Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Симфония 1.7

Symphony_the

* * * * * 11 Голосов
оверхолсимфония



Симфония - это такой Оверхол для всего кроме статиков, растений и текстур земли.
Однако, в отличие от прочих оверхолов и сборок, все модели Оружия\Существ\Предметов\Украшений\Брони и т.п. на 100% авторские и выдержаны в едином стиле.
Это не сборка из множества плагинов!

*****************************
Симфония для Морровинда версия 1.7 (от 10 2017)
Включены все патчи и исправления, добавлен материал Bloodmoonа. Броня, оружие, предметы, книги и прочий мелкий скарб.
Также, Симфония получила полноценный инсталлятор, с возможностью выбора компонентов и регистрации .BSA архивов.

Для Ру-нета (читай для Тесалл) была собрана специальная версия оного, в которой удалены некоторые файлы; английские версии мастер файлов, какие-то альтернативные патчи для некоторых моделей и т.п.
Размер немного меньше версии на Nexus.
Инсталлятор упакован в архив 7z одним файлом, для удобства скачивания.
*****************************
О версии 1.7
*****************************
Общий объем изменений проекта достиг:
Оружие - 100% МТБ
Броня - 99.9% МТБ (снежного принца не изменена)
Предметы и прочий мелкий скарб - 100% МТБ
Книги, светильники - 100% МТБ
Существа - М 100%, Т - 30%, Б - 0%

*****************************
Зависимости\Соместимость.
*****************************
Проект хорошо совместим с другими глобальными реплейсерами графики. Мфр, Оверхол, МГСО.
Также, плагин может быть установлен и на чистую игру (без текстурных реплейсеров имеется в виду), но в этом случае будет очень сильный контраст между дефолтными и новыми текстурами.
Если вы не используете готовую сборку (МФР, МГСО) непременно установите ББ(бетер бодиез) поскольку все модели брони оптимизированы под работу с ББ.

Проект полностью НЕ СОВМЕСТИМ с Сюитами!
Если вы используете Сюиты – обязательно отключите их все!
Подробнее см. в оригинальных Ридми.

*****************************
Системные требования.
*****************************
- МТБ.
- более 2х ГБ ОЗУ.
- более 8 ГБ на диске.
- видеокарта уровня Радеон 270х и выше.
-МСР\ МГЕ\ ГФМ\ 4гбПатч и прочие патчи для Морровинда.
Обязательно наличие МСПверсии 2.0 и выше!
Обязательно наличие 4GB патча! Поскольку проект активно использует ОЗУ.
В версии МСП 2.4 4GB патч устанавливается автоматически, просто к сведению.
*****************************
Установка:
*****************************
1. Распаковать инсталлятор в пустую папку.
2. Запустить инсталлятор, указать папку с игрой и выбрать компоненты.
Если ничего не выбрано, будет установлен минимальный пакет.
Звуки, БСА архивы, основные мастер файлы. Установить.
3. После завершения, запустить лаунчер игры и активировать файлы Симфонии.
Все файлы имеют префикс @_
4. Играть.
Возможно, потребуется начать НОВУЮ ИГРУ.
Симфония очень сильно влияет на игровой процесс.
Запуск Симфонии на старых сохранениях возможен, но не желателен.
Поскольку вы не сможете получить ряд уникального Лута, или увидите старые модели некоторых предметов.
Подробнее см. во вложенных ридми.
Совместимость сохранений версии 1.5 для версии 1.7 неизвестна.
*****************************
Об инсталляторе.
*****************************
- никакого партнерского ПО.
- никакого дополнительного софта.
- никаких изменений в системе.
- только оптимизация процесса установки Плагина.
*****************************
Что он умеет устанавливать и удалять:
*****************************
- удалять версию 1.5 со всеми патчами, если таковые были установлены.

