Отныне поддерживаю и обновляю только версию для Skyrim SE. На нексусе.

Любителям хардкора посвящается!

Вместо смерти герой будет испытывать её последствия...

А оно нам надо?
- При смерти игрока мы обычно загружаем сохранение и идём пытаться преодолеть трудности снова. Таким образом умирать в принципе абсолютно не страшно. Т.е. можно в одних трусах мордовать скайрим-живность и путем сохранился-загрузился пройти всю игру. Также можно в куче дорогой экипировки и с тоннами драгоценного хабара слиться под драконом, а потом спокойно загрузиться и пройти игру дальше.
- Чтобы действительно почувствовать хардкор в игре некоторые игроки просто играют с одним сохранением, а при смерти начинают игру заново. Но помереть таким образом после месяца игры очень блин обидно. Также можно помереть от лагов, внезапных респов монстров и прочих не логичных явлений.
- С этим модом хардкор как раз появляется в разумной своей доле. Адреналин в битве будет уже в разы выше, ибо вы будете 7 раз думать, прежде чем кого-то один раз зарезать). Страх потерять шмот и золото заставит вас думать тщательнее, проходить игру осторожнее. Сами того не замечая вы увидите игру в мельчайших деталях. Подобное было в игре Diablo, DarkSouls.
Подробное описание.
Идея мода была взята у мода NoDeathMod (www.nexusmods.com/skyrim/mods/29312/). Но автор мода давно на него забил. Кроме того у данного мода не всегда всё нормально работает из-за неправильно выбранных событий и условий в скриптах.
В данном моде у нас при смерти будет следующее:
1. При вашей смерти вы не помираете, а начинаете "истекать кровью". Тут-то и запускается скрипт для обработки "смерти".
2. Далее вы телепортируетесь в одно из мест воскрешения.

При воскрешении:
- несколько эффектов делают появление немного необычным
- снимается агра с противников и ваших спутников (чтобы вас не продолжали убивать при появлении около места смерти)
- выпивается бутылка исцеляющего зелья (для снятия вредных эффектов, иначе можно от яда к примеру помирать бесконечно, пока яд не закончит действие)
- очищается инвентарь, согласно выбранному в меню
- на всякий случай игрок переходит в режим неуязвимости (скрипт редко, но не сразу телепортит из-за нагрузки других скриптов на игру)
- происходит повреждение атрибутов (здоровье, магия, выносливость), в зависимости от установленных настроек мода
- происходит повреждение навыков игрока (всех, которые в ванильном скайриме со всеми DLC), в зависимости от установленных настроек мода
- начинается или нет выбранный квест по поиску своих вещей

Типы повреждений:
1. На фиксированное количество.
При повреждении на 5 единиц повредится всё выбранное ровно на 5 единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
2. На случайное фиксированное количество в некотором диапазоне от 1 до Х.
Вычисляется, согласно настройкам мода, случайная величина между 1 и указанной. Затем повредится всё выбранное ровно на вычисленное кол-во единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
3. На фиксированное процентов.
При повреждении на 5% процентов повредится всё выбранное ровно на 5% единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
4. На случайное фиксированное количество процентов в некотором диапазоне от 1 до Х.
Вычисляется, согласно настройкам мода, случайная величина между 1 и указанной. Затем повредится всё выбранное ровно на вычесленное кол-во процентов. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
5. Останется 1 единица параметров.
Т.е. просто у выбранных параметров останется единица.
Особенности расчётов повреждений.
Атрибуты (здоровье, магия, выносливость) повреждаются с накоплением, как к примеру в играх серии DarkSouls.
Т.е. каждый раз после смерти вы будете повреждать базовый максимум атрибута на выбранное в меню мода количество.
Например, было 120 единиц здоровья. После первой смерти повреждения -5. Значит останется 115. После следующей смерти -7. Значит уже останется 108. И т. д.
При мего-повреждениях и микро-здоровье мод просто оставит у вас около нуля.
Навыки повреждаются просто на указанные величины.
Накопленные повреждения атрибутов можно развеять:
- приняв 7000 ударов по себе (7000 ударов, не важно чем - число ступенек к форту Высокий Хротгар).
- выждав, пока эффект развеется сам (7000 минут реального времени - число ступенек к форту Высокий Хротгар) (при смерти до развеивания эффекта он начинается заново).
- выпив зелье "Излечение от проклятья Аркея" (местоположение описано в одном из квестов или пункты ранее, если выбрали "без квеста"). Зелье может выпасть рядом с вами при ударе по вам с шансом 1 из 7000 (или иное настраиваемое максимальное показание счётчика).
Немного теории о расчётах повреждений.
Раньше атрибуты (здоровье, выносливость, магия) и навыки повреждались с учётом всяких модификаторов, т.е. с временными прибавками и штрафами. Смысл был в не перебарщивании повреждения. Но теперь я от этого отказался, ибо после повреждения может модификатор исчезнуть и вы помрёте. Или же повредить нельзя, так как модификатор мешает в рассчётах.
Теперь же я оставил повреждение только базовых значений (без учётов бафов и дебафов). Теперь следите, какое значение ставите в настройках повреждений. Не забудьте, что есть разные бонусы (бонусы расы, временные эффекты от предметов) и различные штрафы (аналогично).
Т.е., если у вас бонус к здоровью +30, и вы оставите в повреждениях "1 ед.", то у вас всегда будет 31 минимум после смерти. Бонус не даст упасть ниже.
Но, если у вас штраф к расе -20 к какому-то атрибуту. То при выборе "1 ед. после смерти" у вас будет после смерти -19. Смотрите, чтобы было не здоровье))
Места воскрешений:
1. Храм Вайтрана.
2. Храм Виндхельма.
3. Случайный храм из списка: Вайтран, Маркарт, Солитьюд, Рифтен, Виндхельм.
4. Одно из 20 мест в Скайриме вне городов.
5. Ближайшая дикая местность из 20 точек пункта 4. Срабатывает, если померли в степях Тамриеля (т.е. на природе). Иначе работает пункт 4, ибо в интерьере невозможно определить дистанцию да точки респавна.
6. Точки воскрешения в дикой местности по порядку. Полезно тем, кто хочет пропрыгат все 20 точек и проверить совместимость с территориями из иных модов.
7. Если установлен мод Dark Souls Bonfires (www.nexusmods.com/skyrim/mods/30290), то появится выбор точек воскрешения у костров.

