Примите участие в литературном конкурсе, получите шанс выиграть ценный приз! Узнать подробности.

Перейти к содержимому


Большой литературный конкурс по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Скачать Quest Award Leveller Одобрено

* * * * * 9 Голосов



Плагин регулирует уровень квестовых и игровых вещей, наград, заклинаний и тому подобного

Требования: Oblivion



Жаль, с чем то он у меня не стакается, игра с ним крашится. OOO не стоит.
Вот список моих модов
http://i64.fastpic.r...d7151b04715.png

Помогите, если кто знает где конфликт

UPD: поставил последнюю версию с нексус мода, всё заработало

Здравствуйте. Аппетитный плагин, но терзают два вопроса. Этот плагин оказывает действие как на вещи, так и на магию? И насколько гармонично работает с ООО (насколько помню, там тоже задета уровневость)? Благодарю за ответы.

Ничего не понятно. Чтобы прочесть описание, мне понадобится скачать весь архив? Кот в мешке.

Очень нужный (по моему мнению) мод. В оригинальной игре квестовые награды выдаются того уровня, на котором находится гг в момент прохождения квеста и такими и остаются до конца жизни (*жуть как трагично*). Если вы хоть раз открывали CS к Oblivion, могли заметить, что у большинства артефактов несколько версий: от самых слабых зачарований и урона, до самых сильных, из них и происходит выбор на основе уровня игрока.

Здесь же реализована функция "обновления" этих вещей у гг, если его уровень вырос. Великие даэдрические (и др.) артефакты больше не будут бесполезной детской палочкой для 1 лвл у персонажа уровня 40го. Вот и вся суть =)

Ничего не понятно. Чтобы прочесть описание, мне понадобится скачать весь архив? Кот в мешке.

    • Sancho это нравится

А вещи из модов тоже улучшатся с уровнем будут?

Нет не будут, так как модерные вещи этот плагин не скриптует...

Скайримский котэ, скорее всего, нет.

А вещи из модов тоже улучшатся с уровнем будут?

ну и описание же:) если бы не знал, то из описания ни за что не догадался бы что делает плаг:)
ООООО!!!
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 17,6К
  • Просмотры: 12178
  • Скачан: 1 726
  • Автор мода: Quarn / Raziel23x fixed
  • Перевел: Shved
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Возникла проблема с ночным зрением вампира. Оно то работает то нет. Бывает такое, что невозможно выключить или включить, а так как поставил тёмнымй ENB, очень важная вещь. В остальном с модом пробл...
  • Щиты: "Натиск". Два удара щитом, первый из которых выпускает силовую волну, сбивающую с ног всех противников перед персонажем, а второй производит громкий взрыв, наносящий урон противникам вокруг и...
  • День Всех Святых наступил и в Скайриме.....  :olen:  :crazy:
  • Да здравствует, теперь, - длинометловый Скайрим!!!
  • Раса же по матери получается. Тоесть если мать имперка, то и Лерой должен быть имперцем. 




503 посетителей за последние 15 минут

23 пользователей, 154 гостей, 0 скрытых


Yandex (267), AnProOne, FredDie, Google (8), Bing (44), Kalthea, VladValor, varanga, Mail.Ru (5), Google Mobile (2), artem77719910507, mirajanne13, BobBarker, hellrsina, MeiAusHzZ, Hikaru-chan, fruityloops, Kraz.VLD, LordSheo1998, wtcan23, zipa, Эйтне, Delt38, Demianis, Conata, so1id, GrayFoxxxxx, 890