Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Очиститель чар 1.1 Одобрено

Enchant Cleaner

* * * * * 8 Голосов
магия чары очиститель повторное зачарование



С данным модом вы сможете очистить любое оружие и броню (даже уникальные артефакты) от зачарований, чтобы затем как обычно наложить на них другие чары при помощи пентаграммы душ. Для этого ступайте в Коллегию Винтерхолда и обратите внимание на магический колодец, находящийся прямо перед статуей мага во дворе.

Особенности:
1) Мод универсален, вы сможете очистить любое оружие и броню, в том числе из других модов. Даже артефакты.
2) Если какой-либо другой мод изменяет параметры оружия и брони (например, WAFR), его изменения будут внесены и в очищенный аналог предмета.
3) Обычные посохи превращаются в свои незачарованные варианты, которые можно использовать на зачарователе посохов у Нелота. Внимание! Не рекомендуется очищать уникальные посохи, вы рискуете получить бесполезную палку.

Изображение

Установка (SkyProc):
1) Установите основу мода как обычно. Можно из папки Data архива в папку Data вашей игры, можно через любой мод-менеджер.
2) Активируйте плагин "EnchantCleaner.esp" в вашем списке загрузки.
3) Откройте получившуюся ветку папок "Data\SkyProc Patchers\Enchant Cleaner", проверьте "EnchantCleanerPatcher.ini" - там должен быть указан язык вашей игры (по умолчанию "Russian" - Русский). По желанию вы также можете указать скрипты, которые останутся у оружия и брони после удаления чар.
4) Запустите патчер "EnchantCleanerPatcher.jar", нажмите кнопку Patch в правом верхнем углу, дождитесь завершения работы программы.
5) После этого в папке Data у вас появится плагин "EnchantCleanerPatch.esp". Не забудьте активировать его.
6) Готово, теперь вы можете пользоваться модом.

Примечания (SkyProc):
1) Если вы используете Mod Organizer, проверяйте настройки патчера и запускайте сам патчер только через него.
2) По поводу порядка загрузки.
➔ Плагин "EnchantCleaner.esp" вы можете разместить на любой позиции.
➔ Но патчер вы должны запускать после установки всех остальных модов, которые изменяют или добавляют зачарованное оружие.
➔ Патч Dual Sheath Redux генерируйте строго после "EnchantCleanerPatch.esp".

Требования (SkyProc):
Skyrim 1.9.32.0.8, SKSE, Java.

Изображение

Установка (xEdit):
1) Установите мод как обычно. Можно из папки Data архива в папку Data вашей игры, можно через любой мод-менеджер. Не ошибитесь с версией!
2) Активируйте плагин "EnchantCleaner.esp" в вашем списке загрузки, поставьте его как можно ниже.
3) Скопируйте папку "Edit Scripts" из архива в вашу папку xEdit, подтвердите слияние.
4) Запустите xEdit и загрузите все плагины, которые выше "EnchantCleaner.esp", а также сам "EnchantCleaner.esp".
5) Примените к "EnchantCleaner.esp" скрипт "Enchant-Cleaner-Patcher", дождитесь конца операции.
6) Закройте xEdit, сохранив "EnchantCleaner.esp". Готово, теперь вы можете пользоваться модом.

Примечания (xEdit):
1) Если вы используете Mod Organizer, запускайте xEdit только через него.
2) По поводу порядка загрузки.
➔ Плагин "EnchantCleaner.esp" должен располагаться после всех модов, которые изменяют или добавляют зачарованное оружие.
➔ Патч Dual Sheath Redux генерируйте строго после применения xEdit-патчера.
➔ Переход с версии SkyProc на xEdit не предусмотрен, но вы можете попробовать, только избавьтесь от всех вещей, которые прошли через колодец.

Требования (xEdit):
Skyrim Classic/Special, SKSE/SKSE64, xEdit.