О квесте (всё будет иметь указатели на карте как и в других квестах).
Если помрёте во время квеста, то предыдущие вещи исчезнут!
Можно отметить (отмеченное суммируется), что всё равно останется после смерти при вас:
- всё экипированное
- золото
- остальной хлам инвентаря
Можно отметить (отмеченное суммируется), что всё равно уничтожится после смерти:
- всё экипированное
- золото
- остальной хлам инвентаря

При выборе меню MCM-меню не даст выбрать и то и то сразу, что не логично (вещи останутся у игрока и уничтожатся).
Опция "Касание Аркея" влияет на шанс полного уничтожения вещи независимо от выбранных настроек "Оставить". Т.е., когда ваши вещи после смерти снимаются с Довакина, Аркей может с определённым шансом её забрать себе.

Если вещей несколько, то забирается их процент, равный проценту шанса Аркея, а если вещь одна, то шанс её исчезновения расчитывается согласно шансу Аркея (т.е. может и остаться, если < 100%).
Опция "Жадность Аркея" даёт Аркею после вашей смерти забрать все предметы (кроме золота), стоимость которых больше указанного. Также не зависит от выбранных настроек "Оставить".
Квест даст возможность восстановить повреждение величин атрибутов.
Квест не даст восстановить навыки, ибо навыки можно просто вкачать, бегая по Скайриму.

Выбор квестов:
- без квеста (не оставленные вещи пропадают в никуда, зелья исцеления от проклятия Аркея также нет, жизнь - боль)
- квест "Хранители и сундук" (на месте смерти Хранители с ключом от сундука с вещами)
- квест "Скелет Довакина" (на месте смерти ваш скелет с вещами, т.е. упрощённый вариант)
Мод не даст переключить квест, если он запущен и не закончен или провален.

Язык сообщений в скриптах: Русский, Английский.

В исходниках скриптов многое закомментировано, так что кому интересно - правьте на здоровье. Также там есть много закомментированного для реализации будущих идей, не удаляю на всякий, ибо работе скрипта это не мешает.

Особенности в процессе игры:
- Если махач происходит в закрывшейся локации (в определённые моменты игры), то при смерти лучше нормально загрузиться, ибо двери уже не откроются. Просто это фишка самой игры, где в определённые моменты двери закрываются и выйти нельзя пока кого-нить не завалишь.
- Вначале игры лучше не помирать, пока из Хелгена не выйдете, иначе всё равно телепортнёт после смерти. Точнее важно не помереть со связанными руками иначе возникнут проблемы с анимацией.
Насчёт сторонних убивающих модов:
- Frostfall. Убивает игрока холодом. Но после телепорта в храм мы отогреемся, а в других местах надо шустрее суетиться)).
- Realistic Needs and Diseases. Убивает жаждой (эт надо очень постараться чтобы иссохнуть до смерти). Можно выйти за водой на поиски.
Установка:
Скопировать папку Data в папку с игрой.
Требования:
- Skyrim 1.9 и выше + все DLC
- SKSE 1.6 и выше (http://skse.silverlock.org/)
- SkyUI 5+ (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863/)

Загрузил:
Монах(witus)
30

Комментарии

Добавить комментарий

То, что надо! Лишь бы работало корректно.

