Мод СИЛЬНО увеличивает урон, получаемый от ловушек. Для раннего развития персонажа практически всегда смертельно. Изменению подверглись практически все универсальные (не уникальные) ловушки: дротики, огненные плиты, копья, двери-решетки, масляные пятна и тд, и тп, и пр. Кроме того, нажимные плиты теперь замаскированы (спасибо Mr. Dave за меши) и выглядят, как небольшая кучка камней, а не плита, вопящая о том, что это ловушка :)
Вместе с модами, которые меняют освещение в подземельях на более темное, этот мод дает совершенно новые ощущения от исследования даже привычных и знакомых локаций. Изучайте и пользуйтесь криком "Бесплотность", повышайте класс брони, а также сопротивление огню и яду, вынуждайте своих противников нарываться на эти ловушки (это очень хорошо помогает, если приноровиться) и тд, и тп, и пр. Да здравствует хардкор!

Безопасные для компаньонов ловушки 1.3 - мод, который поможет сохранить в целости ваших спутников (в большинстве своем).

В архиве 3 папки.
"00 - Замаскированные плиты" - опциональный набор мешей, который изменит вид нажимных пластин. Фактически, это реплейсер, поэтому может быть подключен и отключен, когда угодно.
"01 - Базовая версия" - урон ловушек выставлен такой, какой видится автору.
"02 - Ультрабрутальная версия" - урон ловушек увеличен еще больше.

Установка:
Выбрать 1 (только 1!!!) понравившийся ESP файл и/или BSA, скинуть в папку Data игры, подключить в лаунчере. Менять вариации мода можно в любой момент игры без каких-либо последствий. Так, например, чтобы сменить замаскированные базовые ловушки на брутальные, удалите файл BSA и замените ESP.
Удаление:
Удалить установленные файлы.

Требования:
Skyrim

Мод несовместим с другими модами, которые изменяют урон от ловушек, поэтому выбирайте что-либо одно. В остальном должно быть совместимо с чем угодно.

https://www.youtube.com/watch?v=tPx8iOx3D94
Загрузил:
Rivazza
30

Комментарии

Добавить комментарий

Не судите строго и не кидайте камнями сильно - это моя первая поделка, которую выкладываю широкой общественности.

Не судите строго и не кидайте камнями сильно - это моя первая поделка, которую выкладываю широкой общественности.

Супер, отличный мод))

Спасибо!

мод хороший но... скачивать не буду

Ох, спасибо! Обязательно поставлю. Когда то давно, на каком то другом сайте видео нечто подобное но уже и забыл.

А ведь действительно в базовой версии Скайрима на сложности Адепт ловушки не представляют никакой угрозы. Вчера буквально начал по нормальному проходить Скайрим, и пошел в ветренный пик, дак там та ловушка где топоры большие в проходе летают....в общем я в нее угодил и из 140 здоровья отнялось ну чуть больше 30  - если не меньше. В общем никакой хардкорности товарищи!

Надеюсь сэр автор продолжит работать над модом и добавит что нибудь от себя.

Определённо отличный мод.

Ох, спасибо! Обязательно поставлю. Когда то давно, на каком то другом сайте видео нечто подобное но уже и забыл.

Здесь же на сайте есть мод, аналогичным образом изменяющий урон от ловушек. Его беда (как по мне) в том, что он старый и рассчитан на ванильную игру и тамошние значения здоровья. А многие из нас уже давно играют с различными модами, которые изменяют принципы начисления здоровья + различные шмотки, зачарования, так что, например, к уровню 20му обнаруживаешь у себя 400-500 хп. В итоге в ванили дротики сносили 1 ед, а в том моде 5 ед. Для начала игры ощутимо, но потом эта разница совсем не ощущалась.

Также есть мод Traps Make Noise And Harder - она мне очень нравилась, но у неё парочка конфликтов, например, со SkyRe да и урон увеличен щадящим образом.

Хотелось чего-то примитивно простого (в плане установки и совместимости), но действенного. Опять же, чтобы ловушки не только мешали, но и помогали. Лично я, например, редко пользовался криком "Голосовой бросок" (да вообще почти не пользовался), а тут для себя открыл всю его прелесть - кричим на нажимную пластину в стелсе, туда слетаются драугры, через пару секунд идем и обыскиваем трупики их... Ну и так далее.

