Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Sacrosanct - Vampires of Skyrim 4.03 (le), 4.05 (se)

* * * * * 21 Голосов
sle/sse геймплей



Капитальный ремонт игры за вампира.
Sacrosanct преображает игру за вампира и вампира-лорда. Новые таланты, способности, магия адепта крови и множество игровых изменений для игры за мертвого монстра.
Особенности:
- улучшенные таланты и силы вампира;
- улучшенные таланты, магия, способности и силы вампира-лорда;
- гораздо более привлекательный игровой процесс за вампира и вампира-лорда;
- легкие скрипты, не раздувающие сохранение;

Способности.
Господство - заклинания Иллюзии сильнее на 25% мощнее и длительнее.
Лунные воды - позволяет дышать под водой и ходить по ней, но не бежать.
Сопротивление к ядам - 100% сопротивляемость ядам и болезням.
Замерзшее сердце - вампира на 25% сложнее обнаружить.

Способности, зависящие от стадии голода.

Сопротивление холоду - +50-20% сопротивления к холоду
(Стадия 1-2) Поцелуй смерти - получите навсегда одну единицу здоровья/магии/выносливости каждый раз, когда иссушаете жертву.
(Стадия 1) Присутствие - запугивание более эффективно, а цены выгоднее.
Уязвимость к огню - -20-50% уязвимость к огню.
Светобоязнь - днем на улице здоровье/магия/выносливость не восстанавливаются, а также уменьшаются на 100 очков.
(Стадии 3 и 4) Чудовище - питание иссушает жертву.
(Стадия 4) Насмешка жизни - нельзя лечиться зельями, эффектами или алхимическими ингредиентами. Также останавливает регенерацию здоровья.
Поглощаемые способности.
Питания великими людьми Скайрима (Ульфрик, Эленвен и т.д.) разблокируют 7 постоянных бонусных способностей в смертной форме. Эти цели появляются в журнале заданий (квест “Голубая кровь”) после первого кормления. Способности открываются по порядку.
Бешенство - вампирская сила обеспечивают прибавку к урону. Прибавка больше после кормления.
Кровавый рыцарь - позволяет питаться ошеломленными жертвами во время боя.
Глаза луны - "Обольщение вампира" влияет на более сильных жертв.
Когти и зубы - дополнительный урон по целям, пораженным заклинаниями адепта крови.
Ночь волка - позволяет питаться скрытно. Также скрытность более эффективна ночью.
Злоключения - “Кровавое семя” усиливает урон, наносимый другими заклинаниями адепта крови.
Дневной бродяга - отменяет не смертельные эффекты солнечного света.
Расовые способности.

Альтмер: Вино и пиршество - питание временно увеличивает магию.
Аргонианин: Блестящие чешуйки - плавание временно удаляет слабость к солнцу.
Босмер: Горький нектар - ингредиенты более сильны, но их воздействие извращено (положительные <-> отрицательные).
Бретонец: Дольменное логово - магия и выносливость возрастает рядом с камнем-хранителем.
Данмер: Опороченное родство - питание крадет расовую вампирскую способность цели.
Имперец: Культ теней - святилища повышают магию и выносливость, но их воздействие извращено.
Каджит: Неудача - враги поблизости временами будут спотыкаться и падать.
Норд: Из древней почвы - единожды в бою прикосновение к трупу оживляет его.
Орк: Освежающая жестокость - питание временно увеличивает выносливость.
Редгард: Владыка саранчи - единожды в бою прикосновение к врагу посылает к нему ядовитых насекомых
.
Заклинания и таланты.
Зрение вампира - длительное ночное зрение.
Вампирская воля - (1/день) цели очень трудно обнаружить вампира в течение 120-15 секунд.
(Стадия 1-3) Мистерия - (1/день) ненадолго останавливает время суток.
(Стадия 1-2) Затуманенный рассудок - (1/день) атаки не рассеивают невидимость.
(Стадия 1) Приказ вампира - позволяет повелевать людьми.
Вампирское высасывание - поглощает 5-20 здоровья за секунду.
(Стадия 2-4) Обольщение вампира - (1/день) люди с низким уровнем покорно позволяют кормиться собою.
(Стадия 3-4) Ночное хождение - позволяет посылать туман, чтобы позже телепортироваться на место тумана
(Стадия 4) Разрывающий ветер - (1/день) летучие мыши нападают по голове цели, нанеся повреждения и пугая его.
Все заклинания относятся к соответствующим школам магии и зависят от приобретенных способностей. Больше талантов может быть разблокировано в дереве способностей вампира-лорда.

