Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Симфония 1.5.1

Symphony_the

* * * * * 9 Голосов
оверхолсимфония



Если кто не в теме, Симфония - это такой Оверхол для всего кроме Статиков, растений и Текстур земли.
Однако, в отличие от прочих оверхолов и сборок, все модели Оружия\Существ\Предметов\Украшений\Брони и т.п. на 100% авторские и выдержаны в едином стиле.
Это не сборка из множества плагинов!
Подробнее см. оригинальные ридми в папке OriginalReadme.
*****************************
Симфония для Морровинда версия 1.5.1 (от 08 2016)
Включены все патчи и исправления.
Архив перепакован. Удалены лишние файлы; английские версии мастер файлов, какие-то альтернативные патчи для некоторых моделей и т.п.
*****************************
Зависимости\Соместимость.
*****************************
Проект совместим с МФР любой версии и MGSO.
Также, плагин может быть установлен и на чистую игру, но в этом случае будет очень сильный контраст между дефолтными и новыми текстурами.
Если вы не используете готовую сборку (МФР, МГСО) непременно установите ББ(бетер бодиез) поскольку все модели брони оптимизированы под работу с ББ.

Проект полностью НЕ СОВМЕСТИМ с Сюитами!
Если вы используете Сюиты – обязательно отключите их все!
Подробнее см. в оригинальных Ридми.

*****************************
Системные требования.
*****************************
- МТБ.
- более 2х ГБ ОЗУ.
- более 8 ГБ на диске.
- видеокарта уровня Радеон 270х и выше.
- МСР\ МГЕ\ ГФМ\ 4гбПатч и прочие патчи для Морровинда.
Обязательно наличие МСПверсии 2.0 и выше!
Обязательно наличие 4GB патча! Поскольку проект активно использует ОЗУ.

*****************************
Установка:
*****************************
1. Распаковать архив в отдельную папку.
2. скопировать БСА файлы а также Sounds%Musik и мастер файлы в каталог с игрой.
3. зарегистрировать БСА архивы в Morrowind.ini файле.
Примерно так:
[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa
Archive 2=@_01ICNSRT.bsa
Archive 3=@_02MESHES.bsa
Archive 4=@_03MESHES.bsa
Archive 5=@_04MESHES.bsa
Archive 6=@_05TEXTURES.bsa
Archive 7=@_06TEXTURES.bsa
Archive 8=@_07TEXTURES.bsa
Соблюдайте числовую последовательность Archive №.
4. Выбрать в лаунчере набор файлов Симфонии. Все файлы имеют префикс @_
5. Начать НОВУЮ ИГРУ.
Симфония очень сильно влияет на игровой процесс.
Запуск Симфонии на старых сохранениях возможен, но не желателен.
Поскольку вы не сможете получить ряд уникального Лута, или увидите старые модели некоторых предметов.
Подробнее см. во вложенных ридми.

*****************************
Что\почем:
*****************************
- бса и звуковые файлы проекта. Это ядро проекта!
- Original Readme - авторские ридми, только русские.
- Optional Components - опциональные элементы проекта, ставить по желанию.
В их число входят:
1. замена оригинального файла дождя. Версия под МГЕ.
2. замена дефолтных моделей существ! Это устраняет контраст между существами измененными в Симфонии и существами сохранившими оригинальные модели которые активируют прочие плагины.
3. замена дефолтных моделей оружия. Аналогично с существами.
4. замена моделей меню книг и свитков.
5. замена текстур зачарования.
6. твикнутый файл анимации НПС *xbase_anim.kf.
Добавлено несколько новых промежуточных групп анимации.
Например ГГ не будет стоять, как истукан с мечом на изготовку, но через некоторое время опустит меч в более естественную позицию. Также обновлен ряд других групп анимации.


