки мода начал новую игру. SKSE и FNIS в порядке...

С помощью Wrye Bash и BOSS проверил правильность расположения в списке модов. Все активированные файлы расположены правильно, кроме Nature of the beast II. Где бы мод не стоял, менеджер показывает, что "Мастер-файлы имеют неверный порядок".

После установки мода начал новую игру. SKSE и FNIS в порядке...

С помощью Wrye Bash и BOSS проверил правильность расположения в списке модов. Все активированные файлы расположены правильно, кроме Nature of the beast II. Где бы мод не стоял, менеджер показывает, что "Мастер-файлы имеют неверный порядок".

Я у себя сталкивался с таким.Разные моды писали "Мастер-файлы имеют неверный порядок".Я открываю эти моды с помощью TES5Edit.Потом смотрю порядок требуемых модов,и всегда оказывается что авторы модов путают порядок загрузки офф.дополнений.То есть должно быть Dawnguard .HearthFires. Dragonborn.А там стоит например Dawnguard.Dragonborn.HearthFires.Меняю порядок и Wrye Bash больше не возмущается.И кстати пользуйся LOOT а не BOOS.Она лучше на мой взгляд

Я у себя сталкивался с таким.Разные моды писали "Мастер-файлы имеют неверный порядок".Я открываю эти моды с помощью TES5Edit.Потом смотрю порядок требуемых модов,и всегда оказывается что авторы модов путают порядок загрузки офф.дополнений.То есть должно быть Dawnguard .HearthFires. Dragonborn.А там стоит например Dawnguard.Dragonborn.HearthFires.Меняю порядок и Wrye Bash больше не возмущается.И кстати пользуйся LOOT а не BOOS.Она лучше на мой взгляд.

Спасибо за совет! В итоге вылеты могут быть из-за не правильного порядка загрузки дополнений? Или это нормальное явление для этого мода?

Спасибо за совет! В итоге вылеты могут быть из-за не правильного порядка загрузки дополнений? Или это нормальное явление для этого мода?

Этот мод я еще не опробовал если честно.Насчет порядка загрузки дополнений и BOSS и LOOT ставят их по тому как они выходили.По другому я их и сам не пробовал ставить)Но вполне допускаю что могло и вылететь,если в самом моде порядок не правильно выставлен.Попробуй исправить в TES5Edit.Может и поможет.Wrye Bash ругается точно из за этого.Мастер файлы это те моды что требуются для работы именно этого мода.Сейчас скачаю и сам гляну

Этот мод я еще не опробовал если честно.Насчет порядка загрузки дополнений и BOSS и LOOT ставят их по тому как они выходили.По другому я их и сам не пробовал ставить)Но вполне допускаю что могло и вылететь,если в самом моде порядок не правильно выставлен.Попробуй исправить в TES5Edit.Может и поможет.Wrye Bash ругается точно из за этого.Мастер файлы это те моды что требуются для работы именно этого мода.Сейчас скачаю и сам гляну

Wrye Bash больше не ругается, я это исправил, но  вылеты продолжаются.

Wrye Bash больше не ругается, я это исправил, но на вылеты еще не проверял...

Буду тоже пробовать сейчас.Кстати вылеты часто?И попробуй без скайре.Я от него давно отказался.Слишком много конфликтов.Есть и попроще и лучше

Буду тоже пробовать сейчас.Кстати вылеты часто?И попробуй без скайре.Я от него давно отказался.Слишком много конфликтов.Есть и попроще и лучшевВ

Вылеты не то ,что бы частые, но этого хватает что бы раздражать. Происходят не рандомно, через определённый промежуток времени. Без SkyRe попробую.

Вылеты не то ,что бы частые, но этого хватает что бы раздражать. Происходят не рандомно, через определённый промежуток времени. Без SkyRe попробую.

В общем у меня тоже вылетает.Но это не показатель конечно.Модов за 200 штук стоит.Надо удалить бы половину)

Прикольное превращение вышло кстати http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=a376a103c7884894c1907c3cce0dfe80

Буду тоже пробовать сейчас.Кстати вылеты часто?И попробуй без скайре.Я от него давно отказался.Слишком много конфликтов.Есть и попроще и лучше

Можете что то типа SkyRe или  Requiem посоветовать? Что очень сильно меняет игру?