- устанавливать .bsa, .esp и звуковые файлы проекта.
- различные опциональные элементы проекта.
В число которых входят:
- авторские ридми, только русские.
- книги о существах и оружии провинции в PDF формате.
- замена оригинального файла дождя. Версия под МГЕ.
- замена дефолтных моделей существ! Это устраняет контраст между существами, измененными в Симфонии и существами сохранившими оригинальные модели которые активируют прочие плагины.
- замена дефолтных моделей оружия. Аналогично с существами.
- замена моделей меню книг и свитков.
- замена текстур зачарования.
- твикнутый файл анимации НПС *xbase_anim.kf.
Добавлено несколько новых промежуточных групп анимации.
Например ГГ не будет стоять, как истукан с мечом на изготовку, но через некоторое время опустит меч в более естественную позицию. Также обновлен ряд других групп анимации.
- "нет застряваниям", замена всех .nif файлов базовой анимации.
Этот твик рекомендуется к установке.
Этот твик, позволят использовать любую стороннюю анимацию, созданную с помощью AnimKit для NPC.

Также, создается де-инсталлятор, который поможет быстро удалить все файлы Симфонии.
*****************************
Мастер Файлы.
*****************************
@_BM_Patch_v1.7(RU).esp - заменяет скриптованные предметы на Солстхейме. Которые небыли интегрированы в базовый мастер файл. Так же активирует ряд бонусов для Сталгримовой брони.
@_BM_riverGuards(RU).esp - для Солстхейма. Заменяет убийц и воров на стражников и охотников. Ставить по желанию.
@_BM_legionSnowArmor(RU).esp - Легионеры на Солстхейме получили утепленную броню. Ставить по желанию.
@_AboutCreaturesBK.esp - книги о существах провинции. Подробнее см. в базовых ридми.
@_AboutWeaponsBK.esp - книги об оружии.
@_arrowSpeed.esp - уравнивает скорость полета стрел и дротиков. Ставить по желанию.
@_Sympfony_theDCR.esp - ослабляет броню ряда существ, что упрощает сражения с ними на ранних уровнях. Использовать только при наличии МСП. Подробнее см. в базовых ридми.

Следующие файлы ставятся по принципу Или\Или. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ВМЕСТЕ!
@_Symphony_the_v1.7(RU)FULL.esp - БАЗОВЫЙ ФАЙЛ ПРОЕКТА. Множество скриптов и бонусов.
Переносные светильники и магические эффекты были интегрированы.
@_Symphony_the_v1.7(Ru)Compatible.esp - альтернативный базовый файл. Удалены задетые экстерьеры в целях лучшей совместимости с другими глобальными модами. А также, магические эффекты удалены в целях повышения фпс во время боя.
@_SuiteLite_v1.7(RU).esp - упрощенная версия проекта. Без скриптов и бонусов.
*****************************
Проект команды SymphonyTeam *взято с ТесНексус.
*****************************
Symphony Team Members
- Psijonica (The Great Supporter... and the Prettiest)
- Wretched Fetcher (The Great Translator)
- Madwatz (translations into German)
- Ziabl (The Great Beta-tester)
- Gatekeeper45 (supporter)
- SpaceDevo (supporter)
- Stavrogiun (member)
- Miktorch (beta-test, support)
- Phobos (working with text)
- Fritz (GFM)
- HH-12 (nothing interesting did)

Что нового в версии 1.7 (Посмотреть все изменения)

  • Симфония обновилась до версии 1.7 с инсталлятором и интеграцией всех патчей.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Касательно иконок:
@_glass_axe5.tga и @_glass_bi.tga
Пишут, что они вообще не используются, остались от какого-то старого проекта.
Есть еще несколько активных .TGA иконок, но никаких проблем с ними, в игре, нет.

Также, автор выражает, Вам признательность и просит держать его в курсе находок. Но, это уже на моей "совести" :)

tga и dds могут быть с альфой и без (уровень черного).

 

альфа задает контур иконки, без нее изображение будет в черном квадрате.

других проблем с этим не будет.

>Sympfony(BaseReadme).pdf
Отписал.

