Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Новые лица Скайрима 2.0 Final

* * * * * 233 Голосов
соратники темное братство ярлы компаньоны скайрим реплейсер гильдия воров



Данный мод является реплейсером очень большого кол-ва персонажей Скайрима. Некоторые персонажи едва подправлены, некоторые изменены до неузнаваемости. Это моё видение данных персонажей, и если оно не совпадает с вашим – ничего не поделаешь.
   Многие персонажи получили уникальные причёски/глаза (из модов), а некоторые получили свои текстуры лиц (но большая часть использует оригинальные текстуры).
Примечание: причёски/глаза из установленных модулей можно выбрать в меню создания персонажа. Глаза могут дублироваться (в меню будет несколько вариантов глаз одного цвета), так как в разных модулях порой используются одинаковые.
   Также затронуты характеристики/боевые стили персонажей, которые являются потенциальными спутниками, или по ходу квестов участвуют в бою. У большинства спутников потолок роста уровня снят, но некоторым, с которыми в потенциале вы можете сражаться, уровень ограничен 70-м.
   Перки, выданные персонажам, заточены под снаряжение по-умолчанию. Например, у персонажа в тяжёлой броне с секирой перки заточены под тяж. броню, двуручное оружие, и есть перк специально для секиры. То есть, если вы решите переодеть/перевооружить данного персонажа, то для макс. эффективности в бою его лучше всего переодевать в тяж. броню, и вооружить двуручным оружием, лучше всего, конечно, секирой, но уже не так принципиально.
Примечание: большинству персонажей-спутников в инвентарь выданы шлемы/капюшоны, которые они НЕ носят по-умолчанию, но наденут, когда вы возьмёте их в компаньоны. Это сделано для обеспечения работы некоторых перков брони («Хорошая экипировка»/«Подгонка по фигуре» и «Отражение ударов»/«Ловкий боец»), а также для атмосферы. При желании вы можете забрать их, или поменять на другой головной убор. Если вы хотите, чтобы вышеупомянутые перки работали – головной убор должен иметь класс лёгкой/тяжёлой брони соответственно снаряжению компаньона. Если у персонажа НЕТ головного убора в инвентаре – значит он ему и НЕ нужен.
   Также многим персонажам заменено снаряжение, некоторым, для придания большей индивидуальности, выданы оружие и/или броня/одежда из модов.
 

Описание модулей


 

Рекомендации:

Женские текстуры кожи Pride of Valhalla либо Real Girls либо Mature skin
Мужские текстуры кожи SkySight Skins

Текстуры глаз The Eyes Of Beauty

 

Известные проблемы:
 
1. Я менял вес некоторым персонажам, но не знал, что вписанный мной вес применится в игре, только если начать новую игру с подключенным модом. На существующей же игре у персонажей, у которых шея не закрыта одеждой, будет видно несовпадение размеров моделей головы и тела.
Решение: выделите нужного персонажа в консоли, введите setnpcweight <нужный вес> (без кавычек), нажмите Энтер, введите disable, нажмите Энтер, введите enable, снова нажмите Энтер. Сохранитесь.
Список персонажей, у которых видна разница в весе в одежде по-умолчанию, и число, которое им нужно ввести:


2. Некоторые изменения (мин./макс. уровень, уровни навыков, уровни атрибутов), к сожалению, могут НЕ применится, если вы уже встречали персонажа ДО установки мода.
Решение: использовать моды на компаньонов, в которых можно вручную настроить характеристики персонажей, например – Amazing Follower Tweaks. Если вы не совсем понимаете, какие навыки нужно повышать конкретному персонажу для максимальной эффективности (в большинстве случаев очевидно, но не во всех), спросите в коментах или Акатошку в личке.
 
3. Если вы уже встречались с персонажами в игре, то некоторые из них, в силу определённых обстоятельств, будут снимать в инвентарь всю или часть одежды, и ходить голыми.
Решение: если раздевшийся в данный момент является вашим компаньоном – увольте его. Затем выделите персонажа в консоли, введите disable, нажмите Энтер, введите enable, снова нажмите Энтер. Сохранитесь. После этого он должен надеть свою одежду, и больше её не снимать.
 