Адепт крови

Иссушение спящих жертв может раскрыть секреты магии адепта крови. Первая способность требует одного иссушения. Для каждого секрета требуется иссушить на одну жертву больше. Заклинания адепта крови принадлежат школе Разрушения и наносят урон живым целям.
Кровавое семя - цель обрастает шипами, которые наносят постоянный урон.
Клеймо крови - цель получает постоянный урон, что приводит к его взрыву.
Кровавый анкх - поднимает труп в воздух, потом взрывает его, нанеся урон по области.
Оскверненное солнце - кровавая звезда, следующая за целью и сжигающая ее.

Зелья.

Вы можете создавать зелья в котелке.

Зелье объятия - прах вампира + безупречный рубин - заражает вампиризмом. Восстанавливает 100 очков здоровья вампира.
Зелье адепта крови - прах вампира + вересковое сердце + огненная соль (2) + лунный сахар (2) - ускоряет прогресс изучения секретов адепта крови. Восстанавливает 100 очков здоровья вампира. Для создания требуется знание одного заклинания адепта крови.
Зелье крови - человеческое мясо - эффект питания. Восстанавливает 100 очков здоровья вампира. Требуется способность “Повар при дворе”.
Зелье крови (2) - человеческое сердце - эффект питания. Восстанавливает 100 очков здоровья вампира. Требуется способность “Повар при дворе”.

Вампир-лорд.

Игра за вампира-лорда была сильно улучшена. Он большее не восстанавливает магию в магической форме и выносливость в боевой форме. Новые способности более продуманы и не становятся бесполезными на высоких уровня. Вампир-лорд также может обыскивать, взаимодействовать с объектами и получать опыт Разрушения. Однако все существа не из касты Волкихар будут атаковать Вас.

Иммунитет к падению - вампир-лорд не получает урона от падения.
Ошеломляющая атака - атаки в боевой форме ошеломляют большинство врагов.
Светобоязнь - днем на улице здоровье/магия/выносливость не восстанавливаются, а также уменьшаются на 100 очков.
Уничтожение - волна крови, поглощающая 15-25 здоровья и наносящая 50-150 дополнительного урона магии. Зависит от уровня героя.
Слуга лорда - воскрешает мертвеца уровня 25-50 на 60 секунд. Зависит от уровня героя.
Летучие мыши - позволяет сделать рывок вперед. Два заряда.
Способности.

Количество способностей вампира-лорда увеличено с 11 до 33, также доступны новые способы их получения. Некоторые способности также затрагивают смертную форму вампира-лорда.


Требования: Skyrim Special Edition или Skyrim Legendary Editon
Поступила информация от самого автора, что некоторые его моды при длительном использовании могут сломать работу игры. Для избежания данной проблемы в Sacrosanct нужно периодически кормиться. Более подробную информацию можно найти на странице автора в Patreon (ссылка есть в комментариях оригинальной страницы этого мода).

Что нового в версии 4.03 (le), 4.05 (se) (Посмотреть все изменения)

  • Версия для Special Edition теперь совместима с официальной модификацией Survival.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

МИВ это мод http://tesall.ru/fil...irism-overhaul/

 

Я лично играл с кучей разных модов и мне нравятся лишь 3 из всех:

1) Sacrosanct.

2) Better Vampires.

3) MIV's Vampirism Overhaul.

 

Плюсы Sacrosanct:

1) Кульные перки вампира лорда.