>иконки в tga без альфа-канала:
Так вроде бы, TGA в нем не нуждается? По крайней мере так написано в английских газетах. Уровень черного отвечает за прозрачность.
Или, с этими иконками возникали какие-то проблемы в игре? :)

> InnoSetup

10 лет с ним уже не работал...

 

> 2 GB

Не обратил внимание на объем (это 25%)

 

> Это, в каком файле?

Sympfony(BaseReadme).pdf

Системные Требования и установка.

 

Еще заметил, что есть иконки в tga без альфа-канала:

icons\#ha\@_glass_axe5.tga

icons\#ha\@_glass_bi.tga

 

\icons\@a\...

Да, спасибо!
Действительно с Sound\Music\@SP\Chapel.mp3 напутали, оно должно лежать просто в Music\@SP\Chapel.mp3.

Ошибка в целом не критичная, этот звук только в одной уникальной локации проигрывается. Туда еще надо исхитриться попасть.
Отписал автору. При случае обновим архив.

Что до прочего, если разбираетесь в InnoSetup, или знаете того, кто знает как, будет славно, если посодействуете.
Насколько знаю, автор все единолично собирает, тестирует и так далее.
Некоторая помощь, была бы кстати.

>Утверждение, что 50% экономии проекта на nif-файлах абсурдно...
? Если архив с существами @_04MESHES.bsa весит 1.81 GB, то заполненные Nif файлы это еще, как минимум плюс 2 GB к общему размеру.
Если не больше, поскольку Nif файлы по умолчанию содержат еще и контроллеры анимации.
Насколько помню, Вы ведь, читали заметки по моддингу?
Там был раздел посвященный работе движка игры и приоритетов чтения файлов.
Если Nif файл является фактической пустышкой и кроме как иерархии костей ничего, нужного для игры не содержит, то зачем его заполнять?

Другой вопрос, зачем OpenMW позиционирующий себя как фактическая калька движка игры, в том числе даже некоторых багов, внезапно сделал такой ход конем и поставил в неудобное положение не только пользователей Симфонии.
Если мне не изменяет память, то некоторые старые ретекстуры существ, тоже меняли исключительно Xnif файлы. Отчего их работоспособность становится под вопрос.
Думается, что в данном случае будет лучше отписать на форум OpenMW, чтобы не меняли, то, что прекрасно работало в более ранних сборках.
Тем более что автор точно не станет этим заниматься, поскольку это потребует:
- переэкспорта всего и вся. Т.к. здесь не прокатит банальное переименование и дубликация Хниф файлов, но потребуется экспорт моделей из МАКСА и обклейка обвесом через нифскоп. (С)


>Эта строчка видимо досталась в наследство из фирменных реадми с фулреста.
Это, в каком файле?
Да, хорошие были времена(С) :)

Небольшие замечания по установке:
 
Архив распаковывается только самим инсталятором (нет отдельного 7z-архива).
Нет индикации процесса (% - выполнения).
Остановить установку нельзя (Х - недействует).
 
Если сдвигать окно инсталяции, то мигает весь экран.
Нет надписей, нажать: "Далее", "Отмена" и "Завершить" (значки >>>, xxx, !!!).
 
Утверждение, что 50% экономии проекта на nif-файлах абсурдно (оставлен только скелет).
Это относится только к объему самих моделей, а к объему всей симфонии - доли процента.
Овчинка выделки не стоит при несовместимости с ОпенМВ (по крайней мере на данный момент).
 
Sound\Music\@SP\Chapel.mp3 - наверно ей место лучше в музыке, а не в звуках (в папке Music).
 
