Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Симфония 1.5.1

Symphony_the

* * * * * 5 Голосов
оверхолсимфония



Если кто не в теме, Симфония - это такой Оверхол для всего кроме Статиков, растений и Текстур земли.
Однако, в отличие от прочих оверхолов и сборок, все модели Оружия\Существ\Предметов\Украшений\Брони и т.п. на 100% авторские и выдержаны в едином стиле.
Это не сборка из множества плагинов!
Подробнее см. оригинальные ридми в папке OriginalReadme.
*****************************
Симфония для Морровинда версия 1.5.1 (от 08 2016)
Включены все патчи и исправления.
Архив перепакован. Удалены лишние файлы; английские версии мастер файлов, какие-то альтернативные патчи для некоторых моделей и т.п.
*****************************
Зависимости\Соместимость.
*****************************
Проект совместим с МФР любой версии и MGSO.
Также, плагин может быть установлен и на чистую игру, но в этом случае будет очень сильный контраст между дефолтными и новыми текстурами.
Если вы не используете готовую сборку (МФР, МГСО) непременно установите ББ(бетер бодиез) поскольку все модели брони оптимизированы под работу с ББ.

Проект полностью НЕ СОВМЕСТИМ с Сюитами!
Если вы используете Сюиты – обязательно отключите их все!
Подробнее см. в оригинальных Ридми.

*****************************
Системные требования.
*****************************
- МТБ.
- более 2х ГБ ОЗУ.
- более 8 ГБ на диске.
- видеокарта уровня Радеон 270х и выше.
- МСР\ МГЕ\ ГФМ\ 4гбПатч и прочие патчи для Морровинда.
Обязательно наличие МСПверсии 2.0 и выше!
Обязательно наличие 4GB патча! Поскольку проект активно использует ОЗУ.

*****************************
Установка:
*****************************
1. Распаковать архив в отдельную папку.
2. скопировать БСА файлы а также Sounds%Musik и мастер файлы в каталог с игрой.
3. зарегистрировать БСА архивы в Morrowind.ini файле.
Примерно так:
[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa
Archive 2=@_01ICNSRT.bsa
Archive 3=@_02MESHES.bsa
Archive 4=@_03MESHES.bsa
Archive 5=@_04MESHES.bsa
Archive 6=@_05TEXTURES.bsa
Archive 7=@_06TEXTURES.bsa
Archive 8=@_07TEXTURES.bsa
Соблюдайте числовую последовательность Archive №.
4. Выбрать в лаунчере набор файлов Симфонии. Все файлы имеют префикс @_
5. Начать НОВУЮ ИГРУ.
Симфония очень сильно влияет на игровой процесс.
Запуск Симфонии на старых сохранениях возможен, но не желателен.
Поскольку вы не сможете получить ряд уникального Лута, или увидите старые модели некоторых предметов.
Подробнее см. во вложенных ридми.

*****************************
Что\почем:
*****************************
- бса и звуковые файлы проекта. Это ядро проекта!
- Original Readme - авторские ридми, только русские.
- Optional Components - опциональные элементы проекта, ставить по желанию.
В их число входят:
1. замена оригинального файла дождя. Версия под МГЕ.
2. замена дефолтных моделей существ! Это устраняет контраст между существами измененными в Симфонии и существами сохранившими оригинальные модели которые активируют прочие плагины.
3. замена дефолтных моделей оружия. Аналогично с существами.
4. замена моделей меню книг и свитков.
5. замена текстур зачарования.
6. твикнутый файл анимации НПС *xbase_anim.kf.
Добавлено несколько новых промежуточных групп анимации.
Например ГГ не будет стоять, как истукан с мечом на изготовку, но через некоторое время опустит меч в более естественную позицию. Также обновлен ряд других групп анимации.