Все архивы последней версии почищены от большого кол-ва ненужных файлов. Но если у вас были установлены предыдущие версии этого мода – можете при желании удалить их. Эти файлы ни на что не влияют, но занимают много лишнего места на вашем диске.
Итак, во-первых, пройдите по пути «Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom», затем заходите в каждую папку в этой папке, включаете сортировку по типу файлов, и удаляете все файлы с расширением «.BAK».
Во-вторых, пройдите по пути «Data\textures\actors\character\FaceGenData\FaceTint», затем заходите в каждую папку в этой папке, включаете сортировку по типу файлов, и удаляете все файлы с расширением «.TGA».

 

Внимание!!!

Я НЕ буду делать общий архив! Мне это не нужно и лень.

Я НЕ буду делать Реплейсер Коллегии!!! Есть тот, который меня полностью устраивает!

 

Спасибо за внимание, приятной игры!


Что нового в версии 2.0 Final (Посмотреть все изменения)

  • Перезалиты Безымянные герои - подправлен ESP.
  • Перезалиты Хускарлы Довакина - теперь полностью исправлены (смотрите список внизу).
  • ---------------------
  • Перезалиты Северные женушки - подправлен ESP.
  • ---------------------
  • Перезалит Реплейсер внефракционных компаньонов - подправлен ESP и глаза Фендала.
  • Перезалиты Новые кузнецы - подправлен ESP. Горзы гра-Багол по некоторым причинам удалена из плагина.
  • ---------------------
  • Повторно перезалиты Ярлы и их хускарлы - дико извиняюсь, забыл добавить исправленный ESP.
  • ---------------------
  • Перезалита Серана.
  • Перезалиты Лорды вампиры.
  • Перезалито Тёмное Братство - оптимизировано несколько ранее пропущенных текстур.
  • ---------------------
  • Перезалиты Безымянные герои.
  • ---------------------
  • Перезалиты Ярлы и их хускарлы - теперь все текстуры действительно оптимизированы.
  • ---------------------
  • Все модули подверглись тщательной проверке и исправлению.
  • Исправлено/уменьшено/оптимизировано большое кол-во текстур.
  • Исправлены некоторые меши.
  • Множество правок в ESP, в основном касающиеся навыков/перков/снаряжения компаньонов, но не только их.
  • Архивы почищены от большого кол-ва ненужных файлов (что удалить – см. описание).
  • Эйле добавлен уникальный лук и стрелы.
  • Фрее добавлена уникальная броня.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Зачем было трогать перки? Мод по любому не будет контачить с тем же Redone или  Requiem, почему нельзя было затронуть только лица и все?!

Изменения внешности прописываются в той же записи, что и перки, и даже если бы мы их не трогали, конфликт с ЛЮБЫМИ изменениями в этой записи всё равно бы остался. Достаточно доходчиво?

Да и вообще, с глобальными, особенно геймплейными, модами всегда много чего конфликтует, так как они ГЛОБАЛЬНЫЕ. Смиритесь. Кроме того, в любом случаи, НЕВОЗМОЖНО обеспечить совместимость со всем.

 

Создатель мода, прошу очень серьёзное дело сотворить. Если вам по силам.

Внешне Лидия красивая, понравилась, может быть, больше других модов. Но проклятие остаётся - если забрать всё у ней, броню и оружие, то через время на ней всё появляется обратно.

Просто поставьте Amazing Follower Tweaks и меняйте экипировку любых компаньонов, как вам угодно.

Зачем было трогать перки? Мод по любому не будет контачить с тем же Redone или  Requiem, почему нельзя было затронуть только лица и все?!

Поставьте Мисса Негру (MissaNigra inimicos) - ему все равно.

Создатель мода, прошу очень серьёзное дело сотворить. Если вам по силам.

Внешне Лидия красивая, понравилась, может быть, больше других модов. Но проклятие остаётся - если забрать всё у ней, броню и оружие, то через время на ней всё появляется обратно.

Я бы хотел, чтобы на ней ничего не появлялось, когда возвращаешься к ней.

К примеру, оставляешь её в доме тёплых ветров в одежде простой, а спустя время она встречает тебя в боевой броне и оружием. Пусть встречает в той самой экипировке, которую мы ей дали носить.

В лучшем варианте, чтобы у всех хускарлов не было обновления экипировки. Но только та, которую мы им даём. Даже если полностью раздели и отпустили, пусть так даже. При найме оденем.

Зачем было трогать перки? Мод по любому не будет контачить с тем же Redone или  Requiem, почему нельзя было затронуть только лица и все?!