Ребят , а как превратиться в Гринбейна или там в Альфа Вервольфа

И еще скалолазание не работает и скрытность тоже)

Ребят , а как превратиться в Гринбейна или там в Альфа Вервольфа

И еще скалолазание не работает и скрытность тоже)

Для того ,что бы превращаться надо: добавить себе способность превращаться в то или иное существо. Делается это через через меню кольца. Посмотрите управление под спойлером, там более правильные комбинации клавиш. Скалолазание работает только в форме цверя. Скрытность (если вы имеете в виду способность становиться полупрозрачным) тоже работает только в форме зверя, а именно Гринбейна.

Можете что то типа SkyRe или  Requiem посоветовать? Что очень сильно меняет игру?

Ну я с MissaNigra inimícos играю,он на этот сайте есть.И пара гейплейных модов стоит.Вполне все устраивает.Лишнего и не надо.

п.с на стену залезть я так и не смог.Ни в какой форме

Ну я с MissaNigra inimícos играю,он на этот сайте есть.И пара гейплейных модов стоит.Вполне все устраивает.Лишнего и не надо.

п.с на стену залезть я так и не смог.Ни в какой форме.

Спасибо! При нажатии alt+E зверь должен прыгнуть на препятствие.... Прыгает у меня.... Но выглядят попытки залезть  очень печально..... При нажатии на пробел оборотень встаёт на воздух рядом с с препятствием и опять прыгает на него, чуть-чуть заберётся и опять по новой. В конце концов запрыгивает на стену, но от самого процесса глаза вытекают....

Спасибо! При нажатии alt+E зверь должен прыгнуть на препятствие.... Прыгает у меня.... Но выглядят попытки залезть  очень печально..... При нажатии на пробел оборотень встаёт на воздух рядом с с препятствием и опять прыгает на него, чуть-чуть заберётся и опять по новой. В конце концов запрыгивает на стену, но от самого процесса глаза вытекают....

Жесть)

тяжело разобраться с комбинациями клавиш - мортал комбат с его фаталити отдыхает. За гринбейна не могу закопаться. Скалолазание за него также не работает, а так неплохо. На гринбейна бы модельку еще получше.младший брат алдуина)

Не работает расширенный телекинез, не людей удушить и управлять из далека предметами не могу.

[quote name="Tigget" timestamp="1424213153"] Не работает расширенный телекинез, не людей удушить и управлять из далека предметами не могу.[/quote] Читай в ридми требования к Изменению.

однозначно поставлю попробывать единственное надеюсь модуль компаньенов и двемеров не сильно влияет на игру потому что мне по сути только модуль с формой зверя нужно а тут какие то компаньены еще в добавок мешаться не будут?>__<

однозначно поставлю попробывать единственное надеюсь модуль компаньенов и двемеров не сильно влияет на игру потому что мне по сути только модуль с формой зверя нужно а тут какие то компаньены еще в добавок мешаться не будут?>__<

Скрипты миньонов отключаются в меню кольца, как и встречи с двемерским роботом.

Подскажите пожалуйста, устанавливал этот мод, поиграл некоторое время, и затем удалил его, вроде все правильно сделал, правильно удалил, как написано, плюс во FNIS все правильно делал, обновлял все дела.

Но теперь когда обращаюсь в зверя, оборотень в воздухе зависает в форме креста (обездвиженный), просто перемещается летит крестиком :(

В чем может быть дело, подскажите???

назад не превращается в человека задолбался уже шифр р давить!!!

назад не превращается в человека задолбался уже шифр р давить!!!

Нажми и удерживай кнопку  " - ", откроется меню, через которое можно превратиться обратно.

Подскажите пожалуйста, устанавливал этот мод, поиграл некоторое время, и затем удалил его, вроде все правильно сделал, правильно удалил, как написано, плюс во FNIS все правильно делал, обновлял все дела.

Но теперь когда обращаюсь в зверя, оборотень в воздухе зависает в форме креста (обездвиженный), просто перемещается летит крестиком :(

В чем может быть дело, подскажите???