*****************************
Мастер Файлы.
*****************************
@_Scripts_Fix(RU).esp - обязательный патч! Исправляет ряд неприятных багов и добавляет ряд новых возможностей.
@_SpetialScrols(RU).esp - патч. Добавляет пару новых свитков и исправляет несколько недочетов.
@_BM_armorPatch.esp - Легионеры на Солстхейме получили утепленную броню. Ставить по желанию.
@_dagonFellUp(RU)(v1.5).esp - отдельный плагин. Обновляет Дагон Фелл. Ставить по желанию.
@_North_armor(RU).esp - отдельный плагин. Добавляет в игру Сталгримовую броню.
@_scripted_lightings(Symphony)(RU).esp - делает ВСЕ светильники переносимыми. Включая Велоти и даэдра. Совместим с Лайч_300.
@_Sympfony_theDCR.esp - ослабляет броню ряда существ, что упрощает сражения с ними на ранних уровнях. Использовать только при наличие МСП. Подробнее см. в базовых ридми.
@_AboutCreaturesBK.esp - книги о существах провинции. Подробнее см. в базовых ридми.
@_AboutWeaponsBK.esp - книги об оружии. Подробнее см. в базовых ридми.
@_arrowSpeed.esp - уравнивает скорость полета стрел и дротиков. Подробнее см. в базовых ридми. Ставить по желанию.
@_effct(RU).esp - изменяет модели магии. ВСЕ. Подробнее см. в базовых ридми.
@_Sympfony_BKs.esp - исправляет тексты книг согласно ГФМ последней версии. Подробнее см. в базовых ридми.

Следующие файлы ставятся по принципу Или\Или. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ВМЕСТЕ!
@_Sympfony_the.esp - БАЗОВЫЙ ФАЙЛ ПРОЕКТА. Множество скриптов и бонусов.
@_SuiteLite(RU).esp - упрощенная версия проекта. Без скриптов и бонусов.

*****************************
Проект команды SymphonyTeam *взято с ТесНексус.
*****************************
- Psijonica (The Great Supporter... and the Prettiest) большая часть скринов сделана этим участником.
- Wretched Fetcher (The Great Translator)
- Ziabl (The Great Beta-tester)
- Gatekeeper45
- Stavrogiun
- Miktorch
- Phobos
- Fritz
- HH-12

Что нового в версии 1.5.1 (Посмотреть все изменения)

  • 1.5.1 - версия 1.5 со всеми патчами.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Глаз радует ^_^

"Остапа понесло!" (с) =)))

Наверное было бы хорошо если бы такое получилось на практике 0-)

Так Псионика всё очень хорошо расписала
Безусловно! Только все на Англицком, который далеко не все отечественные пользователи хорошо знают -(

Так Псионика всё очень хорошо расписала, даже по тайм-штампам "прошлась". Единственное, что надо было бы сделать авторам-релизёрам, так это самим их расставить в "нужном/правильном порядке" до 2038г., т.к. для рекомендуемой версии WryeMash'а (WMSA003) - это максимально поддерживаемая дата. При запуске Mash "сбрасывает" ваш дефолтный тайм-штамп 2099 на 2037, в результате esp-файлы "краснеют" и приходиться их "двигать ручками". Вполне возможно, что форк от Yacoby или оригинальный WryeMash (но на Питоне 2.7) не имеют такого "ограничения". Быть может даже у Якоба (и его "производной" от Шарликрана) нет неприятного ограничения на размер архива более 2Гб... тогда можно было бы сделать "единый-офф-байн-установщик" для Mash'a... "Остапа понесло!" (с) =)))

 

А иконки, они просто "малоинформативны", совершенно было непонятно, что перед глазами - то ли гриб, то ли "драгоценность" какая... =)