В описании регистрации архива есть следующая строка:
Archive 2=BetterBodies2.0.bsa
Эта строчка видимо досталась в наследство из фирменных реадми с фулреста. :)

На медне, Симфония обновилась до версии 1.7
Из нового:
- все упаковано в инсталлятор.
Установка и выбор компонентов максимально упрощены.
Добавлена опция регистрации .BSA архивов в Морровинд.ини.
- добавлена броня Бладмуна. Кроме снежного принца.
- также весь мелкий скарб аддона был обновлен.
- интегрированы все патчи вышедшие за прошедший год.
- интегрированы фабриканты и сталгрим.
- анимированное метательное оружие.
- общие оптимизации моделей, текстур, иконок.
- сокращено число мастер файлов.
- @_scripted_lightings(Symphony)(RU).esp все изменения перенесены в базовый мастер файл.
- тексты книг взяты из ГФМ 6.3 и внесены в базовый мастер файл.
Принципиально ничего нового, просто оптимизация проекта и немножко нового стафа.

Тем кто играет с версией 1.5 будет достаточно обновить .bsa архивы.
Поскольку обновленные мастер файлы могут потребовать начала новой игры.
Совместимость сохранений от 1.5 к 1.7 не известна.

Спасибо большое за 

"- Вероятно, @_01ICNSRT.bsa не был зарегистрирован должным образом."

Действительно, так и было))

Симфония великолепна.

Все забываю написать; - в мае месяце было добавлено заметное обновление к Симфонии. А именно, патч для Фабрикантов. Скачать можно с Нексуса или с ТАЛа. Базовый архив (на яндексе) пока не обновлялся. Видео: - на Нексус была добавлена утилита для авто регистрации BSA архивов Симфонии. Если возникают проблемы с регистрацией, можно воспользоваться этой программкой. 1. скопировать в каталог Морровинда. 2. запустить. Никаких опций выбора, или чего-то иного. Все на авто. Скачивается без регистрации.

Здравствуйте. Вопрос неопытного. После установки Симфонии вместе со всеми довесками испортились многие иконки в инвентаре- какой-то желтый блин , перечеркнутый красной полосой. Что это, как восстановить старые?


- Вероятно, @_01ICNSRT.bsa не был зарегистрирован должным образом.
Посмотрите Warning.txt, на предмет записей о потерянных иконках.

- Только если отключить Симфонию.
Поскольку, все объекты получили новые иконки. Кажется, даже облегченная версия.
Вычистить, или переназначать на оригинальные, теоретически возможно.
Через импорт\экспорт записей в ТЕС КС. При этом действии, записи на иконки не теряются.
Но, это потребует времени и сил.

Томас Женков
(МСП)
Посмотрите на ФР (фуллрест), или создайте тему, для обсуждения этой проблемы на этом форуме.
Продолжать этот вопрос здесь, выглядит неподходяще.

- МСП, всегда устанавливается в первую очередь. И только на чистые версии ЕХЕ файла. Английская (ГОТИ) или русская 1С. После этого, можно все остальное накатывать. Ах да, на всякий случай отмечу, что последняя версия МСП уже содержит 4ГБ патч. - отдельно 4ГБ патч, устанавливается на любую версию МВ. И, 4гб патч, должен быть установлен в обязательном порядке! - Виртуальный привод, или физический привод с резервной копией лицензионного диска (в целях лучшей сохранности оригинала, конечно). Могу ошибаться, кажется, стимовская версия не требует диск, но там проблемы с кириллическими шрифтами. К сожалению, 1с и прочие локализаторы не потрудились сделать нормальную цифровую версию, не требующую диск. www.1c-interes.ru/catalog/all6963/19055674/ - переиздание, судя по комментариям на порядок хуже, чем версии началах нулевых. Что, безусловно, огорчает. Действительно, в эпоху постПК, планшетов и ультратонких ноутбуков с одним ЮСБ портом, требовать СД диск непозволительная роскошь. - БСА не нужно распаковывать, достаточно правильно зарегистрировать их в ИНИ файле. Смотрите тему на форуме, на днях как раз это вопрос был поднят.

Ну так 4гд патч установил, а МСП работать тупо не желает. А как не ищу подробную инфу, так не понятно ничего... я тупенький т_т

Да и потом... у меня не получает нормально пользоваться МСП. Не хочет настройки сохранять... тяжёлая судьба пирата... а лицензию приобрести не могу.

