Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Атмосферная торговля 3.0

Immersive Merchandising

* * * * * 25 Голосов
lore-friendly merchants npcs trading торговцы артефакты фермеры рыбаки жрецы d&d



Приветствую, Странник, добро пожаловать в модификацию Immersive Merchandising [Атмосферная торговля].


В Скайриме есть множество NPC, которые могут быть, и должны быть, очень полезными.
1. Этот мод является моей давней, глубоко продуманной модификацией, которую я полировал долгое время, без которой я не могу теперь играть в Скайрим.
2. Содержит множество аспектов, которые я советую вам узнать, если вы хотите получить в полной мере эту модификацию.
3. Мой мод основан на официальном Лор'е. Вы увидите.
4. Всего, этот мод добавляет и улучшает 150 торговцев (111 торговцев + 39 торговцев-охотников в диких местностях), из которых:
- улучшенных NPC торговцев (которые уже были торговцами): 17 из 111+39;
- новые добавленные NPC торговцы: 3 из 111 + 39;
- остальные торговцы это NPC из оригинальной игры, которые были бесполезными NPC, но не должны быть бесполезными.
5. Улучшает Дремору-Торговца с Черного Рынка Обливиона и способ его призыва. Я считаю это отдельно, т.к. Дремора не простой NPC, а призываемое создание.
6. Мой мод добавляет новые фракции торговцевв мир Скайрима: Дровосеки, Фермеры (Крестьяне), Шахтеры, Шеф-повара, Барды, Жрецы, Моряки, Рыбаки, Ювелир, Продавец Свитков и Посохов, Алхимик специализирующийся на Ядах; улучшает существующие фракции: Охотники, Каджиты, Восточная Имперская Торговая Компания.
7. Моя модификация добавляет D&D-подобный Сервис Наложения Заклинаний в мир Скайрима. Это довольно-таки сложный аспект, так что пожалуйста, Читайте описание, чтобы не возникало недопониманий с этим сервисом. Я думал сделать этот сервис как отдельную модификацию, но в итоге решил, что этот сервис будет идеален для этой модификации.
8. Вы можете получить лечение и излечение от болезней от Жрецов без платы, если вы нуждаетесь в этом.
9. Вы можете попросить Жрицу о сне в Храме Мары, без оплаты.
10. Вы можете сделать благотворительные взносы в Храмы и быть вознаграждены за это.
11. Мод содержит 2 тайных сокровища которые относятся к торговле.
12. Теперь вы на самом деле можете покупать и продавать факелы (спасибо @theregisteredone за гениальное решение).
13. Новые интересные и уникальные артефакты от дядюшки Шео и его слуги.
14. Небольшие улучшения не очень удобных вещей.
15. Улучшение нескольких тренеров навыков и один новый тренер навыков.
16. Добавляет новые уникальные вещи, которые вы не можете приобрести в оригинальной (без этого мода) игре (можете прочитать об этом далее).
17. Патч для Реквиема.

Важные замечания:
1. Вы должны рассматривать торговлю в моём моде как торговлю в реальной жизни, со склада торговца. Не из кармана.
2. Дровосеки, Фермеры (Крестьяне), Шахтеры, Шеф-повара, Барды, Жрецы, Рыбаки не имеют много денег для торговли. Они продают свои продукты, а не покупают ваши.
Восточная Имперская Торговая Компания, Моряки, Ювелир, Продавец Свитков и Посохов, большие шахты с редкими минералами и Большие фермы имеют больше золота.


Важное замечание насчет установки:
При первом запуске после установки, начните вашу игру, смените локацию, сделайте новый сейв, покиньте игру, начните игру. Эти действия необходимо сделать, чтобы Сервис Наложения Заклинаний начал работать. Потому, что скриптам необходимо инициализироваться. Вам нужно сделать это действие только один раз.


Читайте описание внимательно. Нажимайте на спойлеры, чтобы раскрыть их. Спасибо.



Изображение

Множество NPC, которые могут быть, и должны быть, очень полезными.