Здесь еще урон сделан несколько динамическим и разнообразным. Иными словами, в одном подземелье дротики убьют за 2 секунды, в другом за 3-4 - это нормально :)

Ну с одной стороны классно, но с другой, я сомневаюсь, что старые, ржавые дротики могли бы пробить Даэдрическую броню или броню из костей дракона. Там сам дротик до тела не прикоснулся бы, не то что яд...

Tim_Log, Не факт, просто ловушка это механизм, а механизм может иметь в десять раз сильнее силу натяжения чем человеческую при натяжении лука или арбалета, при том там дистанция в упор, что дает максимальную кинетическую силу. а еще если цель в том чтобы пробить, то и форма наконечника будет под это максимально заточена. Ну а стрелы с двемерской баллисты вообще не должны шансов оставлять на выживание. Ну и если нас пробивает стрела бандита с охотничьего или длинного лука, то болт с механизма точно должен пробивать. А хорошие яды умели делать еще в древние времена, в отличии от хороших лекарств.

Мод действительно хороший. Всегда удивлял тот факт, что 1 дляхлая железная стрела, выпущенная из лука разбойником, сносит 1/4 хп (варьируется от вашей сложности, конечно же, и типа брони), а град ядовитых и ржавых стрел - ничего.
Автору плюс.
Но модом самолично воспользоваться мне не доведется, к сожаление. А жаль(ох уж эти перки легкой брони).

Ну с одной стороны классно, но с другой, я сомневаюсь, что старые, ржавые дротики могли бы пробить Даэдрическую броню или броню из костей дракона. Там сам дротик до тела не прикоснулся бы, не то что яд...

Это уже проблема самой игры. Точно так же даэдрической броне не повредил был меч изгоев или фалмерская палка-копалка, называемая топором. А мод в маст хэв.

Ну с одной стороны классно, но с другой, я сомневаюсь, что старые, ржавые дротики могли бы пробить Даэдрическую броню или броню из костей дракона. Там сам дротик до тела не прикоснулся бы, не то что яд...

Ну, "вписать в свою реальность" можно все, что угодно. С учетом того, что многие из этих подземелий были построены ну оооочень давно, ничего удивительного, что у древних мастеров были свои секреты по изготовлению дротиков и ядов. Секреты такие, что пробьют не только даэдрическую броню :)

впрочем, я возьму это на заметку - может быть и сделаю зависимость урона от типа брони. но тут опять же может вылезти несовместимость с модами на броню и все такое.

Но модом самолично воспользоваться мне не доведется, к сожаление. А жаль(ох уж эти перки легкой брони).

А, не переживайте, если вы о "легком шаге". Сколько помню, всегда находилась какая-нидь гадость (иногда и собсные компаньоны), которые активировали плиты. Это я молчу про растяжки, сундуки, масляные пятна.

Поставил, потестил. Урон у большинства ловушек такой, как надо - большой, но выжить можно, хотя я бы предпочёл, чтобы они были еще смертельней. У масляных пятен урон почему-то не увеличился. Я настоятельно советую вам сделать несколько версий с разным уроном (например, базовая и смертельная, где урон будет, скажем, в 5 раз больше, чтобы наверняка). Просто я считаю, что ловушка - это не меч в руке бандита, который можно заблокировать или уклонится, если ты ловушки не избежал - то должны быть КРАНТЫ.

И ещё, сделайте, пожалуйста, версию с не замаскированными нажим. пластинами.

И ещё вопрос - затрагивает ли мод камнепады и мамонтовые головы?

Здесь же на сайте есть мод, аналогичным образом изменяющий урон от ловушек. Его беда (как по мне) в том, что он старый и рассчитан на ванильную игру и тамошние значения здоровья.

Как сказать. Если вы про Traps KILL!, то урон от дротиков и огня там ГОРАЗДО больше, чем в вашем моде, а вот с ловушками, наносящими физический урон, там действительно непорядок, он увеличен совсем незначительно.

Ах да, спасибо за мод!

Я настоятельно советую вам сделать несколько версий с разным уроном (например, базовая и смертельная, где урон будет, скажем, в 5 раз больше, чтобы наверняка).

И ещё, сделайте, пожалуйста, версию с не замаскированными нажим. пластинами.

это несложно. займусь сегодня-завтра.

И ещё вопрос - затрагивает ли мод камнепады и мамонтовые головы?

да, но в меньшей степени. тестил разные величины, оставил небольшой урон и забыл про них, вспомнил о них буквально только что.

Ах да, спасибо за мод!