*****************************
Мастер Файлы.
*****************************
@_Scripts_Fix(RU).esp - обязательный патч! Исправляет ряд неприятных багов и добавляет ряд новых возможностей.
@_SpetialScrols(RU).esp - патч. Добавляет пару новых свитков и исправляет несколько недочетов.
@_BM_armorPatch.esp - Легионеры на Солстхейме получили утепленную броню. Ставить по желанию.
@_dagonFellUp(RU)(v1.5).esp - отдельный плагин. Обновляет Дагон Фелл. Ставить по желанию.
@_North_armor(RU).esp - отдельный плагин. Добавляет в игру Сталгримовую броню.
@_scripted_lightings(Symphony)(RU).esp - делает ВСЕ светильники переносимыми. Включая Велоти и даэдра. Совместим с Лайч_300.
@_Sympfony_theDCR.esp - ослабляет броню ряда существ, что упрощает сражения с ними на ранних уровнях. Использовать только при наличие МСП. Подробнее см. в базовых ридми.
@_AboutCreaturesBK.esp - книги о существах провинции. Подробнее см. в базовых ридми.
@_AboutWeaponsBK.esp - книги об оружии. Подробнее см. в базовых ридми.
@_arrowSpeed.esp - уравнивает скорость полета стрел и дротиков. Подробнее см. в базовых ридми. Ставить по желанию.
@_effct(RU).esp - изменяет модели магии. ВСЕ. Подробнее см. в базовых ридми.
@_Sympfony_BKs.esp - исправляет тексты книг согласно ГФМ последней версии. Подробнее см. в базовых ридми.

Следующие файлы ставятся по принципу Или\Или. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ВМЕСТЕ!
@_Sympfony_the.esp - БАЗОВЫЙ ФАЙЛ ПРОЕКТА. Множество скриптов и бонусов.
@_SuiteLite(RU).esp - упрощенная версия проекта. Без скриптов и бонусов.

*****************************
Проект команды SymphonyTeam *взято с ТесНексус.
*****************************
- Psijonica (The Great Supporter... and the Prettiest) большая часть скринов сделана этим участником.
- Wretched Fetcher (The Great Translator)
- Ziabl (The Great Beta-tester)
- Gatekeeper45
- Stavrogiun
- Miktorch
- Phobos
- Fritz
- HH-12

Что нового в версии 1.5.1 (Посмотреть все изменения)

  • 1.5.1 - версия 1.5 со всеми патчами.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Спасибо большое за 

"- Вероятно, @_01ICNSRT.bsa не был зарегистрирован должным образом."

Действительно, так и было))

Симфония великолепна.

Все забываю написать; - в мае месяце было добавлено заметное обновление к Симфонии. А именно, патч для Фабрикантов. Скачать можно с Нексуса или с ТАЛа. Базовый архив (на яндексе) пока не обновлялся. Видео: - на Нексус была добавлена утилита для авто регистрации BSA архивов Симфонии. Если возникают проблемы с регистрацией, можно воспользоваться этой программкой. 1. скопировать в каталог Морровинда. 2. запустить. Никаких опций выбора, или чего-то иного. Все на авто. Скачивается без регистрации.

Здравствуйте. Вопрос неопытного. После установки Симфонии вместе со всеми довесками испортились многие иконки в инвентаре- какой-то желтый блин , перечеркнутый красной полосой. Что это, как восстановить старые?


- Вероятно, @_01ICNSRT.bsa не был зарегистрирован должным образом.
Посмотрите Warning.txt, на предмет записей о потерянных иконках.

- Только если отключить Симфонию.
Поскольку, все объекты получили новые иконки. Кажется, даже облегченная версия.
Вычистить, или переназначать на оригинальные, теоретически возможно.
Через импорт\экспорт записей в ТЕС КС. При этом действии, записи на иконки не теряются.
Но, это потребует времени и сил.

Томас Женков
(МСП)
Посмотрите на ФР (фуллрест), или создайте тему, для обсуждения этой проблемы на этом форуме.
Продолжать этот вопрос здесь, выглядит неподходяще.

- МСП, всегда устанавливается в первую очередь. И только на чистые версии ЕХЕ файла. Английская (ГОТИ) или русская 1С. После этого, можно все остальное накатывать. Ах да, на всякий случай отмечу, что последняя версия МСП уже содержит 4ГБ патч. - отдельно 4ГБ патч, устанавливается на любую версию МВ. И, 4гб патч, должен быть установлен в обязательном порядке! - Виртуальный привод, или физический привод с резервной копией лицензионного диска (в целях лучшей сохранности оригинала, конечно). Могу ошибаться, кажется, стимовская версия не требует диск, но там проблемы с кириллическими шрифтами. К сожалению, 1с и прочие локализаторы не потрудились сделать нормальную цифровую версию, не требующую диск. www.1c-interes.ru/catalog/all6963/19055674/ - переиздание, судя по комментариям на порядок хуже, чем версии началах нулевых. Что, безусловно, огорчает. Действительно, в эпоху постПК, планшетов и ультратонких ноутбуков с одним ЮСБ портом, требовать СД диск непозволительная роскошь. - БСА не нужно распаковывать, достаточно правильно зарегистрировать их в ИНИ файле. Смотрите тему на форуме, на днях как раз это вопрос был поднят.