О! Спасибо за информацию о Mash и прочем! Но не будет ли некоторым нахальством с моей стороны, просить - составить небольшую заметку, по установке проекта с его помощью? Как мог заметить, установка проекта вызывает необъяснимые затруднения и небольшая статья могла бы помочь многим. Тогда, я добавил бы ее к описанию и скинул бы авторам на Нексус. Возможно, на Симфонию надо смотреть, как на совершенно новую игру, нежели как на простой плагин улучшатель к игре. Симфония - глобальное явление, меняющее не только модели, но и весь геймплей. При этом все изменения имеют текстовые объяснения, собранные в книжные плагины. Женская броня? Не помню, что бы там такая вообще была. Или, я что-то пропустил? 0-) Двери. Это не баг, это особенность локализации. Надо в файле angle.ini поставить значение LoadCellsForPlugins=1. По умолчанию 0. И не забыть установить CELL файлы проекта. Тогда названия ячеек будут по-русски. Nom это Necessities of Morrowind? Да, ничего не известно. На русских форумах проект вовсе не обсуждался, а на зарубежных другие темы. Полагаю, что с облегченной версией, NoM точно должен работать. На сколько мог заметить, Симфония мало конфликтна и хорошо работает со многими плагинами. В свое время смотрел на МФР сборке. Крафтинг и прочие плюшки работали исправно. А чем иконки не хороши? Просто интересно -)

Симфония... мне, как стороннику "ванильного стиля", почувствовалась - "не моё". =)
Что-то очень понравилось, даже необходимо поиметь, а что-то вызвало "неприязнь", как например иконки в инвентори и "невыразительная" женская броня. Кстати, двери у магазина братьев в Маар Гане - по-аглицки. Очень понравились скальные наездники - "как живые", гады. =) Крысы и ходячие мертвецы, похоже с новой анимацией, некоторые типы светильников... тоже хотелось бы поиметь, но не как реплэйсер. Возможно, даже скорее всего - это "дело привычки". Специально ставил "симфонию+фикс скриптов" на "голый Морровинд" с MGEXE (интересно, совместима ли Симфония с NoM, крафтингом... совсем нет "офф-инфы"). Ессно, успел посмотреть лишь малую толику столь грандиозного проекта, но получил больше положительного, чем отрицательного впечатления. Хех, была бы Симфония чем-то "отдельным", наподобие Wizard's Island... =)
 
Несколько исправлений и уточнений по поводу Wrye Mash'a.
Форк от Yacoby не "регит" BSA-файлы (просто нечем) - бес меня попутал! =)
WMSA003 от Melchor отлично работает (теперь я пока на нём). Но для всех версий Mash'a (оригинальной питоновской 084 тоже), необходимо заменить 7z.exe и 7z.dll на более свежие (можно взять от посдних Smash'ей) и "отрефрешить" BAIN-пакет, который до этого был "серым" (если вы используете 7z старше версии 9.20). Для оригинального Wrye Mash 084 можно использовать более современный Python v2.7.2/3 (см. здесь). Резюме - все Mash'и работают с "нашими" файлами! Прошу прощения за допущенные ранеее "скоропалительные" выводы. =)
Набрёл тут и на более современный форк от Sharlikran'а, на следущей странице abot практически сделал и проверил его "автономную" версию, но сам я не стал пока пробовать, т.к. главная новость - буквально на днях объявился автор mlox-пакета, весь "горящий желанием"... мастера на него уже "насели", так что очень вероятно, что скоро мы увидим версию tes3cmd с GUI и другими приятными "фичами"... =)

Удобства, это весьма хорошо! -) Очень полезная информация, спасибо! Также, будет интересно услашать о результатах прослушивания =)

Ха, MWMM отлично заработал на 1С, функционал почти как в OBMM (насколько помню), только bsa не регит... Не Mash конечно, но "полегчало" заметно. Скоро и вашу "симфонию послушаю", а щас "туда", благодарить... =)

Как говаривал один известный лейтенант;

...