Почему есть так много лесопилок и NPC, которые рубят дрова дни напролет, но вы не в состоянии купить древесину?
Почему вы можете свободно взять урожай фермера, но фермер никогда не будет торговать с вами своим урожаем?
Почему есть множество шахт, которые являются бизнесом, но ни одна из них не торгует минералами?
Почему охотники торгуют случайными и нереалистичными товарами, тогда как в Скайриме такое множество флоры и фауны?
Почему рыбаки торгуют нереалистичными товарами, а крупнейшее рыболовецкое хозяйство в Рифтенском порту не торгует вовсе?
Почему в крепостях есть повара, которые должны вас обслуживать, когда вы становитесь таном, но они этого не делают?
Почему в Коллегии Бардов, эпицентре литературы Скайрима вы не можете приобрести книги от резидентов?
Почему в Скайриме нет ни одного мага, чьей бы специальностью были бы свитки и посохи, который создает их и торгует ими?
Почему Восточная Имперская Торговая Компания, самая большая торговая организация, которая имеет монополии на некоторые товары и находится под юрисдикцией Императора, торгует более худшим стоком товаров чем Белетор?
Почему моряки, которые должны быть импортерами, не торгуют?
Почему в Скайриме нет ни одного Ювелира-гемолога, когда есть так много драгоценных камней в Скайриме?
Почему в Скайриме есть Храмы Аэдра, но вы не можете купить ни амулеты Богов ни заклинания и свитки школы Восстановления у Жрецов?
Почему Жрецы Аэдра, которые обладают могуществом школы Восстановления и являются проводниками воли Аэдра не используют их дары?
Почему Даэдра-торговец с Черного Рынка Обливиона продает железные стрелы?
Почему Каджитские караваны торгуют скумой?
Почему Фаренгар, который проводит глубокое исследование драконов, не интересуется покупкой вещей относящихся к драконам?


Если эти вопросы вас не оставляют равнодушным, добро пожаловать.
Если нет, доброго пути.

Далее, я разделю фракции и опишу все аспекты. Я советую вам читать внимательно, прежде чем задавать вопросы.

Дровосеки.

Фермеры.

Повара.

Охотники.

Рыбаки.

Шахтеры.

Ювелир-гемолог.

Барды.

Восточная Имперская Торговая Компания.

Моряки.

Торговцы свитками и посхами (Enchanters).



Жрецы.



Жрец Шеогората.

Алхимик-специалист по ядам.

Скрытые сокровища.

Дремора-торговец.



Караваны Каджитов.



Патч для Реквиема и Небольшие надстройки-улучшения.





Изображение
Трбования:
Skyrim, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.

Requiem за авторством Xarrian для версии для Requiem
Рекомендуется:
Mod Organizer.





Изображение
Спасибо @theregisterdone for his solution about torches.
Спасибо @Saerileth for her models and textures of rings.

Использованные инструменты:
Creation Kit;
Tes5Edit.




Изображение

НЕ загружайте данные ФАЙЛЫ на другие сайты.


If you like the mod, endorse (and vote) it so other people can find it and enjoy it as well.
Look at my other mods if you want to.




Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Спасибо.


Q&A.
Q: How does this interact with economy mods, like trade and barter, or trade routes?
A: Positive, compatible.
Q: How does this interact with mods that add their items to shops, like campfire, or spell mods?
A: Positive, compatible.
Q: *Question about compatibility*
A: Theoretically, it is compatible with everything, that does not alter NPCs that my mod touches, and there are almost no mods that alter NPCs that my mod touches. If there are some incompatibilities with some mod, just let me know.
Already known little incompatibility with Bijin mods, that you can solve easily. Read further. Also, don't forget to read "Adjustments" section in the Description.
Minor inconsistencies with CCOR, because my mod touches misc items like charcoal and dragon bones and scales, for adding a new keyword for merchandising. I would not call it conflicts, because it will not have any bad impact, but know about this, and if you like to make patches for every minor thing, feel free to take a couple of seconds and drag-and-drop new keywords in Tes5Edit. Exactly the same thing with CCF, because my mod adds one new keyword to the three bard instruments. Stats of all these misc items are from USLEEP in my mod.
Q: You said it adds merchants, does it add buildings?
A: No, only 3 new merchants added, other merchants are NPCs from the default game itself. Also adds other things, that you can read about in the Description.
Q: Compatible with Immersive Citizens?
A: Compatible.
Q: Compatible with MLU?
A: Compatible.
Q: Compatible with Bijin mods?
A: Camilla, Ysolda, Temba, Gerdur, Ria, Ingun, Senna - 7 NPCs total - are touched by all 3 Bijin mods. If you want Bijin appearance, put my mod before in the load order. These 7 NPCs will not trade, but will have Bijin appearance.
If you want Bijin looking merchant, you can easily make Bijin mods compatible with my mod:
Open Tes5Edit, and drag-and-drop factions from my mod to the Bijin versions. You need to drag-and-drop only two lines for one NPC, and you will have fully workable Bijin looking merchant.