не большое уточнениею я так понимаю по задумке автора, после гибели гг он попадает в храм кинарет в вайтране, там типа востанавливается, выходит из храма и идёт на все четыре стороны. а теперь представьте, что гг загасили перед порталом в совнгард (куда гг направился гасить алдуина) каким макаром он вернётся назад, если его первоначально туда перенесла чешуйчатокрвлая тварь. а второй раз она явится на зов довакина если он загасит алдуина. стыц-пистыц. приехали.

Монах(witus)
модмейкер
автор
30.06.2016 — 22:23

не большое уточнениею я так понимаю по задумке автора, после гибели гг он попадает в храм кинарет в вайтране, там типа востанавливается, выходит из храма и идёт на все четыре стороны. а теперь представьте, что гг загасили перед порталом в совнгард (куда гг направился гасить алдуина) каким макаром он вернётся назад, если его первоначально туда перенесла чешуйчатокрвлая тварь. а второй раз она явится на зов довакина если он загасит алдуина. стыц-пистыц. приехали.

Я ж писал "есть в игре моменты, где придётся загрузиться". Тут скриптами не помочь никак. Скрипты не откатят квест с закрывшейся дверью или иные особености геймплея)

Допустим так: сохраняюсь перед боем с "не важно с кем", этот "не важно кто" меня выносит прямо в храм Вайтрана, ну и ладно, но вдруг вспоминаю что остался без бритвы Мерунеса и без 1359846 золота, и еще очень много чего... Далее появляется мысль а не загрузить ли мне то самое сохранение прямо тут, в храме Вайтрана, это же не запрещено даже с этим модом. Тогда напрашивается вопрос: какая разница где загружаться сразу на месте гибели (без мода) или потом в храме (с этим модом)? По сути это ничего не меняет. А чтобы  меняло, мод должен вносить изменения в сохранения даже после их загрузки, тогда и только тогда пропадет возможность халявных загрузок. По поводу Хелгена и закрытых локаций можно дать возможность "обратной телепортации" (то есть на то же место откуда нас вынесли) и все будет ОК. Итог: идея супер, но реализация слабая, так как по сути ничего не меняет.

Мод крутой, но есть и по круче, называется: "Альтернатива Смерти"! Но все равно Автору спасибо, но круче было бы сделать чтобы ГГ становился призраком и ходил в мире живых и он бы не смог взаимодействовать ни с чем и не с кем и его NPC не замечали, и чтобы он воскрес нужно было скажем принести, что либо на какой-нибудь алтарь что-нибудь или использовать заклинание, которое бы давалась после Смерти, чтобы ГГ смог попасть в Мир Духов и там уже как нить выбраться!

Смерть есть смерть, но в даже в оригинальном скайриме без модов никто не застрахован от нее из-за многочисленных багов и уязвимостей игры.

Помогите автору перевести мод на английский, а то его на нексусе заклюют.

Мод называется "Смерть скриптам" ) Это для мазохистов

На мой взгляд не очень. Конфликтует с моей расой Нефелима. Там используется тоже перемещение игрока в другую локацию при смерти. Но за старания +

Монах(witus)
модмейкер
автор
01.07.2016 — 17:54

Допустим так: сохраняюсь перед боем с "не важно с кем", этот "не важно кто" меня выносит прямо в храм Вайтрана, ну и ладно, но вдруг вспоминаю что остался без бритвы Мерунеса и без 1359846 золота, и еще очень много чего... Далее появляется мысль а не загрузить ли мне то самое сохранение прямо тут, в храме Вайтрана, это же не запрещено даже с этим модом. Тогда напрашивается вопрос: какая разница где загружаться сразу на месте гибели (без мода) или потом в храме (с этим модом)? По сути это ничего не меняет. А чтобы  меняло, мод должен вносить изменения в сохранения даже после их загрузки, тогда и только тогда пропадет возможность халявных загрузок. По поводу Хелгена и закрытых локаций можно дать возможность "обратной телепортации" (то есть на то же место откуда нас вынесли) и все будет ОК. Итог: идея супер, но реализация слабая, так как по сути ничего не меняет.