А ты точно удалил все? Например: Data\meshes\actors\werewolfbeast.

Все понял в чем причина была! Нужно было кое какие манипуляции со FNIS-ом провести )

Не хочет обратно превращаться,через L Shift+ R не работает,"-" тоже не работает,нету меню трансформации,так-же устанавливал специальную фигню,которая добавляет в MCM-меню,настройки этого мода,в итоге:тоже не работает,клавиши тоже на работают,всё правильно устанавливал.

Не хочет обратно превращаться,через L Shift+ R не работает,"-" тоже не работает,нету меню трансформации,так-же устанавливал специальную фигню,которая добавляет в MCM-меню,настройки этого мода,в итоге:тоже не работает,клавиши тоже на работают,всё правильно устанавливал.

Скорей всего, это из-за неправильного порядка загрузки мода. Позиция загрузки мода не должна быть выше 7F Hex (127 Dec).

в программе врайбаш отмечен мод оранжевым что может быть?пишет что мастер файлы не в правильном порядке но это исключено.И влияет ли это на работу мода?цвет зеленый или оранжевый?

Скорей всего, это из-за неправильного порядка загрузки мода. Позиция загрузки мода не должна быть выше 7F Hex (127 Dec).

У меня с альт R назад превращается с шифта вообще отказывается

и снова здраствуйте кого не затруднит скиньте ид всего оборудования гномов стоит перкус максимус и у кузнеца нет сие перков(

и если будете обновлять добавьте как ить для трансформаций возможность просматривать характеристики а то на данный момент что просто волк что альфа ничем не отличается и гринбейн и медведь тока форма а на деле не ясно

и снова здраствуйте кого не затруднит скиньте ид всего оборудования гномов стоит перкус максимус и у кузнеца нет сие перков(

Расходные материалы:

Вместо первых двух цифр нужно писать число, равное порядку загрузки мода.

047A65CC - ледяная стрела

047A65D0 - эл. стрела

047A65CB - огненная стрела

047A65DE - ледяной болт

047A65DF - эл. болт

047A65DB - огненный болт

04685C11 - снаряд стандартный

04685C15 - снаряд серебряный

04685C13 - снаряд ледяной

04685C12 - снаряд огненный

04685C14 - снаряд эл.

047AB6E7 - мина эл.

047AB6E9 - мина ледяная

047AB6E8 - огненная мина

049BA13B - граната ледяная

049BA145 - граната эл.

04AE4D20 - граната дымовая

049AAE30 - граната огненная

04A0B171 - граната деформационная

04A0B172 - граната световая

Химик и снова я побеспокою по своей вине продал кольцо настройки мода где взять новое незнаю подскажи его ид а через меню мало настроек

Химик и снова я побеспокою по своей вине продал кольцо настройки мода где взять новое незнаю подскажи его ид а через меню мало настроек

04009401 - не забудь заменить первые цифры на номер порядка загрузки мода.

В readme файле опечатка. Там идет:
I. Форма зверя.
II. Система миньонов.
IV.Двемерская часть.
Хотя она должна быть III по счету.

как ведет себя мод с better vampires и Royal Bloodline?

как ведет себя мод с better vampires и Royal Bloodline? ТОЖЕ ХАЧУ ЗНАТЬ

А С Кровавая луна 4.0a БУДЕТ СОВМЕСТИМ ИЛИ НЕТ

И как это Двемеры имея такие экзоскелеты/костюмы не поработили весь Нирн???
Мне кажется имея такие вундерфали.....они бы уже давно бы по мордасям надавали бы и людям, и эльфам и зверорасам а потом бы пошли бы войной на Аэдра и Даэдра и сами бы стали богами....
)))

И как это Двемеры имея такие экзоскелеты/костюмы не поработили весь Нирн???

Мне кажется имея такие вундерфали.....они бы уже давно бы по мордасям надавали бы и людям, и эльфам и зверорасам а потом бы пошли бы войной на Аэдра и Даэдра и сами бы стали богами....

)))

А, что разве не было?? Взять хотя бы того же Нумидиума!!

И как это Двемеры имея такие экзоскелеты/костюмы не поработили весь Нирн???

