Играбельные Дремора, Аурил и Мазкен.

Знаю что таких модов уже и так много, но решил сделать свой вариант.

Отличия от других модов:

- нет никаких требований, кроме наличия самого Обливиона Золотое издание

- добавил возможность сократить обучение (демонстрация в видео).

- Дремора не может носить большинство шлемов. Это не касается: их родного даэдрического, собственноручно зачарованных, капюшонов (кроме шапки серого лиса и капюшона порядка их тоже нельзя), шлема графа Сириона (игра всё равно принудительно его надевает на персонажа), и шлема крестоносца из рыцарей девяти (пока не умею делать плагин на другой плагин).

- все три расы не подвержены болезням и дополнительно имеют сопротивление вампиризму (скрипт, который тут же излечивает, если вы каким-то чудом подхватили вампиризм).

- в связи с вышесказанным в Тёмном братстве Винсент Вальтьери вам не станет предлагать вампиризм, если вы играете за одну из добавленных рас.

P.S: Описания для рас позаимствовал (и отредактировал, чтоб влезло) с соответствующих статей здесь на TesAll.ru :)

Демонстрационные видео

Демо сокращенного вступления:

Работоспособность квеста Боэтии:

Требования

Обливион Золотое издание

Как установить мод

Распаковать в папку Data и подключить в стандартном лаунчере или через Oblivion mod manager как вам удобно.

Загрузил:
ArtSvetlakov
8

Комментарии

И сразу вопрос- родная озвучка дремор работает ? Как ни пытался сам, но звуковые файлы, принадлежащие изначально неиграбельным существам и расам не удается подцепить к модерским расам.

piramis, нет, к сожалению. Молчат. Навесил голоса дефолтных рас (Аурил и Мазкен - высокий эльф, Дремора - аргонианин) чтоб хоть какие-то звуки издавали. Что забавно - даже дефолтные расы по умолчанию не все своими голосами говорят.
Например у Орков и Нордов один голос (Норд), у всех эльфов голос высокого эльфа, Каджиты и Аргониане говорят голосом Аргониан. Женщина-бретонка голосом имперки :D

Так что и мой "финт ушами" на фоне этого не выглядит чем-то прям неприемлемым, наверное))

ArtSvetlakov,
Ну, у нас схожие подходы. Для играбельных дремор я тоже дал женщинам аргонианский, им подходит, а мужчинам бас от какой-то модерской расы демона.
Что до красавцев, то да, женщинам мазкен и мужчинам обеих рас подходит эльфийская озвучка, а вот играбельным аурил я выдал возгласы нордских женщин. Тем более в пылу боя не всегда ясно, чей там бородой они клянутся, может как раз Принца безумия.

piramis, если вы говорите про крики главного героя, то я добился озвучки дремор, после подключения мода создал перса дремору, а потом отключил его. Раса сохранилась и озвучка появилась, также у меня стоит мод на "Дремор-девушек", у которого подстроена своя озвучка, сделал тоже самое с женским персом и всё работает. Что касается с аурил и мазкен, как я понял их озвучка работает, только на Дрожащих островах, но фишка с подключением-отключением уже не прокатывает, поэтому я присвоил моему персу фракцию в которую входят, собственно аурил или мазкен и только тогда озвучка появилась. Замен голосов не было.

Да и вот ещё, что, при создании аурил и мазкен, фракции для тех и других должны быть изначально, то есть их добавлять через CS, а не после создания перса и добавлять через консоль или ещё как. А дальше игра с esp-файлами.

Артём Дантес, Как я понял, через CS фракции назначаются напрямую NPC, в нашем случае игрок это NPC Player, то есть игрок будет состоять в этих фракциях независимо от своей расы, что, наверное, может привести к интересным результатам, но не есть хорошо)) В общем надо подумать. Кстати, после отключения плагина, у гг-дреморы лицо не пропадало? а то у меня самого так было (типа раз нет мода, то и расы нет) :D

ArtSvetlakov, проблем с фракциями не наблюдалось, разве что все аурил и мазкен стали лучше ко мне относиться :) На счёт сброса лица, у меня сбрасывается только после ввода ShowRaceMenu, а так нет.

Артём Дантес, Хорошо что нет проблем) Я пытался добавить дремору в стандартную фракцию дремор, в итоге солдаты кватча внутри врат и в городе нападали, а дремора и даэдра игнорировали. Что забавно, если с скопировать фракцию под другим именем, то этот фокус уже не прокатывает. а так у меня были планы поиграться с этим (типа ты свой и для тех и других), но нет. У стандартной фракции пробовал менять цифры взаимоотношений - тоже пофиг. Видимо оно все дополнительно заскриптовано "по самые гланды".

ArtSvetlakov, Вообще в стандартных скриптах часто видел фразу "just in case" типа на всякий случай. Создается ощущение что обливион в своем первозданном виде сам держится на соплях и изоленте :D

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.