Перейти к содержимому


Разыскиваем переводчиков модов и журналистов!

TESAll приглашает вас в команду сайта! Мы ищем переводчиков модов для Skyrim и Fallout 4, помощников в раздел The Sims 4, переводчиков статей и журналистов! Также предлагаем сотрудничество владельцам сайтов. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Очиститель чар 1.1 Одобрено

Enchant Cleaner

* * * * * 6 Голосов
магия чары очиститель повторное зачарование



С данным модом вы сможете очистить любое оружие и броню (даже уникальные артефакты) от зачарований, чтобы затем как обычно наложить на них другие чары при помощи пентаграммы душ. Для этого ступайте в Коллегию Винтерхолда и обратите внимание на магический колодец, находящийся прямо перед статуей мага во дворе.

Особенности:
1) Мод универсален, вы сможете очистить любое оружие и броню, в том числе из других модов. Даже артефакты.
2) Если какой-либо другой мод изменяет параметры оружия и брони (например, WAFR), его изменения будут внесены и в очищенный аналог предмета.
3) Обычные посохи превращаются в свои незачарованные варианты, которые можно использовать на зачарователе посохов у Нелота. Внимание! Не рекомендуется очищать уникальные посохи, вы рискуете получить бесполезную палку.

Установка:
1) Установите основу мода как обычно. Можно из папки Data архива в папку Data вашей игры, можно через любой мод-менеджер.
2) Активируйте плагин "EnchantCleaner.esp" в вашем списке загрузки.
3) Откройте получившуюся ветку папок "Data\SkyProc Patchers\Enchant Cleaner", проверьте "EnchantCleanerPatcher.ini" - там должен быть указан язык вашей игры (по умолчанию "Russian" - Русский). По желанию вы также можете указать скрипты, которые останутся у оружия и брони после удаления чар.
4) Запустите патчер "EnchantCleanerPatcher.jar", нажмите кнопку Patch в правом верхнем углу, дождитесь завершения работы программы.
5) После этого в папке Data у вас появится плагин "EnchantCleanerPatch.esp". Не забудьте активировать его.
6) Готово, теперь вы можете пользоваться модом.

Примечания:
1) Если вы используете Mod Organizer, проверяйте настройки патчера и запускайте сам патчер только через него.
2) По поводу порядка загрузки.
➔ Плагин "EnchantCleaner.esp" вы можете разместить на любой позиции.
➔ Но патчер вы должны запускать после установки всех остальных модов, которые изменяют или добавляют зачарованное оружие.
➔ Патч Dual Sheath Redux генерируйте строго после "EnchantCleanerPatch.esp".

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8, SKSE, Java.

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • Изменения в патчере - теперь в INI-файле вы можете указать скрипты, которые останутся у незачарованных дубликатов оружия и брони. По умолчанию это SilverSwordScript, вы можете убрать его или добавить свои.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Вобщем странно ведет себя патчер !!! Отключал поочереди все, не работало. оставил только ванильный, заработало, начал подключать все заново, заработало, а теперь снова не работает, та же ошибка. Вобщем точная причина не ясна, Bashed Patch помоему тоже не нравится патчеру очистителя. ВОбщем пока очтавил, позже погоняю и постараюсь разобраться в причине.

 

Может из за того что у меня много esp объеденены? Есть штук десять смерженных программой Merge Plugins и в каждом от 5 до 20+ esp объеденены и приемущественно шмот и оружие.

Вобщем обнаружил проблему, конфликт с модом Dual Sheath Redux.

Я тоже пользуюсь DSR, и всё патчится нормально. Не могу вам помочь, т.к. не могу воспроизвести у себя эту проблему.

При запуске патчера получил вот такую вот ошибку

 

"There was exception throw during prograd execution": "java.lang.NullPointExeption"

 

В фале EnchantCleanerPatcher.ini ничего не трогал, язык стоит Russian

 

Вобщем обнаружил проблему, конфликт с модом Dual Sheath Redux. Не на патчер этого мода, а на сам мод. Отключать во время создание патчера не могу, ведь сначала я создаю Bashed Patch. Так же как говорили ниже могут быть конфликты с другими модами, то есть то что не корректно распознает. Может просто добавить секцию в ini для того чтобы игнорировать конкретные esp.

Как насчет совместимости с модом Immersive College of Winterhold? ведь там меняется колодец. И еще есть квест по очистки колодцев который дает Древис Нелорен. Как с ними работает этот мод?

Если расположение колодца не изменено, то конфликтов нет.

Как насчет совместимости с модом Immersive College of Winterhold? ведь там меняется колодец. И еще есть квест по очистки колодцев который дает Древис Нелорен. Как с ними работает этот мод?

Все, разобрался, отстутствовал SKSE, забыл поставить)

Во первых патч не создал файл в паке Data, он остался в папке инсталятора патча с именем "Export - enchantcleanerpatch.esp.txt" переименовал закинул в Data. Во вторых при нажатии "Поместить вещи" выдавало ошибку "Ошибка не заружены списки предметов" (не дословно но смысл ясен). Нашел в папке инсталятора файл tmp.esp, перенес в Data. Ошибка пропала. Но ничего не происходит. Открываю колодец нажимаю поместить вещи, кладу вещи, и ничего не происходит. Вещи остаются зачарованными. (Клал соловьиную броню) Пробовал ходить по локациям, ждать 24 игровых часа - 0 эффекта. В чем может быть проблема?

