Информация

Первый мод-менеджер для Cyberpunk 2077. Далее перевод описания от лица автора.

Это первая и очень ранняя версия, основанная на RED Engine 3. Некоторые вещи просто не работают. Пожалуйста, сообщайте обо всех предложениях и необходимых функциях.

На данный момент игра официально не поддерживает моды, так что я делаю всё возможное для поддержки модов, которые изменяют файлы игры напрямую, что требует многих исключительных ситуаций. Используйте мод-менеджер с осторожностью.

Это моя первая (и достаточно простая) попытка моддинга игры. Выход Cyberpunk 2077 стала для меня возможностью выучить что-то новое поэтому я решил начать с мод-менеджера. Эта программа написана на C# и использует библиотеки от Microsoft, а также LZMA, 7-ZIP и SevenZipSharp для распаковки архивов.

 

Часто, программы написанные хорошими разработчиками, не очень хорошо выглядят. Именно поэтому я, как плохой разработчик, решил сделать эту программу сначала красивой, а потом функциональной. Поэтому ожидайте большое количество багов.

System.IO.Exception при первом запуске?
Возможно ваш антивирус блокирует доступ к папке "Документы".

ВНИМАНИЕ! Это приложение может вызвать приступы у людей с светочувствительной эпилепсией. Соблюдайте осторожность. Если вы хотите при первом запуске пропустить консоль взлома - удерживайте клавишу Shift при запуске приложения. Далее её можно отключить в настройках.

Требования

Скачивание и установка

Автор не разрешил загрузку своего мод-менеджера к нам на сайт, так что вам придётся пройти по ссылке на оригинал чтобы скачать его.

  • Скачайте файл Cyberpunk 2077 Mod Manager - Framework Depend.zip.
  • Распакуйте в любую папку (но не в папку с самой игрой) и запустите файл Cyberpunk 2077 - Mod Manager.exe.
  • В полный экран появится консоль со списком ваших файлов и имитацией "хакерского" взлома компьютера. Не пугайтесь, это пасхалка от автора.

Локализация

Мод-менеджер доступен на нескольких языках. Исправления или новые переводы можно присылать автору в ЛС. Язык можно выбрать в настройках программы после первого запуска. По умолчанию мод-менеджер использует английский язык.

Доступные переводы

  • English
  • Polish
  • Czech: (r3n)
  • French: (Clement Chevallier @clementinise, SLDDL @SLDDL)
  • Turkish: (Batuhan Becel @evetbecel)
  • Portuguese - Brazil: (kansasmuc @kansasmuc)
  • Simplified Chinese: (翻译 @Terry13143)
  • German: (Onus @DennisEK__)
  • Russian: (Максим Игнор @i9nr)
  • Hungarian: (JackStillAlive)
  • Korean: (South Korea): (GaMERCaT @sfaas)
  • Italian: (Darkinght99 @Darkinght99)

Информация для модмейкеров

Сообщество быстро адаптировало базовые правила для моддинга The Witcher 3 к Cyberpunk 2077. Чтобы создать мод следуйте следующим правилам:

  • Имя файла архива с модом должно быть в следующем формате: {название мода}-{v.1.0.0}.zip. Поддерживаются форматы ZIP и 7-ZIP (мод-менеджер не поддерживает RAR).
  • Если мод добавляет модификации, добавьте его папку в папку mods в корне архива. Имя папки должно начинаться с mod{название мода}.
  • Если мод добавляет DLC, добавьте его папку в папку DLC в корне архива. Имя папки должно начинаться с dlc{название мода}.
  • Если мод добавляет бинарные файлы (.exe, .dll), добавьте их напрямую в папку bin в корне архива.
  • Если мод добавляет файлы движка, добавьте их напрямую в папку engine в корне архива.
  • Если мод добавляет файлы r6, добавьте их напрямую в папку r6 в корне архива.
  • Если мод добавляет файлы плагинов, добавьте их напрямую в папку plugins или bin/x64/plugins в корне архива.

Структура архива с модом

Если вы хотите сообщить мод-менеджеру дополнительную информацию, то добавьте файл modmanager.json со следующим содержимым:

{
"name": "My Awesome Mod",
"author": "Gerwand of Rivia",
"website" "https://cdprojekt.pl/"
"version": "1.4.3",
"category": "Graphics",
"explicit": false,
"priority": -1
}

Структура папки игры:

.
└───_Cyberpunk 2077
    ├──_bin
    │  └──_x64
    │     └── Cyberpunk2077.exe
    ├── engine
    ├── r6
    ├── mods?
    └── dlc?

Пример структуры архива с модом:

myMod.zip
├──_bin
│  └──_x64
│     └──_plugins
│        └── pluginfile.asi
├──_engine
│  └──_config
│     └── giweights.json
├──_r6
│  └──_config
│     └── inputContexts.xml
├──_mods?
│  └── modMyMod?
│──_dlc?
│  └── dlcMyMod?
└ modmanager.json

Модификация в корне архива:

DirectMod.zip
├──_modLoremIpsum?
│ └── loremipsum.dll
└ modmanager.json

Папка с модификациями внутри папки mods:

ModInMods.zip
├──_mods
│ └──_modLoremIpsum
│ └── lpremipsum.dll
└ modmanager.json

Плагин в корне архива:

myOtherMod.zip
├──_plugins
│ └── pluginfile.asi
└ modmanager.json

Сотрудничество

Ваша помощь и предложения приветствуются. Автор будет рад услышать любые предложения и исправления.

Исходный код: https://github.com/lepoco/cpmm
Исходники интерфейса: https://github.com/lepoco/wpfui

Лицензия

Приложение выпущено под лицензией GPL 3.0.

Дополнительная информация о лицензии

Другие ресурсы, использующие лицензии GPL, LGPL, MIT и OpenFont, были использованы при разработке этой программы. Логотипы CD Projekt, Cyberpunk 2077, Arasaka и Militech были загружены из публичного хранилища CD Projekt S.A и принадлежат этой компании. Cyberpunk 2077 является зарегистрированным товарным знаком CD Projekt S.A. Все логотипы и названия являются собственностью их законных авторов и используются здесь только в целях визуализации и для облегчения понимания представленной информации.

Стороннее программное обеспечение, использованное для создания этого инструмента:

  • Cyberpunk & Cyberpunk 2077 created by the CD Projekt S.A & Mike Pondsmith
  • C#, WPF & .NET Core by the .NET Foundation and Contributors
  • C# Object’s Data To An Xml, Json, Or Binary created by the Daniel Schroeder
  • 7-Zip & LZMA libraries created by the Igor Pavlov and Contributors
  • SevenZipSharp libraries created by the Vadim Markovtsev, Thomas Piart, Joel Ahlgren and Contributors
  • Micon font created by the Mehdi HosseinZade
  • Fira Code font created by The Fira Code Project Authors under the Open Font License.
  • Lato font by the Łukasz Dziedzic
Загрузил:
Karandra
4

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.