Этот мод добавляет множество заклинаний различных направлений, а также возможность их улучшить. Эти необычные, интересные и разнообразные заклинания идеально подходят как для отыгрыша роли, так и просто для использования в своё удовольствие.

На данный момент доступны такие направления, как: малефикар (проклятия), некромант, пиромант, криомант, электромант, мистик, жрец, друид, воитель.
- Малефикар способен проклинать цель, нанося ей длительный урон; похищать здоровье, магию и даже выносливость противника; и даже может сделать так, чтобы враг, атакующий малефикара, так же страдал от наносимого им самим урона.
- Некромант может взрывать трупы, нанося значительные повреждения ближайшим врагам, умело пользуется отравляющими заклинаниями, способен к мгновенной телепортации на короткие дистанции, а также владеет уникальным заклинанием, призывающим метеориты на голову обидчика.
- В распоряжении пироманта серьёзный арсенал заклинаний его стихии - от огненной волны и до вулкана. Пожалуй, самое интересное из них - Огненная бомба: первые 8 секунд она наносит врагу небольшой урон, а затем противник взрывается, поражая ближайшие цели.
- Познания криоманта также обширны. Из всех его заклинаний особо выделяется эффектный ледяной молот, наносящий урон здоровью и выносливости, а также сфера холода, зависающая над местом призыва и обстреливающая врагов ледяными копьями.
- Электромант способен призвать Глаз бури, зависающий над местом призыва и атакующий врагов разрядами молний. Также он может поместить на землю тотемы, испускающие обычные и цепные молнии.
- Мистик может очаровывать и усыплять своих врагов, создавать щит от стихийных атак, проводить опыты трансмутации с неожиданными результатами и пользоваться бездонной сумкой (впрочем, на её открытие требуется драконья душа).
- Жрецу доступны классические заклинания света. Он способен воскрешать мёртвых, одновременно лечить и себя, и союзника, а ещё притягивать персонажей к себе. Коронный приём - заклинание божественного света, исцеляющее союзников и атакующее врагов.
- Друиду подвластна магия природы. Он способен ненадолго превратить врага в камень и запустить в него валуном. Разумеется, неплох и в целительстве. Способен принимать дикую форму, в которой приобретает стойкость к ядам, а близко подобравшиеся враги оказываются отравлены.
- Воитель использует боевые крики и стойки. Одни умения делают из него яростного берсерка, другие же улучшают защиту.



Вы можете купить книги заклинаний у Кроина в Арканиуме (в библиотеке Коллегии Винтерхолда), а этажом ниже, в Зале Стихий, находятся тотемы, при помощи которых можно значительно улучшить приобретённые заклинания.

В новой версии:
На стихийные заклинания (огонь, холод, электричество) теперь распространяются соответствующие перки.
На исцеляющие заклинания Друида и Жреца теперь действуют соответствующие перки школы Восстановление (Передышка и Регенерация).
Теперь улучшение "Проклинатель" (тотем Малефикара) увеличивает урон на 20% за ранг (было 10%).
Мистическая форма теперь улучшает регенерацию магии на 20% за ранг.
Улучшение "Увечье" (тотем Друида) теперь повышает шанс критического удара для Роя и Валуна. Божественный щит теперь защищает и вас тоже.
Проклятия Гибель и Разложение (Малефикар) получили шанс, равный 25% от вашего навыка Разрушения, нанести критический удар.
Уменьшен расход магии для некоторых заклинаний.
Фиксы: огненная бомба, улучшение Тотема молний, Восстановление, заклинания Жреца, торговец.
Добавлено:
+ Пиромант - Адское пламя
+ Друид - Рой
+ Друид - Отравление оружия


Требования: Skyrim, Смертоносные драконы
22

Комментарии

Добавить комментарий

Шикарно! Естественно качаю!

Спасибо =)))

Смертоносные драконы не нужны, а вот заклы - в самый раз =)

Восхитительно!) особенно малефикар порадовал

Прикольно!) но у меня одна проблема: я не могу поговорить с Кроином! Помогите плиз!

Похожая проблема с Партурнаксом...

Он со мной может начать диалог,а я с ним нет((

Пробуйте выставлять порядок загрузки, чтобы этот мод грузился после основного)

виииииии я верещу как конченная фанатка лепса))) это тот что я ждал с самого выхода скайрима отрываю с руками а то в n'c всегда были проблемы с разнообразием в магии хотя я никогда не понимал что мешает воображению разрабов -_-

Изверги ! Неужели вам не жалко бедных драконов.

Ты сначала повстречайся с драконами их этого мода, а потом поглядим, кого жалеть)))))))))))

Извиняюсь))) это был баг, после перезапуска все стало норм...

у меня тотемы почему то через раз работают=(

А обязательно нужно устанавливать еще и мод Смертоносніе драконы или как то можно обойтись?

Теоретически можно и без драконов. Но лично я не пробовала по раздельности =)

Лучше б вернули в Скурим убранные магические эффекты, которые были в предыдущих частях, и возможность создавать свои заклинания, чем делать плагин, добавляющих заклинания, попертые  у кастеров  из WoW, идиотизм какой-то

laamdt, автор делает что хочет. Можешь лучше - флаг в руки. Хотелось бы мне посмотреть, как ты будешь обходить недостатки движка, чтобы сделать, к примеру, полноценную левитацию или ходьбу по воде.

