Перейти к содержимому


«Воспоминания о будущем» — Анонс межсайтового литературного конкурса!

TESALL организует большей конкурс по вселенным TES и Fallout.
Приходите участвовать, приглашайте друзей!
Получите возможность выиграть ценный приз!
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Отображение нужного ключа 1.4 Одобрено

Required Key Tweaks

* * * * * 4 Голосов
ключ замок взлом информация



Данный мод крайне прост и понятен: если вы попытаетесь открыть дверь, которую невозможно взломать (она помечена надписью "Необходим ключ"), то вам будет дана возможность осмотреть её замок. Таким образом вы сможете узнать, какой ключ отпирает эту дверь. Как правило, такая информация требуется редко, т.к. в ванильной игре всё предельно линейно. Мод может пригодиться игрокам, проходящим сложные и не всегда очевидные квесты.

Особенности:
➔ Мод не изменяет двери или ключи, работает не только с дверями, но и со всеми закрытыми объектами.
➔ Перк, который используется в работе мода, добавляется игроку сразу, никаких действий не требуется.
➔ Всего доступно 3 режима работы. Для переключения между ними используйте консоль:
Set RKT_CurrentMode to X
0 = мод неактивен.
1 = отображение сообщений (по умолчанию).
2 = ослабление замков.

В последнем режиме вы будете ослаблять замки, требующие ключ, до взламываемых. По умолчанию сложность таких замков колеблется от 80 до 100 единиц (уровень "Мастер"), но вы можете изменить эти значения в консоли:
Set RKT_BreakMinLevel to X
Set RKT_BreakMaxLevel to Y
где X и Y - минимальный и максимальный уровни от 0 до 100 включительно.

Краткая справка по уровням.
Если вы укажете неверные значения, будут использованы значения по умолчанию.

Внимание! Хотя опция ослабления замков полностью рабочая, её необдуманное использование может привести к проблемам с квестами. Некоторые двери должны оставаться закрытыми (всегда или до какого-то момента).

Для переключения между режимами M и N (окно с сообщением и уведомление) используйте обычную отмычку.

Требования:
➔ Skyrim версии 1.9.32.0.8 для "Classic".
➔ Skyrim Special Edition любой версии для "Special".

Что нового в версии 1.4 (Посмотреть все изменения)

  • Версии M и N объединены в одну, используйте отмычку для переключения.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Воще интересный мод, надо попробовать его в деле.

Это самодельный шрифт, и к сожалению, я уже избавился от него, т.к. он слишком широкий.

Понятно. Ведь у всех людей своё мнение и вкусы.

Можно название шрифта или ссылку на него(как на 2-3-4 скрине)?

Это самодельный шрифт, и к сожалению, я уже избавился от него, т.к. он слишком широкий.

Можно название шрифта или ссылку на него(как на 2-3-4 скрине)?

<...>

Это интересно, но тогда мод становится бесполезен на новых территориях из модов, где нет мастеров ключей, но есть такие двери. И опять же, получать ключ раньше времени не всегда безопасно.

Все прекрасно, но если бы еще ключи доставать где-то или у кого-то, было бы вообще шикарно. Я не так давно думала над тем как создать подобный мод, но моя задумка была маленько иной.

- Перед тем как узнать какой ключ необходим, нужно сделать слепок дверного замка, для этого необходим кусок глины. Потом этот слепок необходимо отнести кузнецу, не любому конечно же, а тому, который специально для этого создан и назван "Мастером ключей" например. Просто кузнецу нести опасно, он может пожаловаться страже и Вас схватят. А мастера ключей, это теневые дельцы которым все равно зачем Вам этот ключ и за звонкую монету они изготовят Вам любой ключ, нужен лишь слепок. Удовольствие не дешёвое! Приходите, оставляете заказ и получаете свой ключ, ну или ключи, тут кому как больше нравится. =)  Вот такая задумка. )

<...>

Скорее всего я сделаю немного иначе - дам игроку возможность выбора. Например, "открыть дверь" (стандартная механика, все квесты должны работать) и "осмотреть замок" (будет сообщение с названием ключа). Пока что такие квесты можно проходить только отключением мода через консоль или временным удалением.

Спасибо, что обращаете внимание на мои недочёты)

UPD: версия 1.3.2 должна работать как надо, если выбрать стандартный вариант "открыть замок".

UPD: заметил некоторую нелогичность, а именно: если вы "осматриваете" замок и у вас есть ключ, то дверь открывается. Т.е. это уже не просто осмотр. Для себя я уже изменил что нужно и добавил пару строк. Завтра потестирую ещё немного и выложу. Но сразу скажу, что в версии N эти строки уже не вместятся.

К сожалению пришлось откататься от мода. Он выдает баг на заскриптованных дверях, имея видно приоритет(

примеры: 1.дверь в подвале Драконьего Придела, Мефала просто не может начать диалог. 2. дверь в Мзулфте, где должен подойти в конце безумный маг... и не думает подходить и продвигать квест диалогом.

при отключении мода все идет как надо.... жаль, интересный мод... может переписать можно скрипт так, чтобы от имел более низкий приоритет перед квестовыми дверями? пока снесла.

Надеюсь, что вам поможет временное отключение мода через консоль.
> Set RKT_CurrentMode to 0

Да, с этим кодом помогает. Видимо, дело в том, что в Наследии используется немного иной принцип "замка", чем обычно.

<...>

Надеюсь, что вам поможет временное отключение мода через консоль.
> Set RKT_CurrentMode to 0

очень полезная вещь

О, из разряда "мелочь, а приятно". Спасибо автору.

 

p.s. пришлось отказаться, так как конфликтует с модом Наследие Драконорожденного, не открывает сундуки с реликвиями Девяти - там нужен не обычный ключ, а наличие благословения одного из богов, а этот мод считает, что сундук все равно закрыт.

О, забыл написать. Опцию разбивания замков лучше не включать или же использовать только в крайних случаях. Не подумайте чего, она полностью рабочая, но в этом вся соль. Открытие двери, которая не должна открываться, может сломать вам какой-нибудь квест. biggrin.gif
Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Все конечно очень классно, но скажите пожалуйста, как начать квест, ну или что мне нужно сделатьМне не понятно. С чем связаны эти вопросы? Написано ВСЕ И ПЕРЕПИСАНО 10 РАЗ. И в описании мода и в ко...
  • Здравствуйте. В моде, в варианте обстановки для некроманта, при касте заклинания на поиск душ, - манекены имеют души! Это так и задумано, или косорукость авторов? Просто стремно спать в одной комна...
  • Почему у меня аргониане такие же сташные, что и прежде?
  • Требования: Skyrim / Skyrim Special Edition.Смотрим на дату коммента, потом на дату обновления мода. Потом список изменений.
  • ну вот нафига вы малышей добавили? вот как теперь убивать? оставлять малых без мамки? ну нафиг.