Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Нет покоя нечестивым 1.1.0

No Rest For The Wicked

* * * * * 7 Голосов
геймплей смерть души



С этой модификацией по-настоящему убить вас смогут только ваши названные родичи – драконы.

А вместо того, чтобы умереть в обычной схватке, вы возродитесь на месте вашей последней медитации.
При смерти вы потеряете драконьи души и опыт, но сможете их вернуть.
Чтобы во время "умирания" вас не затоптали враги, вы получите кратковременную "защиту Акатоша".

По умолчанию мод отключен, и вы умрёте как обычно, если не помедитируете для его активации с помощью соответствующей способности, что добавится после загрузки с подключенным модом.
Во время медитации появится меню настройки мода. Отображаемые опции могут быть настроены по вашему вкусу, о них немногим ниже.
Для активации NRFTW нажмите 'Мне нужна защита Акатоша'. Заканчивая после этого медитацию, вы активируете мод.


Во время медитации вы можете дать ответы на следующие вопросы:

Кто я есть?

Имейте в виду - следующий порядок является накопительным (т.е. каждый последующий пункт будет складываться с предыдущим):
1. Молокосос - вы просто будете возрождаться на месте вашей последней медитации.
2. Слабак - вы потеряете драконью душу, опыт, набранный с SXP (Redone) и опыт в навыках, если используете Sleep To Gain Experience. (установлено по умолчанию)
3. Искатель приключений - Вы будете страдать от снижения навыков. По одному уровню навыков будет убывать за день без медитации.
4. Бесстрашный авантюрист - за смерть вы будете получать неприятный дебафф – снижение всего запаса здоровья на 10% («Холодные объятья смерти»). Максимальный такой дебафф - 50%. Возможность снять это «проклятие» вы получите, когда активируете святилище Акатоша. Стоимость исцеления – одна драконья душа.
5. Драконорожденный – принцип практически тот же, но для снятия «проклятия» потребуется соответствующее количество драконьих душ. Например, умерев три раза подряд, вы получаете снижение здоровья на 30% и для исцеления потребуется 3 драконьих души.

Пример: если вы ответите «Драконорожденный» на вопрос «Кто я есть?», произойдет следующее:
- Вы будете возрождаться на месте вашей последней медитации;
- Вы потеряете драконьи души, опыта, набранный с SXP (Redone) и общий опыт в навыках, если вы используете Sleep To Gain Experience;
- Вы будете страдать от снижения навыков;
- Вы окажетесь в 'холодных объятьях смерти', которые могут усиливаться с каждой смертью до 50%, и вам потребуется до 5 драконьих душ, чтобы вылечить его.


Только ли у меня будет моя душа?

Да – вам не понадобится восстанавливать потерянные драконьи души и опыт, накопленный с SXP (Redone). (По умолчанию)
Нет – после смерти вам будет нужно вернуть потерянные драконьи души и опыт, накопленный с SXP (Redone). На это у вас будет 24 часа.
Нет, и моя душа не рассеется – после смерти вам будет нужно вернуть потерянные драконьи души и опыт, накопленный с SXP (Redone), но времени будет неограниченно.


Как смерть повлияет на меня?

Несильно - 5% снижение здоровья за смерть.
Умеренно - 10% снижение здоровья за смерть. (По умолчанию)
Значительно- 15% снижение здоровья за смерть.


Медитировать можно раз в день, но сколько угодно раз вообще, во время каждой медитации вы можете перенастраивать мод, как угодно.
В конечном итоге, результат посмертных событий формируется из ответов на все три вопроса, возникающих при медитации. И в том случае, если вы теряете души и/или опыт, запускается квест по поиску этой части вашего персонажа.


Важное замечание: не меняйте никакие настройки ДО активации мода (нажатия "мне нужна защита Акатоша"), это может привести к бесконечному тёмному экрану при смерти. Автор об этом не говорил, но такая проблема имеет место быть.



Требования: Skyrim с последним обновлением, SKSE.

Несовместимость с модами, которые что-либо делают со смертью главгероя.


! Процедура обновления:
Убедитесь, что не активен квест на возвращение ваших драконьих душ / опыта, после чего просто замените файлы мода.