Удачного пути! Как принято говаривать в Тамриэле =))

Очень толковый лейтенант, всего "пара"... =)

 

Для статитстики: MTB-1C, оригинальные CD (образы, ессно) ставил на Win8.1x64 Pro RU - игра отлично ставится-работает, но "удобства во дворе"... =)

 

Засада 1:

Если запустить MGEXEgui до патча MCP, то игра при запуске будет выдавать "incorrect morrowinf.exe" - патчим...

 

Засада 2:

Standalone Wyre Mash by Yacoby - работает (в оригинале) с bsa-файлами, удобная сортировка, но не "понимает" инсталляционые пакеты с русскими esp.

Standalone Wrye Mash by Melchor - постабильнее (нет py-варнингов), сортировка ручная (без mlox'a) по дате, с bsa-файлами не работает (не валидирует), с инст-пакетами, содержащими русские esp, тоже не работает. Есть "сырцы" - нет программистов, "первые места на олимпиадах"... ёпрст.

Обе версии не распаковывают последний 7z (16.02) - просто заменил dll-кой от "баша 2.95" (стоит для Обливиона). Надежды на "лёгкую жизнь" тают, осталось вот попробовать древний "mmod", но... =)

 

P.S. - последний GFM тоже не порадовал "номерным префиксом" и интеграцией с офф-плагинами (т.к. собираюсь использовать некоторые их "замены"), откачусь пока на 5.3/4/5 (может и выпустят "отдельно" когда-нить).


Благодарю! Вот теперь всё развеялось! =)

Как говаривал один известный лейтенант;
- конечно, это все объясняет! =)
Впрочем, у него всегда оставалась еще пара вопросов -)

К сожалению, перевод на аглиций по прежнему "висит", диалоги и книги так и остаются на русском.
Действительно, лучше полностью русский в отдельной зале, нежели стена кразябров в окружении англицких литер. 0-)

Будет интересно узнать про работу WryeMash и tes3cmd на русской версии!

МСР не устанавливается на патченный 4гб или ЕХЕоптимайзером файл (
видимо, какие-то заморочки с копирайтом. И как писали в Заметках, не привносит этот код в ЕХЕ файл игры. Что печально. И вынуждает обрабатывать ЕХЕ файл несколько раз разными патчами.

- Удачного пути!
Как принято говаривать в Тамриэле =))

Тогда, попробуем его развеять -)

Благодарю! Вот теперь всё развеялось! =)

Конечно "самоубийство" - 30% русского текста для аглицкой версии, мне проще, да - в "отдельный зал". =)))

И 4Гб установлю, и "туда и сюда". Главное, чтоб WryeMash и tes3cmd на русской версии заработали. Вроде писали, что есть поддержка, но не уверен, больше года не запускал... всё позабывал. А MCP "знает" о 4Gb патче, иль потом "откатывать" из бэкапа надо!? Ух... неважно -  "пошёл устанавливаться".  =)


2 Старый Хорь
Спасибо! Но "туману" стало больше... =)))
Вроде Бладмун от 1С вышел даже после оригинального GOTY, уже пропатченным, и 1С не стала "впаривать" русскую редакцию, не так "креативны" ещё были...
В ридми GFM632 рекомендовано ставить его до MCP, т.к. последний патчит и text.dll. Ну да неважно, понятно, что "другие патчи" можно и пропустить.
Аглицкий не пугает (там совсем другая "сказка") - у меня оригинальная GOTY (с "прибамбасами") на w7x64 даже без 4Гб патча "сутками" может крутиться, но ставить на неё Symphony - "самоубийство", поэтому и хочу попробовать на другой "машине" с русской версией, "свеженькой"... =)
Спасибо ещё раз, постараюсь в выходные всё же "установиться". =)


Тогда, попробуем его развеять -)
- после чистой установки МТБ достаточно проверить версию ЕХЕ файла. Можно просто запустить игру, версия указывается в нижнем левом углу экрана.
Если 1.6.1820. патч ставить не нужно.

- сделать резервную копию оригинального text.dll будет полезно.
Если МСР не понравится версия text.dll из ГФМ, бывали такие оказии, восстановить исходную и повторить патчинг.

