Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Отображение нужного ключа 1.4 Одобрено

Required Key Tweaks

* * * * * 5 Голосов
ключ замок взлом информация



Данный мод крайне прост и понятен: если вы попытаетесь открыть дверь, которую невозможно взломать (она помечена надписью "Необходим ключ"), то вам будет дана возможность осмотреть её замок. Таким образом вы сможете узнать, какой ключ отпирает эту дверь. Как правило, такая информация требуется редко, т.к. в ванильной игре всё предельно линейно. Мод может пригодиться игрокам, проходящим сложные и не всегда очевидные квесты.

Особенности:
➔ Мод не изменяет двери или ключи, работает не только с дверями, но и со всеми закрытыми объектами.
➔ Перк, который используется в работе мода, добавляется игроку сразу, никаких действий не требуется.
➔ Всего доступно 3 режима работы. Для переключения между ними используйте консоль:
Set RKT_CurrentMode to X
0 = мод неактивен.
1 = отображение сообщений (по умолчанию).
2 = ослабление замков.

В последнем режиме вы будете ослаблять замки, требующие ключ, до взламываемых. По умолчанию сложность таких замков колеблется от 80 до 100 единиц (уровень "Мастер"), но вы можете изменить эти значения в консоли:
Set RKT_BreakMinLevel to X
Set RKT_BreakMaxLevel to Y
где X и Y - минимальный и максимальный уровни от 0 до 100 включительно.

Краткая справка по уровням.
Если вы укажете неверные значения, будут использованы значения по умолчанию.

Внимание! Хотя опция ослабления замков полностью рабочая, её необдуманное использование может привести к проблемам с квестами. Некоторые двери должны оставаться закрытыми (всегда или до какого-то момента).

Для переключения между режимами M и N (окно с сообщением и уведомление) используйте обычную отмычку.

Требования:
➔ Skyrim версии 1.9.32.0.8 для "Classic".
➔ Skyrim Special Edition любой версии для "Special".

Что нового в версии 1.4 (Посмотреть все изменения)

  • Версии M и N объединены в одну, используйте отмычку для переключения.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Воще интересный мод, надо попробовать его в деле.

Это самодельный шрифт, и к сожалению, я уже избавился от него, т.к. он слишком широкий.

Понятно. Ведь у всех людей своё мнение и вкусы.

Можно название шрифта или ссылку на него(как на 2-3-4 скрине)?

Это самодельный шрифт, и к сожалению, я уже избавился от него, т.к. он слишком широкий.

Можно название шрифта или ссылку на него(как на 2-3-4 скрине)?

<...>

Это интересно, но тогда мод становится бесполезен на новых территориях из модов, где нет мастеров ключей, но есть такие двери. И опять же, получать ключ раньше времени не всегда безопасно.

Все прекрасно, но если бы еще ключи доставать где-то или у кого-то, было бы вообще шикарно. Я не так давно думала над тем как создать подобный мод, но моя задумка была маленько иной.

- Перед тем как узнать какой ключ необходим, нужно сделать слепок дверного замка, для этого необходим кусок глины. Потом этот слепок необходимо отнести кузнецу, не любому конечно же, а тому, который специально для этого создан и назван "Мастером ключей" например. Просто кузнецу нести опасно, он может пожаловаться страже и Вас схватят. А мастера ключей, это теневые дельцы которым все равно зачем Вам этот ключ и за звонкую монету они изготовят Вам любой ключ, нужен лишь слепок. Удовольствие не дешёвое! Приходите, оставляете заказ и получаете свой ключ, ну или ключи, тут кому как больше нравится. =)  Вот такая задумка. )

<...>

Скорее всего я сделаю немного иначе - дам игроку возможность выбора. Например, "открыть дверь" (стандартная механика, все квесты должны работать) и "осмотреть замок" (будет сообщение с названием ключа). Пока что такие квесты можно проходить только отключением мода через консоль или временным удалением.

Спасибо, что обращаете внимание на мои недочёты)

UPD: версия 1.3.2 должна работать как надо, если выбрать стандартный вариант "открыть замок".

UPD: заметил некоторую нелогичность, а именно: если вы "осматриваете" замок и у вас есть ключ, то дверь открывается. Т.е. это уже не просто осмотр. Для себя я уже изменил что нужно и добавил пару строк. Завтра потестирую ещё немного и выложу. Но сразу скажу, что в версии N эти строки уже не вместятся.

К сожалению пришлось откататься от мода. Он выдает баг на заскриптованных дверях, имея видно приоритет(

примеры: 1.дверь в подвале Драконьего Придела, Мефала просто не может начать диалог. 2. дверь в Мзулфте, где должен подойти в конце безумный маг... и не думает подходить и продвигать квест диалогом.

при отключении мода все идет как надо.... жаль, интересный мод... может переписать можно скрипт так, чтобы от имел более низкий приоритет перед квестовыми дверями? пока снесла.

Надеюсь, что вам поможет временное отключение мода через консоль.
> Set RKT_CurrentMode to 0

Да, с этим кодом помогает. Видимо, дело в том, что в Наследии используется немного иной принцип "замка", чем обычно.

<...>

Надеюсь, что вам поможет временное отключение мода через консоль.
> Set RKT_CurrentMode to 0

очень полезная вещь

О, из разряда "мелочь, а приятно". Спасибо автору.

 

p.s. пришлось отказаться, так как конфликтует с модом Наследие Драконорожденного, не открывает сундуки с реликвиями Девяти - там нужен не обычный ключ, а наличие благословения одного из богов, а этот мод считает, что сундук все равно закрыт.

О, забыл написать. Опцию разбивания замков лучше не включать или же использовать только в крайних случаях. Не подумайте чего, она полностью рабочая, но в этом вся соль. Открытие двери, которая не должна открываться, может сломать вам какой-нибудь квест. biggrin.gif
Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Хотите море оружия? Попробуйте https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10737?tab=files
  • помогите пожалуйста ниодна броня lb не отображается только тв что в моде шла и всеНа ней отображается ТОЛЬКО то, что сделано специально для неё. Всё остальное надеть можно, но видно его не будет,пр...
  • Ребята! Ставьте этот мод,не задумывайтесь! Просто шикарно,при этом не отнимает фпс! Я в восторге спасибо за такой шикарный мод!!!
  • Да, Госпади...когда вы оборотень наведите курсор-прицел  в центр экрана(уровень горизонта) и нажмите r - все работает! появится меню и все.Че заморачиваетесь? Какая прелесть... Только поч...
  • С apex werewolf конфликт будет?У меня был на LE...не работала физика - вервольф застывал на месте при трансформации и вообще глючил.

Другие интересные моды




  • 9 014 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 696 Всего авторов
  • 14 795 137 Всего загрузок
  • Yukichigai Unofficial Patch - YUP Последний файл
  • OLEGJ5 Последний автор