Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Симфония 1.7 Одобрено

Symphony_the

* * * * * 15 Голосов
оверхолсимфония



Симфония - это такой Оверхол для всего кроме статиков, растений и текстур земли.
Однако, в отличие от прочих оверхолов и сборок, все модели Оружия\Существ\Предметов\Украшений\Брони и т.п. на 100% авторские и выдержаны в едином стиле.
Это не сборка из множества плагинов!

*****************************
Симфония для Морровинда версия 1.7 (от 10 2017)
Включены все патчи и исправления, добавлен материал Bloodmoonа. Броня, оружие, предметы, книги и прочий мелкий скарб.
Также, Симфония получила полноценный инсталлятор, с возможностью выбора компонентов и регистрации .BSA архивов.

Для Ру-нета (читай для Тесалл) была собрана специальная версия оного, в которой удалены некоторые файлы; английские версии мастер файлов, какие-то альтернативные патчи для некоторых моделей и т.п.
Размер немного меньше версии на Nexus.
Инсталлятор упакован в архив 7z одним файлом, для удобства скачивания.
*****************************
О версии 1.7
*****************************
Общий объем изменений проекта достиг:
Оружие - 100% МТБ
Броня - 99.9% МТБ (снежного принца не изменена)
Предметы и прочий мелкий скарб - 100% МТБ
Книги, светильники - 100% МТБ
Существа - М 100%, Т - 30%, Б - 0%

*****************************
Зависимости\Соместимость.
*****************************
Проект хорошо совместим с другими глобальными реплейсерами графики. Мфр, Оверхол, МГСО.
Также, плагин может быть установлен и на чистую игру (без текстурных реплейсеров имеется в виду), но в этом случае будет очень сильный контраст между дефолтными и новыми текстурами.
Если вы не используете готовую сборку (МФР, МГСО) непременно установите ББ(бетер бодиез) поскольку все модели брони оптимизированы под работу с ББ.

Проект полностью НЕ СОВМЕСТИМ с Сюитами!
Если вы используете Сюиты – обязательно отключите их все!
Подробнее см. в оригинальных Ридми.

*****************************
Системные требования.
*****************************
- МТБ.
- более 2х ГБ ОЗУ.
- более 8 ГБ на диске.
- видеокарта уровня Радеон 270х и выше.
-МСР\ МГЕ\ ГФМ\ 4гбПатч и прочие патчи для Морровинда.
Обязательно наличие МСПверсии 2.0 и выше!
Обязательно наличие 4GB патча! Поскольку проект активно использует ОЗУ.
В версии МСП 2.4 4GB патч устанавливается автоматически, просто к сведению.
*****************************
Установка:
*****************************
1. Распаковать инсталлятор в пустую папку.
2. Запустить инсталлятор, указать папку с игрой и выбрать компоненты.
Если ничего не выбрано, будет установлен минимальный пакет.
Звуки, БСА архивы, основные мастер файлы. Установить.
3. После завершения, запустить лаунчер игры и активировать файлы Симфонии.
Все файлы имеют префикс @_
4. Играть.
Возможно, потребуется начать НОВУЮ ИГРУ.
Симфония очень сильно влияет на игровой процесс.
Запуск Симфонии на старых сохранениях возможен, но не желателен.
Поскольку вы не сможете получить ряд уникального Лута, или увидите старые модели некоторых предметов.
Подробнее см. во вложенных ридми.
Совместимость сохранений версии 1.5 для версии 1.7 неизвестна.
*****************************
Об инсталляторе.
*****************************
- никакого партнерского ПО.
- никакого дополнительного софта.
- никаких изменений в системе.
- только оптимизация процесса установки Плагина.
*****************************
Что он умеет устанавливать и удалять:
*****************************
- удалять версию 1.5 со всеми патчами, если таковые были установлены.

- устанавливать .bsa, .esp и звуковые файлы проекта.
- различные опциональные элементы проекта.
В число которых входят:
- авторские ридми, только русские.
- книги о существах и оружии провинции в PDF формате.
- замена оригинального файла дождя. Версия под МГЕ.
- замена дефолтных моделей существ! Это устраняет контраст между существами, измененными в Симфонии и существами сохранившими оригинальные модели которые активируют прочие плагины.
- замена дефолтных моделей оружия. Аналогично с существами.
- замена моделей меню книг и свитков.
- замена текстур зачарования.
- твикнутый файл анимации НПС *xbase_anim.kf.
Добавлено несколько новых промежуточных групп анимации.
Например ГГ не будет стоять, как истукан с мечом на изготовку, но через некоторое время опустит меч в более естественную позицию. Также обновлен ряд других групп анимации.
- "нет застряваниям", замена всех .nif файлов базовой анимации.
Этот твик рекомендуется к установке.
Этот твик, позволят использовать любую стороннюю анимацию, созданную с помощью AnimKit для NPC.