- Морровинд не умеет использовать более 1.5 гб. ОЗУ, если лимит превышен до 1.7 начинаются глюки, более 1.7 краш игры.
Это "штатный" баг почти всех игр тех лет. Для исправления этого и был создан 4Гб патч, который позволяет играм использовать бOльшие объемы ОЗУ.
Дефолтный МВ с небольшим набором плагинов, может уместиться в эти рамки, но Симфония+МГЕ гарантированно заполнит их и попросит добавки, если ее не дать, будет Краш.
Поэтому, установка 4гб патча, совершенно необходима!

- Симфония, это обычный плагин; легко ставится, просто удаляется.
Ресурсы упакованы в БСА архивы и все мастер файлы имеют префикс @_ что облегчает их поиск и удаление.
В этом плане никакого "самоубийства" не предполагается 0-)
Хотя, для полной уверенности не устанавливайте бонусный материал, там есть файлы без БСА архивов, которые заменяют дефолтные модели существ и оружия.

- Удачной установки!
Действительно, для Симфонии лучше иметь отдельный зал -)

2 Старый Хорь

Спасибо! Но "туману" стало больше... =)))

Вроде Бладмун от 1С вышел даже после оригинального GOTY, уже пропатченным, и 1С не стала "впаривать" русскую редакцию, не так "креативны" ещё были...

В ридми GFM632 рекомендовано ставить его до MCP, т.к. последний патчит и text.dll. Ну да неважно, понятно, что "другие патчи" можно и пропустить.

Аглицкий не пугает (там совсем другая "сказка") - у меня оригинальная GOTY (с "прибамбасами") на w7x64 даже без 4Гб патча "сутками" может крутиться, но ставить на неё Symphony - "самоубийство", поэтому и хочу попробовать на другой "машине" с русской версией, "свеженькой"... =)

Спасибо ещё раз, постараюсь в выходные всё же "установиться". =)


Интересуюсь не праздно, хочу попробовать "наш" Морровинд. Вот в сис-требованиях - "прочие патчи для Морровинда" - уж после всего перечисленного... Хотелось бы уточнить, какие именно. И ещё, патч на Трибунал ставить лучше до Бладмуна или после, и уж совсем напоследок - автономные WryeMash'и работают с русской версией?
Извиняюсь, но на форуме темы не нашёл...


Да;
Патч для Трибунала, насколько помню, ставится только на трибунал.ехе
При установке Бладмуна этого не требуется, поскольку он сам пропатчит ЕХЕ файл до своей версии.
Можно соблюдать следующую последовательность действий:
- установить Морровинд, затем Трибунал и Бладмун.
- установить последний оффициальный патч на Бладмун v1.6.1820.
- пропатчить ЕХЕ файл МСР с желаемым набором флагов.
- пропатчить ЕХЕ оптимайзером. Вот линк.
http://timeslip.user...net/exeopt.html
- пропатчить 4Гб патчем.
Теперь установить ГФМ и прочие плагины включая Симфонию.

Насчет WryeMash, здесь подробное описание, но, увы, все на английском.
http://www.nexusmods...nd/articles/15/
Ничего больше добавить не могу, сожалею.

Тему можно создать, при необходимости -)

Интересуюсь не праздно, хочу попробовать "наш" Морровинд. Вот в сис-требованиях - "прочие патчи для Морровинда" - уж после всего перечисленного... Хотелось бы уточнить, какие именно. И ещё, патч на Трибунал ставить лучше до Бладмуна или после, и уж совсем напоследок - автономные WryeMash'и работают с русской версией?

Извиняюсь, но на форуме темы не нашёл...

Вот в этом-то и беда отчасти.
Стандартные текстуры окружающего мира и крайне яркие и пестрые текстуры всего остальное. По-моему самые адекватные версии у Ежа были в первых ревизиях, где он частями выпускал реплейсеры, например, стекло, даэдрик. А сейчас уж слишком специфически.