Q: *Some strange "bug" with duplicating torches or items*
A: Put my mod in the end of your load order.
Q: Merchants trade with their own random stuff, like, Heimskr trade with jewelry and gems, priests have common clothing in their stock, farmers sell random food and wine, khajiits sells skooma.
A: This is not right. Put my mod in the end of your load order.
Q: What version do I need to install?
A: There are 4 versions in the archive. Install one version. Each version is fully self-sufficient.
Q: I am a NMM user and I have problems with the installation.
A: If you are user of NMM, you can download and use fomod made by NeoH4x0r. Just drag-and-drop it into the downloaded archive before installing. As well, after installing with NMM without fomod, you can just un-check-mark versions that you don't need with one-two clicks. My suggestion is to use the Mod Organizer. In the MO all work good, as intended, it is a very good tool.
Q: Priests do not offer me healing services, there are no dialog options.
A: Quote from the description:

Important note about installation:
When first time installing, start your game, change location, make a new save, leave the game, start again. These actions need for the Spellcasting Service to start working. Because scripts need to initialize. You need to do this only one time.

Also, read the "Priests" section, about Spellcasting service carefully.

___________________________________
------------
UPDATE 3.0:
------------
1. Пересмотр концепций:
- Количество продаваемой муки уменьшено: Фермы с ветряными мельницами продают 20-30 мешков (зависит от размера фермы).
- Количество продаваемого молока уменьшено: теперь, от одной коровы / козы фермеры будут получать и продавать 2 кувшина молока.
- Количество продаваемой древесины уменьшено: Лесорубы продают 50 дров как максимум, другие торговцы, которые продают дрова, дрова продать 20 как максимум.
- Количество лука-порей снижается: так как в Skyrim торговцы продают его пучком.
- Пересмотр торговли Восточной Имперской компании: меньше точно установленых вещей, таким образом делая запас более случайными и интересным для посещения.
- Пересмотр торговли продавцов свитков и посохов: меньше точно установленых вещей, таким образом делая запас более случайными и интересным для посещения.
- Пересмотр торговли Ювелира: меньше точно установленых вещей, таким образом делая запас более случайными и интересным для посещения. Количество драгоценных камней и ювелирных изделий снижается.
- Пересмотр торговли Восточной Имперской компании: меньше точно установленых вещей, таким образом делая запас более случайными и интересным для посещения. Инвентарь охотников очищен, чтобы предотвратить случайные и не атмосферные вещи в продаже.
2. Валерика теперь тренер Мастер-Алхимик и торговец. Торгует после возвращения в крепость Волкихар.
Продает Высокоуровневые зелья, Черные Камни Душ; как могущественный Мастер Колдовства, продает связанные с нежитью заклинания и новые уникальные заклинания чтобы Призывать Гаргулий (Обычных, Бестий, Стражей).
Ее сад был улучшен.
Она является единственным тренером, который может обучить вас до 100 уровня навыка в Алхимии.
3. Антон Virane продает дополнительные необычные продукты питания и кондитерские изделия (кростаты, пироги, конфеты) для вас и ваших детей.
4. Бранд-Шей продает безделушки из Морровинда, как он должен.
5. Продавец радом с Силт-Страйдером Ревус Сарвани торгует атмосферными товарами для Солстхейма.
6. Нелот теперь продает уникальное заклинание, чтобы вызвать Оборотня-Медведя из Охотничьих Угодий Хирсина.
7. Шкуры животных из Forgotten Vale стоять гораздо больше денег.
8. Хранитель Карсетта продает книги Дозорных (Бестиарий).
9. Tolan теперь использует свой наряд, не Карсетты.
10. Изменен метод патчинга: вместо отдельной версии, теперь у вас есть основной мод и патч для Реквиема, поэтому при переводе, вам не нужно делать двойную работу с обеими версиями.
Для Реквиема, порядок загрузки должен быть следующим:
...
Immersive Merchandising.esp
Requiem.esp
...
Immersive Мерчендайзинг - Реквием Patch.esp
Реквием для indifferent.esp.