Рекомендации автора:
SXP (Redone) - самая главная рекомендация, т.к. 'NRFTW' взаимодействует с системой опыта из SXP, хоть прекрасно функционирует и без него;
Sleep To Gain Experience;
Only save when resting;
Dead is Dead - Death Lasts Forever;
Actions Take Real Time;
Potion Tolerance;
Master of Disguise - Legendary (ссылка на github.com);
Ultimate Combat 3.0b2;
Locational Damage + Stability Patch.

Что нового в версии 1.1.0 (Посмотреть все изменения)

  • + На вопрос "Только ли у меня будет моя душа?" добавлен ответ "Нет, и моя душа не рассеется", позволяющий искать свои души неограниченное количество времени;
  • + После каждой медитации будет создаваться автосохранение (не будет работать с модами типа "Only save when resting");
  • Исправления:
  • + После самоубийства вы будете возрождаться;
  • + Вы будете уведомлены, если ваша душа будет близка к рассеиванию (когда осталось меньше 4 ч., чтобы её вернуть).


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Блин чертова медитация не работает.

 

Скачал с нескуса оригинал, все работает, здесь не рабочий.

Даже не знаю, чем вам помочь. Сейчас проверил - помер раза 4, стабильно возрождался. Чёрный экран у вас вообще бесконечный?

Да, 10 минут ждал... и скай почти чистый, для тестов. Видно не идут у меня эти моды на возрождение, Альтернатива Смерти вон тоже не пошла - не дружу я с ними.

Зато мод Монаха заработал, на нем останусь, наверно.

К сожалению, черный экран вылезает в любом случае (у меня). Что я делал:

1. мод установлен, подключен, самый низ - все норм.

2. талант появился

3. медитирую - ничего не меняю, жму только на защиту акатоша и заканчиваю медитацию.

4. идет автосейв (сам)

5. дохну от нпц --> черный экран...

Даже не знаю, чем вам помочь. Сейчас проверил - помер раза 4, стабильно возрождался. Чёрный экран у вас вообще бесконечный?

К сожалению, черный экран вылезает в любом случае (у меня). Что я делал:

1. мод установлен, подключен, самый низ - все норм.

2. талант появился

3. медитирую - ничего не меняю, жму только на защиту акатоша и заканчиваю медитацию.

4. идет автосейв (сам)

5. дохну от нпц --> черный экран...

Может, тогда лучше в DS и играть?
Ладно, завтра повспоминаю всё, что видел на эту тему, в ЛС напишу.

здравствуйте, можно мне тоже узнать про эти моды? заранее спасибо.

Предсказываю неудобства, если играть с http://tesall.ru/fil...irism-overhaul/ .

Неудобство называется торпор, в котором как бы перс сдох и не сдох, что приведёт к неминуемой потере навыков каждый раз, ведь как минимум сутки нужно игровые протусить в нём.

У меня баг, использую способность медитировать и ничего не происходит/

Только что проверил, всё работает.

Попробуйте отключить мод, сохраниться, почистить сейв, потом подключить. 

У меня баг, использую способность медитировать и ничего не происходит/

Причина обновления, кстати, довольно забавная:

А вы знаете список модов для превращения Скайрима в ДС?

Может, тогда лучше в DS и играть?
Ладно, завтра повспоминаю всё, что видел на эту тему, в ЛС напишу.

А с Requiem-ом совместим?

Вполне, но если что - пишите сюда.

Ура! Dark Souls!!!! А с Requiem-ом совместим? 

А кому вопрос адресуется?
Мне вот он, например, очень зашёл, потому и перевести решил. 
Делает ровно то, о чём сказано в описании, ни больше, ни меньше. Если Вас убивают не драконы, а какие-нибудь бандиты/изгои/животина, то возрождаетесь на месте последней медитации, возвращаетесь на место своей смерти с новыми силами и раздаёте люлей убийцам-обидчикам, возвращаете свои драконьи души, которые к тому времени были накоплены, и вместе с ними опыт, если играете с SXP (redone). 
С этим модом я сохраняюсь только перед выходом из игры, а с помощью медитации создаю чекпоинты перед какими-то опасными местами. Если играли в Dark Souls - рекомендую вдвойне, подобие "посмертного" геймплейного аспекта этой игры реализовано на отлично. Подобие - потому, что автор вдохновлялся смертями не только из DS, но и Borderlands и ещё чем-то, тут я запамятовал.
Очень хорошо идёт с Skyrim Hardcore - More Challenges, дающим возможность сохранения только у огня, но, к сожалению, не работающим с кострами из Frostfall.