Также, создается де-инсталлятор, который поможет быстро удалить все файлы Симфонии.
*****************************
Мастер Файлы.
*****************************
@_BM_Patch_v1.7(RU).esp - заменяет скриптованные предметы на Солстхейме. Которые небыли интегрированы в базовый мастер файл. Так же активирует ряд бонусов для Сталгримовой брони.
@_BM_riverGuards(RU).esp - для Солстхейма. Заменяет убийц и воров на стражников и охотников. Ставить по желанию.
@_BM_legionSnowArmor(RU).esp - Легионеры на Солстхейме получили утепленную броню. Ставить по желанию.
@_AboutCreaturesBK.esp - книги о существах провинции. Подробнее см. в базовых ридми.
@_AboutWeaponsBK.esp - книги об оружии.
@_arrowSpeed.esp - уравнивает скорость полета стрел и дротиков. Ставить по желанию.
@_Sympfony_theDCR.esp - ослабляет броню ряда существ, что упрощает сражения с ними на ранних уровнях. Использовать только при наличии МСП. Подробнее см. в базовых ридми.

Следующие файлы ставятся по принципу Или\Или. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ВМЕСТЕ!
@_Symphony_the_v1.7(RU)FULL.esp - БАЗОВЫЙ ФАЙЛ ПРОЕКТА. Множество скриптов и бонусов.
Переносные светильники и магические эффекты были интегрированы.
@_Symphony_the_v1.7(Ru)Compatible.esp - альтернативный базовый файл. Удалены задетые экстерьеры в целях лучшей совместимости с другими глобальными модами. А также, магические эффекты удалены в целях повышения фпс во время боя.
@_SuiteLite_v1.7(RU).esp - упрощенная версия проекта. Без скриптов и бонусов.
*****************************
Проект команды SymphonyTeam *взято с ТесНексус.
*****************************
Symphony Team Members
- Psijonica (The Great Supporter... and the Prettiest)
- Wretched Fetcher (The Great Translator)
- Madwatz (translations into German)
- Ziabl (The Great Beta-tester)
- Gatekeeper45 (supporter)
- SpaceDevo (supporter)
- Stavrogiun (member)
- Miktorch (beta-test, support)
- Phobos (working with text)
- Fritz (GFM)
- HH-12 (nothing interesting did)

Что нового в версии 1.7 (Посмотреть все изменения)

  • Симфония обновилась до версии 1.7 с инсталлятором и интеграцией всех патчей.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Достойной игры!)
Надеюсь, никаких проблем с производительностью не возникнет.

​Патчи тут.
http://www.theassimi...mphony-patches/

Понял, благодарю. Про топик о мастерской так и подумал, что он исчезнуть должен; может, смутно припомнил по старому игровому опыту. Больше вопросов пока нет. Патчи под английскую версию поищу, да.

Пожалуйста!)
 

Скриптовая нагрузка на движок насколько критична?

Несмотря на большое кол-во скриптов, в момент времени работает лишь небольшая их часть.
При этом, все скрипты Симфонии содержат блоки оптимизаций - ограничивающие частоту их выполнения, что еще больше разгружает процессор.
Поэтому, можно не особо тревожиться по вопросу производительности в отношении скриптов.

 

Symphony Lait

Там все новое вырезано.
Все скрипты, новые предметы, локации, существа и так далее.
Только ванильные объекты с новыми моделями. Все параметры у всех объектов равны Ванильным.
Имеет смысл использовать, только если нужна максимальная стабильность и нет желания увидеть что-то новое.
Полная версия Симфонии добавляет некоторую толику нового игрового опыта, кроме изменения визуального ряда.

 

"Not able to find Knee/Foot part"

Это не баг и не фича, это спам.
В игре все прекрасно работает, но лог ошибок забивается этим текстом.
Возникает при использовании моделями, содержащими так называемый Скин (Skin)(cкелетная привязка) слотов Knee/Foot.
Можно спокойно игнорировать.
 