или
...
Requiem.esp
...
Immersive Merchandising.esp
Immersive Merchandising - Реквием Patch.esp
Реквием для indifferent.esp.
Загрузите мой мод после любого мода, который может изменить что-либо, что уже изменил мой мод, если вы хотите чтобы мой мод служил вам должным образом.



P.S. Если вам понравился мод, перейдите на страницу оригинала, скачайте любой файл и через 15 минут можно поставить Endorse. Таким образом, другие люди смогут найти этот мод с большей вероятностью и, как и вы, насладиться геймплеем.
P.P.S. Также, если вам понравился мод, можете поддержать кнопкой Vote. Мой мод на данный момент занимает 2-ое место в топ 5 месяца. Утрем нос Американцам.
P.P.P.S. Я, в общем, ответил на практически все вопросы в описании и на англоязычном сайте. Но если вы совсем не знаете английского и есть вопросы, которые непонятны - задавайте. Отвечу вам сразу же как смогу. Те, кто знают английский, помогайте тем, кто не знает, т.к. меня может не быть онлайн, а на Nexus'е есть ответы почти на все возможные вопросы по моду. Описание изначально писал на английском, поэтому есть моменты, которые на английском, но и так понятны. Внимательно читайте. Хорошей игры.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

зачем мне врать http://imgur.com/142p5Gs

Мод делался для англоязычной аудитории, не для нас.

Если открыть esp в трансляторе, то эти английские строчки будут в секции INFO. Хотя их аналоги на русском языке есть в секции DIAL и использоваться

должны именно они. Не переведены контейнеры, название храма Мары. Сами просьбы ГГ к жрецу:

"Жрец, могу ли я, пожалуйста, поспать в Храме?" и 

"Жрец, благослови меня регенерацией, во имя Аркея. (1000 золотых)" наводят на мысль о том, что русский язык автору не родной.

зачем мне врать http://imgur.com/142p5Gs

Переведен не полностью диалоги с жрецами в храме кинарет не переведены может и в других храмах также.

Враньё.

r9cuxxft.png

Переведен не полностью диалоги с жрецами в храме кинарет не переведены может и в других храмах также.

Не понял, что за файлы без расширений в архиве, как установить вручную?

Мод неплох, но то, что каджиты более не будут торговать скумой огорчило, т.к. использую мод на ее эффекты

Спасибо большое за мод, теперь торговля в Скайриме выглядит гораздо более логично. Прикупить дровишек - бесценно. 

Вроде задумка хороша , но неофицальный патч ....

Плюс поставлю ,конечн

Вот я тоже очень хотел поставить, но неоф. патч при моем количестве модов ставить не хочу.Как бы несовместимости не вышло.Эх...

Вроде задумка хороша , но неофицальный патч ....

Плюс поставлю ,конечн

Тысячи людей пользуются без проблем. Ничем не могу помочь с таким абстрактным описанием проблемы.
 

Нет. Фракции в моем моде не могут конфликтовать с другими модами, ибо уникальны.
 

Никакого смысла в этом вопросе. При чем здесь вообще кастомные расы из сторонних модов.

 

Можно устанавливать хоть когда.

Уже разобрался=), помогло начало новой игры, теперь всё работает. Большое спасибо, мод замечательный!

В том то и дело, что я так сделал, но ничего не произошло.

Тысячи людей пользуются без проблем. Ничем не могу помочь с таким абстрактным описанием проблемы.
 

Я так понимаю, из-за какого-то мода, который изменяет фракции?

Нет. Фракции в моем моде не могут конфликтовать с другими модами, ибо уникальны.
 

Может из-за кастомной расы Нефилим?

Никакого смысла в этом вопросе. При чем здесь вообще кастомные расы из сторонних модов.

 

(Кстати, под "начните вашу игру" имеется ввиду "начните новую игру" или "загрузите сохранение"?)

Можно устанавливать хоть когда.

"Важное замечание насчет установки:
При первом запуске после установки, начните вашу игру, смените локацию, сделайте новый сейв, покиньте игру, начните игру. Эти действия необходимо сделать, чтобы Сервис Наложения Заклинаний начал работать. Потому, что скриптам необходимо инициализироваться. Вам нужно сделать это действие только один раз."