Мне кажется имея такие вундерфали.....они бы уже давно бы по мордасям надавали бы и людям, и эльфам и зверорасам а потом бы пошли бы войной на Аэдра и Даэдра и сами бы стали богами....

)))

Можно дополнить: У двемеров просто пошло что-то не так(фалмеры взбесились) :)

как ведет себя мод с better vampires и Royal Bloodline?

Полностью совместимо.

подскажите, пришел я в башню Колсельмо, подошел к алхимической столу, посмотрел мешки только по бокам, и там только яблочко солька, ну еще 1 запчасть была балка двемерская помоему, но больше нечего там не нашел...все вроде бы стоит нормально работает, но не брони нечего нету.

Полностью совместимо.

А С Кровавая луна 4.0a БУДЕТ СОВМЕСТИМ ИЛИ НЕТ

А С Кровавая луна 4.0a БУДЕТ СОВМЕСТИМ ИЛИ НЕТ

Да, совместим

попробовал , на другом сейве, появились гранаты стрелы и т.д в общем боеприпасы двемерские, но брони так и не нашел и оружия, ну подскажите кому не в лом, найти броню та что в описании.

попробовал , на другом сейве, появились гранаты стрелы и т.д в общем боеприпасы двемерские, но брони так и не нашел и оружия, ну подскажите кому не в лом, найти броню та что в описании.

Попробуй начать новую игру и посмотреть будет ли снаряжение. Если не будет, то вот их ID:

048D1236 - Биомаска

048D1235 - Акустическая маска

048D633C - Ранец

0484D7B1 - Перчатки

0484D7B2 - Силовой шлем

0484D7AF - Ботинки

04658303 - Щит-паук

0482A096 - Наплечная пушка

0483E4A5 - Генератор

0483E4A6 - Деформатор

0483E4A7 - Стелс устройство

0485CAC3 - Диск

04685C17 - Винтовка

04806964 - Ремонтный инструмент

0479C3B8 - Цепной меч

Вместо первых двух цифр (04) вводи номер порядка загрузки мода.

Если я норд то я смогу стать Драконом или нет.

Люли помогите !!! 1) совместим этот мод с immersive creatures 2) у меня игра тормозтт например: чтобы сесть на лошадь уходит минут 5-6 он тупо не садится плз ответьте жду вашего ответа.

Где все ???

Будьте добры,Обновите мод!

Будьте добры,Обновите мод!

Это последняя версия на данный момент.

Это последняя версия на данный момент.

Простите за навязчивость,но на нексусе версия 4.01 данного мода!Это можно увидеть перейдя на страницу оригинала(на страницу Нексуса)

Простите за навязчивость,но на нексусе версия 4.01 данного мода!Это можно увидеть перейдя на страницу оригинала(на страницу Нексуса)

Повторяю, это и есть версия 4.01, просто в названии цифра 2 означает, что это вторая часть мода.

Кстати говоря новая 4.5 версия уже вышла, но она еще в стадии бэта тестирования.

Спасибо автору за плагин и локализатору за перевод! Пара насущных вопросов:

1. "Патч на MCM" переведен?

2. Прочитав комментарии, я правильно понял, что плагин совместим с "Moonlight Tales", "Better Vampires" и "Bloodmoon Rising" (Кровавая луна)?

3. Без FNIS никак нельзя обойтись?

Спасибо автору за плагин и локализатору за перевод! Пара насущных вопросов:

1. "Патч на MCM" переведен?

2. Прочитав комментарии, я правильно понял, что плагин совместим с "Moonlight Tales", "Better Vampires" и "Bloodmoon Rising" (Кровавая луна)?

3. Без FNIS никак нельзя обойтись?

1. Да, переведен

2. Да, совместимо

3. Можно, если не собираешься играть вервольфом.

а как ни-будь без двемерского борахла можно сделать?

просто меня только зверо расы интересуют

а как ни-будь без двемерского борахла можно сделать?

просто меня только зверо расы интересуют

Отдельно нету и не будет. Единственный выход - просто проигнорировать эту часть мода. Кстати, если мне не изменяет память, там в меню МСМ можно отключить встречи с двемерскими существами,

Не себе чего..жёсткий модик,однако)

У меня после установки версии 4.5 появился баг. Бесконечно появляется стальной болт для арбалета, как это исправить?