Разве это не беда текстур 17-ти летней давности?
При этом во многом исправленная.
На фоне множества разнообразных ре-текстуров окружающего мира, да с настроенным МГЕ ХЕ и шейдерами, обновленные модели как нельзя лучше вписываются в обновленный мир.
http://tesall.ru/ind...&id=8597&full=1
Как можно видеть, по этому скриншоту.

На самом деле, ситуация выглядит диаметрально противоположной.
Насколько мог сравнить, первые версии реплейсеров брони, действительно отличались избыточной сочностью цветов.
Но этого никак нельзя сказать про текстуры Симфонии.
При этом общее единообразие предметов создает целостную картину мира, в отличие от ярких пятен, каким были отдельные ревизии на фоне "ванилы".
Но, действительно, если рассматривать ревизии с позиции того халатика, "только с перламутровыми пуговицами"(С) – Симфония является целым гардеробом, в котором есть все и сразу.
И это может оказаться очень специфичным. -)


Ну я решил проблему. Я прост эту симфонию убрал и налепио 69 ретекстуров. Всё норм и не лагает!


Как говаривали в старые времена;
По кораблю и плавание!
По человеку и подвиг!
По ПК и нагрузка!
Поздравляю с элегантным решением этой проблемы! =)

750ti со 128 битной шиной?

Если так, то это является причной столь резкого падения фпс.

Как следует из Ридми - для комфортной игры может понадобится видеокарта с 256 шиной памяти. Скорость обмена данными крайне важна!

 

Для повышения фпс можно попробовать поиграть настройками видеокарты; антиальязинг, анизотропия и прочее.

Как ни странно, но повышения уровня сглаживания при понижении уровней анизотропии может оказать положительный эффект, существенно повысив плавность картинки.

А если бы на дворе стоял старый добрый 2002 год, можно было бы еще рекомендовать понизить разрешения монитора.

Чем меньше разрешение, тем выше фпс! Но к прискорбию, современные мейнстрим ЛСД мониторы настроены на работу только при одном разрешении. На всех прочих создавая "пиксельный шум" разной степени терпимости для глаз. Это очень огорчает(

Дефолтные настройки драйвера заточены под передачу управления играм, но Морровинд не умеет управлять этими параметрами, отчего по умолчанию имеет не самую шуструю картинку. И даже МГЕ не всегда спасает.

Ну я решил проблему. Я прост эту симфонию убрал и налепио 69 ретекстуров. Всё норм и не лагает!

Проект изменяет только активную часть мира.

Вот в этом-то и беда отчасти.
Стандартные текстуры окружающего мира и крайне яркие и пестрые текстуры всего остальное. По-моему самые адекватные версии у Ежа были в первых ревизиях, где он частями выпускал реплейсеры, например, стекло, даэдрик. А сейчас уж слишком специфически. 

fx 4350/750ti 1gb/ 16gb ram/ win7 64x

750ti со 128 битной шиной?

Если так, то это является причной столь резкого падения фпс.

Как следует из Ридми - для комфортной игры может понадобится видеокарта с 256 шиной памяти. Скорость обмена данными крайне важна!

 

Для повышения фпс можно попробовать поиграть настройками видеокарты; антиальязинг, анизотропия и прочее.

Как ни странно, но повышения уровня сглаживания при понижении уровней анизотропии может оказать положительный эффект, существенно повысив плавность картинки.

А если бы на дворе стоял старый добрый 2002 год, можно было бы еще рекомендовать понизить разрешения монитора.

Чем меньше разрешение, тем выше фпс! Но к прискорбию, современные мейнстрим ЛСД мониторы настроены на работу только при одном разрешении. На всех прочих создавая "пиксельный шум" разной степени терпимости для глаз. Это очень огорчает(

Дефолтные настройки драйвера заточены под передачу управления играм, но Морровинд не умеет управлять этими параметрами, отчего по умолчанию имеет не самую шуструю картинку. И даже МГЕ не всегда спасает.