Ну так 4гд патч установил, а МСП работать тупо не желает. А как не ищу подробную инфу, так не понятно ничего... я тупенький т_т

Да и потом... у меня не получает нормально пользоваться МСП. Не хочет настройки сохранять... тяжёлая судьба пирата... а лицензию приобрести не могу.

Спасибо, как нибудь попробую поставить. Один раз я уже попробовал, но я не правильно распаковал бса, поэтому вокруг были только желтые квадраты. А кстати, а распаковывать нужно все бса в арфиве???


- МСП, всегда устанавливается в первую очередь. И только на чистые версии ЕХЕ файла. Английская (ГОТИ) или русская 1С.
После этого, можно все остальное накатывать.
Ах да, на всякий случай отмечу, что последняя версия МСП уже содержит 4ГБ патч.

- отдельно 4ГБ патч, устанавливается на любую версию МВ.
И, 4гб патч, должен быть установлен в обязательном порядке!

- Виртуальный привод, или физический привод с резервной копией лицензионного диска (в целях лучшей сохранности оригинала, конечно).
Могу ошибаться, кажется, стимовская версия не требует диск, но там проблемы с кириллическими шрифтами.
К сожалению, 1с и прочие локализаторы не потрудились сделать нормальную цифровую версию, не требующую диск.
www.1c-interes.ru/catalog/all6963/19055674/ - переиздание, судя по комментариям на порядок хуже, чем версии началах нулевых.
Что, безусловно, огорчает.
Действительно, в эпоху постПК, планшетов и ультратонких ноутбуков с одним ЮСБ портом, требовать СД диск непозволительная роскошь.


- БСА не нужно распаковывать, достаточно правильно зарегистрировать их в ИНИ файле.
Смотрите тему на форуме, на днях как раз это вопрос был поднят.

- нет, не нужны. Да, можно. - 4гб патч, обязателен. По факту, рекомендован к установке сам по себе. Поскольку, в разы сокращает число вылетов игры. - МСП. Без него некоторые моменты будут работать не корректно. Например; броня у существ. Но, можно и без МСП играть. - МГЕ и ГФМ; не обязательно.

Да и потом... у меня не получает нормально пользоваться МСП. Не хочет настройки сохранять... тяжёлая судьба пирата... а лицензию приобрести не могу.

- нет, не нужны. Да, можно. - 4гб патч, обязателен. По факту, рекомендован к установке сам по себе. Поскольку, в разы сокращает число вылетов игры. - МСП. Без него некоторые моменты будут работать не корректно. Например; броня у существ. Но, можно и без МСП играть. - МГЕ и ГФМ; не обязательно.

Спасибо, как нибудь попробую поставить. Один раз я уже попробовал, но я не правильно распаковал бса, поэтому вокруг были только желтые квадраты. А кстати, а распаковывать нужно все бса в арфиве???

А как таковые шейдеры вообще нужны??? Или можно и без них симфонию поставить???

А те патчи, которые записаны в требованиях, это они все нужны или можно по отдельности?


- нет, не нужны. Да, можно.

- 4гб патч, обязателен.
По факту, рекомендован к установке сам по себе. Поскольку, в разы сокращает число вылетов игры.
- МСП. Без него некоторые моменты будут работать не корректно.
Например; броня у существ. Но, можно и без МСП играть.
- МГЕ и ГФМ; не обязательно.

Да, нужны другие плагины. Изменения лиц и тел НПС не входят в этот плагин.

А те патчи, которые записаны в требованиях, это они все нужны или можно по отдельности?

А как таковые шейдеры вообще нужны??? Или можно и без них симфонию поставить???

Да, нужны другие плагины. Изменения лиц и тел НПС не входят в этот плагин.

А изменение НПС и внешнего вида ГГ включено тут? Или нужны отдельные плагины?

Посмотрел скрины. Всё таки НЕТ. Хочешь красивый Морровинд выдержанный в классическом стиле (в целом это относится к любой ТЕС) - собирай игру по текстуркам и мешам сам, благо за годы вышло куча ретекстуров. Да, такой подход потребует кучу времени, но результат того будет стоить, да и сам процесс весьма увлекателен. Не разу ещё не видел глобальных ретекстуров который установил и всё "как надо".