Моя любовь к лору ТЭС выбросилась в окно седьмого этажа после прочтения списка снаряги из двемерской части...

Шикарный мод!

У меня после установки версии 4.5 появился баг. Бесконечно появляется стальной болт для арбалета, как это исправить?

Неправильное обновление мода. Нужно строго следовать инструкции, приведенной на этой странице.

И обязательно наличие Microsoft Visual C++ Redistributable Package for Visual Studio 2013 (x86)

Неправильное обновление мода. Нужно строго следовать инструкции, приведенной на этой странице.

И обязательно наличие Microsoft Visual C++ Redistributable Package for Visual Studio 2013 (x86)

Спасибо!)

Прочёл про Огнемёт, Криолятор, Миниган и т.д., подумал что мод   на Fallout...

Гайс, есть конфликты с ретекстурами Вервольфов

?

Гайс, есть конфликты с ретекстурами Вервольфов

?

По идее конфликтов быть не должно, поскольку изменяются только способности и анимации вервольфов. Плюс ванильные вервольфы имеют не так уж и много изменений, по сравнению с новыми видами зверей.

Прочёл про Огнемёт, Криолятор, Миниган и т.д., подумал что мод   на Fallout...

Ну, в оригинале немножко по другому. Это я уже так перевел, чтобы понятней и красивей было.

По идее конфликтов быть не должно, поскольку изменяются только способности и анимации вервольфов. Плюс ванильные вервольфы имеют не так уж и много изменений, по сравнению с новыми видами зверей.

Ну, в оригинале немножко по другому. Это я уже так перевел, чтобы понятней и красивей было.

Спасибо, Химик)

а со SkyRe или с Perkus Maximus конфликты будут?

а со SkyRe или с Perkus Maximus конфликты будут?

SkyRe - У многих игроков наблюдаются вылеты.

PerMa - Совместимо. Игроки довольны, автор, хоть и не уверен, но говорит, что должно работать. Только в порядке загрузки поставь PerMa ниже Nature of the Beast.

SkyRe - У многих игроков наблюдаются вылеты.

PerMa - Совместимо. Игроки довольны, автор, хоть и не уверен, но говорит, что должно работать. Только в порядке загрузки поставь PerMa ниже Nature of the Beast.

ох ок! Спасибо! кстати а как с Ordinator'ом????кто нить с ним играл??и перевод будет??или ваще что лучше Ординатор иль ПЕРМА?

а есть отдельно двемерское снаряжение?

а есть отдельно двемерское снаряжение?

Нет. Просто проигнорируй то, что тебе не нужно + некоторые части мода можно отключить во время игры.

Вякну тоже пару слов.

  1. Превращение не в "дракона", а в драгориана (аргониан с крыльями), поправьте пожалуйста во избежание недоразумений. А то ставишь в надежде надрать зад Алдуину на равных, а получаешь просто летучего аргониана

  2. Кстати о драгорианах. Не работает. Крылья не появляются, полет не начинается. FNIS обновляет нормально, конфликтов не замечает. Опытным путем выявлены конфликты скриптов с ребалансером Misa Nigra с этого сайта, обходится установкой Природы Зверя в самый низ порядка загрузки, но в этом случае вы получаете ванильную расу аргониан, незатронутую ребалансом. Не то, чтобы сильно важно, но как мне кажется стоит указать.

  3. Мод требует кроме прочего двух сторонних модов - Анимированные Крылья и Оптический прицел для двемерской винтовки. На страничке нексуса они указаны, у вас в описании - нет. Значит ли это что в вашем архиве эти моды идут вместе с файлами ПЗ? Если нет, то лучше указать требования.

  4. Наблюдается баг с несходящим шейдером. Если использовали тепловое зрение - велика вероятность, что чар продолжит светится даже когда режим отключен. Способ решения мне найти не удалось, чар упорно светился даже после перезагрузки.

Вякну тоже пару слов.