Спасибо за обратную связь. Посмотрим на отзывы и пожелания сегодня и сделаем апгрейд, чтобы максимально охватить пожелания игроков и не плодить кучу разных версий :)

Мод конечно хороший, но я подожду следующую версию мода. Хотелось бы, как писали ниже, версию с незамаскированными нажимными пластинами.

Бедный Толфдир. Он теперь в зал Саартала с Оком ползком заползать будет, т.к. каждый раз наступает на ловушку перед входом :)

Спасибо за убербрутальную версию.

Мне понравилось, как сделан мод. Урон нормальный. Не могут все ловушки быть рассчитаны на продвинутого Довакина в танковой броне, по сути они защищают от разной шушеры, гробокопателей, а настоящий нордский герой имеет право добраться до последнего зала. Мне было бы странно, если бы все ловушки убивали на сто процентов. И зачем нужна незамаскированная версия? Прикол именно в незаметности ловушки, а это есть. Так что круть, круть.

Мне было бы странно, если бы все ловушки убивали на сто процентов. И зачем нужна незамаскированная версия? Прикол именно в незаметности ловушки, а это есть.

Прикол в том, что ловушки нужно обходить, их нужно избегать... Броня может защитить от меча, но не от 100-килограмового камня, падающего на голову, или от копья, с огромным усилием выезжающего из стены. А с замаскированными нажим. пластинами проблематично избежать ловушки.

с другой стороны замечательный элемент игры, вызывающий тонны ненависти - идешь по какому-то казалось бы знакомому подземелью, ничего не подозревая, останавливаешься осмотреться у прохода, а тут какая-нидь пакость типа Лидии сзади толкает в аккурат на ловушку или растяжку (которые благодаря ELFX тоже трудно заметить) и всё, баста карапузики. а она (пакость эта) еще и стоит над трупом и молвит: "Что тебе нужно, мой тан?" xD

Спасибо! Забираю :) Хотя как по мне, три чужеродных камушка в качестве замаскированной нажимной пластины выглядят сомнительно. Вот если бы это был чуть выступающий "кирпич", аналогичный тем, которыми выложен пол гробницы... Но это я так, придираюсь :)

Здравствуйте. Скажите, а урон от решетки с шипами, которая срабатывает от нажимной плиты, например в Ветреном Пике, не изменен? Просто, что с модом, что без - эфект одинаковый. Так и должно быть или у меня что то не так? С дротиками, все работает отлично!

P.S. За мод огромное спасибо!

Здравствуйте. Скажите, а урон от решетки с шипами, которая срабатывает от нажимной плиты, например в Ветреном Пике, не изменен? Просто, что с модом, что без - эфект одинаковый. Так и должно быть или у меня что то не так? С дротиками, все работает отлично!

P.S. За мод огромное спасибо!

эээ, по идее должен быть увеличен многократно. я посмотрю, в чем дело.

эээ, по идее должен быть увеличен многократно. я посмотрю, в чем дело.

Спасибо! Если, что, то проверял на версии хардкор и сравнивал с ванилью. По идее после удара такой штукой, персонаж должен остаться висеть на шипах, а не идти дальше как ни в чем не бывало)))

Теперь  появился реальный смысл смотреть под ноги. По крайней мере до получения перка лёгкий шаг в скрытности. Не говоря уже о том что во время драки это неплохая сигнализация от врагов со спины. Люблю позлорадствовать когда они орут и дохнут натыкаясь на собственые ловушки. Ещё бы матюкались при этом цены б не было.

Могу данный мод доработать под Хардкор на максималках, дать урон который гарантированно нас убьет, но при этом против НПС поставить пониженные модификаторы, чтобы не было слишком ультимативного абуза данной механики с нашей стороны.

Как мододел мододелу могу дать подсказку, простое увеличение урона не всегда может привести к летальности тех кто попадет по д ловушки, физический урон сильно срезает броня, и чтобы он был смертоносным, то нужно его подкреплять такими условиями которые можно создать в перках (modtargedamageresistens 0.00) - это поный игнор брони или 100% шанс критического урона и собственно высокий крит урон (так как крит игнорирует броню), если урон относится к магическим эффектам и работает через заклиание на цель и ли по площади, то в настройках заклинания есть 2 галочки (ignor resistens и ignor absorb) в этом случае будет "белый" урон который проходит полностью игнорируя сопротивления и поглощение заклинаний. Когда у меня руки дойдут подобные фичи для ловушек я применю в своем глобальном моде.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.