2) Система боя вампира лорда, т.е. чтобы восстановить ману надо спуститься на землю, а чтобы запас сил наоборот поднятся в воздух - такая боёвка заставляет вас на полную использовать способности и облик вампира лорда.

3) Бонусы как для вампира лорда так и для человеческой формы, при всём при этом форма вампира лорда остаётся в плане боя более эффективной, чем человеческая, особенно когда врагов слишком много.

4) У каждой ванильной расы те или иные свои способности вампира.

 

Минусы Sacrosanct: 

1) Не работает на новых расах в полной мере, допустим не набирает жизни за осушение жертв и некоторые другие способности человеческой формы.

 

Плюсы Better Vampires:

1) Полное усиление человеческой формы.

2) Гибкая система настройки голода и его стадий.

3) Возможность менять тип смерти вампиров.

4) Настройка типа питания.

5) Нет застревания при питании у кроватей.(ставил кучу разных модов, много где этот баг ванильный проступал, но лишь в этом моде я не разу его не словил, но стоял лишь только этот мод на вампиризм)

 

Минусы Better Vampires:

1) В форме лорда вампиров ГГ - унылое говно.

2) Куча разных багов, если ставить его с другими модами добавляющие перки лорду вампиров или имеющие лишь один тип голода и питания.

 

Плюсы MIV's Vampirism Overhaul:

1) Кланы.

2) Квесты, при том озвучены на русском.

3) Абсолютно иная система вампиризма, которая работает даже на добавочных расах без всяких патчей на совместимости рас.

4) Способности, которым обычные вампир модам и не снились.

5) Такая штука как торпор, т.е. вампир не умрёт, если с него выбили его ХП, он полежит некоторое время и встанет, как и положено вампирам.

 

Минусы MIV's Vampirism Overhaul:

1) Довольно кривой клан носферату, а именно их голова, на модах меняющих сильно тела типа ЛБ или ДБ выглядит безумно чудовищно, голова как кусок пластика и парит в воздухе, минус этот визуальный конечно, но впечатление всёж портит. На добавочных расах вообще часто не отображается, будете всадником без головы.

2) Торпор конфликтует с модами типа альтернативы смерти, всякими модами, которые добавляют что-то на извенение смерти, например если здоровье опускается до 0, то ГГ мгновенно восстанавливает Н-ое число здоровья, вот такие моды багуют этот самый торпор.

3) У клана гангрел есть способность на усиление рукопашки, так вот там опять же визуальный неприятный баг с добавочными расами нет отображения, да и сама модель не радует если честно, да и перчатки снимает эта штука(т.к. идёт экипировка призванных перчаток). Лучше бы просто происходила замена анимации с простой атаки кулаком, на каджитскую атаку(где они открытой рукой мажут, коготками так сказать), а сами перчатки были обычными вампирскими перчатками, перекрашенными(там как раз есть стальные коготки)

4) Излечиться от вампиризма не возможно игровым путём.

 

Вот перечислил минусы основные и плюсы модов, лично мне больше всего по нраву Sacrosanct, но на данный момент т.к. у меня стоит раса Demonica  играю с МИВ, ибо к ней он почти полностью лоялен(ну кроме клана носферату, да и с демоникой играь за носферов извращение уже будет).