Спасибо, как нибудь попробую поставить. Один раз я уже попробовал, но я не правильно распаковал бса, поэтому вокруг были только желтые квадраты. А кстати, а распаковывать нужно все бса в арфиве???


- МСП, всегда устанавливается в первую очередь. И только на чистые версии ЕХЕ файла. Английская (ГОТИ) или русская 1С.
После этого, можно все остальное накатывать.
Ах да, на всякий случай отмечу, что последняя версия МСП уже содержит 4ГБ патч.

- отдельно 4ГБ патч, устанавливается на любую версию МВ.
И, 4гб патч, должен быть установлен в обязательном порядке!

- Виртуальный привод, или физический привод с резервной копией лицензионного диска (в целях лучшей сохранности оригинала, конечно).
Могу ошибаться, кажется, стимовская версия не требует диск, но там проблемы с кириллическими шрифтами.
К сожалению, 1с и прочие локализаторы не потрудились сделать нормальную цифровую версию, не требующую диск.
www.1c-interes.ru/catalog/all6963/19055674/ - переиздание, судя по комментариям на порядок хуже, чем версии началах нулевых.
Что, безусловно, огорчает.
Действительно, в эпоху постПК, планшетов и ультратонких ноутбуков с одним ЮСБ портом, требовать СД диск непозволительная роскошь.


- БСА не нужно распаковывать, достаточно правильно зарегистрировать их в ИНИ файле.
Смотрите тему на форуме, на днях как раз это вопрос был поднят.

- нет, не нужны. Да, можно. - 4гб патч, обязателен. По факту, рекомендован к установке сам по себе. Поскольку, в разы сокращает число вылетов игры. - МСП. Без него некоторые моменты будут работать не корректно. Например; броня у существ. Но, можно и без МСП играть. - МГЕ и ГФМ; не обязательно.

Да и потом... у меня не получает нормально пользоваться МСП. Не хочет настройки сохранять... тяжёлая судьба пирата... а лицензию приобрести не могу.

- нет, не нужны. Да, можно. - 4гб патч, обязателен. По факту, рекомендован к установке сам по себе. Поскольку, в разы сокращает число вылетов игры. - МСП. Без него некоторые моменты будут работать не корректно. Например; броня у существ. Но, можно и без МСП играть. - МГЕ и ГФМ; не обязательно.

Спасибо, как нибудь попробую поставить. Один раз я уже попробовал, но я не правильно распаковал бса, поэтому вокруг были только желтые квадраты. А кстати, а распаковывать нужно все бса в арфиве???

А как таковые шейдеры вообще нужны??? Или можно и без них симфонию поставить???

А те патчи, которые записаны в требованиях, это они все нужны или можно по отдельности?


- нет, не нужны. Да, можно.

- 4гб патч, обязателен.
По факту, рекомендован к установке сам по себе. Поскольку, в разы сокращает число вылетов игры.
- МСП. Без него некоторые моменты будут работать не корректно.
Например; броня у существ. Но, можно и без МСП играть.
- МГЕ и ГФМ; не обязательно.

Да, нужны другие плагины. Изменения лиц и тел НПС не входят в этот плагин.

А те патчи, которые записаны в требованиях, это они все нужны или можно по отдельности?

А как таковые шейдеры вообще нужны??? Или можно и без них симфонию поставить???

Да, нужны другие плагины. Изменения лиц и тел НПС не входят в этот плагин.

А изменение НПС и внешнего вида ГГ включено тут? Или нужны отдельные плагины?

Посмотрел скрины. Всё таки НЕТ. Хочешь красивый Морровинд выдержанный в классическом стиле (в целом это относится к любой ТЕС) - собирай игру по текстуркам и мешам сам, благо за годы вышло куча ретекстуров. Да, такой подход потребует кучу времени, но результат того будет стоить, да и сам процесс весьма увлекателен. Не разу ещё не видел глобальных ретекстуров который установил и всё "как надо".