И поставь мод в самом низу твоего порядка загрузки в обоих листах (если пользуешься МО).

В том то и дело, что я так сделал, но ничего не произошло. (Кстати, под "начните вашу игру" имеется ввиду "начните новую игру" или "загрузите сохранение"?)

Мм, у меня не работает. Я так понимаю, из-за какого-то мода, который изменяет фракции? Но у меня столько модов стоит, поди вспомни из-за которого торговля не фурычит. ...Может из-за кастомной расы Нефилим?

 

Вношу поправку: у ванильных торговцев ассортимент изменился, всё нормально, но новых торговцев нет, жрецы не предоставляют никаких услуг.

"Важное замечание насчет установки:
При первом запуске после установки, начните вашу игру, смените локацию, сделайте новый сейв, покиньте игру, начните игру. Эти действия необходимо сделать, чтобы Сервис Наложения Заклинаний начал работать. Потому, что скриптам необходимо инициализироваться. Вам нужно сделать это действие только один раз."

И поставь мод в самом низу твоего порядка загрузки в обоих листах (если пользуешься МО).

Мм, у меня не работает. Я так понимаю, из-за какого-то мода, который изменяет фракции? Но у меня столько модов стоит, поди вспомни из-за которого торговля не фурычит. ...Может из-за кастомной расы Нефилим?

 

Вношу поправку: у ванильных торговцев ассортимент изменился, всё нормально, но новых торговцев нет, жрецы не предоставляют никаких услуг.

Ребята, у меня проблемка. Нет папки Meshes

Всё там есть.

Ребята, у меня проблемка. Нет папки Meshes

Зачем столько слов на английском? Мод я скачал и даже "спасибо" нажму но блин сидеть со словарем и переводить половину текста это же издевательство! Зачем ставить мемесные картинки в описания? Зачем писать Q&A на английском? Почему названия товаров и имена торговцев на английском? Это вроде все но все равно мод скачаю отлично получилось. Какой-никакой но ребаланс.

Эм, спасибо? Ты до конца описание прочитай и все поймешь. Мод полностью на русском.

Этот мод пойдет для S SE или только для S LE?

Пока не придумают как сделать USLEEP в USSEP - только для LE.

Зачем столько слов на английском? Мод я скачал и даже "спасибо" нажму но блин сидеть со словарем и переводить половину текста это же издевательство! Зачем ставить мемесные картинки в описания? Зачем писать Q&A на английском? Почему названия товаров и имена торговцев на английском? Это вроде все но все равно мод скачаю отлично получилось. Какой-никакой но ребаланс.

Этот мод пойдет для S SE или только для S LE?

да, жаль, что нужен неофициал патч... тоже его не люблю. хотя судя по описанию, много чего продумано и учтено в моде, так держать :)

патч... Я его вообще ненавижу и не использую.

Успокойся, не психуй. Ужас... Ступай отсюда. USLEEP обязателен.

Обязателен.

Хотел уже скачать мод, а тут оказалось, что нужен этот патч... Я его вообще ненавижу и не использую. Реально ли сделать версию без этого требования?

Полностью совместимо.

Первая строчка Q&A.

спасибо,отвлекся на описание мода,не заметил

Спасибо за перевод. Может что пропустил,не конфликтует-http://www.nexusmods...rim/mods/34612/-?

Полностью совместимо.

Первая строчка Q&A.

Спасибо за перевод. Может что пропустил,не конфликтует-http://www.nexusmods...rim/mods/34612/-?

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все

Другие интересные моды




244 посетителей за последние 15 минут

36 пользователей, 88 гостей, 2 скрытых


Delim5, Yandex (14), hhcorp, Ivanes1998, Bing (61), Чеполянский, Rolled, PontiiMan, Fulminata, SavagePrizrak, Yahoo (11), John_Kozak, Google (6), majk, сергей лебедь82, UITER, CathySuzuki, bbbff22556, xxxAndy Biersackxxx, skims666, Amakuro, Indomito, Mail.Ru (26), griff1983, Doken228, vutshi, Astellono, Diana2k16, Pussy Monsta, art.2599, ksn3941, OLEGxUSSR, Da Mage, Настя1234, СоЯVuS, damirdamir, Lenanetka, LYASeeK, lord_Allucard, DenisLD, Veronica