Я устанавливал все эти моды и апробировал их на Win. XP SP3 32bit с версией игры репак от RG Mehaniki с skse_1_07_03 а также Unofficial Patch-2-1-3b. 1. Насчёт mivsvampirismoverhaul_1.6.4:Мод забагованный, портит сохранения и даже если его полностью вычистить, без переустановки игры не обойтись. Ломает механику игры и вносит изменения в файл Skyrim.esm, а также если установить в самом начале игры, то квест по подчинению жреца мотыльков станет невозможно завершить. Не совместим ни с какими-либо другими модами на вампиризм. Создатель вышеупомянутого мода свою работу забросил несколько лет тому назад и возвращаться к ней не собирается, о чём и сообщил в письменном виде. В моде полностью отсутствуют квестовые маркеры,так что во многих случаях сложно понять, что это такое- квест или просто ля-ля-тополя. С этим модом ваш вампир станет просто вечноголодным. Квесты по большей части работают, но некоторые невыполнимы из-за неоткрываемых дверей или просто не завершаются, хотя условия выполнены. Перевод на рус.яз. выполнен группой энтузиастов средненько так. Озвучка- монотонна и лишена каких-либо чувств. Далее-мод Better_Vampires. Ставил разные версии начиная с самой первой на англ. яз. Начиная с 7 версии не работает по-нормальному без Скай-уя (Sky-UI). Шестая версия похуже,чем 5, пятая более-менее хорошая, но могут случаться баги с превращением в форму вампира-лорда,что в принципе, не очень существенно. Считаю этот мод лучшим на данный момент. Теперь о Sacrosanct. Мне не нравится вампирское ночное зрение в Sacrosanct. Искажённая перспектива- полный отстой, а вот в Better_Vampires - полный порядок со зрением. В форме вампира-лорда не стало магии вампирского захвата, что не менее чем регресс и магия не восстанавливается, что вообще аут. Кроме того, мод забагован, но может быть баги от того,что у меня 32-бит версия Виндовс? Большинство новых способностей либо бесполезны, либо слишком слабы, поэтому считаю данный мод сырым, недоработанным. Лучше бы сделали чтобы вампирские способности прогрессировали только после сна в гробу, возможность питаться в бою, а также в рукопашном  бою вырвать сердце врага и питаться из него. И многое другое, чего не хватает для "атмосферности".

Щас бы перевод этого мода на вампиров Curse of the Vampire SSE

Как меня убивает, что этот мод не совместим с Demonica, лучший мод из всех что видел для вампиров((( Конечно куча разных модов есть но одни блин убивают лор ржавой пилой, вторые имеют нефиговые баги, 3-и фактически бесполезны, т.к. форма вампира лорда хуже, чем человеческая.

 

З.Ы. Всё ещё пытаюсь просить автора мода сделать его более лояльным к добавочным расам, а то половины способностей нет - а это значит печаль!

Еще как совместим,... лично у меня все работает ))

Как меня убивает, что этот мод не совместим с Demonica, лучший мод из всех что видел для вампиров((( Конечно куча разных модов есть но одни блин убивают лор ржавой пилой, вторые имеют нефиговые баги, 3-и фактически бесполезны, т.к. форма вампира лорда хуже, чем человеческая.

 

З.Ы. Всё ещё пытаюсь просить автора мода сделать его более лояльным к добавочным расам, а то половины способностей нет - а это значит печаль!

Почему то не запускается скайрим с эти модом. Нажимаю на запуск и сразу "прекращена работа программы". Кто нибудь сталкивался с таким?

Скорей всего идет конфликт модов,... Либо не все файлы из мода установлены.

Почему то не запускается скайрим с эти модом. Нажимаю на запуск и сразу "прекращена работа программы". Кто нибудь сталкивался с таким?

Мод совместим со SkyRe? Заранее спасибо.

Насколько я помню, в прошлый раз у меня стоял и редон и better vampires, багов я не заметил, или по крайней мере они незначительны. Думаю здесь будет так же, но я бы на твоем месте сначала поставил редон, а уж затем этот мод

Чем вампир больше накормлен, тем больше его связь с физическим миром, от того он слабеет сверх-способностях. Уж так устроен порядок в мироздании, даже в реальном мире, например призрака не застрелишь из огнестрела, но если он вселится в чьё-то тело, то ты его застрелишь, а он может навредить тебе физически, пока в чьём-то теле.

Это логично да, и более того я согласен. Но всё таки бывают случаи, когда на подобное ну не приносит удовольствия в игре, хоть лбом об стену бейся)

а МКМ меню переводилось? у меня все на инглише.