 

топиком о костяной мастерской

Симфония содержит миниквест об этой мастерской, плавно перекочевавший из БА-кость.
Топик исчезает после посещения этой локации.
Можно использовать английскую версию Симфонии, там все заголовки топиков переведены, но содержание оных, остается на русском и не читабельно.
И, если мне не изменяет память, то на ТАЛ могли быть мини патчи для английской версии Симфонии - там может быть переведенный топик BoneRefugeWorkshop.

Иероглифы - увы, не решаемая проблема. Кириллица нормально отображается только в русской версии от 1с.

 

способа её убрать из диалогов

Всегда можно воспользоваться ТЕСМИ.
Найти в ней этот топик, выделить правой кнопкой мыши и удалить.
Затем сохранить плагин.
Но проще будет посетить Мастерскую, топик после этого должен удаляться.

Лет шесть не играл с плагинами серии Better и вижу, что у NPC по-прежнему осталась строчка с топиком о костяной мастерской, ещё и с дефисом, чтобы уж наверняка видеть её каждый раз. Зачем это, мне было неясно что тогда, что сейчас. Только теперь она ещё и набор иероглифов выдаёт, так как не переведена на английский, видимо. Полагаю, нет простого способа её убрать из диалогов всех подряд? Oh, well.

И такой момент. Много предупреждений формата "Not able to find Knee/Foot part". Это баги или фича, как в случае с Better Clothes?

Благодарю за подробный ответ, теперь намного понятнее. Такой ещё вопрос. Скриптовая нагрузка на движок насколько критична? Немного смущает количество скриптов в полной версии, подумываю, стоит ли версией лишь с заменой моделей ограничиться, но не хочется контент терять. Плюс ещё и сборка объёмная выходит, с TR, LGNPC и множеством плагинов, так что опасаюсь за работоспособность.

 

В английской версии есть вариант Symphony Lait, указывающий, что в нём "minimum of new stuff". Где-то в ридми есть описание отличий от полной версии или, быть может, вы сможете подсказать? Ридми просмотрел, но либо пропустил, либо там этого нет вовсе.

Доброго!

Английская версия насколько проработана?

​От русской отличается только переводом на английский.
Все остальное; одинаково.
Cкрипты, локации и прочее.

Есть ли где развёрнутый пост по совместимости и конфликтам с другими плагинами?

Нет, не слышал о таком посте.
Симфония хорошо совместима с квестовыми и интерьерными плагинами.
Поскольку не затрагивает локаций глобально.
Подробно обо всех изменениях локаций можно почитать в ридми файлах Симфонии, там все подробно описано, где, что и как было изменено в локациях.
Для полной уверенности, можно использовать @_Symphony_the_v1.7()Compatible версию.
В ней совсем нет никаких изменений для ванильных локаций.

По безплагиновым реплейсерам текстур.

Симфония заменяет существ через прямое переназначение моделей в мастер файле.
Безплагиновые реплейсеры будут работать только для существ с отличными от измененных ИДЕ.

Можно переименовать и поместить модели из Divine Dagoths по пути указанному в мастер файле Симфонии.
Таким образом, модели пепельных вампиров, или Дагота будут считываться не из БСА файла.
Либо создать отдельный мастер файл и подключить после Симфонии.

По скриптам. ставить всевозможное геймплейное

Скрипты Симфонии, кроме пары исключений, не пересекаются с Ванильными скриптами.
Подробнее о скриптах см. вложенные ридми файлы.
Там приложен полный список, как скриптов, так и прочего измененного Симфонией.
Это позволяет сориентироваться при установке новых плагинов.

Симфония оптимизировалась под максимальную совместимость с геймплейными плагинами.
Можно свободно их ставить.

И вдогонку ещё пара.

 

По безплагиновым реплейсерам текстур. Что-нибудь игра подцепит из них или bsa сборки всё перепишут? Скажем, реплейсер Дагота и пепельных вампиров - Divine Dagoths очень уж хорош, на мой вкус.

 

По скриптам. Насколько они вообще конфликтуют в целом с другими из различных модов? Можно ли достаточно свободно ставить всевозможное геймплейное или здесь как в случае с Сердцем Хаоса - всё переделано настолько, что поломаться может что угодно и где угодно, и лучше не рисковать?

Добрый день. Два вопроса.

