Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Очиститель чар 1.1

Enchant Cleaner

* * * * * 6 Голосов
магия чары очиститель повторное зачарование



С данным модом вы сможете очистить любое оружие и броню (даже уникальные артефакты) от зачарований, чтобы затем как обычно наложить на них другие чары при помощи пентаграммы душ. Для этого ступайте в Коллегию Винтерхолда и обратите внимание на магический колодец, находящийся прямо перед статуей мага во дворе.

Особенности:
1) Мод универсален, вы сможете очистить любое оружие и броню, в том числе из других модов. Даже артефакты.
2) Если какой-либо другой мод изменяет параметры оружия и брони (например, WAFR), его изменения будут внесены и в очищенный аналог предмета.
3) Обычные посохи превращаются в свои незачарованные варианты, которые можно использовать на зачарователе посохов у Нелота. Внимание! Не рекомендуется очищать уникальные посохи, вы рискуете получить бесполезную палку.

Установка:
1) Установите основу мода как обычно. Можно из папки Data архива в папку Data вашей игры, можно через любой мод-менеджер.
2) Активируйте плагин "EnchantCleaner.esp" в вашем списке загрузки.
3) Откройте получившуюся ветку папок "Data\SkyProc Patchers\Enchant Cleaner", проверьте "EnchantCleanerPatcher.ini" - там должен быть указан язык вашей игры (по умолчанию "Russian" - Русский). По желанию вы также можете указать скрипты, которые останутся у оружия и брони после удаления чар.
4) Запустите патчер "EnchantCleanerPatcher.jar", нажмите кнопку Patch в правом верхнем углу, дождитесь завершения работы программы.
5) После этого в папке Data у вас появится плагин "EnchantCleanerPatch.esp". Не забудьте активировать его.
6) Готово, теперь вы можете пользоваться модом.

Примечания:
1) Если вы используете Mod Organizer, проверяйте настройки патчера и запускайте сам патчер только через него.
2) По поводу порядка загрузки.
➔ Плагин "EnchantCleaner.esp" вы можете разместить на любой позиции.
➔ Но патчер вы должны запускать после установки всех остальных модов, которые изменяют или добавляют зачарованное оружие.
➔ Патч Dual Sheath Redux генерируйте строго после "EnchantCleanerPatch.esp".

Требования:
Skyrim версии 1.9.32.0.8 (работа на более ранних версиях не гарантируется), SKSE, Java.

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • Изменения в патчере - теперь в INI-файле вы можете указать скрипты, которые останутся у незачарованных дубликатов оружия и брони. По умолчанию это SilverSwordScript, вы можете убрать его или добавить свои.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Спасибо за ответ, я подумаю, как лучше поступить.

А как данный мод будет сосуществовать с модом Enchantment Cleanser v2.0? Просто у меня уже установлен Enchantment Cleanser v2.0 и боюсь при его удалении могут возникнуть косяки с вещами.

Enchantment Cleanser добавляет свои незачарованные копии предметов. Если вы удалите его, то лишитесь их. Могу предложить такой вариант:
1) Составляете себе список уникальных вещей, которые вы прогнали через Enchantment Cleanser.
2) Удаляете Enchantment Cleanser.
3) Ставите Enchant Cleaner.
4) Добавляете себе с AddItemMenu копии вещей из пункта 1. Они все лежат в "EnchantCleanerPatch.esp".
Но в принципе моды не конфликтуют, просто у Enchant Cleaner будет свой набор очищенных вещей.

А как данный мод будет сосуществовать с модом Enchantment Cleanser v2.0? Просто у меня уже установлен Enchantment Cleanser v2.0 и боюсь при его удалении могут возникнуть косяки с вещами.

не получается создать патч из этого jar-файла, пишет "There was an exception thrown during program execution "java.lang.NullPointerException"  Please contact the author" и блин, не понять  что тут я не правильно сделал, всё по инструкции, и шиш из экрана >_<

Ах, забыл написать. После первого пункта установки активируйте плагин "EnchantCleaner.esp" в своём списке зарузки.

UPD: обновил патчер, дописал инструкцию.

не получается создать патч из этого jar-файла, пишет "There was an exception thrown during program execution "java.lang.NullPointerException"  Please contact the author" и блин, не понять  что тут я не правильно сделал, всё по инструкции, и шиш из экрана >_<

В версии 1.0 патчер стирает у незачарованных дубликатов оружия и брони все скрипты. Я сделал это, чтобы не было случаев когда чары на предмете фактически остаются (Рунный щит Стражи Рассвета). Но эта операция также убирает скрипт серебряного оружия, т.е. дополнительного урона по нежити у очищенных вещей нет. И это не очень правильно, ведь материал это не магия. Для начала я сделал исключение для единственного скрипта SilverSwordScript, но потом понял, что этого может не хватить и случаи бывают разные. Поэтому я внёс в ini патчера 2 новые секции - исключения для скриптов оружия и брони. Скрипты, названия которых указаны в этих секциях, не будут стираться из записей очищенных предметов. Обновление выложу завтра, извините за длинный пост)
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 2,48МБ
  • Просмотры: 1836
  • Скачан: 182
  • Автор мода: Meridiano
  • Категория: Магия
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Может это и к лучшему  :)так и должно быть, по идее в игру нужно добавить заклинание Экзорцизм которое к слову будет изгонять и всяких Призраков высших уровней а также призванных существ из пл...
  • Можете подсказать в последней башне в квесте про Пелинала Аниаммис там в воспоминании страж не пускает это так и должно быть или я что-то не так делаю? Если ты зашел, а внутри лежит трупак дра...
  • Автор молодца!)) сразу вспомнился сериал потерянная комната The Lost Room
  • у меня была старая версия мода я заменил старые файлы на новые и игра вылетает при запуске отключил мод работаетОбновление до версии 7.5: 1) подождите 24 игровых часа в помещении 2) сохраните игру...

Другие интересные моды




  • 8 062 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 581 Всего авторов
  • 12 374 623 Всего загрузок
  • Гигантские крысы Последний файл
  • aolege Последний автор