Данный мод крайне прост и понятен: если вы попытаетесь открыть дверь, которую невозможно взломать (она помечена надписью "Необходим ключ"), то вам будет дана возможность осмотреть её замок. Таким образом вы сможете узнать, какой ключ отпирает эту дверь. Как правило, такая информация требуется редко, т.к. в ванильной игре всё предельно линейно. Мод может пригодиться игрокам, проходящим сложные и не всегда очевидные квесты.

Этот мод очень маленький и простой, так что для Skyrim SE доступна версия с флагом ESL, которая экономит место в вашем списке плагинов.

  • 2.0 sle - для Skyrim LE
  • 2.0-esl sse - для Skyrim SE с флагом ESL
  • 2.0-esp sse - для Skyrim SE без флага ESL

Особенности:

  • Мод не изменяет двери или ключи, работает не только с дверями, но и со всеми закрытыми объектами.
  • Перк, который используется в работе мода, добавляется игроку сразу, никаких действий не требуется.
  • Мод можно настроить, экипировав отмычку. Можно выбрать режим работы мода и тип сообщений.

В режиме "Сломать замок" вы будете не получать информацию о ключе, а ослаблять замки до взламываемых со случайной сложностью от 80 до 100. Вы можете изменить эти границы в консоли при помощи команды "set / to":
    set RKT_BreakLevelMin to X
    set RKT_BreakLevelMax to Y
Допустимые значения: X ≥ 0, Y ≤ 100, X ≤ Y. Если вы укажете неверные значения, будут использованы значения по умолчанию (80 и 100). Вот список сложностей по навыку:

  • 0-1 = Новичок
  • 2-25 = Ученик
  • 26-50 = Адепт
  • 51-75 = Эксперт
  • 76-100 = Мастер

Внимание! Хотя опция ослабления замков полностью рабочая, её необдуманное использование может привести к проблемам с квестами. Некоторые двери должны оставаться закрытыми (всегда или до какого-то момента).

Требования:
➔ Skyrim 1.9.32.0.8 и SKSE 1.7.3.
➔ Skyrim SE и SKSE64 подходящих друг другу версий.

Установка: Стандартная.

Загрузил:
Meridiano
12

Комментарии

Добавить комментарий

О, забыл написать. Опцию разбивания замков лучше не включать или же использовать только в крайних случаях. Не подумайте чего, она полностью рабочая, но в этом вся соль. Открытие двери, которая не должна открываться, может сломать вам какой-нибудь квест. !biggrin.gif

О, из разряда "мелочь, а приятно". Спасибо автору.

p.s. пришлось отказаться, так как конфликтует с модом Наследие Драконорожденного, не открывает сундуки с реликвиями Девяти - там нужен не обычный ключ, а наличие благословения одного из богов, а этот мод считает, что сундук все равно закрыт.

очень полезная вещь

<...>

Надеюсь, что вам поможет временное отключение мода через консоль.
> Set RKT_CurrentMode to 0

Надеюсь, что вам поможет временное отключение мода через консоль.

> Set RKT_CurrentMode to 0

Да, с этим кодом помогает. Видимо, дело в том, что в Наследии используется немного иной принцип "замка", чем обычно.

К сожалению пришлось откататься от мода. Он выдает баг на заскриптованных дверях, имея видно приоритет(

примеры: 1.дверь в подвале Драконьего Придела, Мефала просто не может начать диалог. 2. дверь в Мзулфте, где должен подойти в конце безумный маг... и не думает подходить и продвигать квест диалогом.

при отключении мода все идет как надо.... жаль, интересный мод... может переписать можно скрипт так, чтобы от имел более низкий приоритет перед квестовыми дверями? пока снесла.

<...>

Скорее всего я сделаю немного иначе - дам игроку возможность выбора. Например, "открыть дверь" (стандартная механика, все квесты должны работать) и "осмотреть замок" (будет сообщение с названием ключа). Пока что такие квесты можно проходить только отключением мода через консоль или временным удалением.

Спасибо, что обращаете внимание на мои недочёты)

UPD: версия 1.3.2 должна работать как надо, если выбрать стандартный вариант "открыть замок".

UPD: заметил некоторую нелогичность, а именно: если вы "осматриваете" замок и у вас есть ключ, то дверь открывается. Т.е. это уже не просто осмотр. Для себя я уже изменил что нужно и добавил пару строк. Завтра потестирую ещё немного и выложу. Но сразу скажу, что в версии N эти строки уже не вместятся.

Все прекрасно, но если бы еще ключи доставать где-то или у кого-то, было бы вообще шикарно. Я не так давно думала над тем как создать подобный мод, но моя задумка была маленько иной.

- Перед тем как узнать какой ключ необходим, нужно сделать слепок дверного замка, для этого необходим кусок глины. Потом этот слепок необходимо отнести кузнецу, не любому конечно же, а тому, который специально для этого создан и назван "Мастером ключей" например. Просто кузнецу нести опасно, он может пожаловаться страже и Вас схватят. А мастера ключей, это теневые дельцы которым все равно зачем Вам этот ключ и за звонкую монету они изготовят Вам любой ключ, нужен лишь слепок. Удовольствие не дешёвое! Приходите, оставляете заказ и получаете свой ключ, ну или ключи, тут кому как больше нравится. =)  Вот такая задумка. )

<...>

Это интересно, но тогда мод становится бесполезен на новых территориях из модов, где нет мастеров ключей, но есть такие двери. И опять же, получать ключ раньше времени не всегда безопасно.

Можно название шрифта или ссылку на него(как на 2-3-4 скрине)?

Можно название шрифта или ссылку на него(как на 2-3-4 скрине)?

Это самодельный шрифт, и к сожалению, я уже избавился от него, т.к. он слишком широкий.

Это самодельный шрифт, и к сожалению, я уже избавился от него, т.к. он слишком широкий.

Понятно. Ведь у всех людей своё мнение и вкусы.

Воще интересный мод, надо попробовать его в деле.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.