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • 25.04.2019 - обновление без изменения версии.
  • Добавлена поддержка большого числа плагинов (255+) для Skyrim SE.
  • Используйте новый патчер, только если у вас 255 и больше плагинов. Если всё работало - ничего не трогайте.
  • ---
  • 21.04.2019 - обновление без изменения версии.
  • Добавлена поддержка ESL и ESPL плагинов Skyrim SE.
  • Используйте новый патчер, только если у вас были плагины этого типа. Если всё работало - ничего не трогайте.
  • ---
  • 16.04.2019 - добавлена xEdit-версия (SLE/SSE).
  • Генерация происходит дольше, но теоретически надёжнее.
  • Обратите внимание, что переход с одной версии на другую не предусмотрен.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

jC2fP0P.png

 

TkCPLJI.png

 

Не создается EnchantCleanerPatch.esp. Что делать? Версия LE

 

Все, разобрался... на папке Data не было разрешений на запись.

Атритут "только для чтения" папки Дата восстанавливается. Как удалось этого избежать?

jC2fP0P.png

 

TkCPLJI.png

 

Не создается EnchantCleanerPatch.esp. Что делать? Версия LE

 

Все, разобрался... на папке Data не было разрешений на запись.

Разве наложение зачарования на предмет не добавляет к этому предмету один тег? Почему нельзя удалить этот тег? Почему в каждом из случаев необходимо генерировать новый чистый предмет?

Есть 3 типа зачарованных вещей:
1) Созданные из не-зачарованных на столе. Они очищаются просто - берётся базовая вещь.
2) Готовые зачарованные, встречающиеся в мире. Они очищаются сложнее - берётся Template, который как правило не имеет зачарования.
3) Уникальные. Здесь создаётся новая чистая копия вещи.

Для 2 и 3 пунктов необходимо создавать соответствия в списках, чтобы не получить стальной кинжал из даэдрического меча инферно.

"Arcane Cleanser" содержит готовые варианты незачарованного оружия и брони, так что возможны расхождения в атрибутах, кейвордах и прочем, если у игроков стоят моды. Однако, у него есть и универсальный SkyProc-патчер. Как и здесь. Принцип работы одинаков, но опыт показал, что не у всех он работает как у меня.

"Enchantment Cleanser" вообще поддерживает только ваниллу и имеет 2 патча для DLC. Ни о какой поддержке модов речи не идёт.

Если портировать их на SSE, то оба мода будут работать примерно одинаково и одинаково ограниченно. Конечно, всегда найдутся люди, которых это устраивает, но кому-то нужен и максимальный функционал. В таком случае не обойтись без патчера, ведь создание нового оружия или брони (с уникальным BaseID) невозможно in-game. Может когда-нибудь...

А пока я могу предложить только такой вариант.

Разве наложение зачарования на предмет не добавляет к этому предмету один тег? Почему нельзя удалить этот тег? Почему в каждом из случаев необходимо генерировать новый чистый предмет?

Meridiano, вот ты мододел - очень мододел! True-шный! Спасибо за великолепные моды.

Merged Patch от xEdit разве не делает этого?

Я с TesEdit на вы))) Как и многие другие. Но пользуюсь Merge Plugins и там лвл листы объединяет но сундуки нет.

Вы можете сделать патчер который бы объединил изменения модами внесенные сундукам торговцев.

Merged Patch от xEdit разве не делает этого?

Meridiano отличная идея, любая модовская бронька может быть получена с вашим очистителем. Есть много разных патчеров в том числе и всем известный Wrye Bash, но вот одно нет, но оно очень было бы полезным. Так как левел листы так и многие моды редактируют сундуки торговцев и когда два мода редактируют один и тот же сундук то естественно перекрывает последний. Вы можете сделать патчер который бы объединил изменения модами внесенные сундукам торговцев. Тот же самый ривервудский торговец подвергается изменениям десятками модов, но работает только последний, можно вручную в TesEdit это делать но патчер был бы незаменим. Самих торговцев трогать не надо, только сундуки !!! Это вообще возможно???