Попробуйте использовать патчер на ванильной игре с DLC. Если всё будет в порядке - то у вас стоит какой-то мод, который сделан криво и не воспринимается патчером. Если же патчер ругается даже на esm ваниллы и дополнений, то возможно, что у вас не последняя версия игры.

Спасибо за ответ. Не знаю как, но проблема решилась. Skyrim legendary edition с unofficial patch. Из модов по минимуму. Отключил все моды кроме дополнений и unofficial patch. Заработало. По одному включал моды. Удалял Enchant Cleaner и ставил заново. Работало каждый раз, даже когда я все моды снова включил. Enchant Cleaner самый последний в списке, если что. "EnchantCleaner.esp" включал в лаунчере перед патчем. Проверил мод. Все работает.

Вот такая проблема:
9a600f79782855102f3cf5e6b4ce15d8-full.jpg

Попробуйте использовать патчер на ванильной игре с DLC. Если всё будет в порядке - то у вас стоит какой-то мод, который сделан криво и не воспринимается патчером. Если же патчер ругается даже на esm ваниллы и дополнений, то возможно, что у вас не последняя версия игры.

Вот такая проблема:

9a600f79782855102f3cf5e6b4ce15d8-full.jpg

Спасибо за ответ, я подумаю, как лучше поступить.

А как данный мод будет сосуществовать с модом Enchantment Cleanser v2.0? Просто у меня уже установлен Enchantment Cleanser v2.0 и боюсь при его удалении могут возникнуть косяки с вещами.

Enchantment Cleanser добавляет свои незачарованные копии предметов. Если вы удалите его, то лишитесь их. Могу предложить такой вариант:
1) Составляете себе список уникальных вещей, которые вы прогнали через Enchantment Cleanser.
2) Удаляете Enchantment Cleanser.
3) Ставите Enchant Cleaner.
4) Добавляете себе с AddItemMenu копии вещей из пункта 1. Они все лежат в "EnchantCleanerPatch.esp".
Но в принципе моды не конфликтуют, просто у Enchant Cleaner будет свой набор очищенных вещей.

А как данный мод будет сосуществовать с модом Enchantment Cleanser v2.0? Просто у меня уже установлен Enchantment Cleanser v2.0 и боюсь при его удалении могут возникнуть косяки с вещами.

не получается создать патч из этого jar-файла, пишет "There was an exception thrown during program execution "java.lang.NullPointerException"  Please contact the author" и блин, не понять  что тут я не правильно сделал, всё по инструкции, и шиш из экрана >_<

Ах, забыл написать. После первого пункта установки активируйте плагин "EnchantCleaner.esp" в своём списке зарузки.

UPD: обновил патчер, дописал инструкцию.

не получается создать патч из этого jar-файла, пишет "There was an exception thrown during program execution "java.lang.NullPointerException"  Please contact the author" и блин, не понять  что тут я не правильно сделал, всё по инструкции, и шиш из экрана >_<

В версии 1.0 патчер стирает у незачарованных дубликатов оружия и брони все скрипты. Я сделал это, чтобы не было случаев когда чары на предмете фактически остаются (Рунный щит Стражи Рассвета). Но эта операция также убирает скрипт серебряного оружия, т.е. дополнительного урона по нежити у очищенных вещей нет. И это не очень правильно, ведь материал это не магия. Для начала я сделал исключение для единственного скрипта SilverSwordScript, но потом понял, что этого может не хватить и случаи бывают разные. Поэтому я внёс в ini патчера 2 новые секции - исключения для скриптов оружия и брони. Скрипты, названия которых указаны в этих секциях, не будут стираться из записей очищенных предметов. Обновление выложу завтра, извините за длинный пост)
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 2,48МБ
  • Просмотры: 3260
  • Скачан: 356
  • Автор мода: Meridiano
  • Категория: Магия
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Что-то я не увидел никакой кнопки "Sort plugins"! Запустил LOOT сразу справа появились названия модов, а слева названия esp-фвйлов с зелёными галочками. Может он автоматически все отсортировал?
  • Azazellz, спасибо за помощь! Все заработало! Отличный мод, хотя несколько и читерной. Советую его устанавливать лишь в том случае, если у вас стоят какие-либо харкорные моды, усложняющие игру.
  • Отвратительный мод. Сюжет не интересен,а сами "монстры" это увеличенные в несколько раз обычные мобы.
  • предлагаю покупать за души, ингредиенты и некоторые предметы, существ из каирна душ в свою армию которых можно будет оставить в деми-плане или же захватить с собой на Нирн, но после смерти они буду...
  • Вопрос: как на сторонние расы реагируют персонажи, которые по скрипту дают комментарий по поводу расы протагониста? По типу повара подставного Тита Мида; Хадвара в начале игры и т.д.? Нордом назыв...

Другие интересные моды




  • 8 684 Всего файлов
  • 213 Всего категорий
  • 653 Всего авторов
  • 14 063 990 Всего загрузок
  • Доморощенная броня Последний файл
  • fvsk Последний автор