Перейти к содержимому


«Воспоминания о будущем» — Анонс межсайтового литературного конкурса!

TESALL организует большей конкурс по вселенным TES и Fallout.
Приходите участвовать, приглашайте друзей!
Получите возможность выиграть ценный приз!
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Брума HD от katkat74 1.0 Одобрено

* * * * * 25 Голосов



Замена моделей и текстур экстерьеров и интерьеров города Брума, а также уличных
жаровень, городских ворот и дверей. Городские ворота и двери теперь имеет
объем, а не нарисованы на плоскости. На охлупени (коньки) крыш добавлены
декоративные фигуры. Основное разрешение текстур 2048 и 1024, там где
необходимо добавлен параллакс. Окна получили эффект отражения.
В целом Брума стала более "нордской" и скайримской ну и просто образцом
северного деревянного зодчества в Тамриеле.

https://youtu.be/TukLkfc5xW0

Требования: Oblivion.

Конфликты/баги: Не обнаружены.

Пожелания и предложения а также посмотреть другие мои моды можно тут.

Установка:
1. Поместите папку Data в папку Oblivion и подтвердите замену.
2. Проведите валидацию новых моделей и текстур в программе OBMM.
Лицензионное соглашение:
Запрещена публикация данного плагина полностью или частично без разрешения
автора.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Что, мля, за валидация, кто-нибудь может объяснить, и как её делать?

Т.е. после установки данного мода земля в Бруме и не должна меняться?

нет

Потому что у меня свои текстуры ландшафта.

Т.е. после установки данного мода земля в Бруме и не должна меняться?

На видео со скриншотами видно, что поверхность земли в городе тоже изменилась, а у меня осталась прежней, хотя все остальные текстуры в Бруме появились... Как такое может быть?

Потому что у меня свои текстуры ландшафта.

На видео со скриншотами видно, что поверхность земли в городе тоже изменилась, а у меня осталась прежней, хотя все остальные текстуры в Бруме появились... Как такое может быть?

Очень похоже на то что у вас ровно на том же месте находиться модель без текстурного блока. Не с отсутствующей текстурой (тогда было бы фиолетовое) а именно без наложения текстуры в принципе. Тут кто то писал ниже что у него мигает, поищите какие моды у вас общие :) Я такую ерунду заметила в иммерсив интерьер когда начала там окошки увеличивать. Вот попробуйте заменить на такую модель

Заменил модель помогло спасибо

 

 Ваши моды супер, есть один нюанс - возможно необходимо добавить в описание модов на города,бедные домики, храм, кирпичные замки, что при установленном AWLS, окошки перестанут светиться и тубы дымиться, пришлось в nifskope ручками совмещать ваши модельки с AWLS-овскими, что бы ваши модельки светились и дымились.

Я сделала поддержку AWLS  для нескольких городов и кораблей. По потом поняла что это эдипов труд потому что это все есть в батер сити. А его я адаптировала.

В иммерсив интерьер добавлено очень много объектов идентичных ванильным, но заменяющие их через есп. Ковыряйтесь в есп.

 Удалял оба мода Aurora in motion и Immersive Interiors, пересоздавал патч, результат не поменялся. На улице модель не меняется, изнутри здания видна измененная модель. Видимо дело в каком то другом моде. Ну ничего страшного, а то боюсь, если начать дальше искать виновный мод, крашнеться башпатч.

 Ваши моды супер, есть один нюанс - возможно необходимо добавить в описание модов на города,бедные домики, храм, кирпичные замки, что при установленном AWLS, окошки перестанут светиться и трубы дымиться, пришлось в nifskope ручками совмещать ваши модельки с AWLS-овскими, что бы ваши модельки светились и дымились.

Очень похоже на то что у вас ровно на том же месте находиться модель без текстурного блока. Не с отсутствующей текстурой (тогда было бы фиолетовое) а именно без наложения текстуры в принципе. Тут кто то писал ниже что у него мигает, поищите какие моды у вас общие :) Я такую ерунду заметила в иммерсив интерьер когда начала там окошки увеличивать. Вот попробуйте заменить на такую модель

У меня тоже стены в гильдии магов "мерцали". Замена на эту модель в мешах помогла! Спасибо Катя!

 

В иммерсив интерьер добавлено очень много объектов идентичных ванильным, но заменяющие их через есп. Ковыряйтесь в есп.

Здравствуйте, katkat74.
 
У меня небольшая проблема, хочу заменить в Бруме только кострища на улицах. После замены через WB, модель кострища не изменяется, если герой находится на улице, но стоит зайти в дом, то из окна видно, что модель изменилась.
Выглядит это так:

Вид с улицы

Вид из здания

Вид через команду TCL из здания

 При установке мода полностью через WB, все устанавливается, но кострища не изменяются. Из модов с esp, которые изменяют район Брумы установленно 2 - Realistic Aurora in motion и Immersive Interiors.
В чем может быть проблема?

В Г.М. реально "светомузыка".А вы про дизэйбл,стены вообще убрать?

 

Очень похоже на то что у вас ровно на том же месте находиться модель без текстурного блока. Не с отсутствующей текстурой (тогда было бы фиолетовое) а именно без наложения текстуры в принципе. Тут кто то писал ниже что у него мигает, поищите какие моды у вас общие :) Я такую ерунду заметила в иммерсив интерьер когда начала там окошки увеличивать. Вот попробуйте заменить на такую модель

    • nickmv это нравится

В Г.М. реально "светомузыка".А вы про дизэйбл,стены вообще убрать?