Может ваш патчер не видит ESPL?

Только что попробовал его на ESL из Creation Club, его точно не может обработать.
UPD: ESPL тоже. Ох, ёлки... Буду смотреть, как работают другие xEdit-патчеры. Спасибо за багрепорт.
UPD: Исправлено. Надеюсь, что будет работать со всеми плагинами, проблема была в функциях, работающих с FormID записей в формате HEX.

 

Патчер выдаёт ошибку:

Patching new ARMO®: 1 / 537
[00:58] Exception in unit userscript line 275: Load order FileID [84] can not be mapped to file FileID for file "EnchantCleaner.esp"
[00:58] Error during Applying script "Enchant-Cleaner-Patcher": Load order FileID [84] can not be mapped to file FileID for file "EnchantCleaner.esp"

 

Другие патчеры xEdit работают нормально (True Realistic Item Weights, True Medieval Economy)

У меня 150 плагинов, третья часть в формате ESPL. Может ваш патчер не видит ESPL?

 

Колодец работает. Я так понимаю, без нормального патча у меня мод будет работать только с ванильными зачарованиями? В принципе, и этой опции достаточно для игры.

Meridiano, а эти замысловатые манипуляции со скриптами и редакторами могут быть проведены заранее, так сказать, ради принципа "Plug and Play"? А то выглядит проще портировать на рамастер Arcane Cleanser и Enchantment Cleanser, чем разбираться с такой установкой, которая меня выпугивает как зелёного нуба.

Под SE уже есть

Remove Enchantments by CyberSpyder
https://www.nexusmod...tion/mods/16456

Снимает чары только с предметов игрока, но не с артифактов. По-моему, работает только с ванилью.

 

Мне Enchant Cleaner кажется ближе к ЛОР. Очистка происходит через колодец, а не просто криком. Для лучшего погружения, конечно, следовало бы добавить том заклинаний или перк для этой способности.

Meridiano, а эти замысловатые манипуляции со скриптами и редакторами могут быть проведены заранее, так сказать, ради принципа "Plug and Play"? А то выглядит проще портировать на рамастер Arcane Cleanser и Enchantment Cleanser, чем разбираться с такой установкой, которая меня выпугивает как зелёного нуба.

"Arcane Cleanser" содержит готовые варианты незачарованного оружия и брони, так что возможны расхождения в атрибутах, кейвордах и прочем, если у игроков стоят моды. Однако, у него есть и универсальный SkyProc-патчер. Как и здесь. Принцип работы одинаков, но опыт показал, что не у всех он работает как у меня.

"Enchantment Cleanser" вообще поддерживает только ваниллу и имеет 2 патча для DLC. Ни о какой поддержке модов речи не идёт.

Если портировать их на SSE, то оба мода будут работать примерно одинаково и одинаково ограниченно. Конечно, всегда найдутся люди, которых это устраивает, но кому-то нужен и максимальный функционал. В таком случае не обойтись без патчера, ведь создание нового оружия или брони (с уникальным BaseID) невозможно in-game. Может когда-нибудь...

А пока я могу предложить только такой вариант.

Meridiano, а эти замысловатые манипуляции со скриптами и редакторами могут быть проведены заранее, так сказать, ради принципа "Plug and Play"? А то выглядит проще портировать на рамастер Arcane Cleanser и Enchantment Cleanser, чем разбираться с такой установкой, которая меня выпугивает как зелёного нуба.

К сожалению, это не предусмотрено. Для улучшения любого предмета в игре должен существовать соответствующий рецепт, здесь их генерации нет.

спасибо за ответ!

не могу в кузне улучшать очищеные предметы , помогите(((

К сожалению, это не предусмотрено. Для улучшения любого предмета в игре должен существовать соответствующий рецепт, здесь их генерации нет.

не могу в кузне улучшать очищеные предметы , помогите(((

Спасибо большое! Как раз ждал версию под SSE и xEdit. Буду тестировать.