Я играю с Реквиемом и кучей хард-модов. Если дохну, то с данным модом иду заново. Загружаюсь только при крайней необходимости особенных квестов.
С этим модом я не таскаю кучу бабла и прочего, я отдаю лишнее компаньонам, лошади, прячу в отстроенном доме и т.д.
В Реквиеме стрелы, болты, золото - имеют вес, а значит 100500 золота таскать не сможешь. Квестовые предметы тут не исчезнут.
Просто играй честно. Коли всрал, то достойно продолжай играть и в другой раз думай.

Сохранения нужны полюбому, ибо игра не блещет стабильностью. Но писать в сохранки какие-то изменения не вижу смысла. Мод делал простым и не напрягающим движок игры.

Я по харду играю во всё, если что)

Монах(witus)
модмейкер
автор
01.07.2016 — 17:57

Мод крутой, но есть и по круче, называется: "Альтернатива Смерти"! Но все равно Автору спасибо, но круче было бы сделать чтобы ГГ становился призраком и ходил в мире живых и он бы не смог взаимодействовать ни с чем и не с кем и его NPC не замечали, и чтобы он воскрес нужно было скажем принести, что либо на какой-нибудь алтарь что-нибудь или использовать заклинание, которое бы давалась после Смерти, чтобы ГГ смог попасть в Мир Духов и там уже как нить выбраться!

Хорошая идея, можно и квестами оснастить послесмертие, но я пока глубоко так не лез в мод)

Монах(witus)
модмейкер
автор
01.07.2016 — 17:58

Помогите автору перевести мод на английский, а то его на нексусе заклюют.

Да, уже спамят)))

А если гг умрёт в битве с Алдуином? Тоже телепорт в Вайтран?

Монах(witus)
модмейкер
автор
02.07.2016 — 13:58

А если гг умрёт в битве с Алдуином? Тоже телепорт в Вайтран?

С помощью простейшей логики определяем, когда грузим сохранение. Скриптом НЕВОЗМОЖНО определить эти моменты игры!

Монах(witus)
модмейкер
автор
02.07.2016 — 14:28

Добавил некоторое в мод, но доделаю квест на поиск вещей и выложу версию 1.5. Пока промежутки постю на нексусе. А то тут заколебаю обновлениями админа))

Хорошая идея, можно и квестами оснастить послесмертие, но я пока глубоко так не лез в мод)

знаю что хорошая идея) делал мод типа такого же, но только на Обливион, а на Скайрим не смог, так как не силен в скриптах :(

Можно было бы сделать так.

После смерти игрок очутился в логове некроманта который его воскресил. Он уже выгледит как зомби а некромант даёт ему задания.

Можно было бы сделать так.

После смерти игрок очутился в логове некроманта который его воскресил. Он уже выгледит как зомби а некромант даёт ему задания.

в принципе прикольно, но, а если наш ГГ не захочет выполнять его задания?! и зачем выглядеть именно как зомби?? ведь Некромант воскресил нас из мертвых, можно просто выглядеть как и раньше)

Монах(witus)
модмейкер
автор
06.07.2016 — 07:06

Можно было бы сделать так.

После смерти игрок очутился в логове некроманта который его воскресил. Он уже выгледит как зомби а некромант даёт ему задания.

Это территории ковырять. Я в локации стараюсь не лезть, ибо придётся разбираться с 3D графикой... я в скриптах то мозг себе сломал уже))

Монах(witus)
модмейкер
автор
06.07.2016 — 07:06

Квест постарался сделать простым и интересным. Так как тут всего лишь небольшое разнообразие после смерти, чтобы не отвлекаться о Скайрима.

А что если герой будет воскрешать в другом случайном теле и соответствующих уровню но других характеристиках по классам, обязательно специализирующийся на чём то определённом.

"Извини Довакин, но тело для твоего воскрешения было только такое"

Акатош

Монах(witus)
модмейкер
автор
06.07.2016 — 16:02

А что если герой будет воскрешать в другом случайном теле и соответствующих уровню но других характеристиках по классам, обязательно специализирующийся на чём то определённом.

"Извини Довакин, но тело для твоего воскрешения было только такое"

Акатош

Если сейчас затрону расы, то будет несовместимостью попахивать с другими модами. Итак сделал практически всё толерантным)
Можно, конечно, сюжетку запилить послесмертную, но я не на столько крут)))

Виталий, ваше стремление исправить далеко не идеальную систему save / load в Скайриме мне понятно, но данный мод этого не сделает (об этом отмечал ранее). Далеко не каждый станет играть честно, соблюдая так сказать спортивный интерес. Кроме того, обновившись до версии 1.6 и выше есть риск получить несовместимость: 20 точек появления игрока в случайной дикой местности после смерти... даже и не знаю хорошо это или плохо, но сегодня много кто играет с модами на новые локации, далее думаю вы все понимаете... Было бы неплохо дать карту с отметкой всех 20 точек, тогда народ будет иметь представление. Не знаю как вы относитесь к советам, но все же дам один: сделайте проще, чтобы система сохранок была платной. Скажем с начала игры нашему ГГ дают 3 "кристалла сохранений" (1 кристалл = 1 сохранение), а далее покупаем в местных лавках (в MCM-меню можно дать регулировку для цены min...max, а также в каких лавках можно купить кристаллы). В идеале было бы круто и с быстрым путешествием по карте подобное провернуть. Конечно есть моды, на отключение быстрого путешествия, но как по мне это слишком скучно.

