Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Чёрный Лук Судьбы 1.0 Одобрено

Black Bow of Fate

* * * * * 3 Голосов
двемерский лук лук чёрный чёрный лук black bow of fate black bow лук судьбы не зачарованный не зачарованный лук двемерский



- Черный лук судьбы не зачарован
- Все куётся при наличие навыка "Двемерские доспехи" и при прочтении Чертежа. (Смотри ниже)
- В том же разделе есть эбонитовые стрелы "Чёрные стрелы судьбы"

Чертёж и книгу автора можно найти в таверне "Очаг и свеча" (Смотри скриншот)

Требования: Skyrim, Dragonborn, Dawnguard, HearthFires

УСТАНОВКА:
...\Skyrim\Data


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Сама текстура в этого лука хороша, то что не зачарован это для игры на чистом Скариме особого преимущества не даст, так как оргинал данного лука имеет чары очень неплохие, но вот если играть с модами, то на красивую текстуру наложить 2 уникальных зачарования (на пример его родное + Хаос Урон) под хорошими зельями на Зачрование, то получится Весьма неплохая штука, это уже не говоря о тех у кого 2 слота на зачарование не предел возможностей. Что касается "Зефир" то у него скорость стрельбы уже является чарами и другие на него не повесить, что в общем минус как для лука (бить с Зефира только родным уроном, конечно дамаг разогнать не проблема, но с чарами по интереснее),Что касается скорострельности, то эту проблему опять же можно решить если играть с модами на снятие уникальных зачарований, там разогнать темп стрельбы можно и быстрее Зефира (правда послднее не имеет смысла), В целом я за моды которые дают красивые Луки, и другое оружие, а параметры за счет крафта я всегда подгоню под свои требования.

"Зефир" составляет конкуренцию этому луку... 

Нет, у Зефира скорострельность 1.0, а у этого лука 0.75, при дамаге 12 и14 соответственно. Нет преимущества у этого лука перед Зефиром, кроме зачарования, а Зефир можно зачаровать при наличии навыка гораздо круче.

"Зефир" составляет конкуренцию этому луку... 

Ребят вы чё, я вообще текстуры не трогал. Это же лук из DLC Dragonborn целеком и полностью. И ни чё я делать больше не буду. С армии вернусь, пойду работать.

" С армии " какой страны слезешь?

Все просто ,автор взял оригинальную текстуру и мягкой кисточкой с 50% непрозрачности всю диффузную текстуру замазюкал . Чего ты от него хочешь то ,от начинающего?Натренируется будет лучше делать (может быть) :D:Р

Ребят вы чё, я вообще текстуры не трогал. Это же лук из DLC Dragonborn целеком и полностью. И ни чё я делать больше не буду. С армии вернусь, пойду работать.

XD

 Чай не 2008 год, использовать разрешение 512х512.... Узор добавь, кароч, хоть текстуру уникальную сделай!

Все просто ,автор взял оригинальную текстуру и мягкой кисточкой с 50% непрозрачности всю диффузную текстуру замазюкал . Чего ты от него хочешь то ,от начинающего?Натренируется будет лучше делать (может быть) :D:

Серьезно! Серьезно! Нет, я конечно поставил 5, за старания (С чего то же надо начинать), но! Автор, ты бы хоть текстурку побольше разрешением запилил! Чай не 2008 год, использовать разрешение 512х512.... Узор добавь, кароч, хоть текстуру уникальную сделай!

Модель ванильная, зачарований нет, скриптов нет, единственное новшество - затонированная в фотошопе текстура опять же из оригинальной игры. И смысл?

Если бы текстура была качественной? Вы бы так же сказали?

Да да, я уже это слышал (Найди мой старый мод и напиши туда). Тут я сделал всё по лору. Тайна двемеров заключалось в необычном зачаровании, именно поэтому я не сделал возможность зачаровать им другое оружие. Чёрный лук это тотже двемерский, но вместо железного слитка, используеться эбонитовый слиток и полоски кожи (для титивы. Можешь погуглить и почитать, что для изготовления титивы, использоволась сыромятая кожа). А про лёгкость, лучше и не говори. Прежде всего сделай, а потом залей. Потом можешь вернуться и сказать, что он лёгкий и тд

Ответ из цикла "Сперва добейся"

Модель ванильная, зачарований нет, скриптов нет, единственное новшество - затонированная в фотошопе текстура опять же из оригинальной игры. И смысл?

Текстура-то тоже ванильная - есть в игре уникальный чёрный двемерский лук. А мод только в том, что он в крафте и без зачарки.

Модель ванильная, зачарований нет, скриптов нет, единственное новшество - затонированная в фотошопе текстура опять же из оригинальной игры. И смысл?

вообще, двемеры были магами и тяжёлые доспехи, скорее всего, редко носили... а тем более луки...

Вообще-то, очень даже носили, и благодаря им имели большое преимущество в столкновениях с каймерами, о чём упоминается в одной любопытной игровой книге (название не помню). Там ещё было про какого-то двемерского гения, который центурионом изнутри управлял.

Вообще, возможность делать в скайриме двемерское вооружение - странно!

С чего бы это? Оригинальное вооружение по старинным технологиям никто и не делает. Так то вся "двемерская" броня/оружие попросту переплавленный металлолом, который потом сковали по технологиям 4 или 3 Эры. Некоторое исключение может быть с оружием, если завалили сферу/центуриона и, основываясь на полученном оригинале сделали копию своими руками. Как-то так. 
 

Мда ,тут и обсуждать собственно нечего по причине отсутствия нового контента ,как бы не 2011 год когда только появился Скайрим чтоб ставить такие моды.