Датчик фпс в углу экрана не всегда показывает подлинное состояние дел. При реальных 9 - фпс, игра обычно превращается в слайдшоу. Если же, сохраняется приемлемая скорость вращения камерой без "залипаний" и "фризов", то в кадре несколько большее значение обновления кадров. Однако, стоит заметить, что резкое изменение числа ФПС в зависимости от сложности сцены, свойственно этому движку, даже при использовании чистой игры без каких либо сторонних плагинов. Мощность видеокарты и ЦП лишь расширяет эти границы до комфортных значений. Что до самих грязекрабов, они не отличаются особой полигональностью, или текстурами сверхвысокого разрешения. Еще, можно сравнить поведение ФПС в зависимости от версии Проекта. ФПС в облегченной версии проекта, прогнозируемо будет выше, чем в Полной. И, можно узнать примерную конфигурацию Вашего ПК? -)

fx 4350/750ti 1gb/ 16gb ram/ win7 64x 


Когда на экране есть грязекрабы проседает до 9фпс! А чуть отведёш стабильно 60


Датчик фпс в углу экрана не всегда показывает подлинное состояние дел. При реальных 9 - фпс, игра обычно превращается в слайдшоу.
Если же, сохраняется приемлемая скорость вращения камерой без "залипаний" и "фризов", то в кадре несколько большее значение обновления кадров.
Однако, стоит заметить, что резкое изменение числа ФПС в зависимости от сложности сцены, свойственно этому движку, даже при использовании чистой игры без каких либо сторонних плагинов.
Мощность видеокарты и ЦП лишь расширяет эти границы до комфортных значений.

Что до самих грязекрабов, они не отличаются особой полигональностью, или текстурами сверхвысокого разрешения.

Еще, можно сравнить поведение ФПС в зависимости от версии Проекта.
ФПС в облегченной версии проекта, прогнозируемо будет выше, чем в Полной.

И, можно узнать примерную конфигурацию Вашего ПК? -)

Когда на экране есть грязекрабы проседает до 9фпс! А чуть отведёш стабильно 60

Vladch20
- нет, не затронуты.

Проект изменяет только активную часть мира.
Оружие, доспехи, существа, предметы всех типов; ингредиенты, айтимы, инструменты. Из одежды затронуты только украшения; кольца и амулеты.
Здания, текстуры земли, активаторы - без изменений.

Skourge13
Как пишут на Нексусе; Симфония прекрасно совместима с Tamriel Rebuild-ом. Каких-то проблем замечено не было.

"Morrpwind Rebirth" - есть упоминания о каких-то проблемах, либо о полной НЕ совместимости. Но, указывается, что проблема связана с плохой оптимизацией "Morrpwind Rebirth" который не очень хорошо совместим с большинством крупных плагинов.
К сожалению, подробной информации нет.

"подводные камни"
Упоминаний нет.

А текстуры зданий затронуты?

А совместима ли Симфония с Morrpwind Rebirth и Tamriel Rebuild ? И есть ли какие то подводные камни в из совместной установке?
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: Неизвестно
  • Просмотры: 4060
  • Скачан: 145
  • Автор мода: SymphonyTeam
  • Перевел: N\A
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Симфония
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Этот мод конфликтует с Ordinator?
  • Скачала мод из видио Маргарет "Счастливая пятёрка" - барда Ливия. С интересом прослушала его репертуар - 30 песен разных. Там ещё гитарные композиции, но их ещё не слушала. Попробовала узнать засчи...
  • У меня проблема с модом прошла 2 логова ( у Вайтрана и Рифтена ) всё нормально, зашла в третье логово ( логово водопада вроде) а дракона там нету, только скелетоны, соответственно черепа нету, ключ...
  • в мсм только skyui, а остальные не показывает. самое интересное, что они работают, но вот только мне нужно некоторые настроить(
  • Когда-то бы я сказал, что это мод для казуалов, но отказавшись от навыков скрытности понял, что это далеко не так, учитывая обилие модов меняющие поведение нпс в бою, их количество и если играть лу...