 

Английская версия насколько проработана? Интересует не столько качество перевода, а вопрос багов и стабильности - от русской в худшую сторону нет отличий?

 

Есть ли где развёрнутый пост по совместимости и конфликтам с другими плагинами? Крупные квестовые, реплейсеры интерьеров и так далее. Насколько в целом безопасно ставить глобальные квестовые плагины и прочие.

Мимо не пройдете))
Так, или иначе, мейнквест приведет в Корпрусариум с его главном обитателем.

Небольшой хинт - в совсем новых локациях (собранных из новых моделей) полезно использовать заклинания поиска: сущест, ключа, зачарованного.

Для этого Симфония и создавалась!
И, удачной добычи!))
 

Ага... теперь бы еще найти эту "особую" броню)) Ну ладно)

Страшно подумать, что Альма делает, как раз начал проходить Трибунал- скоро узнаю.

В общем Симфония божественный мод, лично для меня открыла старый, добрый, любимый Мор по новому, спустя 15 лет)) Никогда еще за все годы игры в Мор не занимался тем, что бегал по яичным шахтам и добывал 470 больших яиц квама)

- Наивный! разве можно убить БОГА!?(С) Дагот Ур.

Но, специально для этих "зловещих" целей в плагине есть квест на получение особой брони.

В четвертом режиме Вивек и прочие ложные боги, выносятся достаточно быстро.
Для получения четвертого режима Брони, нужно искать особый артефакт.
Рядом с артефактом будет записка, как и что делать.
Также, хорошо помогает заклинание поиска зачарованного.

И, Вивек не возраждается после кончины.
Что в храме несколько Вивеков, это по другим причинам - связанным с диалогами и вручением игроку Стража.

Как Вивека то убить? У меня уже бомбит))) По нему фиг попадешь, а он копья свои метает которые 800+ хп моего чара ваншотят. Посмотрел его через редактор - так у него 4000 хп и еще убивать его надо походу два или три раза, типа он ресается. Как это бить вообще?)))

Доброго! Да, живые иногда случаются.
Надо использовать заклинание "снятие проклятья".
Смрад снимается только таким образом.
Заклинание можно купить у Игфы в Пелагиаде. Также можно поискать меч Фурия. Либо сделать зелье - плагин добавляет пару ингредиентов с нужным эффктом.
Мощность снятия проклятья должна быть 100%.

Доброго времени! Решил прогуляться по старому Мору, установив данный плагин, подхватил активный эффект "СМРАД". Как избавиться хз, алтари и банки не помогают, кв ни какой не вылазит. Надеюсь, что тут есть еще живые, которые смогут помочь.

Доброго времени! Установив все по наставлению, написанному здесь, столкнулся с катастрофической ошибкой: при запуске все текстуры доспехов отображаются множеством восклицательных знаков, почти все иконки предметов зачеркнуты... При снятии с персонажа одежды восклицательные знаки отсутствия текстур пропадают, соответственно! В чем проблема?

C использованием ТЕС3кмд вероятно.
Что потребует некоторых знаний кодинга.

Там пишется скрипт, с указанием иде объектов, новых и старых иконок. Что на что заменять.
А затем выполняется через консоль на целевом мастер файле.

Или руками через ТЕС КС, в Симфонии всего несколько тысяч новых иконок. Где-то было указано, что порядка 3к.

Либо попытаться создать чистый .ецп файл, куда импортировать записи из Симфонии. Насколько помню, иконки объектов не импортируются и не экспортируются.
Это может сработать с Лайт версиями Симфонии, где нет новых объектов.
Для начала экспортировать все новые записи из Лайт версии, а затем, создав новый мастер файл на основе МТБ, импортировать.

а как можно вычистить все новые иконки?

Которая?)) Если на сам файл проекта, то проверил. Сам файл на месте. Хотя выдало: "Превышен лимит на скачивание файла" Попробую еще раз залить архив непосредственно на сайт, но может опять не получиться. С заливкой больших объемов одним файлом возникают проблемы, к сожалению. На всякий случай: http://computerologi...-yandeks-diske/

битая сылка

Касательно иконок:
@_glass_axe5.tga и @_glass_bi.tga
Пишут, что они вообще не используются, остались от какого-то старого проекта.
Есть еще несколько активных .TGA иконок, но никаких проблем с ними, в игре, нет.