Эта байда у меня тоже на пендосовском,....  тут уже методом научного тыка ))  Поставил крестик, погонял малость, и уже тогда решай - нуно тебе это или нет. Ну или ждать перевода,...

Мод совместим со SkyRe? Заранее спасибо.

Грубо говоря, я это и имел в виду. Интересно, есть ли такая настройка в МКМ. Жаль в данный момент проверить не получится.

Я обоими руками за баланс, но в данном случае всё-таки хочется чтобы сытость усиливала способности.

Чем вампир больше накормлен, тем больше его связь с физическим миром, от того он слабеет сверх-способностях. Уж так устроен порядок в мироздании, даже в реальном мире, например призрака не застрелишь из огнестрела, но если он вселится в чьё-то тело, то ты его застрелишь, а он может навредить тебе физически, пока в чьём-то теле.

Вампиризм в скайрим не такой *когда голодный слабый, когда сытый сильный - в скайрим такого нет! По дефолту голод усиливает вампирские способности, но в замен большой пинал на солнце.

 

Тут точно так же, а если ещё возмёшь там перк то вообще будет ваншотать на солнце сразу, ну то вроде на 3 или даже 4 стадии.

 

З.Ы. Во всех мирах есть закон такой, хочешь что-то получить - должен что-то равноценное отдать, а возможно и больше, многие люди любят это звать балансом, говоря при этом *где-то убыло, где-то прибыло*.

Грубо говоря, я это и имел в виду. Интересно, есть ли такая настройка в МКМ. Жаль в данный момент проверить не получится.

Я обоими руками за баланс, но в данном случае всё-таки хочется чтобы сытость усиливала способности.

Я думаю почти наверняка будет конфликт, так как оба эти мода меняют механику вампиризма

Конфликт только лишь в питаниях, у БВ кста оно менее баганое, если что! Ставил конкретно этот мод застревал парой в кроватях, а с БВ не разу! + там начинается какая-то байда частично с перками и статами, я снёс кароче это дело.

Слава богу,что мод совместим с Better Vampires(в Better Vampires есть патч на совместимость,так что с выбором между этими модами можно не париться)))

Там баги будут разные, их можно заметить если поиграть отдельно с каждым модом, вроде бы при высушивании не будет добавляться 1 ед статов если поставить БВ. В общем как по мне БВ портит этот мод, ну а если играть с БВ ты просто получаешь перки вампира лорда в большей степени и всё.

А что насчет стадий вампиризма? Я не особо понял из описания. То есть когда голодный, то сильнее , как в оригинале? Или наоборот, если голодный то слабый?

Вампиризм в скайрим не такой *когда голодный слабый, когда сытый сильный - в скайрим такого нет! По дефолту голод усиливает вампирские способности, но в замен большой пинал на солнце.

 

Тут точно так же, а если ещё возмёшь там перк то вообще будет ваншотать на солнце сразу, ну то вроде на 3 или даже 4 стадии.

 

З.Ы. Во всех мирах есть закон такой, хочешь что-то получить - должен что-то равноценное отдать, а возможно и больше, многие люди любят это звать балансом, говоря при этом *где-то убыло, где-то прибыло*.

Слава богу,что мод совместим с Better Vampires(в Better Vampires есть патч на совместимость,так что с выбором между этими модами можно не париться)))

Он вправду совместим с крутыми вампирами ? у него есть патч для этого мода

Проблему с вылетом решил. Установил мод, и в целом он понравился. Но столкнулся с другой проблемой. Способность "Хватка вампира" не добавляется после взятия. С остальными все нормально. Можно ли ее как-нибудь добавить кодом?

как решил проблему??? У меня игра с этим модом просто не запускается, разве что на секунду и сразу вылет

А что насчет стадий вампиризма? Я не особо понял из описания. То есть когда голодный, то сильнее , как в оригинале? Или наоборот, если голодный то слабый?

Что насчёт совместимости с, например, Better Vampires?