Ого, спасибо большое, хороший мод

У меня тоже
"There was exception throw during prograd execution": "java.lang.NullPointExeption"

Мод подходит для SE?

Нет, т.к. нет библиотеки SkyProc.
 

А Вы можете сделать стандартный патчер под xEdit?

Могу, но пока что занят. На следующей неделе - возможно.

Мод подходит для SE?

А Вы можете сделать стандартный патчер под xEdit?

Вобщем странно ведет себя патчер !!! Отключал поочереди все, не работало. оставил только ванильный, заработало, начал подключать все заново, заработало, а теперь снова не работает, та же ошибка. Вобщем точная причина не ясна, Bashed Patch помоему тоже не нравится патчеру очистителя. ВОбщем пока очтавил, позже погоняю и постараюсь разобраться в причине.

 

Может из за того что у меня много esp объеденены? Есть штук десять смерженных программой Merge Plugins и в каждом от 5 до 20+ esp объеденены и приемущественно шмот и оружие.

Вобщем обнаружил проблему, конфликт с модом Dual Sheath Redux.

Я тоже пользуюсь DSR, и всё патчится нормально. Не могу вам помочь, т.к. не могу воспроизвести у себя эту проблему.

При запуске патчера получил вот такую вот ошибку

 

"There was exception throw during prograd execution": "java.lang.NullPointExeption"

 

В фале EnchantCleanerPatcher.ini ничего не трогал, язык стоит Russian

 

Вобщем обнаружил проблему, конфликт с модом Dual Sheath Redux. Не на патчер этого мода, а на сам мод. Отключать во время создание патчера не могу, ведь сначала я создаю Bashed Patch. Так же как говорили ниже могут быть конфликты с другими модами, то есть то что не корректно распознает. Может просто добавить секцию в ini для того чтобы игнорировать конкретные esp.

Как насчет совместимости с модом Immersive College of Winterhold? ведь там меняется колодец. И еще есть квест по очистки колодцев который дает Древис Нелорен. Как с ними работает этот мод?

Если расположение колодца не изменено, то конфликтов нет.

Как насчет совместимости с модом Immersive College of Winterhold? ведь там меняется колодец. И еще есть квест по очистки колодцев который дает Древис Нелорен. Как с ними работает этот мод?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 2,51МБ
  • Просмотры: 9438
  • Скачан: 802
  • Автор мода: Meridiano
  • Категория: Магия и заклинания, Магия
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Господа, это просто какой-то кошмар.....Друг, боже не зря я раз в месяц стабильно проверял страничку мода, в надежде на то что ты объявишься. Этот мод пожалуй лучшее что случалось с моим Скайримом...
  • В настройках профиля на нексус мод поставьте разрешение смотреть контент для взрослых. Все разобрался,а то эта фигня блокировала,а в настройках я никогда не ползал как зарегался там))Если не т...
  • Выскакивает вот это Контент для взрослыхЭтот мод содержит контент для взрослых. Вы можете включить контент для взрослых в вашем предпочтении, если вы хотите.И как это обойти?Ссылка на мод закрывает...
  • Какой красивый дом! Я восхищен! Только книгу для начала квеста не могу найти:(
  • Позиционером пользуюсь. Спасибо.

Другие интересные моды




  • 9 634 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 765 Всего авторов
  • 16 896 907 Всего загрузок
  • Ultimate Leveling Последний файл
  • allexa Последний автор
617 посетителей за последние 15 минут

23 пользователей, 343 гостей, 0 скрытых


Google (61), Yandex (109), Arenaes, sashakrop, MightyStar, Bing (37), Charoosa, B1txku, AliseJay, Кристиан777, auro78, zimenkov1, Alexa (36), DRED, Shamang, 1guana5, Mail.Ru (8), wauster, StMichael07, Ishta, Elminna, Demianis, SmurF_1994, WaveParrot, Halifa_90, roc7, Nevert, Nevis1488