Монах(witus)
модмейкер
автор
06.07.2016 — 20:23

Виталий, ваше стремление исправить далеко не идеальную систему save / load в Скайриме мне понятно, но данный мод этого не сделает (об этом отмечал ранее). Далеко не каждый станет играть честно, соблюдая так сказать спортивный интерес. Кроме того, обновившись до версии 1.6 и выше есть риск получить несовместимость: 20 точек появления игрока в случайной дикой местности после смерти... даже и не знаю хорошо это или плохо, но сегодня много кто играет с модами на новые локации, далее думаю вы все понимаете... Было бы неплохо дать карту с отметкой всех 20 точек, тогда народ будет иметь представление. Не знаю как вы относитесь к советам, но все же дам один: сделайте проще, чтобы система сохранок была платной. Скажем с начала игры нашему ГГ дают 3 "кристалла сохранений" (1 кристалл = 1 сохранение), а далее покупаем в местных лавках (в MCM-меню можно дать регулировку для цены min...max, а также в каких лавках можно купить кристаллы). В идеале было бы круто и с быстрым путешествием по карте подобное провернуть. Конечно есть моды, на отключение быстрого путешествия, но как по мне это слишком скучно.

Быстрое путешествие - это для слабых)) Я играю в удовольствие, а поэтому и мод сделал не спешный.
На счёт кучи точек респавнов, то при конфликте территорий можно выбрать тупо храмы. Это как страховка.

Помозгую на счёт карты, ибо в скриптах координаты чётко прописаны, можно математически нарисовать всё. Если получится просто, выложу.
В Creat Kit можно в окне ячеек мира выбрать Tamriel и в полях X, Y вбить координаты из скрипта поделённые на 4096, и получим почти точное (+-2048) расположение точки респавна.

"Это просто последствия острого приступа смерти, случившегося со мной в прошлом году." © из "Саги о Форкосиганах"

После удаления одного мода на смерть, герой стал бессмертным... Помню, нужно ввести какие - то коды для изменения этого дела, никто не помнит, какие? Очень бы помогли.

Монах(witus)
модмейкер
автор
10.07.2016 — 20:04

После удаления одного мода на смерть, герой стал бессмертным... Помню, нужно ввести какие - то коды для изменения этого дела, никто не помнит, какие? Очень бы помогли.

Например тут глянь.
tim 0 - отключает бессмертие
tgm 0 - отключает режим бога

Быстрое путешествие - это для слабых

При чем тут слабость? Сильный ГГ уничтожит любого противника, а некоторые при этом еще и убегать начинают. И вот чтобы не тратить времени на эту бесполезную беготню, лично я и использую быстрое перемещение.

Неа, я хардкорщик, мне эти сохранения-воскрешения до лампочки. Поставил сложность макс и зарекся: умру - пойду чехов качать. 1 смерть в Скайриме - 1 топ в ангар.

без зачарований... без зелий... хожу босотой, Ростов мне папа епт))

Приветствую всех, благодарю автора за хорошую попытку расширить возможности отыгрыша смертного Довакина. Пробовал прошлую версию - все работало, проблем не заметил.

P.S. Лично я избрал манеру игры по типу Dark Souls - просто не сохраняясь в бою, только после победы, или только до его начала, без зелий (редко как подготовку). Со всеми модами на усиление врагов, меня убивают многие мощные вражеские NPC с 2-5 силовых/обычных ударов, то же самое и с моим уроном - 1-3 на рядовых противников, мини-боссы превосходят. При таком раскладе и бешеной скорости боев save-load совершенно не напрягает.

Эх...жалка призраком нельзя стать как в World of WarCraft :(

Автор конечно молодец, но все это извращения. Единственный нормальный подход, это то, что реализовано в режиме выживания Fallout 4 - сейв во время сна. Только так и волки сыты и овцы целы. Странно, что никто не реализовал подобную схему для Скайрима.

Монах(witus)
модмейкер
автор
11.07.2016 — 21:32

Автор конечно молодец, но все это извращения. Единственный нормальный подход, это то, что реализовано в режиме выживания Fallout 4 - сейв во время сна. Только так и волки сыты и овцы целы. Странно, что никто не реализовал подобную схему для Скайрима.