А вы знаете список модов для превращения Скайрима в ДС? Тип как это или то что я ниже давал.
А то я вижу потенциал для ДС сборок.

А Вы сами играли в мод? Интересный?

А кому вопрос адресуется?
Мне вот он, например, очень зашёл, потому и перевести решил. 
Делает ровно то, о чём сказано в описании, ни больше, ни меньше. Если Вас убивают не драконы, а какие-нибудь бандиты/изгои/животина, то возрождаетесь на месте последней медитации, возвращаетесь на место своей смерти с новыми силами и раздаёте люлей убийцам-обидчикам, возвращаете свои драконьи души, которые к тому времени были накоплены, и вместе с ними опыт, если играете с SXP (redone). 
С этим модом я сохраняюсь только перед выходом из игры, а с помощью медитации создаю чекпоинты перед какими-то опасными местами. Если играли в Dark Souls - рекомендую вдвойне, подобие "посмертного" геймплейного аспекта этой игры реализовано на отлично. Подобие - потому, что автор вдохновлялся смертями не только из DS, но и Borderlands и ещё чем-то, тут я запамятовал.
Очень хорошо идёт с Skyrim Hardcore - More Challenges, дающим возможность сохранения только у огня, но, к сожалению, не работающим с кострами из Frostfall.

Ок а щас ставим это и это , ищем музыку и броню ДС и идем славить солнце.

Резервное сохранение делайте перед установкой.
А Вы сами играли в мод? Интересный?

Человек, у которого мат на мате, и который пишет "Как смерть отразиться на мне?", учит всех переводить. Откуда только лезут. Не оправдывайтесь вы перед этими идиотами, жмите жалобу сразу.

А зачем?

Если так надо - в разделе Magic > Magic Effect для эффекта NRFTWMeditationME меняете скилл на какую-нибудь магию (восстановление там, например), а в разделе Spell у NRFTWMeditatePower меняете тип с "малой способности" на "заклинание" и тип экипирования на руку или на обе.

Хочу иметь возможность медитировать в любое время а не проматывать как придурок 24 часа всякий раз просыпаясь с постели. У меня стоит мод СОХРАНИ МЕНЯ КРОВАТЬ, когда загружаю игру счётчик "Медитации" обнуляется и игра превращается в ПРОСНУЛСЯ > ПРОМОТАЛ 24 часа > отправился на поиски приключений :) Во такая вот zопа с этим модом.

Нет покоя грешникам ! Локализаторы бедовые :)

С переводом названия всё в порядке, товарищ умник.

 

Кто-нибудь уже разобрался как отредактировать мод чтобы способность медитировать перекинуть из разряда "ТАЛАНТЫ" в обычные заклинания?

А зачем?

Если так надо - в разделе Magic > Magic Effect для эффекта NRFTWMeditationME меняете скилл на какую-нибудь магию (восстановление там, например), а в разделе Spell у NRFTWMeditatePower меняете тип с "малой способности" на "заклинание" и тип экипирования на руку или на обе.

Кто-нибудь уже разобрался как отредактировать мод чтобы способность медитировать перекинуть из разряда "ТАЛАНТЫ" в обычные заклинания?

Нет покоя грешникам ! Локализаторы бедовые :)

SSE не ?

Еще немного дарка тебе в Скайрим))
то есть, мне

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • А будет конфликтовать с Посохи Скайрима?
  • от меня материальной поддержки тут не ждитеОт вас никто ничего и не ждет, обращение Зи, собственно, было не к вам, если вы не поняли. почему все-таки не выложили первые 4 частиПотому что не хо...
  • довакин часто после боя с захватом начинал бегать сам по себе и неостанавливался ,пришлось удалить
  • Сделано  со  вкусом. Особенно  порадовали  разновидности  кольчужных  доспехов!  P.S. Deus Vult!
  • откуда были взяты вещиПортированы из DS же изначально?