Screen_Shot0.jpgХм... У меня ничего такого нет... Наверное это у вас какая то странная ошибка...

Огромнейшее Спасибо! 

п.с.

Очередной раз убеждаюсь, насколько классный сайт!

В Г.М. реально "светомузыка".А вы про дизэйбл,стены вообще убрать?

Screen_Shot0.jpgScreen_Shot2.jpg

Я сейчас есм от GBR использую. Может он внедрил туда его, я просила просто очищенный от мусора и без модов.

А ты по размеру глянь. Мой esm после очистки похудел на ~10мб, сам UOP+USIP 13мб весит.

Если его и устанавливать то сразу же первым после самой игры до любых других модов

Ага. Некоторые твои моды точно перепишет, если поверх ставить.

И как обычно исправляя одни баги, добавляет новые, судя по комментам с нексуса.

Тоже почитала отзывы и решила что овчинка выделки не стоит.

 

По хорошему, его нужно интегрировать в Oblivion.esm (для себя).

Я сейчас есм от GBR использую. Может он внедрил туда его, я просила просто очищенный от мусора и без модов.

Поковырялась в ресурсах патча. Короче что то там так все за мудрено, почти везде в модели влезли. Если его и устанавливать то сразу же первым после самой игры до любых других модов. А то все испортит нафиг. Там в архитектуре внедрены в модели какие то странные типы блоков которых я раньше в обще не встречала. :)

И почитать бы где полный список этих исправлений, было бы очень познавательно.

Вот. Сомневаюсь, что дочитаешь хотя бы до середины) Я не смог.
Легче смотреть в TES4Edit. Без него тоже никогда не установил бы этот патч.
И как обычно исправляя одни баги, добавляет новые, судя по комментам с нексуса. По хорошему, его нужно интегрировать в Oblivion.esm (для себя). Без пакетов АИ. только муторно это.


Я опасаюсь ставить есп исправляющий +2300 багов, когда я реально с багами и не сталкивалась

В версии 1.1.0.511 (до выхода Островов) их была целая куча, а потом и сам не замечал. Но они-то есть! 2300! +!  :)

А почему? Очень интересно.

Я опасаюсь ставить есп исправляющий +2300 багов, когда я реально с багами и не сталкивалась :) И почитать бы где полный список этих исправлений, было бы очень познавательно.

Я эти патчи не использую.

А почему? Очень интересно.

вай-вай, вот это красотища, зашел в бруму - челюсть отвисла

при всем при этом у меня на планшете fps ни на йоту не просел

 

конфликтов с UOP нет

Выглядит просто супер, нереально красиво. 

Но на видео/скринах, имхо, очень мало снега для северного города. 

 

Ваши моды не конфликтуют с неоф. патчами?

Не знаю. Я эти патчи не использую. Если они не трогают модели то не конфликтует.

Выглядит просто супер, нереально красиво. 

Но на видео/скринах, имхо, очень мало снега для северного города. 

 

Ваши моды не конфликтуют с неоф. патчами?

Disable


Спасибо)

ладно мод класный мод сам моды делать пробую это круто пол пака твих модов использую соборы анвил бравил святиляща  богатые замки корабли  виноградники кузня плющ круто  вобщем спасибо таких плагов мало буду пользовься баг постараюсь исправить сам просто хотел узнать может не только у меня такой баг 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 87,63МБ
  • Просмотры: 5451
  • Скачан: 704
  • Автор мода: katkat74
  • Категория: Ретекстуры и реплейсеры
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • "+25 % к навыку стрельбы добавляется у урону при ударе луком" - это, что означает? Т.е. именно при ударе плашмя по противнику? Тогда куда 25 % добавляется? Непонятно. И еще подскажите, плиз, с како...
  • Продать череп задорого - это примерно сколько? Меня коллекционирование не интересует, т.к. у меня прокачка за деньги с модом "Статик")))...
  • И что с ними делать? Я создание практичное и не люблю захламлять инвентарь и сундуки. Если бы было ожерелье, где за каждого убитого дракона добавлялся череп и/или усиливалось зачарование скажем про...
  • Очень ждем перевода-Kynreeve-Summonable Dremora Последователь
  • Мод не работает если установлена модификация (Бесплатная постройка 1.0)




  • 8 846 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 671 Всего авторов
  • 14 213 687 Всего загрузок
  • "Трофей Дракона" Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор
274 посетителей за последние 15 минут

39 пользователей, 150 гостей, 1 скрытых


Molgrim, Petrolbite, sergey73, AronStone007, tserick, vkv, Google (45), Ryan433, Herger, Callie, Yandex (32), Google Mobile (4), Malko-Jo, 890, DOHtesall2018, kaliri78, DOSYA, shelss, chrionix, Juu, Беннер, Sehrek, Dmitry3007, Полковник Хардов, hertZ, Mail.Ru (3), Марат89, sid-16, hurself, agrus, shawalini, ivanat0r, Oroch1maru, SasukeBlix, scorfun, qweqwe222, Амеонна, woozlik10, francdegir, llsatan, Wendership, 13v, vagivagi