Трейлер мода от автора

ВСТУПЛЕНИЕ

Авантюристы не такие известные искатели сокровищ, в отличие от вас. Многие из них уставшие, старые и просто ищут пару рубинов в древней гробнице.

Недалеко от Маркарта есть место, где все они собираются и еле как сводят концы к концами. Но есть среди них авантюрист, который сильно отличается от остальных.

Присоединяйся к Гильдии Авантюристов и вместе с проницательной Изобель Сирулиус отправься на поиски древних артефактов, несметных богатств и исследование забытых руин... Ну, знаешь, как это обычно бывает.

СОДЕРЖАНИЕ

- Небольшая цепочка квестов

- Новый компаньон

- Полностью озвученные диалоги (на английском языке)

- NPC для массовки

- Рекомендовано для (10+) уровня

FAQ

- Где квест?

- Новый квест "Вступить в Гильдию Авантюристов" появится у вас при входе в игру

- Завис диалог с Изобель

- Просто выйдите из диалога и подождите 30 секунд. Если возникают проблемы, выйдите из локации и попробуйте снова

- Как нанять Изобель в качестве компаньона?

- Завершите цепочку заданий и поговорите с ней

- Изобель застряла в Гроте Сломанное Весло

- Это известная ошибка Скайрима, чтобы исправить её, нужно чтобы вас арестовали или выйти из локации и телепортировать Изобель к себе, командой "Moveto Player"

Авторы

Created by - Dan Forziat, Dylan Beal
Writer - Ian Gregory (@fissionmale)
Isobel - Anna Bloom
Azuk - Leo Benus (@LeoVoiceActing)
Additional Voices - Ray Schneider, Matt Serven, Amy Tng, Connor Blakeney, Hunter Neal 

E-mail - ContactArctosGames@gmail.com

Официальная страница мода с обновлениями на нексусе: https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/106889

От переводчика: Это первый мой перевод, спустя долгое время, строго не судите. Если понравится, я буду продолжать.

Не ждите от мода что-то глобального и необычного. Скорее это просто мод на компаньона, а квесты сделаны для знакомства с ним. Хотя озвучка выполнена отлично.

Еще заметил такую вещь. Квестовые локации выбираются случайно. Один раз мне случайно выбрало локацию для зачистки, которая находится в моде Фальскар. Возможно это из-за кучи установленных модов. На чистом сейве всё было хорошо.

Требования

Skyrim 1.9.32, Dragonborn DLC.

Как установить мод

1. Распаковать файлы в [папка стим]\steamapps\common\Skyrim\Data
2. Открыть Skyrim
3. Страница модов
Порядок загрузки
4. Включить мод
5. Готово, квест стартует при загрузке игры

Загрузил:
oblivionshik
5

Комментарии

Добавить комментарий

Хочу отметить, что перевод ориентирован на ГГ-мужчину и в целом отличается свободным стилем. Спасибо за труды!

А тут компаньон только Изабель?Или можно нанимать безымянных авантюристов которые
могут умереть но потом появляются новые вместо них?

Akela, только Изобель

Здесь был коммент, теперь его нет

Коллеги, подскажите, пож., где находится шахта Фаллвэн? Маркера нет.

Gents, возможно это шахта из какого-нибудь мода. Они там выбираются случайно походу. Мне один раз предложило шахту в моде Фальскар. Если есть сейв до того, как взял задание, то можешь взять заново.

Gents, есть подозрение , что это факельная шахта, просто вольный перевод
nexusmods.com/skyrim/mods/106928

Gents, если маркера нет, то цель находится в другом Wordspace (Солстейм, Фальскар, Клык Вирма и т.д.).

Спс, попробую, отпишу.

Serge777sn, не факельная шахта, проверил.

Gents, откуда перевод брали, с нексуса или отсюда?. Я загрузил отсюда esp , никакой шахты Фаллвэн, как Вы пишите, в нем нет. Сейчас посмотрю оригинал, мож соображу про что разговор. Видимо, выбор рандомный и может закинуть хоть на Солстхейм ..но коль переведено, интересно самому. Насколько я знаю, такой шахты точно нет в игре, если в каком моде только, либо перевод с косяком.

Serge777sn, Еще есть Hammet's Dungeon Packs for SE, Forgotten Dungeons SSE, если рандом, печально искать среди 60-70 New Location :(

Gents, так все понятно тогда, случайная локация явно оттуда, хотя, я не понимаю нафига ставить под сотню абсолютно одинаковых нор, посмотрите по поиску на карте

Serge777sn, Хмм.. "абсолютно одинаковых нор". Почитайте описания на "норы", локации уникальные, с уникальным дизайном, ловушками, NPC и артефактами. Цитата: "На вашем пути вы повстречаете многочисленных и разноуровневых врагов, многие из которых имеют собственные имена, небольшие истории их прежней жизни и владеют мощными артефактами. Новые заклинания, зачарования для брони и оружия, скомпилированные автором из ванильных активов. Различные записки, дневники и книги, проливающие свет на цель исследований и дающие подсказки по поиску артефактов, прохождению локаций, прочитав которые вы сможете узнать сильные и слабые стороны ваших врагов." Но это, конечно, дело вкуса.

Gents, нашел я вашу локацию, она из дополнения Land of Vominheim, а сам Фоллвэн расположен западнее Воминхейма

Serge777sn, СПС, тож разобрался.

Сборная солянка. С нексуса версию для SE + Ваш ESP через CK.

Спасибо за перевод! Неплохой мод - пока прошёл пару квестов. Единственная проблема - пришлось искать первое подземелье, но вход в локацию можно найти через elderscrolls.fandom.com.

Хороший мини-мод на новую напарницу, хорошо прописаны реплики персонажей. В последнем квесте с двемерскими руинами не нашел ключ от двери, открыл консолью, может кто-нибудь подскажет? Как спутница Изовель бьется только в ближнем бою, лука по умолчанию нет, но если дать то использует все стрелы и перейдет на другое оружие. При запуске первого квеста локация гильдии уже доступна для быстрого перемещения, что немного мне не понравилось - можно было добавить метку на карту и дойти впервые нужно самому. В остальном мод понравился.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.