Скайрим не стабилен. Невозможно сделать 1 сейв во время сна, ибо ты можешь вылететь через 5 часов игры из-за какой-нибудь ерунды:
- наступил на кость, а та залагала и ты помер

- вылетел из-за сторонних конфликтов модов, возникшего именно сейчас

- застрял в текстурах

- затупила игра и ты ничего не можешь поделать

- и т.д.

Авто-севы по разным условиям - не для Скайрима.

Например тут глянь.

tim 0 - отключает бессмертие

tgm 0 - отключает режим бога

Кстати, данный мод решил нависшую проблему бессмертия - перс по всем правилам переносится в далёкий лесок... Как я люблю) Мне мод No deadh всегда нравился, потому как вносил некий рандом (опять же, что я люблю). В открытом мире всё должно быть случайно) Согласитесь, прокачанному персу иногда нужно почувствовать себя   израненным голодранцем. Эта версия мода повеселила, хорошо доработано. Единственное, старый мод по - моему, быстрее "соображал" на местности, когда в себя приходишь, однако, может, это просто в начале использования так (тормозов особых в игре нет).

а у меня мод нормально не работает после смерти герой воскрешается как положено но так и зависает только камера обзора работает. Устанавливал через WryBasch

Монах(witus)
модмейкер
автор
13.07.2016 — 14:56

а у меня мод нормально не работает после смерти герой воскрешается как положено но так и зависает только камера обзора работает. Устанавливал через WryBasch

Вот последние строчки кода события воскрешения:

Game.EnablePlayerControls()

Utility.Wait(5)
if (_TEOD_KrovyNaDovaOtProklArkay.GetValue() == 1)
_TEOD_SvetSkeletDovakina_Dova_Shader_Telo.Cast(Game.GetPlayer()) ; на игроке кровь
endif

Первая строка включает управление игроку, потом через пять секунд включается эффект крови на теле или просто без эффекта. Всё должно работать нормально.

В идеале надо мод накатить на чистое сохранение (т.е. без него). Либо вовсе начать заново.
Хотя может ещё какой мод конфликтует, который также срабатывает при истекании кровью игрока (т.е., когда игрок помирает).

Вот последние строчки кода события воскрешения:

Game.EnablePlayerControls()

Utility.Wait(5)

if (_TEOD_KrovyNaDovaOtProklArkay.GetValue() == 1)

_TEOD_SvetSkeletDovakina_Dova_Shader_Telo.Cast(Game.GetPlayer()) ; на игроке кровь

endif

Первая строка включает управление игроку, потом через пять секунд включается эффект крови на теле или просто без эффекта. Всё должно работать нормально.

В идеале надо мод накатить на чистое сохранение (т.е. без него). Либо вовсе начать заново.

Хотя может ещё какой мод конфликтует, который также срабатывает при истекании кровью игрока (т.е., когда игрок помирает).

С новой игрой работает как часики.  Возможно не хочет работать с моим сохранением. Но бросать 60лев и начинать все с начала как то не охота. Но мод зачетный , особенно весело бегать за маленькими скилетами орущими что их гасят.  С юмором зделано палец вверх).

Можно, конечно, сюжетку запилить послесмертную, но я не на столько крут)))

Позвольте пожать руку за честность, которая не останавливает вас на пути совершенствования этого мода. Обязательно опробую на новой игре.

слетающие зачарования. это баг или фича? мод работает без нареканий, но этот момент смущает.

Монах(witus)
модмейкер
автор
19.07.2016 — 18:58

слетающие зачарования. это баг или фича? мод работает без нареканий, но этот момент смущает.

???

Монах(witus)
модмейкер
автор
19.07.2016 — 19:15

слетающие зачарования. это баг или фича? мод работает без нареканий, но этот момент смущает.

Только что затестил. Слетает количество зарядов на предмете, точнее предмет полностью заряжается.
Попробую исправить, но это не критично.

Монах(witus)
модмейкер
автор
20.07.2016 — 00:09

Подправил заряд и ещё пару косяков :)

Только что затестил. Слетает количество зарядов на предмете, точнее предмет полностью заряжается.

Попробую исправить, но это не критично.

у меня полностью исчезают зачарования и "заточки" из кузницы. наверное конфликтует с чем то. так даже интереснее)

Монах(witus)
модмейкер
автор
20.07.2016 — 19:19

у меня полностью исчезают зачарования и "заточки" из кузницы. наверное конфликтует с чем то. так даже интереснее)

Не, я стараюсь, чтобы баги были под контролем, а то потом всякие фишки вдруг от куда ни возьмись и гадай что да почему :)

У меня в скриптах было написано AddItem при исчезновении шмоток, т.е. создавался клон шмотки, полностью перезаряженный. Походу потому сбрасывалась ещё и заточка.
Теперь через RemoveItem замутил и шмотки перекладываются как надо.

