Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Большой пак атмосферной музыки из Nier: Replicant\Gestalt и Nier: Automata 1.0 Одобрено

* * * * * 10 Голосов
music атмосфера ost sound музыка



Большой пак атмосферной музыки из Nier: Automata и Nier: Replicant\Gestalt, содержащий около восьмидесяти саундтреков.

Для боёв:
13 саундтреков.
7 саундтреков для боссов (один пасхальный, ради абсурда, тоже из линейки Nier)

Для поселений:
15 для деревень\сёл и т.д.
13 для городов

Для таверн:
7 саундтреков.
Для подземелий\темниц и .д:
10 саундтреков.
Для путешествий:
19 саундтреков, по пять на утро, вечер, ночь, и 4 на день.

Установка:
* закиньте папку Data в корень с игрой.
Требования:
* Skyrim 1.9.32.0.8

Пара слов от составителя:
Я думаю, что никто не станет спорить, что в линейке игр Nier превосходная музыка. Я старался отбирать максимально атмосферную и подходящую к локации\времени суток музыку, бегал по этим локациям и тестировал саундтреки, что-то выкидывал, что-то добавлял. Собирал для себя, но потом решил выложить, а вдруг кому понадобится.

Как пример


P.S.
Три саундтрека повторяются, в деревнях и городах, по причине того, что на мой взгляд органично звучали, и в большом городе (например Солитьюд) и в деревне на +- 8 домов ( например Рифтен). Все остальные саунды не повторяются (разве что вариации, такие как
Wretched Weaponry (Quiet - Vocals)

и
Wretched Weaponry (Dynamic - Vocals)
,
которые по сути являются одним саундтреком, но сильно отличаются по настроению, и один звучит, например, ночью, а второй днём.


Чтож, вроде бы всё. Спасибо за внимание, пользуйтесь на здоровье.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Сам хотел уже из Ниер музыки покидать в игру, решил поискать может кто то уже сделал это и да сделал. Спасибо за старания, тяжело было? 

Такой вопрос: а вся, ли добавленная музыка инструментальная?
А то на мой скромный (а может и нет) взгляд, всё атмосфера игры развеется, когда в какой-нибудь пещере вдруг кто-то запоёт, вместо просто мотивирующей мелодии.

UPD: Я решил довериться твоему вкусу и проверить на себе. Если не понравится, просто удалю.

Хм....Там половина вокал, половина инструментал. Но, вся прелесть данного вокала в том, что он не воспринимается, как нечто чужеродное.Во всяком случае, я старался подбирать именно такой вокал, который не был бы неуместен в том или ином месте. (Ну, за исключением одной композиции пасхалки - "Ради абсурда") Хотя, я вполне допускаю, что это вкусовщина, и кому-то не понравится. 

Я старался отбирать максимально атмосферную и подходящую к локации\времени суток музыку, бегал по этим локациям и тестировал саундтреки, что-то выкидывал, что-то добавлял.

Такой вопрос: а вся, ли добавленная музыка инструментальная?
А то на мой скромный (а может и нет) взгляд, всё атмосфера игры развеется, когда в какой-нибудь пещере вдруг кто-то запоёт, вместо просто мотивирующей мелодии.

UPD: Я решил довериться твоему вкусу и проверить на себе. Если не понравится, просто удалю.

Спасибо за старания!

 А так, в описание, можно вставить какой-нибудь самый красивый саунд.

Лично по мне, City Ruins и так претендует на это звание :)

Примеры, в смысле OST на ютубе?

Наверное да. Можно, к примеру, прикрепить в "P.s" City Ruins (Quiet - Vocals) и City Ruins (Dynamic - Vocals) под спойлером, чтобы люди могли послушать и почувствовать разницу. А так, в описание, можно вставить какой-нибудь самый красивый саунд.
Примеры, в смысле OST на ютубе?

Да

Хорошо бы примеры какие-нибудь в описание добавить музыки, ибо не все люди в nier играли

Примеры, в смысле OST на ютубе?

Хорошо бы примеры какие-нибудь в описание добавить музыки, ибо не все люди в nier играли

Спасибо тебе господи, мил добрый человек, исполнена мечта идиота :3

Составлял именно потому, что сам не смог найти пак музыки из Nier)

Спасибо тебе господи, мил добрый человек, исполнена мечта идиота :3
Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Зелье "снижение входящего урона", которое вместо усиления кузнечного дела теперь, действует все также 30 сек. - очень мало, особенно учитывая что бои более затянуты при таких раскладах как тут. Так...
  • Ребят, помогите пожалуйста. У меня такая проблема, в "Замершем очаге" после разговора с Дарреном, когда Бишоп прерывает наш разговор, и они начинают словесно друг друга унижать. После вроде как отх...
  • Ребят, помогите пожалуйста. У меня такая проблема, в "Замершем очаге" после разговора с Дарреном, когда Бишоп прерывает наш разговор, и они начинают словесно друг друга унижать. После вроде как отх...
  • О, перевод, наконец, а то англ. названия по глазу били, броня отличная, спасибо.
  • Здравствуйте! Если у вас этот мод не работает. Примените вот этот простенький батничек (текст см. далее). Файл с батничком создаете в блокноте, в корневой папке (директории) вашей игры, и запускает...

Другие интересные моды




470 посетителей за последние 15 минут

13 пользователей, 80 гостей, 1 скрытых


Yandex (340), Михаил2323, Sosnenko, Bing (32), noobopunks, SL8888, Аlkys, Лаксус, Aspect, Erdal, Google Mobile (1), Google (3), ndspspx, AlexandrBurenko, fartogor, maksinord, BOTkiller02