Добавлен патч для метательного оружия.
http://www.nexusmods...e?id=1000007495
Ссылка прямая, скачивание не требует регистрации.


Из ридми.

Метательные звездочки и ножи будут вращаться во время полета.
Обновлены:
- все метательные звездочки.
*Летающая гадюка, теперь оправдывает свое название.
- метательные ножи.
- некоторые стрелы получили дополнительную анимацию во время полета.
- Воледранг также получил анимацию полета.
*обновлена модель.

Глаз радует ^_^

"Остапа понесло!" (с) =)))

Наверное было бы хорошо если бы такое получилось на практике 0-)

Так Псионика всё очень хорошо расписала
Безусловно! Только все на Англицком, который далеко не все отечественные пользователи хорошо знают -(

Так Псионика всё очень хорошо расписала, даже по тайм-штампам "прошлась". Единственное, что надо было бы сделать авторам-релизёрам, так это самим их расставить в "нужном/правильном порядке" до 2038г., т.к. для рекомендуемой версии WryeMash'а (WMSA003) - это максимально поддерживаемая дата. При запуске Mash "сбрасывает" ваш дефолтный тайм-штамп 2099 на 2037, в результате esp-файлы "краснеют" и приходиться их "двигать ручками". Вполне возможно, что форк от Yacoby или оригинальный WryeMash (но на Питоне 2.7) не имеют такого "ограничения". Быть может даже у Якоба (и его "производной" от Шарликрана) нет неприятного ограничения на размер архива более 2Гб... тогда можно было бы сделать "единый-офф-байн-установщик" для Mash'a... "Остапа понесло!" (с) =)))

 

А иконки, они просто "малоинформативны", совершенно было непонятно, что перед глазами - то ли гриб, то ли "драгоценность" какая... =)

О! Спасибо за информацию о Mash и прочем! Но не будет ли некоторым нахальством с моей стороны, просить - составить небольшую заметку, по установке проекта с его помощью? Как мог заметить, установка проекта вызывает необъяснимые затруднения и небольшая статья могла бы помочь многим. Тогда, я добавил бы ее к описанию и скинул бы авторам на Нексус. Возможно, на Симфонию надо смотреть, как на совершенно новую игру, нежели как на простой плагин улучшатель к игре. Симфония - глобальное явление, меняющее не только модели, но и весь геймплей. При этом все изменения имеют текстовые объяснения, собранные в книжные плагины. Женская броня? Не помню, что бы там такая вообще была. Или, я что-то пропустил? 0-) Двери. Это не баг, это особенность локализации. Надо в файле angle.ini поставить значение LoadCellsForPlugins=1. По умолчанию 0. И не забыть установить CELL файлы проекта. Тогда названия ячеек будут по-русски. Nom это Necessities of Morrowind? Да, ничего не известно. На русских форумах проект вовсе не обсуждался, а на зарубежных другие темы. Полагаю, что с облегченной версией, NoM точно должен работать. На сколько мог заметить, Симфония мало конфликтна и хорошо работает со многими плагинами. В свое время смотрел на МФР сборке. Крафтинг и прочие плюшки работали исправно. А чем иконки не хороши? Просто интересно -)

Симфония... мне, как стороннику "ванильного стиля", почувствовалась - "не моё". =)
Что-то очень понравилось, даже необходимо поиметь, а что-то вызвало "неприязнь", как например иконки в инвентори и "невыразительная" женская броня. Кстати, двери у магазина братьев в Маар Гане - по-аглицки. Очень понравились скальные наездники - "как живые", гады. =) Крысы и ходячие мертвецы, похоже с новой анимацией, некоторые типы светильников... тоже хотелось бы поиметь, но не как реплэйсер. Возможно, даже скорее всего - это "дело привычки". Специально ставил "симфонию+фикс скриптов" на "голый Морровинд" с MGEXE (интересно, совместима ли Симфония с NoM, крафтингом... совсем нет "офф-инфы"). Ессно, успел посмотреть лишь малую толику столь грандиозного проекта, но получил больше положительного, чем отрицательного впечатления. Хех, была бы Симфония чем-то "отдельным", наподобие Wizard's Island... =)
 
