Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Очиститель чар 1.1 Одобрено

Enchant Cleaner

* * * * * 8 Голосов
магия чары очиститель повторное зачарование



С данным модом вы сможете очистить любое оружие и броню (даже уникальные артефакты) от зачарований, чтобы затем как обычно наложить на них другие чары при помощи пентаграммы душ. Для этого ступайте в Коллегию Винтерхолда и обратите внимание на магический колодец, находящийся прямо перед статуей мага во дворе.

Особенности:
1) Мод универсален, вы сможете очистить любое оружие и броню, в том числе из других модов. Даже артефакты.
2) Если какой-либо другой мод изменяет параметры оружия и брони (например, WAFR), его изменения будут внесены и в очищенный аналог предмета.
3) Обычные посохи превращаются в свои незачарованные варианты, которые можно использовать на зачарователе посохов у Нелота. Внимание! Не рекомендуется очищать уникальные посохи, вы рискуете получить бесполезную палку.

Изображение

Установка (SkyProc):
1) Установите основу мода как обычно. Можно из папки Data архива в папку Data вашей игры, можно через любой мод-менеджер.
2) Активируйте плагин "EnchantCleaner.esp" в вашем списке загрузки.
3) Откройте получившуюся ветку папок "Data\SkyProc Patchers\Enchant Cleaner", проверьте "EnchantCleanerPatcher.ini" - там должен быть указан язык вашей игры (по умолчанию "Russian" - Русский). По желанию вы также можете указать скрипты, которые останутся у оружия и брони после удаления чар.
4) Запустите патчер "EnchantCleanerPatcher.jar", нажмите кнопку Patch в правом верхнем углу, дождитесь завершения работы программы.
5) После этого в папке Data у вас появится плагин "EnchantCleanerPatch.esp". Не забудьте активировать его.
6) Готово, теперь вы можете пользоваться модом.

Примечания (SkyProc):
1) Если вы используете Mod Organizer, проверяйте настройки патчера и запускайте сам патчер только через него.
2) По поводу порядка загрузки.
➔ Плагин "EnchantCleaner.esp" вы можете разместить на любой позиции.
➔ Но патчер вы должны запускать после установки всех остальных модов, которые изменяют или добавляют зачарованное оружие.
➔ Патч Dual Sheath Redux генерируйте строго после "EnchantCleanerPatch.esp".

Требования (SkyProc):
Skyrim 1.9.32.0.8, SKSE, Java.

Изображение

Установка (xEdit):
1) Установите мод как обычно. Можно из папки Data архива в папку Data вашей игры, можно через любой мод-менеджер. Не ошибитесь с версией!
2) Активируйте плагин "EnchantCleaner.esp" в вашем списке загрузки, поставьте его как можно ниже.
3) Скопируйте папку "Edit Scripts" из архива в вашу папку xEdit, подтвердите слияние.
4) Запустите xEdit и загрузите все плагины, которые выше "EnchantCleaner.esp", а также сам "EnchantCleaner.esp".
5) Примените к "EnchantCleaner.esp" скрипт "Enchant-Cleaner-Patcher", дождитесь конца операции.
6) Закройте xEdit, сохранив "EnchantCleaner.esp". Готово, теперь вы можете пользоваться модом.

Примечания (xEdit):
1) Если вы используете Mod Organizer, запускайте xEdit только через него.
2) По поводу порядка загрузки.
➔ Плагин "EnchantCleaner.esp" должен располагаться после всех модов, которые изменяют или добавляют зачарованное оружие.
➔ Патч Dual Sheath Redux генерируйте строго после применения xEdit-патчера.
➔ Переход с версии SkyProc на xEdit не предусмотрен, но вы можете попробовать, только избавьтесь от всех вещей, которые прошли через колодец.

Требования (xEdit):
Skyrim Classic/Special, SKSE/SKSE64, xEdit.

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • 25.04.2019 - обновление без изменения версии.
  • Добавлена поддержка большого числа плагинов (255+) для Skyrim SE.
  • Используйте новый патчер, только если у вас 255 и больше плагинов. Если всё работало - ничего не трогайте.
  • ---
  • 21.04.2019 - обновление без изменения версии.
  • Добавлена поддержка ESL и ESPL плагинов Skyrim SE.
  • Используйте новый патчер, только если у вас были плагины этого типа. Если всё работало - ничего не трогайте.
  • ---
  • 16.04.2019 - добавлена xEdit-версия (SLE/SSE).
  • Генерация происходит дольше, но теоретически надёжнее.
  • Обратите внимание, что переход с одной версии на другую не предусмотрен.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Merged Patch от xEdit разве не делает этого?

Я с TesEdit на вы))) Как и многие другие. Но пользуюсь Merge Plugins и там лвл листы объединяет но сундуки нет.

Вы можете сделать патчер который бы объединил изменения модами внесенные сундукам торговцев.

Merged Patch от xEdit разве не делает этого?