Делать моды ты научился, а вот русскому языку нет. Чет аж глаза немного вытекли  после прочтения описания. Не "итак", а "и так", "итак" говорят, когда что-то рассказывают. И это только одна ошибка.

Монах(witus)
модмейкер
автор
21.07.2016 — 22:15

Делать моды ты научился, а вот русскому языку нет. Чет аж глаза немного вытекли  после прочтения описания. Не "итак", а "и так", "итак" говорят, когда что-то рассказывают. И это только одна ошибка.

В описалове в конце типо? в модификации 1.1.? Ок, исправлю у себя)) Тут обновлять не буду)

Скачал бы опробовать, но боюсь мой Скайрим больше не выдержит.

Монах(witus)
модмейкер
автор
03.08.2016 — 13:07

Скачал бы опробовать, но боюсь мой Скайрим больше не выдержит.

В моде всё просто. Срабатывает только при смерти и опять спит... :)

Смотрю на свою аватару и вспоминаю из какой она игры.

Одна из любимейших фишек это возрождение в старте игры.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Planescape:_Torment

Безымянный (англ. Nameless One) — главный герой, бессмертный, покрытый шрамами. В случае смерти он возрождается, но после этого периодически полностью забывает прошлое. Каждый раз, когда он умирает, вместе с ним во вселенной умирает другой человек, благодаря которому герой возрождается. Умерший человек превращается в призрака, жаждущего мести.

Мортэ (англ. Morte) — летающий череп, первый спутник главного героя, которого тот встречает в морге.

Монах(witus)
модмейкер
автор
05.08.2016 — 14:13

Смотрю на свою аватару и вспоминаю из какой она игры.

Одна из любимейших фишек это возрождение в старте игры.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Planescape:_Torment

Я вообще хотел сделать, чтобы как в Fable ГГ развивался, шрамы оставались от сражений, "эхо смертей" моментами призрачно проносилось...
Но, времени уже нет)

Ведь многое уже создано в играх, осталось интереснейшее впихнуть в Скайрим.

Эх тут был где-то модик, с личом, так вот всё жду, когда автор решит его сделать таким, каким задумал, и вот он не конектится что называется с подобными модами, ведь там у лича принцип смерти изменён.

Смысл от этого мода, если можно сохранятся???

Смысл от этого мода, если можно сохранятся???

Смысл в том, что есть люди, которые играют с модами хардкора и благодаря этому моду можно отыграть более интересно свою роль, без загрузок.

Вопросик, а скелеты после твоей смерти должны убегать от тебя с бешеной скоростью и кричать я сдаюсь, или у меня что то не так???

Смысл в том, что есть люди, которые играют с модами хардкора и благодаря этому моду можно отыграть более интересно свою роль, без загрузок.

Для таких людей есть мод Death Alternative, если уж на то пошло, который как раз позволяет отыграть с хардкором. Здесь я как раз отыгрыша не вижу особого, просто делаем из Аркея грабителя и вообще гада ( ну типично, богов смерти никто не любит, хотя они просто исполняют свою роль). Ну и просто опоздал мод, работа я смотрю большая была автором проведена, молодец он. Но вот бывает так, что кто-то делал нечто похожее ещё до вас и люди уже к этому потянулись

Мод крайне удобный, наконец-то совсем отпала необходимость загрузок.

Монах(witus)
модмейкер
автор
06.02.2017 — 14:10

Вопросик, а скелеты после твоей смерти должны убегать от тебя с бешеной скоростью и кричать я сдаюсь, или у меня что то не так???

да, они вроде как паникуют, очкуют и убегают, пока ты ничего не понял

Хороший мод! Только как избавиться от красных разводов??? Сдуру выбрал "без квеста" статам досвидание, но краснорожим бегать уже надоело.

Монах(witus)
модмейкер
автор
25.10.2018 — 14:31

Хороший мод! Только как избавиться от красных разводов??? Сдуру выбрал "без квеста" статам досвидание, но краснорожим бегать уже надоело.

Красные разводы на теле? Это кара после смерти. Я добавил там пункт в МСМ-меню "Принудительно испить зелье", после которого пропаёт проклятие и вернутся статы маны, здоровья, выносливости. Навыки не вернутся - необратимая печаль))

Пункт "Без квеста" как бы вынуждает избавляться от проклятья по иному. В настройках можно выставить к примеру избавление о проклятья после не 7000 ударов, а после 50 ударов по ГГ.