Несколько исправлений и уточнений по поводу Wrye Mash'a.
Форк от Yacoby не "регит" BSA-файлы (просто нечем) - бес меня попутал! =)
WMSA003 от Melchor отлично работает (теперь я пока на нём). Но для всех версий Mash'a (оригинальной питоновской 084 тоже), необходимо заменить 7z.exe и 7z.dll на более свежие (можно взять от посдних Smash'ей) и "отрефрешить" BAIN-пакет, который до этого был "серым" (если вы используете 7z старше версии 9.20). Для оригинального Wrye Mash 084 можно использовать более современный Python v2.7.2/3 (см. здесь). Резюме - все Mash'и работают с "нашими" файлами! Прошу прощения за допущенные ранеее "скоропалительные" выводы. =)
Набрёл тут и на более современный форк от Sharlikran'а, на следущей странице abot практически сделал и проверил его "автономную" версию, но сам я не стал пока пробовать, т.к. главная новость - буквально на днях объявился автор mlox-пакета, весь "горящий желанием"... мастера на него уже "насели", так что очень вероятно, что скоро мы увидим версию tes3cmd с GUI и другими приятными "фичами"... =)

Удобства, это весьма хорошо! -) Очень полезная информация, спасибо! Также, будет интересно услашать о результатах прослушивания =)

Ха, MWMM отлично заработал на 1С, функционал почти как в OBMM (насколько помню), только bsa не регит... Не Mash конечно, но "полегчало" заметно. Скоро и вашу "симфонию послушаю", а щас "туда", благодарить... =)

Как говаривал один известный лейтенант;

...

Удачного пути! Как принято говаривать в Тамриэле =))

Очень толковый лейтенант, всего "пара"... =)

 

Для статитстики: MTB-1C, оригинальные CD (образы, ессно) ставил на Win8.1x64 Pro RU - игра отлично ставится-работает, но "удобства во дворе"... =)

 

Засада 1:

Если запустить MGEXEgui до патча MCP, то игра при запуске будет выдавать "incorrect morrowinf.exe" - патчим...

 

Засада 2:

Standalone Wyre Mash by Yacoby - работает (в оригинале) с bsa-файлами, удобная сортировка, но не "понимает" инсталляционые пакеты с русскими esp.

Standalone Wrye Mash by Melchor - постабильнее (нет py-варнингов), сортировка ручная (без mlox'a) по дате, с bsa-файлами не работает (не валидирует), с инст-пакетами, содержащими русские esp, тоже не работает. Есть "сырцы" - нет программистов, "первые места на олимпиадах"... ёпрст.

Обе версии не распаковывают последний 7z (16.02) - просто заменил dll-кой от "баша 2.95" (стоит для Обливиона). Надежды на "лёгкую жизнь" тают, осталось вот попробовать древний "mmod", но... =)

 

P.S. - последний GFM тоже не порадовал "номерным префиксом" и интеграцией с офф-плагинами (т.к. собираюсь использовать некоторые их "замены"), откачусь пока на 5.3/4/5 (может и выпустят "отдельно" когда-нить).


Благодарю! Вот теперь всё развеялось! =)

Как говаривал один известный лейтенант;
- конечно, это все объясняет! =)
Впрочем, у него всегда оставалась еще пара вопросов -)

К сожалению, перевод на аглиций по прежнему "висит", диалоги и книги так и остаются на русском.
Действительно, лучше полностью русский в отдельной зале, нежели стена кразябров в окружении англицких литер. 0-)

Будет интересно узнать про работу WryeMash и tes3cmd на русской версии!

МСР не устанавливается на патченный 4гб или ЕХЕоптимайзером файл (
видимо, какие-то заморочки с копирайтом. И как писали в Заметках, не привносит этот код в ЕХЕ файл игры. Что печально. И вынуждает обрабатывать ЕХЕ файл несколько раз разными патчами.

- Удачного пути!
Как принято говаривать в Тамриэле =))

Тогда, попробуем его развеять -)

Благодарю! Вот теперь всё развеялось! =)

Конечно "самоубийство" - 30% русского текста для аглицкой версии, мне проще, да - в "отдельный зал". =)))

И 4Гб установлю, и "туда и сюда". Главное, чтоб WryeMash и tes3cmd на русской версии заработали. Вроде писали, что есть поддержка, но не уверен, больше года не запускал... всё позабывал. А MCP "знает" о 4Gb патче, иль потом "откатывать" из бэкапа надо!? Ух... неважно -  "пошёл устанавливаться".  =)