Мод изначально делался для себя и друзей, только потом уже решил выложить. 

На момент создания первой версии никаких Реквиемов не было. Да мне и до сих пор плевать на Редан и Реквием.

 

Не нравится - идите дальше, господи. Кучу раз уже говорили.

Зачем было трогать перки? Мод по любому не будет контачить с тем же Redone или  Requiem, почему нельзя было затронуть только лица и все?!

Вопрос к авторам мода. Парни очень понравился один персонаж из вашего мода, а именно Дженасса. Хочу сделать отдельный реплейс только с ней. Как достать ее внешность из вашего мода и сделать ее отдельным реплейсом? То есть какие программы для этого нужны, и где можно найти уроки или инструкции как это можно сделать? Я в модостроительстве опыта не имею, единственное что делал это болванку фоловера в CreationKit.

Лидия стала невидимой, после некоторых манипуляций с другим модом смог вернуть тело, но лицо все такое же. Может кто знает способ обновить нпс, или какой нибудь фикс? стоит unp, зрелая кожа и этот мод. В старой сборке все работало, стояли те же моды.

А как-то можно подключить, например, только графические изменения?

Нет, никак. Совмещать изменения нужно, но для этого опыт нужен, которого у вас, на сколько я понимаю, нет. Хотя опыт - дело наживное, было бы желание...

 

Так и есть, не все перки переносятся, tes5edit ругается.

Тут дело не в том, что я говорил. Просто, если эти перки не изменённые родные, а прописаны в самом Реквиеме, то их можно перенести в этот мод, только если добавить Реквием мастер-файлом. Для этого нужно кликнуть ПКМ на заголовке плагина, выбрать пункт Add Masters, а затем отметить галочкой мод, который нужно добавить мастером. Затем закрыть программу, сохранив плагин, опять загрузить, и тогда уже можно перки переносить.

Ок. Вот только набор перков теперь может не соответствовать набору умений и снаряжению персонажей. Следовательно, боевая эффективность может пострадать. Ну да ладно, думаю, при желании разберётесь, какие перки им впихнуть.

Так и есть, не все перки переносятся, tes5edit ругается. Буду разбираться. А как-то можно подключить, например, только графические изменения? Тогда мод будет тянуть перки из Реквиема, но заменять текстуры на свои. Например удалить какую-либо строку в ESP файле, которая влияет только на параметры персонажа, но не графику? Просто я нуб в моддинге, если вопросы покажутся глупыми.

Попробовал перенести Лидии перки из Реквием, нормально зашевелилась. Дело в них. Может, если кто еще будет спрашивать, править мод под себя. 

Ок. Вот только набор перков теперь может не соответствовать набору умений и снаряжению персонажей. Следовательно, боевая эффективность может пострадать. Ну да ладно, думаю, при желании разберётесь, какие перки им впихнуть.

Попробовал перенести Лидии перки из Реквием, нормально зашевелилась. Дело в них. Может, если кто еще будет спрашивать, править мод под себя. 

Так я же не претензии предъявляю, понимаю что любой мод не может быть совместим со всеми другими. Этот на графику мне нравится, спасибо за него. Просто я пытаюсь как то совместить его со своей сборкой, а реквием вносит большие изменения в стандартные параметры рас и НПС. Заметил что в слоумо двигаются только союзники у которых основное оружие одноручное или двуручное. Т.е. если у Райи забрать её скимитары и выдать двуручник, биться она будет нормально, так же если дать лук. А вот если дать Сияние рассвета, снова начинается слоумо. Маги сражаются нормально (Маркурио). Может вы как автор этого мода подскажете где я сам могу попробовать подправить какие-либо параметры через TesEdit? Например перки НПС, подозреваю проблема в этом, так как в Реквием новое древо навыков.

Увы, о Реквиеме я только слышал.

Как ниже уже сказали, мы не знаем чего там и как.

А за комплимент спасибо, нам приятно.

Может вы как автор этого мода подскажете где я сам могу попробовать подправить какие-либо параметры через TesEdit? Например перки НПС, подозреваю проблема в этом, так как в Реквием новое древо навыков.

Очень возможно, что дело в перках, но вот в чём дело конкретно - ни я, ни JesusOden не пользуемся этим модом, и понятия не имеем, как оно там всё устроено. Так что извините, но ничего в этом плане мы не можем подсказать. Реквием - это не к нам в любом случаи.