  1. Превращение не в "дракона", а в драгориана (аргониан с крыльями), поправьте пожалуйста во избежание недоразумений. А то ставишь в надежде надрать зад Алдуину на равных, а получаешь просто летучего аргониана
  1. Кстати о драгорианах. Не работает. Крылья не появляются, полет не начинается. FNIS обновляет нормально, конфликтов не замечает. Опытным путем выявлены конфликты скриптов с ребалансером Misa Nigra с этого сайта, обходится установкой Природы Зверя в самый низ порядка загрузки, но в этом случае вы получаете ванильную расу аргониан, незатронутую ребалансом. Не то, чтобы сильно важно, но как мне кажется стоит указать.
  1. Мод требует кроме прочего двух сторонних модов - Анимированные Крылья и Оптический прицел для двемерской винтовки. На страничке нексуса они указаны, у вас в описании - нет. Значит ли это что в вашем архиве эти моды идут вместе с файлами ПЗ? Если нет, то лучше указать требования.
  1. Наблюдается баг с несходящим шейдером. Если использовали тепловое зрение - велика вероятность, что чар продолжит светится даже когда режим отключен. Способ решения мне найти не удалось, чар упорно светился даже после перезагрузки.

1. Учтено.

2. Если не превращается, значит конфликтует с тем модом, о котором ты говорил. Я его добавлю в описание.

3. В разделе требований эти моды были указаны уже давно.

4. Автор не знает как исправить этот баг.

Хелп ми,установил все как полагается,надел силовую броню надел генератор,запитал броню,но не фига не происходит! И так со всеми предметами! Помогите плиз(((

Хелп ми,установил все как полагается,надел силовую броню надел генератор,запитал броню,но не фига не происходит! И так со всеми предметами! Помогите плиз(((

В генератор дисцилянт заливал? В том же меню есть строка "Заправка генератора", но появляется она только когда выключено общее питание.

В генератор дисцилянт заливал? В том же меню есть строка "Заправка генератора", но появляется она только когда выключено общее питание.

да все по инструкцию,ни чего не работает(((

В генератор дисцилянт заливал? В том же меню есть строка "Заправка генератора", но появляется она только когда выключено общее питание.

да все по инструкцию,ни чего не работает(((

да все по инструкцию,ни чего не работает(((

А, после активации общего питания, включал питание силовой брони отдельно? И, кстати, все требуемые файлы установлены?

А, после активации общего питания, включал питание силовой брони отдельно? И, кстати, все требуемые файлы установлены?

да,говорю же все по инструкции,все сто требовалось установил,но ни какак((а брлньку хосется

да,говорю же все по инструкции,все сто требовалось установил,но ни какак((а брлньку хосется

Странно, если по инструкции, то все должно работать. К слову, ты уверен, что она не работает? Просто у силовой брони никаких визуальных признаков работы нет. То есть, одел, запитал и все, игрок автоматически получает бафы. Разве что высота прыжка должна быть очень большой.

Странно, если по инструкции, то все должно работать. К слову, ты уверен, что она не работает? Просто у силовой брони никаких визуальных признаков работы нет. То есть, одел, запитал и все, игрок автоматически получает бафы. Разве что высота прыжка должна быть очень большой.

я прибывал и на реактивный ранец,и акуляры,и наплечную пушку... Ни чего блин,обидно

я прибывал и на реактивный ранец,и акуляры,и наплечную пушку... Ни чего блин,обидно

Значит проблема в совместимости с другими модами. Глобальные плагины, такие как SkyRe не совместимы с данным модом. Стоит сказать еще то, что этот мод содержит огромное количество скриптов, которые у некоторых могут грузиться очень долго, в частности включение и отключение питания происходит со значительной задержкой. На достаточно мощном ПК это занимает 5 сек., и то на чистом Скайриме.

Также позиция загрузки мода не должна быть выше 7F Hex (127 Dec). Хотя это не должно влиять на описанную тобой проблему.

Значит проблема в совместимости с другими модами. Глобальные плагины, такие как SkyRe не совместимы с данным модом. Стоит сказать еще то, что этот мод содержит огромное количество скриптов, которые у некоторых могут грузиться очень долго, в частности включение и отключение питания происходит со значительной задержкой. На достаточно мощном ПК это занимает 5 сек., и то на чистом Скайриме.