Я думаю почти наверняка будет конфликт, так как оба эти мода меняют механику вампиризма

ребят если кого-то интересуют только перки и не хочется чтоб мод трогал ванильный вампиризм попробуйте версию 1.01 на странице мода у меня она не конфликтовала

Что насчёт совместимости с, например, Better Vampires?

Поиграл в этот мод, поднял пару уровней, открыл пяток перков. По ощущениям на 16лвл персонажа и Разрушение 55 - имба, особенно с пулемётом.

Поиграл в Better Vampires - Вампир-Лорд практически не затронут. Унылое "высасывание" с правой руки никак не скалируется и нет интересных перков Sacrosanct. Зато в обычном виде вампир почти имба опять же, слишком много заклинаний в обычной форме.

 

Ставил Curse of The Vampire II русскую - глючит даже без модов, в вампирской форме меню Favorites показывает только возвращение в форму и нет главной атаки с правой руки.

 

Я всё ещё в раздумьях, какой мод поставить. Этот или Better Vampires?

И что такое MIV?

МИВ это мод http://tesall.ru/fil...irism-overhaul/

 

Я лично играл с кучей разных модов и мне нравятся лишь 3 из всех:

1) Sacrosanct.

2) Better Vampires.

3) MIV's Vampirism Overhaul.

 

Плюсы Sacrosanct:

1) Кульные перки вампира лорда.

2) Система боя вампира лорда, т.е. чтобы восстановить ману надо спуститься на землю, а чтобы запас сил наоборот поднятся в воздух - такая боёвка заставляет вас на полную использовать способности и облик вампира лорда.

3) Бонусы как для вампира лорда так и для человеческой формы, при всём при этом форма вампира лорда остаётся в плане боя более эффективной, чем человеческая, особенно когда врагов слишком много.

4) У каждой ванильной расы те или иные свои способности вампира.

 

Минусы Sacrosanct: 

1) Не работает на новых расах в полной мере, допустим не набирает жизни за осушение жертв и некоторые другие способности человеческой формы.

 

Плюсы Better Vampires:

1) Полное усиление человеческой формы.

2) Гибкая система настройки голода и его стадий.

3) Возможность менять тип смерти вампиров.

4) Настройка типа питания.

5) Нет застревания при питании у кроватей.(ставил кучу разных модов, много где этот баг ванильный проступал, но лишь в этом моде я не разу его не словил, но стоял лишь только этот мод на вампиризм)

 

Минусы Better Vampires:

1) В форме лорда вампиров ГГ - унылое говно.

2) Куча разных багов, если ставить его с другими модами добавляющие перки лорду вампиров или имеющие лишь один тип голода и питания.

 

Плюсы MIV's Vampirism Overhaul:

1) Кланы.

2) Квесты, при том озвучены на русском.

3) Абсолютно иная система вампиризма, которая работает даже на добавочных расах без всяких патчей на совместимости рас.

4) Способности, которым обычные вампир модам и не снились.

5) Такая штука как торпор, т.е. вампир не умрёт, если с него выбили его ХП, он полежит некоторое время и встанет, как и положено вампирам.

 

Минусы MIV's Vampirism Overhaul:

1) Довольно кривой клан носферату, а именно их голова, на модах меняющих сильно тела типа ЛБ или ДБ выглядит безумно чудовищно, голова как кусок пластика и парит в воздухе, минус этот визуальный конечно, но впечатление всёж портит. На добавочных расах вообще часто не отображается, будете всадником без головы.

2) Торпор конфликтует с модами типа альтернативы смерти, всякими модами, которые добавляют что-то на извенение смерти, например если здоровье опускается до 0, то ГГ мгновенно восстанавливает Н-ое число здоровья, вот такие моды багуют этот самый торпор.

3) У клана гангрел есть способность на усиление рукопашки, так вот там опять же визуальный неприятный баг с добавочными расами нет отображения, да и сама модель не радует если честно, да и перчатки снимает эта штука(т.к. идёт экипировка призванных перчаток). Лучше бы просто происходила замена анимации с простой атаки кулаком, на каджитскую атаку(где они открытой рукой мажут, коготками так сказать), а сами перчатки были обычными вампирскими перчатками, перекрашенными(там как раз есть стальные коготки)

4) Излечиться от вампиризма не возможно игровым путём.

