Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Wintermyst - Зачарования Скайрима 4.06 Одобрено

Wintermyst - Enchantments of Skyrim

* * * * * 16 Голосов
зачарования магия



Скучаете с «ванильным» набором из всего 34 зачарований? Wintermyst добавляет в игру 124 новых зачарования, доступных через тысячи новых зачарованных предметов, которые легко интегрируются в lvl-листы. Он также исправляет множество ошибок, связанных с оригинальными зачарованиями.

Особенности:
- 124 уникальных новых зачарования: 77 для брони и 47 для оружия.
- Тысячи новых зачарованных предметов добавлены в lvl-листы «лута», NPC и торговцев.
- Все новые зачарования могут быть добыты на пентаграмме душ.
- Чары интересны и сбалансированы.
- Множество исправлений для «ванильных» зачарований.
- Параметры конфигурации доступны в MCM-меню Wintermyst, если установлен SkyUI (SkyUI НЕ требуется для работы Wintermyst).

Полный список зачарований:


Совместимость:
- Wintermyst совместим с модами, которые изменяют чары, если они загружаются после Wintermyst.
- Wintermyst совместим с модами, которые добавляют зачарованные предметы определенным торговцам.
- Wintermyst совместим с модами, которые изменяют графические шейдеры зачарований, если они загружаются после Wintermyst.
- Изменяет многие lvl-листы (уровневые списки).
- Изменяет множество неиспользуемых SkillAdvance Actor Value и конфликтует с другими модами, которые делают то же самое.

Список конкретных совместимых/несовместимых модов:


Требования:
- Skyrim / Skyrim SE
- SKSE

Установка:
- Поместите файлы Wintermyst - Enchantments of Skyrim.bsa и Wintermyst - Enchantments of Skyrim.esp из архива в папку Skyrim\Data (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim\DATA) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
- В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.
- Таким же образом установите необходимые патчи.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Совместимо ли с модом "Path Of Sorcery"?

Мне из этого мода нравится парочка зачарований, это на взрыв, на солнечные ожоги и на  лечение. Я с модом путь чародея, снимаю чары с меча Меридии, перековываю в кузнице копию, и налаживаю (или накладываю ;-) ) двойные чары. И выходит более лорный могущественный меч - Сияние рассвета. От  которого у любой нежыти подгорает, даже сказал бы бомбит. ;-) . Кстати да вампиров это тоже касается, перетираю их в порошок для зелий. Но самые яд, это те чары что убирают стоймость магии определенног уровня. 

Очень понравился "Тремор"!

Ребят, помогите советом. Меня прет зачарование урон от болезни, но бесит дремучее мигание оружия зеленым светом когда оно под этим зачаром. Как убрать это мигание, подскажите плиз.

Открыть esp через Tes5Edit, найти данное зачарование в разделе MagicEffect, найти строку Enchant Shader, нажать на ней Edit и выставить строку на 0. Закрыть Tes5Edit, сохранить. Оружие перестанет мигать/светится зелёным.

Кто-нибудь, поясните, как работает "Отрицание магии" - написано, что оно дает иммунитет к элементам при 150% сопр-я магии, но ведь такого числа нельзя достичь, там кап в 85%. Может, неточность перевода?

Ребят, помогите советом. Меня прет зачарование урон от болезни, но бесит дремучее мигание оружия зеленым светом когда оно под этим зачаром. Как убрать это мигание, подскажите плиз.

великолепно, раньше я отказывалась от этого мода, но недавно на нексусе вышел мод, как раз подходящий своим функционалом для этих зачарований - https://www.nexusmod...yrim/mods/93378 (даже перевод не нужен)

 

upd. В данном моде переведены не все строчки. Вот например.

Будет здорово, если автор не поленится и сам найдет все оставшиеся косяки.

https://pastenow.ru/...7105aaa937c326d

Мне такой мод не особо нравится - слишком много дублирующих дуг друга эффектов. Забытые зачарования лучше, все нужное и ничего лишнего.

Саммермист уже давным - давно есть (SE) https://yadi.sk/d/CKYFQxVdTLGhTg и патч для Morrowloot Ultimate (SE) https://yadi.sk/d/1ORDkdbSgjR-3w

Ну и я просто давно жду появления перевода Summermyst, чтобы заменить им Wintermyst у себя.

Весьма вероятно, что будет, но позже.

    • Kirbor это нравится

Это. А дата обновления, это тут на сайте, а не оригинального мода

Про отображаемую дату на сайте я в курсе, не первый год тут верчусь.)
Увы, у автора (EnaiSiaion) есть не очень приятная привычка очередное обновление какого-либо своего мода выливать в новый мод, хотя изменения не являются чем-то "с ног на голову", умещаются в рамки багфиксов и мелких дополнений.
Решил написать коммент с уточняющим вопросом, потому что здесь же, на tesall, к примеру, лежит мод на стоячие камни, Aurora, но на самом деле это переведенный Andromeda (который свежее Aurora). Это видно по ссылке на оригинал и по самой структуре мода.
Ну и я просто давно жду появления перевода Summermyst, чтобы заменить им Wintermyst у себя. Предшественник, в целом, хорош, но если в обновленном варианте содержатся багфиксы, то приятнее пользовать конечно же его.