Meridiano отличная идея, любая модовская бронька может быть получена с вашим очистителем. Есть много разных патчеров в том числе и всем известный Wrye Bash, но вот одно нет, но оно очень было бы полезным. Так как левел листы так и многие моды редактируют сундуки торговцев и когда два мода редактируют один и тот же сундук то естественно перекрывает последний. Вы можете сделать патчер который бы объединил изменения модами внесенные сундукам торговцев. Тот же самый ривервудский торговец подвергается изменениям десятками модов, но работает только последний, можно вручную в TesEdit это делать но патчер был бы незаменим. Самих торговцев трогать не надо, только сундуки !!! Это вообще возможно???

Может ваш патчер не видит ESPL?

Только что попробовал его на ESL из Creation Club, его точно не может обработать.
UPD: ESPL тоже. Ох, ёлки... Буду смотреть, как работают другие xEdit-патчеры. Спасибо за багрепорт.
UPD: Исправлено. Надеюсь, что будет работать со всеми плагинами, проблема была в функциях, работающих с FormID записей в формате HEX.

 

Патчер выдаёт ошибку:

Patching new ARMO®: 1 / 537
[00:58] Exception in unit userscript line 275: Load order FileID [84] can not be mapped to file FileID for file "EnchantCleaner.esp"
[00:58] Error during Applying script "Enchant-Cleaner-Patcher": Load order FileID [84] can not be mapped to file FileID for file "EnchantCleaner.esp"

 

Другие патчеры xEdit работают нормально (True Realistic Item Weights, True Medieval Economy)

У меня 150 плагинов, третья часть в формате ESPL. Может ваш патчер не видит ESPL?

 

Колодец работает. Я так понимаю, без нормального патча у меня мод будет работать только с ванильными зачарованиями? В принципе, и этой опции достаточно для игры.

Meridiano, а эти замысловатые манипуляции со скриптами и редакторами могут быть проведены заранее, так сказать, ради принципа "Plug and Play"? А то выглядит проще портировать на рамастер Arcane Cleanser и Enchantment Cleanser, чем разбираться с такой установкой, которая меня выпугивает как зелёного нуба.

Под SE уже есть

Remove Enchantments by CyberSpyder
https://www.nexusmod...tion/mods/16456

Снимает чары только с предметов игрока, но не с артифактов. По-моему, работает только с ванилью.

 

Мне Enchant Cleaner кажется ближе к ЛОР. Очистка происходит через колодец, а не просто криком. Для лучшего погружения, конечно, следовало бы добавить том заклинаний или перк для этой способности.

Meridiano, а эти замысловатые манипуляции со скриптами и редакторами могут быть проведены заранее, так сказать, ради принципа "Plug and Play"? А то выглядит проще портировать на рамастер Arcane Cleanser и Enchantment Cleanser, чем разбираться с такой установкой, которая меня выпугивает как зелёного нуба.

"Arcane Cleanser" содержит готовые варианты незачарованного оружия и брони, так что возможны расхождения в атрибутах, кейвордах и прочем, если у игроков стоят моды. Однако, у него есть и универсальный SkyProc-патчер. Как и здесь. Принцип работы одинаков, но опыт показал, что не у всех он работает как у меня.

"Enchantment Cleanser" вообще поддерживает только ваниллу и имеет 2 патча для DLC. Ни о какой поддержке модов речи не идёт.

Если портировать их на SSE, то оба мода будут работать примерно одинаково и одинаково ограниченно. Конечно, всегда найдутся люди, которых это устраивает, но кому-то нужен и максимальный функционал. В таком случае не обойтись без патчера, ведь создание нового оружия или брони (с уникальным BaseID) невозможно in-game. Может когда-нибудь...

А пока я могу предложить только такой вариант.

Meridiano, а эти замысловатые манипуляции со скриптами и редакторами могут быть проведены заранее, так сказать, ради принципа "Plug and Play"? А то выглядит проще портировать на рамастер Arcane Cleanser и Enchantment Cleanser, чем разбираться с такой установкой, которая меня выпугивает как зелёного нуба.

К сожалению, это не предусмотрено. Для улучшения любого предмета в игре должен существовать соответствующий рецепт, здесь их генерации нет.

спасибо за ответ!

не могу в кузне улучшать очищеные предметы , помогите(((

К сожалению, это не предусмотрено. Для улучшения любого предмета в игре должен существовать соответствующий рецепт, здесь их генерации нет.

не могу в кузне улучшать очищеные предметы , помогите(((

Спасибо большое! Как раз ждал версию под SSE и xEdit. Буду тестировать.

Ого, спасибо большое, хороший мод

У меня тоже
"There was exception throw during prograd execution": "java.lang.NullPointExeption"

Мод подходит для SE?

Нет, т.к. нет библиотеки SkyProc.
 

А Вы можете сделать стандартный патчер под xEdit?

Могу, но пока что занят. На следующей неделе - возможно.

Мод подходит для SE?

А Вы можете сделать стандартный патчер под xEdit?