 

Вот перечислил минусы основные и плюсы модов, лично мне больше всего по нраву Sacrosanct, но на данный момент т.к. у меня стоит раса Demonica  играю с МИВ, ибо к ней он почти полностью лоялен(ну кроме клана носферату, да и с демоникой играь за носферов извращение уже будет).

Ребят подскажите механику перка "Кровавый рыцарь"?Я так понимаю после ошеломления должен активироваться укус, но у меня ничего не происходит, хотя условия соблюдены....

В общем, когда ты бьешь врага и он делает шаг назад, как бы теряя равновесие - жмешь Е, появляется диалог окно, где выбираешь питаться. Урона это не наносит, но восстанавливает хп, и если установлен ineeds, то и все ост нужды: усталость,  жажду, еду.

а МКМ меню переводилось? у меня все на инглише.

Аналогично

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • битая сылка
  • Самое забавное, что эти "особенные каджиты" часто работают шпионами, ведь их практически нереально отличить от простых кошек, живущих в Тамриэле...
  • В Г.М. реально "светомузыка".А вы про дизэйбл,стены вообще убрать? Очень похоже на то что у вас ровно на том же месте находиться модель без текстурного блока. Не с отсутствующей текстурой (тог...
  • В Г.М. реально "светомузыка".А вы про дизэйбл,стены вообще убрать?Хм... У меня ничего такого нет... Наверное это у вас какая то странная ошибка...
  • Ох я их помню ещё с Морровинда как же они меня там бесили налетали на меня кучами

Другие интересные моды




  • 8 060 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 581 Всего авторов
  • 12 367 275 Всего загрузок
  • Домашние коты Последний файл
  • aolege Последний автор
666 посетителей за последние 15 минут

123 пользователей, 284 гостей, 5 скрытых


Bing (101), Children, dart_artyr, Dioran, AnastasiaKurbaeva, Olenchuk, Heidbjorn, sanyookk, littleashtree, DarkClaw, Yandex (122), BiosHam, Пополам, katkat74, Iqp, Google (21), Yahoo (8), кэмп, Миша86, VULTAFiiR, NigelLex, magikanen, m@xon4ik, Sergey_vasin, Eleggere, Mikael, Slavik-Antares, Волоха, Fhneh666, AlisaDvache1337, 1235467, NordDiamond, prilex, Plekter, Cesare1, Денис_007_149, Вадим Сорокин, chameleonmk, Loki1917, Busell, ceyicilih5, elsarych6666, 6deWars9, Gatc96, Jacky753, pereslavtsev, corsairon, Вадикк, altunin, Космос32_1992, Google Mobile (1), papich322, Виола21, vipigoreh, markosgot, MrKallen666, DAGON777, Wladok, Fosa1990, VELEC, Zarus777, Redcruz, joker41996, rewentroll, axnu, verty35, serega72, Xraygoodgame, Янтарь, t333, herteron, nikola1, Sorry Life, arachne, bug_me_not111, Frenor7, Nostia, NikolaiDurov123, ariathewanderer, Nadya Jean, NERER23, ppooii2, гопник228, Enklav101, hosoryxiks, 12345000, inuzuka, Ultio, Mail.Ru (1), Naix4747, Leyneran@mail.ru, Максим56, григорий567, derrum, Mitax47, Jeshann, LinaSkelton, Томас Женков, Patric, EnoticFreddi, Woozy wave, Norlav, 0_Phoenix, cherniydracon, Argento, sshadys, Mr.None, iluabi, DimaxUA, Нюкта, Korpux, mOrGil, Sky_fox777, art_mann, Mot12a, Gabriel12543, aronil98, Aly123, JohnTeller, Bloodymess, regbcer112@rambler.ru, Kir.team, Nazar500, Helics, Lovette, cCCricket, EugenTES, pda, tailaan