или все еще Wintermyst

Это. А дата обновления, это тут на сайте, а не оригинального мода

"Последнее обновление: Авг 30 2018"
Стесняюсь спросить: это актуальный Summermyst или все еще Wintermyst (который с 2016 не поддерживается)?

когда играешь в скай старательно представляешь себе как сам в этот мир попал и стараешься вжиться в роль, как-то так

Даже с этой стороны - ГГ описаний эффектов не видит, их видит игрок, поэтому и переживать об этом не стоит.

 

Ну и до кучи - будет жрать ресурсы компа при проверке кол-ва модов. 

Не заглядывал "под капот" мода, но тут очевидно используется SKSE-функция GetModCount, которая отрабатывает за мизерную долю секунды - нагрузка практически та же, например, что и от кликанья по завершающим квест фразам в диалоге.

Если отбросить всю абсурдность споров о "лорности" модов...

Каждый мод в твоём списке - плод деяний Амаранта, почему не лорно?

может я выразилась не много не так, но когда играешь в скай старательно представляешь себе как сам в этот мир попал и стараешься вжиться в роль, как-то так. а когда натыкаешься взглядом на это зачарование то вес процесс вживания в роль оказывается спущен в унитаз( Ну и до кучи - будет жрать ресурсы компа при проверке кол-ва модов. 

Пы. Сы. Плюс при моем 251 моде этот зачар будет слишком читерен(

Убило зачарование на бронь самое первое(аэдрическое благословление). он что, будет каждый раз пересчитывать при заходе в игру сколько у меня модов? плюс простите ДИКО не лорно. Я конечно не лорофап, но когда НАСТОЛЬКО не лорно, даже меня вымораживает(

Если отбросить всю абсурдность споров о "лорности" модов...

Каждый мод в твоём списке - плод деяний Амаранта, почему не лорно?

Спасибо за обновление, давно пользуюсь этим модом. Одна из любимых фишек это ограничение на затраты маны - нет 100% бесплатной маны, а значит запас маны нужен !!! Так же ваги получают различные зачарования, что делает из значительно сильнее !!!

Убило зачарование на бронь самое первое(аэдрическое благословление). он что, будет каждый раз пересчитывать при заходе в игру сколько у меня модов? плюс простите ДИКО не лорно. Я конечно не лорофап, но когда НАСТОЛЬКО не лорно, даже меня вымораживает(

SPERG будет корректно работать с этим модом?

Хм, не знаю, зависит от того, насколько SPERG соотносится с графой "Совместимость".

SPERG будет корректно работать с этим модом?

Всё круто, но что это:

 

Исправлено. Благодарю за внимательность.

Не совсем. Summermyst - это отдельный мод. Автор переработал и улучшил Wintermyst. И Summermyst есть и для LE, и для SE.

Это известно. Данный мод оставлен больше "для истории", как предшественник Summermyst.

Версия для SE называется Summermyst

Не совсем. Summermyst - это отдельный мод. Автор переработал и улучшил Wintermyst. И Summermyst есть и для LE, и для SE.

 

 

Версия для SE называется Summermyst - Enchantments of Skyrim. Попробую перенести на неё этот перевод.

Хм, это странно. Со страницы SE-версии:
"This is an SE port of EnaiSiaion's Wintermyst, the predecessor to Summermyst, for those who may want it. The SkyProc patcher has not been ported however, since I don't know how, but I don't think anything that absolutely needs it has been ported anyway."

Всё круто, но что это:

Weaponbane Стеклянный щит

Weaponbane Эльфийские сапоги

Weaponward Железные сапоги

Weaponward Имперские сапоги

Weaponward Стеклянный щит

Weaponward Эльфийские сапоги

 

Версия для SE называется Summermyst - Enchantments of Skyrim. Попробую перенести на неё этот перевод.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Народ, а обнову ставить обязательно? а то там русифицировать что-то надо потом,хз откуда брать, может ну ее нафиг?
  • Сиппатично. Автор даже предусмотрел такую деталь, как труба для отвода дыма из камина.
  • Подскажите, пожалуйста, что за мод на причём ки на скрине с белыми кудряшками? По-моему она из пака Апачи. UPD. Точно оттуда - пруф под номером 37.
  • Не работоспособно абсолютно! 15 раз перезагружался, чтобы в лаве не сжариться, и в итоге оказался у выхода из загробного мира,  без каких то взысканий ожил вновь. Оценка 2 из 10 и то только за...
  • Спасибо, но я имела ввиду причёску, а не броню)Причёску с белыми кудрями. Не знаете, что за мод? Давно такое ищу




452 посетителей за последние 15 минут

35 пользователей, 139 гостей, 3 скрытых


Yandex (216), Manowarov, Gamin_Nick, DjiDjiAraMara, Bing (32), DragonMa, Дмитрий1989, Bastinda, Google (26), виктор 98765, Danmer220, Shadovv, Bolnazar, nikelife, KastiosGK, aiwi, mobilineal, Куличенко Евгений, 1vad7, zaharik, rex23123, 1eva, DShakaL, DEMOH, Nemets, Google Mobile (1), Nightingale_94, Ramshart, SirykVlad1890, Alaister, Nick556, MAGMATUS, денис666, yare yare daze, Monstr_Kms, ZmeeGor, Sawajo, Kolonerto, dovakin5678