Добавлен патч для метательного оружия.
http://www.nexusmods...e?id=1000007495
Ссылка прямая, скачивание не требует регистрации.


Из ридми.

Метательные звездочки и ножи будут вращаться во время полета.
Обновлены:
- все метательные звездочки.
*Летающая гадюка, теперь оправдывает свое название.
- метательные ножи.
- некоторые стрелы получили дополнительную анимацию во время полета.
- Воледранг также получил анимацию полета.
*обновлена модель.

Глаз радует ^_^

"Остапа понесло!" (с) =)))

Наверное было бы хорошо если бы такое получилось на практике 0-)

Так Псионика всё очень хорошо расписала
Безусловно! Только все на Англицком, который далеко не все отечественные пользователи хорошо знают -(

Так Псионика всё очень хорошо расписала, даже по тайм-штампам "прошлась". Единственное, что надо было бы сделать авторам-релизёрам, так это самим их расставить в "нужном/правильном порядке" до 2038г., т.к. для рекомендуемой версии WryeMash'а (WMSA003) - это максимально поддерживаемая дата. При запуске Mash "сбрасывает" ваш дефолтный тайм-штамп 2099 на 2037, в результате esp-файлы "краснеют" и приходиться их "двигать ручками". Вполне возможно, что форк от Yacoby или оригинальный WryeMash (но на Питоне 2.7) не имеют такого "ограничения". Быть может даже у Якоба (и его "производной" от Шарликрана) нет неприятного ограничения на размер архива более 2Гб... тогда можно было бы сделать "единый-офф-байн-установщик" для Mash'a... "Остапа понесло!" (с) =)))

 

А иконки, они просто "малоинформативны", совершенно было непонятно, что перед глазами - то ли гриб, то ли "драгоценность" какая... =)

О! Спасибо за информацию о Mash и прочем! Но не будет ли некоторым нахальством с моей стороны, просить - составить небольшую заметку, по установке проекта с его помощью? Как мог заметить, установка проекта вызывает необъяснимые затруднения и небольшая статья могла бы помочь многим. Тогда, я добавил бы ее к описанию и скинул бы авторам на Нексус. Возможно, на Симфонию надо смотреть, как на совершенно новую игру, нежели как на простой плагин улучшатель к игре. Симфония - глобальное явление, меняющее не только модели, но и весь геймплей. При этом все изменения имеют текстовые объяснения, собранные в книжные плагины. Женская броня? Не помню, что бы там такая вообще была. Или, я что-то пропустил? 0-) Двери. Это не баг, это особенность локализации. Надо в файле angle.ini поставить значение LoadCellsForPlugins=1. По умолчанию 0. И не забыть установить CELL файлы проекта. Тогда названия ячеек будут по-русски. Nom это Necessities of Morrowind? Да, ничего не известно. На русских форумах проект вовсе не обсуждался, а на зарубежных другие темы. Полагаю, что с облегченной версией, NoM точно должен работать. На сколько мог заметить, Симфония мало конфликтна и хорошо работает со многими плагинами. В свое время смотрел на МФР сборке. Крафтинг и прочие плюшки работали исправно. А чем иконки не хороши? Просто интересно -)
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: Неизвестно
  • Просмотры: 11751
  • Скачан: 462
  • Автор мода: SymphonyTeam
  • Перевел: N\A
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Симфония
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • потрясающая работа, спасибо автору, по моему нику можно догадаться что я большой ценитель такого
  • У меня головы у нпц остались старыми, да и цвет другой. Что делать?
  • Охренеть! Большой меч чёрных пацанов вдруг стал одноручной зубочисткой. Автор упоролся! Раз Два Три Осквернили такой меч. Да, я им... демона принца шатал... а тут такое издевательство О_оСогласна!...
  • не у кого не было, случайно, когда от импов только крылья были или еще туловище видно??
  • Мод супер! Не зря скачал. Только несколько багов с Мебельным магазином, и началом игры после загрузок.Идея шикарная... Продложение будет?

Другие интересные моды