В видео там рассказано и показано.

Спасибо за ответ! Тут на Реквиемовском форуме раззадорили Вашим модом. Ну и пошел :) Если интересно там же через файлообменник и выкладываю видео.

Вот очень качественный мод, я когда к трупу прибежал, через 9 уровней, а трупа то и нет!!!! Вещи- фиг сними, Статы обидно, но ладно, Навыки я не выставлял, т.к. играю без учителей с замедлением роста части навыков, но с красной рожей до конца игры... А про удары - 7000, я наверное до алдуина не получу.  Но это национальное (я про инструкцию сначала прочитать). :)

Еще раз спасибо за мод!!! Настройки сменил на скелет, и покраснение снял через опцию (вчера разобрался, как увидел в меню ... принудительно испить зелье, чуть слезу не пустил!).

Мод заставляет не беречь козыри... Вот например где-то яд дорогой испил, а без мода пробовал бы и без него проскочит- не проскочит! Еще раз спасибо.

Автору спасибо, и больших творческих успехов! Именно такие моды, могут сделать игру интереснее и Реиграбельнее :)

А сохранения, можно как нибудь блокировать... не интересно получается если можно загрузить.

Ну в Готике, а её я пихаю в сравнение со всеми играми, в которые играл) если погиб. то даже монахи тебя обберут до нитки))

Но если есть сохранка, то повезло откатиться) Тут же во как всё.. Интересная задумка.

Можно ещё добавить минус души драконов. Толку от этого мало, но для некоторых квестов души нужны. Это тоже самое, как если б Мирак стырил все ваши души себе)) А ты бегай, без порток, без душ и шукай себе шмот и драконов))

Золото напарнику надо сливать пусть несёт) а напарники с тобою телепортируются в храм? Не все же спутники имеют свой телепорт. Я сам бы посмотрел. да Скайрим не могу запустить. Шатаюсь тут без дела.) по игре скучаю.

Я сам бы посмотрел. да Скайрим не могу запустить. Шатаюсь тут без дела.) по игре скучаю.

Так а что с ним, со Скайримом? Или комп полетел? Просто интересно.

Так а что с ним, со Скайримом? Или комп полетел? Просто интересно.

Это оффтоп милая) Не важно. Там много чего. Я и моды поиграть и посоздавать не могу..я словно связан, ломка хочу создавать. А никак)

Монах(witus)
модмейкер
автор
18.06.2019 — 01:35

А сохранения, можно как нибудь блокировать... не интересно получается если можно загрузить.

Просто не грузись. К тому же в некоторых ситуациях грузиться придётся (к примеру, при смерти с автозакрытием дверей при махаче нужно грузиться, иначе никак).

Для SE пойдет? или нужна оптимизация? На Легендарке всегда его устанавливала, но сейчас перешла на спец изд

Монах(witus)
модмейкер
автор
31.07.2019 — 02:06

Для SE пойдет? или нужна оптимизация? На Легендарке всегда его устанавливала, но сейчас перешла на спец изд

Для Спешал Едишен (SE) нужно обычно переделывать некоторые вещи в составе мода. Скорее всего не пойдёт. Может через пол года я возьмусь переделать для SE, но времени нету особо в реале).

В своё время сам хотел перейти на SE, но там многие моды ценные не особо идут. Жду в частности Реквием, нормально приспособленный.

1. При вашей смерти вы не помираете, а начинаете "истекать кровью". Тут-то и запускается скрипт для обработки "смерти". Вопрос: А если он вампир? Может какой-то эффект сгорания? Истекающий кровью вампир по крайней мере это странно.

И для вервольфов можно прикрутить к примеру при смерти в форме волка гг обращается в человека истекающего кровью..и запускается скрипт переноса ну или наоборот
Вампир-лорд с ванильными перками тоже далеко не безсмертен.

Не глянул, что навыки теряются безвозвратно и поставил сброс до 1 при смерти.. Press F

Монах(witus)
модмейкер
автор
01.11.2019 — 13:12

1. При вашей смерти вы не помираете, а начинаете "истекать кровью". Тут-то и запускается скрипт для обработки "смерти". Вопрос: А если он вампир? Может какой-то эффект сгорания? Истекающий кровью вампир по крайней мере это странно.

Это может когда-нить доработаю. Касаюсь мода пару раз в году)))

Монах(witus)
модмейкер
автор
01.11.2019 — 13:13

Не глянул, что навыки теряются безвозвратно и поставил сброс до 1 при смерти.. Press F

Надеюсь, сброс до 1 оставил отпечаток в эмоциях)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.