Цитадель Ангреност

Мод добавляет замок Ангреност на Прыжковую Скалу (название - отсылка к цитадели Ангреност, более известной как Ортханк, из легендариума Толкиена). Мод состоит из нескольких esp файлов.

Отдельными файлами являются: замок снаружи, центральный зал, зал трофеев, Зал Врат, Зал Воды, личные покои, хранилище, лаборатория, библиотека. Эта модульность позволяет достаточно легко переделывать отдельные файлы, без удаления и переустановки мода целиком. 

Все esp файлы подписаны (на латинице) соответствующим образом, дабы избежать путаницы.

Замок можно считать завершенным на 100%, но в планах были еще некоторые помещения и доделки, однако уже этого вполне достаточно для более чем кофортного проживания персонажа. Я не уверен, что в ближайшее время вернусь к данному моду и к моддингу по Обливиону в целом, поэтому выкладываю данное произведение, ибо работа все же была проделана большая и не хотелось бы, чтобы оно пылилось просто так неопределенное время (лично для меня она была большой, все это суммарно по времени заняло у меня около двух недель работы). Особо хочу подчеркнуть, что я не только не против но и всячески "за", если кто то решит допилить или переделать данный мод на свое усмотрение. Если же я все таки буду его сам доделывать, то соответственно, буду обновлять архив - добавляя отдельные esp файлы.

Также, есть некоторые особенности, которые следует упомянуть.

Лаборатория разделена на 2 помещения - алхимическая и магическая. В алхимической части находятся производители ингредиентов, которые раз в неделю создают все растительные и животные ингредиенты оригинального Обливиона и Дрожащих Островов. В магической части находится ларец, который раз в неделю производит камни душ.

Хранилище. Огромное количество контейнеров для барахла, ибо это мой личный бзик, плюс ларец, который производит 10000 септимов в неделю.

Библиотека. Разделена на 2 части, во второй находятся все артефактные книги игры (Мистериум Заркса, Огма Инфиниум, четырехтомник Комментариев Каморана, 3 тома Пророческих выводов, редкие и уникальные книги и т. д. Изначально мод делался мной для меня (высокоуровневого персонажа, который прошел игру на 300%) и это более чем вписывалось в рамки моего перса, поэтому если вы такой же, эстетических и моральных проблем, спойлеров у вас не будет. Если вы вдруг новичок, ну, можете туда просто не ходить.

Зал Трофеев. Много пустых постаментов (они есть также и в магической части лаборатории и в личных покоях) специально для манекенов из соответствующего мода (Reznod Mannequin). Пустые каменные блоки в помещении для раскладывания и дальнейшего созерцания своих богатств. Контейнеров тут нет, если что то хранить - милости просим в хранилище.

Зал Врат. Отсюда идут порталы в самые отдаленные части игрового мира. Первый портал ведет в Тестовую локацию (Соколиный Рай), откуда вы можете попасть также в локацию "мир Тодда". Второй портал ведет в Зал Эпох, под имперским дворцом и вот с ним будьте очень аккуратны. Если вы еще не прошли квест Гильдии Воров "Грандиозное Ограбление", то не выходите за пределы помещения, в которое попадете из Зала Врат, чтобы не поломать квест. Также не пользуйтесь порталами в Мискарканд, если не прошли квест основной сюжетки "Великий Велкиндский Камень" и в Маладу, если не прошли линейку квестов от Умбакано. Третий портал - в пещеры Брумы, для быстрого и скрытного перемещения в регион вокруг Брумы и в сам город.

Зал Воды. Здесь есть небольшая проблема, которую я не успел устранить - на балкончике вы не сможете воспользоваться сундуками и троном (они слишком близко поставлены к стене и игровой прицел их не видит).

Из планируемого мной. Я собирался заменить систему порталов на стенах и башнях на территории крепости на обычные лестницы, но увы, не успел. Возможно, в будущем. Как минимум одно помещение, которое я также планирую - тюрьма, с большим количеством клеток.

В целом, крепость пустая. Я предполагал использовать также мод "Миниатюрная Некромантия", чтобы выставить на стенах, башнях, во внутренних помещениях гвардейцев, солдат и рабов.

Требования

Oblivion Золотое Издание

Как установить мод

Перекинуть все файлы esp из архива в папку Data, подключить в лаунчере.

Загрузил:
BDR338
10

Комментарии

реально прикольный мод, особенно зайдет тем, кто занимается алхимией и т.д. Да пусто, от слова совсем, вы там одни, но центральный зал просто вынос мозга, сук такой большой.

офигенный замок теперь мои рабы и компы точно не останутся без замка

Джулиус Некрона, В течении ближайшего месяца - двух планирую выкатить на сайт финальную версию своего крупнейшего мода, тоже дом - башню для перса, так что не обживайтесь в этом замке особо))

Добрый день! Желаю поделиться мнением по улучшению хорошего мода!
В оду из пещер игры поместить ларец, в него письменный документ, позволяющий владеть замком, ключ от замка и портативный телепорт в комнату, граничащую с личными покоями владельца замка.
Замок расположить на горе, находящейся на пустынном , туманном и заснеженном острове посреди океана (индивидуальная локация)
В замке удалить все читерские предметы и бонусы, которые способны негативно повлиять на процесс игры в виде надобности фарма и собирательства (золото, камни душ, и.т.д)
Удалить другие телепорты, либо заменить их на доставку в другие помещения замка.
Добавить стражу в виде безмолвных призрачных солдат, находящихся круглосуточно на своём посту.

Давненько в Фоллаут 3 для себя делал подобный мод, в виде замка из фильма "Биовульф" 1999 г.
Крутая атмосфера Вашего замка надпомнила мне о моём.

Желаю успехов в творчестве!

6a6NICK, Добрый, к сожалению у меня нет возможности создавать НПС, изменять их продвинутым образом, все что я могу сейчас - создавать торговца, но и это требует максимума моих умений. Создавать отдельные регионы по типу Рая Каморана также за гранью моих возможностей. Мои навыки работы в Конструкторе относительно ограничены к сожалению пока что. И я вероятнее всего не буду что то доделывать в этом моде, так как на данный момент "Темный Клык" (Dark Fang) - наиболее продвинутый, масштабный и проработанный мод из тех, которые я делал, он расположен на этой же локации. Если я буду что то улучшать - то буду работать именно над ним. Насчет читерных вещей - да, это может многим не нравится, я прекрасно понимаю. Но делал все эти моды изначально под себя, под своего персонажа и свои прохождения и только потом выкладывал на сайт для всеобщего обозрения. Но, я все таки подумаю над тем, чтобы выкладывать в будущем версии без таких читерных объектов. Спасибо за фитбек и свои мысли)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.