Вобщем странно ведет себя патчер !!! Отключал поочереди все, не работало. оставил только ванильный, заработало, начал подключать все заново, заработало, а теперь снова не работает, та же ошибка. Вобщем точная причина не ясна, Bashed Patch помоему тоже не нравится патчеру очистителя. ВОбщем пока очтавил, позже погоняю и постараюсь разобраться в причине.

 

Может из за того что у меня много esp объеденены? Есть штук десять смерженных программой Merge Plugins и в каждом от 5 до 20+ esp объеденены и приемущественно шмот и оружие.

Вобщем обнаружил проблему, конфликт с модом Dual Sheath Redux.

Я тоже пользуюсь DSR, и всё патчится нормально. Не могу вам помочь, т.к. не могу воспроизвести у себя эту проблему.

При запуске патчера получил вот такую вот ошибку

 

"There was exception throw during prograd execution": "java.lang.NullPointExeption"

 

В фале EnchantCleanerPatcher.ini ничего не трогал, язык стоит Russian

 

Вобщем обнаружил проблему, конфликт с модом Dual Sheath Redux. Не на патчер этого мода, а на сам мод. Отключать во время создание патчера не могу, ведь сначала я создаю Bashed Patch. Так же как говорили ниже могут быть конфликты с другими модами, то есть то что не корректно распознает. Может просто добавить секцию в ini для того чтобы игнорировать конкретные esp.

Как насчет совместимости с модом Immersive College of Winterhold? ведь там меняется колодец. И еще есть квест по очистки колодцев который дает Древис Нелорен. Как с ними работает этот мод?

Если расположение колодца не изменено, то конфликтов нет.

Как насчет совместимости с модом Immersive College of Winterhold? ведь там меняется колодец. И еще есть квест по очистки колодцев который дает Древис Нелорен. Как с ними работает этот мод?

Все, разобрался, отстутствовал SKSE, забыл поставить)

Во первых патч не создал файл в паке Data, он остался в папке инсталятора патча с именем "Export - enchantcleanerpatch.esp.txt" переименовал закинул в Data. Во вторых при нажатии "Поместить вещи" выдавало ошибку "Ошибка не заружены списки предметов" (не дословно но смысл ясен). Нашел в папке инсталятора файл tmp.esp, перенес в Data. Ошибка пропала. Но ничего не происходит. Открываю колодец нажимаю поместить вещи, кладу вещи, и ничего не происходит. Вещи остаются зачарованными. (Клал соловьиную броню) Пробовал ходить по локациям, ждать 24 игровых часа - 0 эффекта. В чем может быть проблема?

Попробуйте использовать патчер на ванильной игре с DLC. Если всё будет в порядке - то у вас стоит какой-то мод, который сделан криво и не воспринимается патчером. Если же патчер ругается даже на esm ваниллы и дополнений, то возможно, что у вас не последняя версия игры.

Спасибо за ответ. Не знаю как, но проблема решилась. Skyrim legendary edition с unofficial patch. Из модов по минимуму. Отключил все моды кроме дополнений и unofficial patch. Заработало. По одному включал моды. Удалял Enchant Cleaner и ставил заново. Работало каждый раз, даже когда я все моды снова включил. Enchant Cleaner самый последний в списке, если что. "EnchantCleaner.esp" включал в лаунчере перед патчем. Проверил мод. Все работает.

Вот такая проблема:
9a600f79782855102f3cf5e6b4ce15d8-full.jpg

Попробуйте использовать патчер на ванильной игре с DLC. Если всё будет в порядке - то у вас стоит какой-то мод, который сделан криво и не воспринимается патчером. Если же патчер ругается даже на esm ваниллы и дополнений, то возможно, что у вас не последняя версия игры.

Вот такая проблема:

9a600f79782855102f3cf5e6b4ce15d8-full.jpg

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 2,51МБ
  • Просмотры: 6631
  • Скачан: 640
  • Автор мода: Meridiano
  • Категория: Магия и заклинания, Магия
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Мод  отличный,  поселилась  в  нем  две  недели  назад,  хотелось  бы  обновить,  но  как  это  сделать?  Ставлю  все...
  • Мод  отличный,  поселилась  в  нем  две  недели  назад,  хотелось  бы  обновить,  но  как  это  сделать?  Ставлю  все...
  • Интересненько. 
  • ESET любой исполняемый файл (моды, читы, программы) на языке скриптов, не имеющую цифровую подпись метит как угрозу.ESET закинул вирус в карантин.Я этот вирус удалил.А навигатор работает нормально
  • Справа от дома, провал текстуры, не прописан мод для сна компаньонов и Довакина. Сам по себе дом хороший и смотрелся бы лучше не в Вайтране, а в открытой местности.Никаких провалов текстур нет ...М...

Другие интересные моды




  • 9 332 Всего файлов
  • 222 Всего категорий
  • 732 Всего авторов
  • 15 903 654 Всего загрузок
  • Ёжкин Дом Последний файл
  • lordezhka Последний автор