Мы тут графикой обмазываемся, товарищ. Нам без разницы лучший или не лучший глобальный мод. 

Это Скайрим, там делать нечего при любом раскладе.

Так я же не претензии предъявляю, понимаю что любой мод не может быть совместим со всеми другими. Этот на графику мне нравится, спасибо за него. Просто я пытаюсь как то совместить его со своей сборкой, а реквием вносит большие изменения в стандартные параметры рас и НПС. Заметил что в слоумо двигаются только союзники у которых основное оружие одноручное или двуручное. Т.е. если у Райи забрать её скимитары и выдать двуручник, биться она будет нормально, так же если дать лук. А вот если дать Сияние рассвета, снова начинается слоумо. Маги сражаются нормально (Маркурио). Может вы как автор этого мода подскажете где я сам могу попробовать подправить какие-либо параметры через TesEdit? Например перки НПС, подозреваю проблема в этом, так как в Реквием новое древо навыков.

Жаль, в ванильный Скайрим после Реквиема уже нет желания играть. Лучший глобальный мод

Мы тут графикой обмазываемся, товарищ. Нам без разницы лучший или не лучший глобальный мод. 

Это Скайрим, там делать нечего при любом раскладе.

NeepTuun, сам по себе этот мод к такому эффекту приводить НЕ может. Возможно, дело в его сочетании с этим вашим Requiem.

Жаль, в ванильный Скайрим после Реквиема уже нет желания играть. Лучший глобальный мод.

NeepTuun, сам по себе этот мод к такому эффекту приводить НЕ может. Возможно, дело в его сочетании с этим вашим Requiem.

Мод отличный, но появилась проблема. Спутники в бою двигаются в режиме Slow Motion. То есть тот же Фаркас делает замах мечом 10 секунд. Та же проблема у Райи, по остальным пока не пробовал. Игра с модом начиналась заново, мод установлен после мода Requiem. При отключении мода спутники двигаются нормально.

а почему ты ко мне обращаешься во множественном числе

Я ко всем незнакомым обращаюсь на "вы". Простое правило вежливости.

Не знаю, почему так. У нас с JesusOden'ом нормально работает, но у нас и CBBE не установлен, хотя по идее он никак не должен с этим модом конфликтовать (да и вы сами говорили, что другие персонажи в порядке). Увы, ничем помочь не могу...

Спасибо и на том,кстати а почему ты ко мне обращаешься во множественном числе

Не знаю, почему так. У нас с JesusOden'ом нормально работает, но у нас и CBBE не установлен, хотя по идее он никак не должен с этим модом конфликтовать (да и вы сами говорили, что другие персонажи в порядке). Увы, ничем помочь не могу...

Мде... Даже не знаю. Опустить esp Сераны в списке пробовали?

Акатошка ты там, esp и так в конце списка стоит, что делать не знаю, смотрится жуть как нелепо 

Мде... Даже не знаю. Опустить esp Сераны в списке пробовали?

До этого выглядело такhttps://yadi.sk/i/VX6UnwXq32Vv9W. Разница в том что на 1 скрине был отключен CBBE а на 2 включон

А до этого как-то по другому выглядела?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 404,14МБ
  • Просмотры: 176818
  • Скачан: 11 801
  • Автор мода: JesusOden, Акатошка
  • Категория: Лица и прически
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • TCL в консоли и всёЗадолбает консолиться! :)
  • Пустовато.
  • Ну так то там могло еще много королевств быть(о чем неоднократно говорят), т.к до дранглинка из известных был по крайней мере олафис который в свою очередь был на руинах винхейма, а можент и до ола...
  • Взял Аниум, пытаюсь выйти из Башни БЗ (очнувшиеся стражники просят говорить в пол голоса), юзаю парадную дверь, быстренько мелькает загрузочный экран, потом звук, вроде как, вышел в другую локацию(...
  • Ну так что, кто-нибудь Винча Ловкача нашел?Специально начал new game и пришел на пепелище где встречаешь Вернаккуса в первый раз.Ну так, пепелища я там не нашел, а вот дом стоял)Ну я приблизительно...




  • 7 687 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 532 Всего авторов
  • 10 524 534 Всего загрузок
  • ДОЗОРНЫЙ Последний файл
  • goshadurov Последний автор