2 Старый Хорь
Спасибо! Но "туману" стало больше... =)))
Вроде Бладмун от 1С вышел даже после оригинального GOTY, уже пропатченным, и 1С не стала "впаривать" русскую редакцию, не так "креативны" ещё были...
В ридми GFM632 рекомендовано ставить его до MCP, т.к. последний патчит и text.dll. Ну да неважно, понятно, что "другие патчи" можно и пропустить.
Аглицкий не пугает (там совсем другая "сказка") - у меня оригинальная GOTY (с "прибамбасами") на w7x64 даже без 4Гб патча "сутками" может крутиться, но ставить на неё Symphony - "самоубийство", поэтому и хочу попробовать на другой "машине" с русской версией, "свеженькой"... =)
Спасибо ещё раз, постараюсь в выходные всё же "установиться". =)


Тогда, попробуем его развеять -)
- после чистой установки МТБ достаточно проверить версию ЕХЕ файла. Можно просто запустить игру, версия указывается в нижнем левом углу экрана.
Если 1.6.1820. патч ставить не нужно.

- сделать резервную копию оригинального text.dll будет полезно.
Если МСР не понравится версия text.dll из ГФМ, бывали такие оказии, восстановить исходную и повторить патчинг.

- Морровинд не умеет использовать более 1.5 гб. ОЗУ, если лимит превышен до 1.7 начинаются глюки, более 1.7 краш игры.
Это "штатный" баг почти всех игр тех лет. Для исправления этого и был создан 4Гб патч, который позволяет играм использовать бOльшие объемы ОЗУ.
Дефолтный МВ с небольшим набором плагинов, может уместиться в эти рамки, но Симфония+МГЕ гарантированно заполнит их и попросит добавки, если ее не дать, будет Краш.
Поэтому, установка 4гб патча, совершенно необходима!

- Симфония, это обычный плагин; легко ставится, просто удаляется.
Ресурсы упакованы в БСА архивы и все мастер файлы имеют префикс @_ что облегчает их поиск и удаление.
В этом плане никакого "самоубийства" не предполагается 0-)
Хотя, для полной уверенности не устанавливайте бонусный материал, там есть файлы без БСА архивов, которые заменяют дефолтные модели существ и оружия.

- Удачной установки!
Действительно, для Симфонии лучше иметь отдельный зал -)
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: Неизвестно
  • Просмотры: 9818
  • Скачан: 375
  • Автор мода: SymphonyTeam
  • Перевел: N\A
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Симфония
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Я таки его допилил :) и месяца не прошло. Как говорится было бы желание...Обращайтесь с этим к автору публикации. Не стоит просто что-то кидать в комментарии.
  • Это очень странно, но все таки я напишу. У меня в игре лица вампиров стали серыми, по крайней мере у Херт точно. Решила проверить в чем проблема и выяснилось, что это происходит именно после устано...
  • Извиняюсь, если было.В FAQ написано. В самом низу. Q. Ошибка: не удается начать квест A. Причина может быть в: Поврежденных сохранениях Поврежденных файлах мода (перекачайте архивы) Ошибки в у...
  • Простите, что? не ДВУРУЧНЫЙ> Equipment Type: BothHands [EQUP:00013F45] НЕ меч> Animation Type: TwoHandSword TES5Edit в помощь.
  • Можно поинтересоваца будет ли он еще обновляца и будет ли плата за дом?Вероятнее всего обновлений больше не будет. Только если критические баги не вылезут.

Другие интересные моды




  • 7 906 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 569 Всего авторов
  • 11 844 720 Всего загрузок
  • Неуязвимые лошади Последний файл
  • DAO Последний автор
419 посетителей за последние 15 минут

38 пользователей, 153 гостей, 0 скрытых


Yandex (152), Google (46), ERICUS, ichschl, Prometey, shaman3590, Mail.Ru (4), mitur, minnekhanov, ximik2133, СладосТь, Татьяна 616, Bing (22), ihaliber, SaintVazelin, aleks129, BERSEEEEEERK, capSAR, Delim5, ТемныйБезумец, Yahoo (4), nikitaxz, Lujayka, Fyntik4.0, moshonka, Svist666, Jnizac, Puhaf, TimLuk, Sabriel, henlay222, епеп, levontiy, ТОХА55555, setariv, Миша321, Quasar013, АлексТа, Worldd_off_Tankss22, Aki_Lucky, Alinore, mrvagina, lolic99