Также позиция загрузки мода не должна быть выше 7F Hex (127 Dec). Хотя это не должно влиять на описанную тобой проблему.

я ходил в силовой броне час с подключенным генератором,не помогло,глобальных модов у меня нет,да и порядок загрузки верный

Значит проблема в совместимости с другими модами. Глобальные плагины, такие как SkyRe не совместимы с данным модом. Стоит сказать еще то, что этот мод содержит огромное количество скриптов, которые у некоторых могут грузиться очень долго, в частности включение и отключение питания происходит со значительной задержкой. На достаточно мощном ПК это занимает 5 сек., и то на чистом Скайриме.

Также позиция загрузки мода не должна быть выше 7F Hex (127 Dec). Хотя это не должно влиять на описанную тобой проблему.

ООО все заработоло,не знаю что я сделал но теперь работает)))))) уф я думал все....

ООО все заработоло,не знаю что я сделал но теперь работает)))))) уф я думал все....

Значит все-таки долгая загрузка скриптов.

Значит все-таки долгая загрузка скриптов.

побывал на 3 персонажах на 3 полусилось

Пиломеч!!! For the Emperah!!!

Не кидаются двемерские гранаты, в чём проблема?

Не кидаются двемерские гранаты, в чём проблема?

Подробнее опиши, в руку хоть экипируются?

Совместим ли мод с better vampires и become hybrid???

Совместим ли мод с better vampires и become hybrid???

Да, совместим.

Не заинтересовали всякие автоматы и слух с обонянием.Вот новые формы превращения(кроме дракона и альфы) я бы попробовал.

Для тех, у кого не пошел новый Fallout

Я что-то не понял. Установить новый виндоус или что это за хрень?

Шикарный мод. Столько поддерживаемых модов...

Сиди и плачь от счастья.

Кто-нибудь слышал про патч для PerMa(PerkusMaximus)?

Чудо-мод. Особенно та часть с заправкой дисцилянтом. Давайте рассуждать логически: если цивилизация нашла способ создавать роботов, которые работают уже не первое тысячелетие без очевидного источника энергии, неужели она не смогла использовать тот же источник для своих механизмов? Понятно, что технология не родная, но, черт побери, не до такой же степени!

С начало вроде всё работало. Прицел у кэмперки отображался, а вот потом... Таже ерунда, что и у лол-какой-то-по-счету. Играю с реквиемом, патч поставил. В порядке загрузки стоит в верхней строчке. В чем может быть проблема и стоит ли с ней разбираться?

Глючный мод, если честно. Была бы модульная система, было бы проще. А так нужно искать что/где/с чем/почему работать не хочет.И всё ради чего? Ради свистелок-перделок? Ну наф.

Ого... - Я уже не Древние Свитки. Я уже Фоллач нах*й!!! © Скайрим после просмотра этого мода. А вообще мод прикольный

Почему очень сильно тормозит игра ? И совместим ли этот мод с immersive creatures?

когда порядок мастер файлов поправится уже???какого хая сначало идет dragonborn а потом dawnguard???а в патче для мсм наоборот да и вообще это не правильно

в создании никаким боком ничего не появляется пошел другим путем через additem снайперка не работает маски не работают броня не работает с бубном прыгал как только мог все одето все подключено заправлен по максимуму на 36к а толку нету от этого диски не летают пушка не стреляет маки разные молчат перки никакие не появляются для управления как пишется может консольная команда есть для добавления всех этих перков?

А можете пожалуйста добавить побольше скриншотов касательно превращений, особенно интересно как выглядят гринбейны

А можете пожалуйста добавить побольше скриншотов касательно превращений, особенно интересно как выглядят гринбейны

Добавил все, что были на оф. странице.

как заправить регениратор

что конкретно делает патч moonlight tales, и можно ли его не ставить? просто на нексусе написано, что етот патч для версии MT 2.05 а не 2.33 которая сейчас актуальна

что конкретно делает патч moonlight tales, и можно ли его не ставить? просто на нексусе написано, что етот патч для версии MT 2.05 а не 2.33 которая сейчас актуальна

Значит лучше подождать, когда будет патч для обновленной версии. Хотя я не думаю, что будут какие-либо серьезные проблемы при использовании старой версии патча.