Другие интересные моды




  • 7 569 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 512 Всего авторов
  • 9 991 121 Всего загрузок
  • ESOR Последний файл
  • AlienSoul Последний автор
820 посетителей за последние 15 минут

200 пользователей, 377 гостей, 6 скрытых


Merdwen, beam, Google (64), KAЙМАN, Nekhto, Alligator6969, Deniil1337, Bing (57), kumaturman, Grimgash, Виталий888, Templar Assassin, вауауп, Hyenn, Borun, Pakha999, Nisferatu, rovvan2016, LALALA231, Mefesto, STONNS, voinburi@gmail.com, fr0st05, Хахахахахахакхахах, RainSer, Raven08, Элрим, Aprox, hazar, Xqtion_777, Opras, Tevildo, derr2013, LolkaAFK, DIKSONS, Дара, narkotroll, ekaterina.agapova, Mail.Ru (19), Xumuk-JIuC, Nacs, Yandex (81), kerubium, H.I.R.O., KatArina Migido, raven_ad, Yahoo (16), Vilges, Takagera, Wesguf, Krilena, kosa31479, Maksmonster228, Vorona, илюхало, NVS, maks_maksx, Rusih155, Hananoki, Antoha, Fadsilian, lilo86, KaomiHagure, lantainiell, koresh_troll, Jora-15, Pav1959, Cross1999, TNT_ Viper, Syaka, rakotnrv, BearHunt, adlet_mayer, Riarmir, Кьярин, Dastarto, rivalkane, Aleeexxxx, htb21, Murom38, Trigger777, MXMT-0z, Exidde, Alexalex_2, BlackBeard, mkm070, Джонатан1, Esseceron, demansem, maloxolka, ЕвгенийStrateg, DAO, aXillona, miki007, Modomanus, bog123, 756jhh5756765, Zato76, marafon514, Tamplior, Ivan_SIrko, JacksonTeller, VelikaiaZmeuka, Slen, dewrock, Zorn, толя123, gopnik, greenyukiko, Keman, Rob0794, italmas, ankor_zzz, nikrecvel1, Klug, Yaga, Nyzhnyk11, Mr.Qiwi, Aleksandr_doctor, vladimirloko, prosto tak, xxSergeyxx, Lime20, Gatsby445, KarlKori, _страннік_, dima5241, voxa, 2b2, Васявыа, Raibon, R1ZEND, Darklurker247, ProstoMimoSchol, Selinaris, sanek07, Stahlern, SADAWA, alastor92, EdwardSoto21, Magnus_Helgisson, zell.alastarnart, DmitriyVoi, kainavatar, Lena94, sed0yn, TWK01, IvanIoan, Marzell, Максим_З, veter75n, sergeyfomin, Gleuk228, Zanzik, AndriyBodnar, ArmanNS, nelamo, rusgrime, Андрей666, DeepBlue, AlexandrOne, SkyModsGodLive, fogrok, Марина Мнишек, HEL9000, Panster, Vadim, Zloyt34, Seguro, Narcota, DaniilSlepov, Реван, vladilen020697@yandex.ru, dimakokoshko, re-l, FOUZRAGORE, GoldenNous, Тигрёнок1, Алекс1111, ThePath, octop, getsuei, Арсинис, Beasr, hootab, IMEDER, voyanovskij, loyder2, Ase14, Vittoria Vichi, Cthulhu, VladoPsih, garigarison5, Sansanta, funnyabyss, bendetta200121, MaoMao, nikkillerdim, DarkPhoenix1220, TooL, test, Ramzi3D, wqazdsa, ᛖᚷᛟᚱ, Dizona