Также, автор выражает, Вам признательность и просит держать его в курсе находок. Но, это уже на моей "совести" :)

tga и dds могут быть с альфой и без (уровень черного).

 

альфа задает контур иконки, без нее изображение будет в черном квадрате.

других проблем с этим не будет.

>Sympfony(BaseReadme).pdf
Отписал.

>иконки в tga без альфа-канала:
Так вроде бы, TGA в нем не нуждается? По крайней мере так написано в английских газетах. Уровень черного отвечает за прозрачность.
Или, с этими иконками возникали какие-то проблемы в игре? :)

> InnoSetup

10 лет с ним уже не работал...

 

> 2 GB

Не обратил внимание на объем (это 25%)

 

> Это, в каком файле?

Sympfony(BaseReadme).pdf

Системные Требования и установка.

 

Еще заметил, что есть иконки в tga без альфа-канала:

icons\#ha\@_glass_axe5.tga

icons\#ha\@_glass_bi.tga

 

\icons\@a\...

Да, спасибо!
Действительно с Sound\Music\@SP\Chapel.mp3 напутали, оно должно лежать просто в Music\@SP\Chapel.mp3.

Ошибка в целом не критичная, этот звук только в одной уникальной локации проигрывается. Туда еще надо исхитриться попасть.
Отписал автору. При случае обновим архив.

Что до прочего, если разбираетесь в InnoSetup, или знаете того, кто знает как, будет славно, если посодействуете.
Насколько знаю, автор все единолично собирает, тестирует и так далее.
Некоторая помощь, была бы кстати.

>Утверждение, что 50% экономии проекта на nif-файлах абсурдно...
? Если архив с существами @_04MESHES.bsa весит 1.81 GB, то заполненные Nif файлы это еще, как минимум плюс 2 GB к общему размеру.
Если не больше, поскольку Nif файлы по умолчанию содержат еще и контроллеры анимации.
Насколько помню, Вы ведь, читали заметки по моддингу?
Там был раздел посвященный работе движка игры и приоритетов чтения файлов.
Если Nif файл является фактической пустышкой и кроме как иерархии костей ничего, нужного для игры не содержит, то зачем его заполнять?

Другой вопрос, зачем OpenMW позиционирующий себя как фактическая калька движка игры, в том числе даже некоторых багов, внезапно сделал такой ход конем и поставил в неудобное положение не только пользователей Симфонии.
Если мне не изменяет память, то некоторые старые ретекстуры существ, тоже меняли исключительно Xnif файлы. Отчего их работоспособность становится под вопрос.
Думается, что в данном случае будет лучше отписать на форум OpenMW, чтобы не меняли, то, что прекрасно работало в более ранних сборках.
Тем более что автор точно не станет этим заниматься, поскольку это потребует:
- переэкспорта всего и вся. Т.к. здесь не прокатит банальное переименование и дубликация Хниф файлов, но потребуется экспорт моделей из МАКСА и обклейка обвесом через нифскоп. (С)


>Эта строчка видимо досталась в наследство из фирменных реадми с фулреста.
Это, в каком файле?
Да, хорошие были времена(С) :)
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: Неизвестно
  • Просмотры: 20967
  • Скачан: 987
  • Автор мода: SymphonyTeam
  • Перевел: N\A
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Симфония
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Хм, выглядит так, будто скинула лет 15-20. Из взрослой воительницы сделали чуть ли не подростка. Гламурно. На любителя.
  • А для посохов можно что-то подобное? Главное чтобы не было привязки к школе посохов, а то порой посох нравится, а на него нельзя положить нужные чары от другой школы.
  • По поводу артефактов. Нужна помощь! Мы всё никак не можем придумать дельное зачарование для Лунного оружия. Если у кого есть хорошая идея, прошу предлагать. Кроме увеличения урона ночью - это беспо...
  • Если честно, мод не очень. Это по сути пропуск обучения и нескольких квестов, платой которому будет потеря тех вещей, которые ты мог бы получить, пока проходил пропущенные квесты, а также потерянна...
  • К сожалению, автор задерживается с релизом третьей версии плагина из-за неприятностей со здоровьем ребенка.Бедняга! Дай Бог крепкого, окончательного и бесповоротного здоровья ребенку!

Другие интересные моды




  • 8 949 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 684 Всего авторов
  • 14 499 409 Всего загрузок
  • Записки Морровинда Последний файл
  • Elke Последний автор