ого обалденная сборка я скачаю тут есть мои любимые моды )))

как заправить регениратор

Можно как нибудь установить только "III. ФОРМЫ ПРЕВРАЩЕНИЙ В ЗВЕРЕЙ."?

Можно как нибудь установить только "III. ФОРМЫ ПРЕВРАЩЕНИЙ В ЗВЕРЕЙ."?

Нет, только установка всего мода целиком, т.к. все его части используют общие скрипты.

Xимик, А не подскажете как теперь исправить отключение ночного зрения каждые 10 секунд? Спасибо.

Что? Что за бред в двемерской части? Миниган, автоматическая винтовка, тяжёлая винтовка? Это вам не Follaut 4. Мне очень нужна часть системы миньонов, но мне придётся осознавать что на моём скайриме стоит крушитель всего лора. Формы превращения в зверей ещё ничего, но мне как то и обычного вервульфа достаточно было.

Почему нельзя было сделать три отдельных мода?

совместим с werewolf essentials? нужен ли патч?

Что? Что за бред в двемерской части? Миниган, автоматическая винтовка, тяжёлая винтовка? Это вам не Follaut 4. Мне очень нужна часть системы миньонов, но мне придётся осознавать что на моём скайриме стоит крушитель всего лора. Формы превращения в зверей ещё ничего, но мне как то и обычного вервульфа достаточно было.

Почему нельзя было сделать три отдельных мода?

Кому вообще нужен этот древний лор?

Лично меня лорные квесты и анимации мгновенно вгоняют в уныние.

А броня? Даже в Обливионе с его графикой они были на голову выше, чем те, что нам втирают в Скайриме.

А что такое "Чистое сохранение"?

Уже есть версия 4.6

Ого, а в этом моде неплохая система для некрамантов... как же я раньше мимо него проходил) Да, было бы здорово если бы перевод обновили)

Качал ради двемерской части. Вообще нравиться эта раса и их технологии. Они же на голову выше всех рас Нирна.

Создателю мода огромное спс , 1 броня класс , 2 возможность ремонтировать двемерские мехи здорово 3 продумана фишка с инергией ваще супер . итог огромная вазможность поиграть инжинером  то что я так долго искал мод  очень здаравый на мой взгляд , кстати эта часть мода хорошо сочитаеться с рассой истиные двемеры.

хах это нормально что мой спутник стал троллем (наемник из бара рифтена имя на М начинается) когда я взял вещи из подкаменной крепости?

Господа помогите пожалуйста! Не могу кинуть двемерские гранаты. Мой персонаж только бьёт ими, а не кидает! Что делать?

химик помоги двемерский ранец глючит генератор подзарядил ранец одет и подключен использую нужный талант и вместо того чтобы лететь мой персонаж начинает быстро бегать и при прыжке с обрыва мой персонаж парит это уже не говоря о том что я не могу открыть инвентарь и вкладки загружаюсь с последнего сохранения когда еще не включил талант инвентарь я могу открыть НО!!!!! все тот-же быстрый бег(даже когда в присяди)  вот такой баг помогите люди ;э

в создании никаким боком ничего не появляется пошел другим путем через additem снайперка не работает маски не работают броня не работает с бубном прыгал как только мог все одето все подключено заправлен по максимуму на 36к а толку нету от этого диски не летают пушка не стреляет маки разные молчат перки никакие не появляются для управления как пишется может консольная команда есть для добавления всех этих перков?

А ты квест прошёл ?

А можно как-нибудь только III часть скачать? просто всё это оружие не нравится мне, а зверей хочу. Помогите пожалуйста

А ты квест прошёл ?

ммм какой

можно ли как то установить без 3 части, а то у меня уже стоит мод на оборотней и он меня полностью устраивает

можно ли как то установить без 3 части, а то у меня уже стоит мод на оборотней и он меня полностью устраивает

По сути автор, набрал контента с других модов и влил все в один, было бы удобно, если бы он состоял из 3х частей

Вопрос, как именно устанавливать этот мод? а то я даже распаковать его не могу...

не вижу файла с самим модом ... только патчи , а где мод???

А смысл совмещать двемерское с типоволками?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.