 

P.S Блин ЛОРщики создайте себе тему на форуме и ругайтесь там до потери пульса что ЛОРно что не ЛОРно,нафиг коменты замусоривать?

Вообще, возможность делать в скайриме двемерское вооружение - странно!

Да почему, вполне себе возможно сделать лук, меч и тд только по виду. Рекомендую для просмотра канал (Man at Arms) ​. И в заключение Двемеры были знамениты своими технологиями (Сферы, пауки, центурионы), а оружие можно было повторить взяв за основу обычный меч например серебренный.

Вообще, возможность делать в скайриме двемерское вооружение - странно!

Как мне объяснил один мой знакомый ЛОРовед - то, что создаётся под названием "Двемерское", на самом деле не двемерами придумано - просто люди находят в двемерских руинах всякий хлам, и куют из него доспехи... вообще, двемеры были магами и тяжёлые доспехи, скорее всего, редко носили... а тем более луки...

Да да, я уже это слышал (Найди мой старый мод и напиши туда). Тут я сделал всё по лору. Тайна двемеров заключалось в необычном зачаровании, именно поэтому я не сделал возможность зачаровать им другое оружие. Чёрный лук это тотже двемерский, но вместо железного слитка, используеться эбонитовый слиток и полоски кожи (для титивы. Можешь погуглить и почитать, что для изготовления титивы, использоволась сыромятая кожа). А про лёгкость, лучше и не говори. Прежде всего сделай, а потом залей. Потом можешь вернуться и сказать, что он лёгкий и тд

Вообще, возможность делать в скайриме двемерское вооружение - странно!

 

Октавий, сам небось не любишь, когда твои публикации ругают, так чего пристаешь к другим? Люди себе делают, а выкладывают для тех, кто может тоже такое хотел. Раз администратор одобрил, значит, покатит.

Я иногда не соглашаюсь, но я разумно отношусь к критике. + Почти все мои файлы, это переведенные файлы, а не мои. 

 

В самом деле не понимаю, в чём прикол... к тому же, нафига подключать все DLC? Например, Хертфаер и Даунсгард вообще тут ни к чему... более того - даже без драконорождённого можно было сделать - просто взять модель и всё... целый ESP ради одной бесполезной вещи - более чем странное решение...

Согласен. 

В самом деле не понимаю, в чём прикол... к тому же, нафига подключать все DLC? Например, Хертфаер и Даунсгард вообще тут ни к чему... более того - даже без драконорождённого можно было сделать - просто взять модель и всё... целый ESP ради одной бесполезной вещи - более чем странное решение...

Да ты прав, просто если указать всё и вся, то легче пройти проверки. а так хватит Драгонборна

В самом деле не понимаю, в чём прикол... к тому же, нафига подключать все DLC? Например, Хертфаер и Даунсгард вообще тут ни к чему... более того - даже без драконорождённого можно было сделать - просто взять модель и всё... целый ESP ради одной бесполезной вещи - более чем странное решение...

Октавий, сам небось не любишь, когда твои публикации ругают, так чего пристаешь к другим? Люди себе делают, а выкладывают для тех, кто может тоже такое хотел. Раз администратор одобрил, значит, покатит.

Извините конечно, но что за бред! Взять лук из оригинальный игры, скинуть зачарование и сделать другой рецепт..... тем более, что он сделал по тайнам двемеров, а они утрачены! Полная брехня + такое сделать могут очень многие. 

Да да, я уже это слышал (Найди мой старый мод и напиши туда). Тут я сделал всё по лору. Тайна двемеров заключалось в необычном зачаровании, именно поэтому я не сделал возможность зачаровать им другое оружие. Чёрный лук это тотже двемерский, но вместо железного слитка, используеться эбонитовый слиток и полоски кожи (для титивы. Можешь погуглить и почитать, что для изготовления титивы, использоволась сыромятая кожа). А про лёгкость, лучше и не говори. Прежде всего сделай, а потом залей. Потом можешь вернуться и сказать, что он лёгкий и тд

Извините конечно, но что за бред! Взять лук из оригинальный игры, скинуть зачарование и сделать другой рецепт..... тем более, что он сделал по тайнам двемеров, а они утрачены! Полная брехня + такое сделать могут очень многие. 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 1,3МБ
  • Просмотры: 11032
  • Скачан: 648
  • Автор мода: Evanescence_2283
  • Категория: Оружие
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Пассивный талант "Стратег" на любителя конечно, ибо шесть Дюрневиров одновременно странновато как то, да и в целом не сказать что дисбаланс, но хотя б тогда уж в два раза, но значение "3" перегиб.
  • Скрины бы по конкретней... Без ENB и на свету ;)Скачай, добавь через AdditemMenu и посмотри))) Это не обычные тряпки, а тяжелая броня Эбонитового класса, так что эти тряпки довольно хорошо гасят урон)
  • 3. Проведите валидацию новых моделей и текстур в программе OBMM.Я никогда этого не делал, нашел вот такую инструкцию: 1) “Utilities”2) “Archive invalidation”3) “BSA alteration” выберите meshes, tex...
  • Да, это было бы очень хорошо. А для польтернативы сделать жезлы с одим чаром. А посох для каста. Во всех фентези Волшебниг/маг/чародей ходит с одним посохом и не носит с собой лишнюю вязанку дров
  • а я всегда мочу эту дрянь в приюте

Другие интересные моды




  • 9 165 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 710 Всего авторов
  • 15 372 394 Всего загрузок
  • Костюм Каллена Последний файл
  • Torine Последний автор