Как можно обновить уже установленную старую версию мода на новую?

Airendil, если не пользуетесь программами для установки - просто распакуйте в Data свежую версию. Если еспы названы одинаково, то игра подмены не заметит, и уже приобретённые заклинания не пропадут. Также можно просто деинсталлировать предыдущую версию во Wrye Bash и активировать новую.

Зеленый чай,можете помочь если не трудно?Кроин не хочет продавать заклинания и молчит,как партизан.У меня пиратка,но bsa вписал нормально.В чем причина его "молчания ягнят".Да еще и тотемы не активируются

Даргол, подобного рода проблемы бывают, если BSA по неизвестным причинам не прочитывается (скрипты-то в BSA!) Теоретически если распаковать BSA и вручную зафигачить всё по нужным папкам, должно работать как часы. (Распаковать тем же OpenSky можно, например).

PS Я использую Wrye Bash, и проблем с BSA у меня никогда не возникает. Возможно, вам тоже стоит попробовать, особенно если у вас много модов :)

Даргол, послушайте Зелёный чай человке дело говорит: у меня тоже несовсем лицуха, пользуюсь Wrye Bash и с bsa проблем никогда не было

Уже установил,все заработало.Спасибо огромное

посмотрел ролик но языковый барьер не дал понять - этот мод добавляет еще и крафт новых предметов?

Нет. Тут ток магия.

а как ауры снимать,а то заклятие друида отравлщее всех вокруг очень мешает

Miku_Vocaloid, по-моему нужно активировать повторно ауру.

Хотелось бы мне посмотреть, как ты будешь обходить недостатки движка, чтобы сделать, к примеру, полноценную левитацию или ходьбу по воде.
|||
З. Чай, не нужно создавать велосипед, он уже создан. ;)
И левитация, и хождение по воде. Вкусного много сейчас на Нексусе в плане магии, только бери и переводи. ;3

с таким модом можно и чистого мага отыгрывать не мучаясь как в ванили )))

Вот хождение по воде есть, у меня даже стоит, проверял работает как в обле. А левитация, наверно имелось в виду со своей анимацией, таких нет, только метлы которые думают что они лошади)))

драконы потрясные *_*

(особенно на макс сложности, где одного такого бить минут 20 хД)

И магия мне понравилась) хоть какое то разнообразие - беседка вообще на магию не обращает внимания =\ в морре еще было кое что да кое как, а вот в скайриме фигня =(

а куда делся сам мод "Deadly Dragons", с утра был, а теперь нету

Доделываем одну вещь.

клевые заклинания, особенно вулкан прикольно получился :)

Не понял, правда, чем отличается "Удар молнии" от собственно молнии или грозового разряда...

и побольше бы заклинаний, типа "Отравленное оружие", которые висят постоянно, но требуют части магии

Мод не добавляет перков? (будет ли совместимость с "Улучшенной магической системой Скайрима"?)

Мод не добавляет перков? (будет ли совместимость с "Улучшенной магической системой Скайрима"?)

Нет, перки не затронуты. Автор специально сделал систему тотемов, чтобы перки не затрагивались и была хорошая совместимость. Вообще мод не должен конфликтовать с какими-либо другими модами на заклинания и навыки.

спасибо, значит, буду ставить. Аккурат вместе с Драконами и Арсеналом

Жаль улучшение через систему тотемов сделано, а не перки. Еще бы со SkyRe бы сомвестили и вообще айс!

Жаль улучшение через систему тотемов сделано, а не перки. Еще бы со SkyRe бы сомвестили и вообще айс!

Благодаря системе тотемов этот мод совместим с множеством других  затрагивающих магию модов. В том числе и со SkyRe.

Появилась одна проблема:

Кроин не хочет разговаривать. Жмешь "Е" для диалога - безрезультатно. Просто сидит.

а сами Смертоносные драконы требуются обязательно? Или будет работать и без них?

а сами Смертоносные драконы требуются обязательно?

Посмотрите в описании строчку: "Требования: Skyrim, Смертоносные драконы". Это означает, что для корректной работы НУЖЕН этот мод.

Посмотрите в описании строчку: "Требования: Skyrim, Смертоносные драконы". Это означает, что для корректной работы НУЖЕН этот мод.

Я читер, у меня без Deadly Dragons работает! :)

Появилась одна проблема:

Кроин не хочет разговаривать. Жмешь "Е" для диалога - безрезультатно. Просто сидит.

Попробуй быстрое сохранение, а потом загрузи, мне помогло.

Нормальный мод

Логика уровень бог!

Для роботы мода,ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется этот же мод.

Автор ты гений.

Логика уровень бог!

Для роботы мода,ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется этот же мод.

Автор ты гений.

Для этого мода нужен мод смертоносные дракона, а мод смертоносные дракона - заклинания. у них даже ID разные 3884 и 3882

А обновить перевод ?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.